Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 4 апреля 2018 08:30

    pancertiger, А разве там можно было? (с)

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 4 апреля 2018 09:43

    Collen, Надо было в ИССА отключить.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3138

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 4 апреля 2018 09:49
    Collen:

    Купил больше года назад ребенку телефон зте блэйд на велкоме. Сразу же удалил точки доступа к мобильному интернету, чтоб ребенок лишнего не насидел. Оставил ток домашний вай-фай. Все было хорошо до недавнего времени. Звонит жена, мол у ребенка большой минус. Начал разбираться. Смотрела малая ролики на ютубе. Ну думаю, как-то автоматом умудрилась поставить настройки для мобильного интернета. Залажу в настройки точек доступа, а ни одной точки не прописано, а мобильный интернет есть. В своем телефоне удаляю точки доступа и интернет пропадсет, а у малой на допотопном телефоне есть. Как такое возможно?
    Девочки из 411 лучшее, что могли предложить, так это купить новый телефон с рассрочкой на 24 месяца. Дуры ...(мат).

    Самый хитрый оператор в РБ... Просто потому что так хочется. Уже давно ушёл на Мтс и не парюсь звонками 2г 3г и сколько трафика осталось.... Посидел на Велкоме пол года :трафик 500 метров, 50 минут звонков за 9 рублей... И постоянно то голосовая-почта подключится сама по себе то 3г безлимит вываливается в 2г, тогда звонки стали платными.... А раз объявили велком черную пятницу (скидки там все дела)... Ну думаю, пойду телефон куплю без рассрочки за полную цену. Прихожу, а он стал дороже на рублей 20, чем был до акции... Вот тогда то окончательно понял что это за такой оператор

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70415

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70415
    # 4 апреля 2018 10:00
    user_8753820:

    И постоянно то голосовая-почта подключится сама по себе то 3г безлимит вываливается в 2г, тогда звонки стали платными...

    дадада :trollface:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 4 апреля 2018 10:03

    user_8753820, вы специально эту всю чушь пишете на каждой странице?
    Пользуюсь Комфортом, как только он появился, не разу из 3G не выпала, а если и выпадала, благодаря 100 мин в др сети это происходило незаметно и безболезненно.
    голосовую почту как отключила через USSD так она не разу не вернулась.
    а вот на счет черной пятницы вы врете конкретно, так как все цены видела своими глазами, и они действительно были ниже, чем до "пятницы"
    но раз вы поняли что-то там в своей маленькой головке, то пожалуйста идите уже в ваши профильные ветки и не флудите тут без толку

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 4 апреля 2018 10:40
    Collen:

    Сразу же удалил точки доступа к мобильному интернету, чтоб ребенок лишнего не насидел

    Интернет работает и без настроек. Есть такая интересная штука интернет без настроек. Только в роуминге правильные настройки обязательны.

    МакКонь:

    Надо было в ИССА отключить.

    А сейчас не получится, убрали такую возможность. Включить-выключить можно только в офисе по заявлению

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3138

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 4 апреля 2018 11:18
    JuliKrasotka:

    user_8753820, вы специально эту всю чушь пишете на каждой странице?
    Пользуюсь Комфортом, как только он появился, не разу из 3G не выпала, а если и выпадала, благодаря 100 мин в др сети это происходило незаметно и безболезненно.
    голосовую почту как отключила через USSD так она не разу не вернулась.
    а вот на счет черной пятницы вы врете конкретно, так как все цены видела своими глазами, и они действительно были ниже, чем до "пятницы"
    но раз вы поняли что-то там в своей маленькой головке, то пожалуйста идите уже в ваши профильные ветки и не флудите тут без толку

    Senior Member

    4363
    # 18 августа 2017 19:44 Редактировалось Zyxel, 1 раз.
    dxvit:
    Было из-за чего обижаться на своего оператора с которым с самого основания
    зачем кричать про чёрную пятницу? дело не в цене, а в ожидаемом дисконте, который, по итогу, стал наценкой) велком весёлые)))
    Цитировать
    Пожаловаться
    user_8753820
    Senior Member

