Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 6 апреля 2018 15:50

    может я чего то не понимаю :-? С чего это вдруг контора должна создавать удобства для отключения :-? Даже с точки зрения здравой логики :-?

    Никогда не сдавайся
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 6 апреля 2018 15:51 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    Steamus:

    Вы тут что, укушенные кем-то? На полном серьёзе не понимаете что это реально неудобно пилить на край города? При том, что офисы у Велкома есть по всему городу. Мдя... Зазеркалье какое-то.

    А вас кто укусил? Если бы это оставался Атлант-телеком отдельной конторой, тоже бы возмущались, что далеко ехать? Или вы предлагаете оператору организовать расторжение договоров на дому для всех, кто, внимание, по инициативе Белтелекома отказывается от их услуг? Я вам больше скажу: у Белтелекома даже при смене линейки тарифов (например с Рекорда на ЯСНА) вы будете вынуждены ходить в их офисы :D

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6223

    15 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6223
    # 6 апреля 2018 15:52
    bondarem:

    может я чего то не понимаю С чего это вдруг контора должна создавать удобства для отключения Даже с точки зрения здравой логики

    Для удобства своих пока ещё клиентов. Жизнь не заканчивается текущим днём. Не учитывают это только временщики. Ну и, похоже, сотрудники вашей компании.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 6 апреля 2018 15:53
    SadBullet:

    Steamus:

    Вы тут что, укушенные кем-то? На полном серьёзе не понимаете что это реально неудобно пилить на край города? При том, что офисы у Велкома есть по всему городу. Мдя... Зазеркалье какое-то.

    А вас кто укусил? Если бы это оставался Атлант-телеком отдельной конторой, тоже бы возмущались, что далеко ехать? Или вы предлагаете оператору организовать расторжение договоров на дому для всех, кто, внимание, по инициативе Белтелекома отказывается от их услуг? Я вам больше скажу: у Белтелекома даже при смене линейки тарифов (например с Рекорда на ЯСНА) вы будете вынуждены ходить в их офисы :D

    нет. Звонок своему менеджеру и всё в будет назначено и оборудование привезут

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6223

    15 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6223
    # 6 апреля 2018 15:55
    SadBullet:

    Если бы это оставался Атлант-телеком отдельной конторой, тоже бы возмущались, что далеко ехать?

    Разумеется. Если бы они так сделали, то возмущался бы. Или вы полагаете, что я возмущаюсь исключительно компаниями на букву В?

    SadBullet:

    Я вам больше скажу: у Белтелекома даже при смене линейки тарифов (например с Рекорда на ЯСНА) вы будете вынуждены ходить в их офисы

    Во-первых - в любой их офис, а не в один самый далёкий. Во-вторых - я тут не выступаю за Белтелеком.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 6 апреля 2018 15:56
    dima21011994:

    Звонок своему менеджеру и всё в будет назначено и оборудование привезут

    Ну-ну, ну-ну :D
    Как будто я не подключался. Хотя, конечно, если у вас есть свои менеджеры, то все возможно.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 6 апреля 2018 15:59 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Steamus:

    Вы в чём меня убедить хотите? Что в 21 веке невозможно оказывать эту услугу в любой точке города?

    Теоретически можно. Но это нужно заменить ПО, обучить работников в "мобильных" офисах, где-то хранить сдаваемое оборудование и много чего ещё. Наверное, это уже можно было сделать. А может и не стоит из-за одной поездки клиента по городу. Не знаю.

    Steamus:

    Нет, не трагедия. Оно и в Витебске если офис сделать - не трагедия. Всего 4 часа поездом.

    А ещё в 21 веке можно не утрировать. Для кого-то это окраина, а кому-то пешком сходить.
    Вы пока эту вселенскую боль здесь изливали, уже как раз съездили бы.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 6 апреля 2018 16:00
    Steamus:

    Во-первых - в любой их офис, а не в один самый далёкий

    Стоит иметь в виду, что поглощение Атланта прошло сравнительно недавно. На Победителей свой штат обученных сотрудников. Поэтому не исключаю (даже уверен), что в будущем Велком унифицирует оказание своих услуг и у клиентов появится возможность все делать в любом офисе. Меня в такой ситуации больше возмущает позиция Белтелекома, но это отдельная история.

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6223

    15 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6223
    # 6 апреля 2018 16:04 Редактировалось Steamus, 1 раз.
    ACE-F:

    Вы пока пока эту вселенскую боль здесь изливали, уже как раз съездили бы.

    Называется - охренеть/оздоровиться. Вы теперь и моё время будете считать?

    ACE-F:

    Но это нужно заменить ПО, обучить работников в "мобильных" офисах, где-то хранить сдаваемое оборудование и много чего ещё. Наверное, это уже можно было сделать. А может и не стоит из-за одной поездки клиента по городу. Не знаю.

    А есть более простое, но очень нетривиальное решение. Не всякий с ходу додумается. Я подсказываю Велкому - сделать это всё в одном офисе, который расположен в центре города или хотя бы рядом с метро. Идея, разумеется свежая, оригинальная и, как правило, требуется MBA что бы до неё додуть, но я делюсь бесплатно.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 6 апреля 2018 16:06
    bondarem:

    может я чего то не понимаю :-? С чего это вдруг контора должна создавать удобства для отключения :-? Даже с точки зрения здравой логики :-?

    А вот и поддержка подъехала.

