Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 7 апреля 2018 12:11

    netmaster, Где-то с неделю назад начал значок при разговоре появлятся

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5598

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5598
    # 7 апреля 2018 12:13

    в WCDMA уже три года работает
    я говорю именно про GSM

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 7 апреля 2018 12:16

    netmaster, Тогда хз, почему раньше HD не появлялось :-?

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6226

    15 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6226
    # 8 апреля 2018 00:02 Редактировалось Steamus, 5 раз(а).

    Отключился сегодня от интернета Велкома. На Победителей 100.

    Девушка вежливо сказала, что мы вам должны 9 рублей 66 копеек. Но, к величайшему нашему сожалению, у нас нет в кассе 9 рублей и 66 копеек. Но у меня есть 10 рублей! Если вы мне дадите 34 копейки, то я с вами рассчитаюсь на месте. Это одолжение с нашей стороны, потому как вы же платили нам безналично, а мы с вами готовы расплатиться налично!

    Я грю - у меня нет-ту 34 копеек (уточнил у жены, у неё тож не было). Значит, мы вам можем вернуть деньги на карту. Вежливо говорит девушка. Отлично, вот моя карта. Возвращайте.

    Нет-нет. Вам надо написать ещё одно заявление, что бы мы вернули вам деньги на карту, для этого вам надо позвонить/съездить в ваш банк и узнать номер счёта который стоит за вашей картой, далее вписать его в заявление, сфотографировать и отправить в наш офис. И затем всё просто - в течение 7 дней мы вернём вам ваши 9 рублей 66 копеек.

    Девушка, и это всё из за того, что у вас в кассе нету 9 рублей 66 копеек, а есть только 10 рублей, а у меня нету 34 копеек сдачи?! Да? Да.

    А можно я выйду и поменяю на заправке/просторе и принесу вам 34 копейки раз вы не удосужились заказать наличность в банке? Да, разумеется. Вы можете.

    Вышел и принёс. Какие, простите, в жопу компьютерные сети?!
    :D

    13 лет я выкупал самый дорогой интернет план у этой компании. :D

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 апреля 2018 00:27 Редактировалось ACE-F, 3 раз(а).

    Steamus, со сдачей вы правы. А по поводу карточки - если вы в любом магазине вернёте купленный по карте товар (по гарантии, например), а старой карты уже не будет, то придётся делать то же самое (давать счёт, на который вернут деньги). А здесь вы оплачивали по безналу, и никакой ранее применённой карты нет. Это не их прихоть. А номер счета вы могли и в банкинге посмотреть, не нужно никуда ехать. Опять из мухи слон получился.

  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2200

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2200
    # 8 апреля 2018 00:33
    Steamus:

    позвонить/съездить в ваш банк и узнать номер счёта который стоит за вашей картой

    у нормальных банков в интернет-банкинге виден карточный IBAN, не надо никуда ездить/звонить

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6226

    15 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6226
    # 8 апреля 2018 00:34 Редактировалось Steamus, 1 раз.
    ACE-F:

    А номер счета вы могли и в банкинге посмотреть, не нужно никуда ехать. Опять из мухи слон получился.

    Конечно мог. Я вообще много чего мог бы. Но лучше научите сотрудников заказывать деньги в банке. Там была очередь в 10 человек. Шла она быстро (минут 40 до меня) и, как я слышал, минимум чела 2-4 отправили фотографировать свои заявления с банковским счётом. Не нужно косить под кретинов. Все эти вещи вы могли легко решить в офисе. У вас там есть касса. А значит есть и наличность. И значит можно заказать деньги. Ну с чего вы решили что все вокруг тупые?

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    morose:

    у нормальных банков в интернет-банкинге виден карточный IBAN, не надо никуда ездить/звонить

    Разумеется. Но я не хочу дёргаться, фотографировать и отсылать. Не хочу. Если вам нравится - вперёд.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 апреля 2018 00:36
    Steamus:

    Но лучше научите сотрудников

    Я к велкому отношения не имею, а то вы уже второй пытаетесь из себя разоблачителя строить.

  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2200

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2200
    # 8 апреля 2018 00:38

    Не понял, почему на месте тут же нельзя написать заявление, посмотрев перед этим номер счета?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 апреля 2018 00:39
    Steamus:

    А значит есть и наличность. И значит можно заказать деньги.

    Ну да, я ж говорю, со сдачей вы правы.
    Но у вас прям такой шок от этого.
    Вы впервые сталкиваетесь, что в какой-то кассе не находится мелочи на конкретную сумму?

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6226

    15 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6226
    # 8 апреля 2018 00:45
    ACE-F:

    Я к велкому отношения не имею, а то вы уже второй пытаетесь из себя разоблачителя строить.

