Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 18 июля 2010 20:01

    V35, ну так есть же web 75, тот же web 25 с утроенным трафиком

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2458

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2458
    # 18 июля 2010 23:26

    belpotter, здесь http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/1406.htm минимальный трафик 750мб

  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 18 июля 2010 23:38

    belpotter, это вроде как акция была до конца года, сейчас траф не утраивают уже

  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2458

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2458
    # 18 июля 2010 23:54

    Ага, нарыл web 75. Он почему-то только в услугах на сайте, а в тарифах нет.

    Однако, дорого по нынешним временам - почти 12тыр :(

    За эти деньги красиво бы смотрелось бы 250 мб (и логичней бы вписывалось в ряд тарифов)

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 19 июля 2010 09:50

    V35, в тарифах нет, т.к. на него нельзя подключиться отдельно, можно только в привязке с другим тарифом.

    А вот почему так запрятали на сайте - хз...

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • nick____ Member
    офлайн
    nick____ Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #205716

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 19 июля 2010 14:14

    Хотел отключить gprs-роуминг.

    Позвонил, попросил. Оказывается нельзя. Потому как такой услуги нет. Хотя как то странно, понятие gprs роуминг есть, и расценки на него есть отдельные, а услуги - нет.

    Или полностью инет отключать, или не пользоваться. :conf:

    Не ожидал такого от велкома.

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5953

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5953
    # 19 июля 2010 14:38

    nick____,

    полностью инет отключать, или не пользоваться

    ни один оператор не отключает gprs-роуминг

  • nick____ Member
    офлайн
    nick____ Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #205716

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 19 июля 2010 14:58
    Doodlez:

    nick____,

    полностью инет отключать, или не пользоваться

    ни один оператор не отключает gprs-роуминг

    А причина какова? Нет технической возможности?

    Звонки ведь могут отключить...

  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 19 июля 2010 16:46

    nick____, так не пользуйтесь жпрс-роумингом и все! Дополнительной платы ж его наличие только не взимается, какие тут проблемы?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 19 июля 2010 17:06

    nick____, или при въезде в роуминг выберите другой профиль интернета, но не велком

  • nick____ Member
    офлайн
    nick____ Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #205716

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 19 июля 2010 17:34

    nick____, так не пользуйтесь жпрс-роумингом и все! Дополнительной платы ж его наличие только не взимается, какие тут проблемы?

    Буду скорее всего удалять профили точек доступа...

    Причины таких вопросов: В прошлом году ездил в Крым. Пользовался мобилкой в качестве навигатора. Не задумывался, что телефон лезет в инет для инициализации gps-а. Начислили что-то вроде 10 тр за 200-300Kb. Мелочь. Забыл.

    Друг недавно так попал примерно на 200тр. Вспомнил про свою историю, решил подстраховаться. И вот результат - невозможно.

    Ладно, проехали.

  • Garalt Member
    офлайн
    Garalt Member

    157

    14 лет на сайте
    пользователь #286157

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 20 июля 2010 01:17

    У меня такой вопрос.Вот купил относительно недавно моб. телефон у velcoma nokia 5800 в рассрочку.Через определенное время сгорел кристалл (пиксель) на экране 1-н.И через определенное время проблемы у телефона начались.Гарантия у меня есть.

    Могут ли мне обменять его на новый? ( И это вообще возможно?)

    В какой СЦ в Минске центр отдадут мой телефон? (Cам из Гомеля)

    Стоит ли мне опасаться что замест оригинальных деталей поставят китайское говно?

    И как такое может быть:

    Телефон Венгерской сборки а наушники и батарея Китайской?

    Спасибо!

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 20 июля 2010 01:28
    Garalt:

    Гарантия у меня есть.

    Могут ли мне обменять его на новый? ( И это вообще возможно?)

    В какой СЦ в Минске центр отдадут мой телефон? (Cам из Гомеля)

    Стоит ли мне опасаться что замест оригинальных деталей поставят китайское говно?