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6223

    15 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6223
    # 6 апреля 2018 16:07
    ACE-F:

    где-то хранить сдаваемое оборудование

    Я пояснил, что никакого оборудования я не сдаю. И я такой не один.

    Добавлено спустя 50 секунд

    ACE-F:

    Для кого-то это окраина, а кому-то пешком сходить.

    Да-да. Тем кто в Дроздах живёт, тому пешком.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 6 апреля 2018 16:09 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Steamus:

    Называется - охренеть/оздоровиться. Вы теперь и моё время будете считать?

    Ну а почему бы нет, если вы время своего доезда до офиса выносите на всеобщее обсуждение.

    Steamus:

    Я подсказываю Велкому - сделать это всё в одном офисе, который расположен в центре города или хотя бы рядом с метро.

    SadBullet выше написал по поводу офиса. И метро есть далеко не в каждом районе. Если это не самое удобное место лично для вас, то это ещё не значит, что велком должен был всё бросить и бегом менять офис сразу после слияния.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Steamus:

    ACE-F:

    где-то хранить сдаваемое оборудование

    Я пояснил, что никакого оборудования я не сдаю. И я такой не один.

    Лично вы не сдаёте. А кто-то сдаёт. Как вы себе это представляете? Делать всё кусками? Несдающим модем уже можно в любой офис, а сдающим - на Победителей?

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6223

    15 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6223
    # 6 апреля 2018 16:11 Редактировалось Steamus, 2 раз(а).
    ACE-F:

    Теоретически можно. Но это нужно заменить ПО, обучить работников в "мобильных" офисах, где-то хранить сдаваемое оборудование и много чего ещё. Наверное, это уже можно было сделать. А может и не стоит из-за одной поездки клиента по городу. Не знаю.

    Да-да. Обучить пару сотрудников расторгать договора или перевести тех кто умеет в другой офис. Сложнейший бизнес кейс. Куда проще заставить десятки людей мотаться на край города. Жечь бензин и личное время.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    ACE-F:

    Делать всё кусками? Несдающим модем уже можно в любой офис, а сдающим - на Победителей?

    Почему нет? Как вариант.

    ACE-F:

    Ну а почему бы нет, если вы время своего доезда до офиса выносите на всеобщее обсуждение.

    Потому что расположение офиса, удобное для клиента, это лицо компании. Почему я не могу это обсудить? А вот как я трачу своё личное время - это персонально моё дело. Не вам решать.

    Удивлён количеством странных людей, пытающихся меня уговорить, что офис на краю города - это круто и ничево в этом страшного. Кто все эти удивительные люди, которым плевать на своё время?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 6 апреля 2018 16:15 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    Steamus:

    Обучить пару сотрудников

    Может вообще одного? На весь город у велкома пару сотрудников?
    Как ехать так "в Витебск", а как переобучить, так "пару сотрудников".
    Детский сад, короче, какой-то.
    Steamus, вы не центр вселенной. Поймите это и всё станет немного проще.

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6223

    15 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6223
    # 6 апреля 2018 16:19 Редактировалось Steamus, 4 раз(а).
    ACE-F:

    Может вообще одного? На весь город у велкома пару сотрудников?

    Ну обучите десятерых. Или наймите обученных этому сложнейшему бизнес-процессу. Раз вы такая большая компания. О-очень сложная труднодосягаемая мысль. Не смешите уже людей. Оно и ослу понятно, что проще ничего не делать. Пусть прутся куда укажем. Не велики псисы.

    Добавлено спустя 36 секунд

    ACE-F:

    вы не центр вселенной.

    Велком тоже.

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    Кстати, очевидно же что оборудование позволяет отследить когда была прекращена всяческая активность на телефонной линии. Почему тогда деньги возвращают именно с момента приезда в офис?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 6 апреля 2018 16:57

    Steamus, Тебя же уже отправили куда надо, неужели нужно продолжать оффтопом тему заваливать?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23806

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23806
    # 6 апреля 2018 16:58

    Кстати, а в жопу мира Победителей 100 переехал еще Атлант или уже когда их Велком купил? Потому что юрлица договор заключают на Мельникайте, в первом офисе Велкома.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 6 апреля 2018 17:32
    Steamus:

    Ну и, похоже, сотрудники вашей компании.

    а ваша какая компания? Как она реагирует на подобные вещи :-?

    dxvit:

    bondarem:

    может я чего то не понимаю :-? С чего это вдруг контора должна создавать удобства для отключения :-? Даже с точки зрения здравой логики :-?

    А вот и поддержка подъехала.

    Не уточнили поддержка кого и чего? Судя по реакции на мой безобидный пост, возможно поддержка ваших штанов, наверно, в список служебных обязанностей входит реакция на такие как мой пост

    Никогда не сдавайся
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 6 апреля 2018 22:58
    EXEMOK:

    Кстати, а в жопу мира Победителей 100 переехал еще Атлант или уже когда их Велком купил?

    Там Атлант был.

    EXEMOK:

    Потому что юрлица договор заключают на Мельникайте, в первом офисе Велкома.

    Ну вот, значит процесс идёт.
    Не всё же сразу.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5598

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5598
    # 7 апреля 2018 12:03

    Я вижу что запустили WB AMR (HD VOICE) в GSM сети
    По всей видимости совсем недавно - несколько дней. По крайней мере в моей местности вместе с запуском WCDMA900