    Ну так и не комментируйте с большим энтузиазмом их проколы. Там детские глупости, по которым анекдоты можно составлять. Я сам не ожидал. Не мелкая же компания. Девочка всплёскивала руками и вопрощала - ну мы же не магазин что бы деньги на выплату иметь. Я ей намекал - вообще-то вы тут как раз магазин.

    morose:

    Не понял, почему на месте тут же нельзя написать заявление, посмотрев перед этим номер счета?

    Верно. Можно. Остановить очередь, неспеша вылезть в инет, если он у вас есть и найти там номер.

    Барракуда:

    А это у них любимое занятие, когда сказать больше нечего

    Это вы сейчас о ком сказали?

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    ACE-F:

    Вы впервые сталкиваетесь, что в какой-то кассе не находится мелочи на конкретную сумму?

    Я не часто сталкиваюсь с тем, что мне говорят на кассе, что мне нужно сбегать за угол и разменять деньги для покупки. И ещё, я не часто сталкиваюсь с тем, что в час ночи, некий странный ник бешено вываливается на форуме и начинает меня уверять, что это нормально для компании так обращаться со своими клиентами и это я сам дурак. Уже хочется и телефон от вас отключить. Клоуны.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 апреля 2018 00:49
    Steamus:

    Это вы сейчас о ком сказали?

    Ну тут такое часто бывает. Если человек чем-то возмущается, и ему скажут, что он не прав (бывает же такое, что возмущаются необоснованно), то он считает, что это его сотрудники Велкома атакуют. Трудно же поверить, что сам не прав.

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6226

    15 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6226
    # 8 апреля 2018 00:50 Редактировалось Steamus, 1 раз.
    ACE-F:

    Завидовать человеку начинаю. Съездил куда-то не рядом с домом и в кассе не нашлось 34 копейки - и такая буря эмоций. Видимо, это самые большие проблемы в жизни.

    Просто сохранил этот пост для показа уровня отношений к клиенту.

    Добавлено спустя 43 секунды

    ACE-F:

    Трудно же поверить, что сам не прав.

    Давайте по пунктам - в чём я не прав?

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Барракуда:

    Ты уже реально достал своими проблемами не по теме

    Тыкать будешь своей жене. Уяснил? А эту дискуссию мы можем и повыше вытащить.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 8 апреля 2018 00:54

    дерзкий

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 апреля 2018 00:55
    Steamus:

    И ещё, я не часто сталкиваюсь с тем, что в час ночи, некий странный ник бешено вываливается на форуме и начинает меня уверять, что это нормально для компании так обращаться со своими клиентами и это я сам дурак. Уже хочется и телефон от вас отключить. Клоуны.

    Если вы не заметили, то пришли сразу три странных ника. Видимо у них просто в браузерах стоят уведомления о сообщениях в темах из закладок. И беситесь тут именно вы, а не эти ники. И если плохо доходит - объясняю ещё раз: сотрудников велкома здесь нет, ни от каких "вас" вы тут ничего отключить не сможете.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 8 апреля 2018 00:57
    ACE-F:

    сотрудников велкома здесь нет,

    ээээ...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 апреля 2018 00:58 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Steamus:

    Просто сохранил этот пост для показа уровня отношений к клиенту.

    Попробуйте этот текст крестиком вышить на чём-нибудь. Говорят, это успокаивает. А то ведёте себя, как истеричка какая-то.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 8 апреля 2018 00:58 Редактировалось Барракуда, 1 раз.
    Steamus:

    Тыкать будешь своей жене.

    Лучше твоей :D

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 апреля 2018 00:59
    Bierman:

    ACE-F:

    сотрудников велкома здесь нет,

    ээээ...

    Ну ладно, ладно.
    Я думал, ты ещё из Крыжовки не вернулся.

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6226

    15 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6226
    # 8 апреля 2018 01:00
    ACE-F:

    объясняю ещё раз: сотрудников велкома здесь нет, ни от каких "вас" вы тут ничего отключить не сможете.

    Ну нет и нет, зачем тогда с завидным упорством защищать абсолютно странные поступки компании? Я лишь приехал в офис с намерением отключиться и забрать свои оставшиеся деньги. Простейшая бизнес операция. Велком не смог её осуществить без накладок. Банально не смог выплатить смешную сумму денег. Сотрудники не позаботились о том, что бы в кассе были деньги на выплату. Сумму до рубля я бы им спокойно простил. Так что и кого вы тогда тут защищаете?

    Добавлено спустя 37 секунд

    ACE-F:

    Попробуйте этот текст кресиком вышить на чём-нибудь. Говорят, это успокаивает. А то ведёте себя, как истеричка какая-то.

    Тож сохранил для памяти.