    если один пиксель только, то ничего не сделаете. Знаю что меняют когда более 3 и то не всегда. И еще при условии что есть в наличии.

    Про центр сейчас не знаю...

    Ставить должны оригинальную деталь.

    И как такое может быть:

    Телефон Венгерской сборки а наушники и батарея Китайской?

    Спасибо!

    элементарно, всё комплектуется из частей, мировая практика:wink: Кто что лучше делает, у того и закупают.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Garalt Member
    офлайн
    Garalt Member

    157

    14 лет на сайте
    пользователь #286157

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 20 июля 2010 01:39

    если один пиксель только, то ничего не сделаете. Знаю что меняют когда более 3 и то не всегда. И еще при условии что есть в наличии.

    Спасибо за ответы.Неужели вообще не каких вариантов у меня нету обмена телефона с 1 пикселем?Экран что-ли они тоже на новый не заменят?

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 20 июля 2010 01:53
    Garalt:

    если один пиксель только, то ничего не сделаете. Знаю что меняют когда более 3 и то не всегда. И еще при условии что есть в наличии.

    Спасибо за ответы.Неужели вообще не каких вариантов у меня нету обмена телефона с 1 пикселем?Экран что-ли они тоже на новый не заменят?

    У моего друга тоже была проблема с одним пикселем, отослали куда подальше прямо при мне. И экран не меняют тоже... Сказали ждите пока новые появятся, либо когда проблема будет более значимая.:shuffle:

    Мир сам себя уничтожает!
  • Garalt Member
    офлайн
    Garalt Member

    157

    14 лет на сайте
    пользователь #286157

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 20 июля 2010 02:49
    Omikron:

    Garalt :

    если один пиксель только, то ничего не сделаете. Знаю что меняют когда более 3 и то не всегда. И еще при условии что есть в наличии.

    Спасибо за ответы.Неужели вообще не каких вариантов у меня нету обмена телефона с 1 пикселем?Экран что-ли они тоже на новый не заменят?

    У моего друга тоже была проблема с одним пикселем, отослали куда подальше прямо при мне. И экран не меняют тоже... Сказали ждите пока новые появятся, либо когда проблема будет более значимая.

    Казлы они!И это мягко сказано

  • O.K.Y.N Member
    офлайн
    O.K.Y.N Member

    226

    14 лет на сайте
    пользователь #275282

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 20 июля 2010 12:14

    У меня такой вопрос.Вот купил относительно недавно моб. телефон у velcoma nokia 5800 в рассрочку.Через определенное время сгорел кристалл (пиксель) на экране 1-н.И через определенное время проблемы у телефона начались.Гарантия у меня есть.

    Если не ошибаюсь, то если в течении нескольких дней телефон ломается, то его можно поменять на другой (не обращаясь в СЦ).

    ...если не ошибаюсь...

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14752

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14752
    # 20 июля 2010 13:31

    O.K.Y.N, ,битый пиксель-это не поломка. Существуют определенные допуски (у разных производителей на разное кол-во пикселей при определенном разрешении) на количество битых пикселей. Причем играет значение, то как пиксель "выбит", если он не правильно отображает цвет-то это одно (не работает один из трех цветов), а если он просто черный, то это другое (не работает все три цвета). По крайней мере такая байда с мониторами..

  • Garalt Member
    офлайн
    Garalt Member

    157

    14 лет на сайте
    пользователь #286157

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 20 июля 2010 18:51

    Пиксель сам черный.А телефон у меня уже 4 месяца.

  • O.K.Y.N Member
    офлайн
    O.K.Y.N Member

    226

    14 лет на сайте
    пользователь #275282

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 20 июля 2010 19:01

    Пиксель сам черный.А телефон у меня уже 4 месяца.

    Проще забить на него. У меня тоже на дисплее где-то 5 пикселей галимых, но они не чёрные, а светятся не так как надо (впрочем видны они только на чёрном фоне). Я тоже сначала парился, но потом забил.