    622
    # 18 августа 2017 19:56
    Ну таки да... Попахивает лайфом... Хотел отцу купит xiaomi 4a...Вчера стоил 229 рублей для абонентов, сегодня 237...Говорю это как... У вас чёрная пятница)))) Сами не знали что ответить... Сказали что рассрочка подешевела на рубль.. . Ну мне оно ни ничему за 100 баксов телефоны в рассрочку брать... Короче плюнул и ушёл.. . Вроде бы должны были быть скидки а у них наоборот))) ладно... Подожду завтра. Может подешевеет ))
    MRd
    Senior Member

    11722
    # 18 августа 2017 20:53
    Тоже зашел сегодня поприкалываться. Благо офис рядом с центром продаж велкома. И это действительно так. У них не то что подешевело, а некоторое даже и подорожало! "Черная пятница" по-белорусски - просто эпик фэйл для велкома. Возможно, вы приобрели пару абонентов на рекламе, а ваши постоянные абоненты просто посмеялись над вами
    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд
    Добавлю, что генератора этой "смелой" идеи можете отправить в компанию к Дине Ц. Ибо такого провала давненько у вас не бывало
    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
    Alex25
    Senior Member

    3014
    # 18 августа 2017 20:58
    MRd, да это и провалом тяжело назвать. Для имиджа это просто диверсия. Я б на месте гендиректора уволил бы креативщика чёрной пятницы-2017
    Добавлено спустя 59 секунд
    Зы. На Велком с 2002 года, стыдно за компанию
    [censored by Kilav.S п.п.3.3.5, 3.5.10]
    2198386
    Neophyte Poster

    9
    # 18 августа 2017 21:16 Редактировалось 2198386, 2 раз(а).
    Ну хорошо

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Я может и вру, но люди не врут насчёт чёрной пятницы от Велком.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 4 апреля 2018 11:25
    JuliKrasotka:

    а вот на счет черной пятницы вы врете конкретно

    Была такая странная акция со стороны оператора. Даже онлайнер эту тему педалировал в свое время.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 4 апреля 2018 11:29
    user_8753820:

    но люди не врут

    Вижу набор букв, а не людей :-?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70415

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70415
    # 4 апреля 2018 11:42
    Барракуда:

    user_8753820:

    но люди не врут

    Вижу набор букв, а не людей :-?

    user_8753820, обучаю цитированию. Дорого.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 4 апреля 2018 11:52
    SadBullet:

    JuliKrasotka:

    а вот на счет черной пятницы вы врете конкретно

    Была такая странная акция со стороны оператора. Даже онлайнер эту тему педалировал в свое время.

    возможно я не про ту пятницу, их же было несколько. Беру свои слова обратно.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 4 апреля 2018 12:54
    Collen:

    Купил больше года назад ребенку телефон зте блэйд на велкоме. Сразу же удалил точки доступа к мобильному интернету, чтоб ребенок лишнего не насидел. Оставил ток домашний вай-фай. Все было хорошо до недавнего времени. Звонит жена, мол у ребенка большой минус. Начал разбираться. Смотрела малая ролики на ютубе.

    Проблема решается просто - активируете на сим-карте FDN (Fixed Dialing Number). Это когда с телефона разрешены исходящие только по определенным номерам, забитым в сим-карту. Вбиваете ребенку номера мамы, папы, бабушки, дедушки, теть, дядь, друзей и подруг, может быть номер проверки баланса. И с этих пор ребенок не сможет звонить по всяким левым номерам, платным сервисам, отправлять USSD-запросы, а также автоматически отвалится весь мобильный интернет и никогда не заработает, пока в белый список не будет добавлен номер *99#. Все входящие будут разрешены. Идеальный и очень хороший, а главное бесплатный вариант для ребенка :super: На СМС это не распространяется, но СМС можно деактивировать либо удалением из настроек номера для отправки СМС, либо через личный кабинет снести эту услугу. Правда остается еще одна лазейка для того, чтобы ребенок мог попасть на большие деньги - SIM-меню. Оно игнорирует все запреты FDN и с радостью подключает платные услуги как через USSD, так и совершает звонки по запрещенным номерам. На Andoird-смартфонах это лечится только рутованием телефона и удалением (или перемещением) из системной папки apk-файла, отвечающего за SIM-меню (у разных производителей - может быть по разному, но обычно это stk.apk). Тогда уже на платные услуги можно попасть только если оператор самовольно подключит что-нибудь ребенку.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 4 апреля 2018 13:01

    еще один помощник от velcom:

    чат-бот помощник – Айви.

    Он уже умеет многое: ответить на популярные вопросы о тарифах, дать ответ по балансу или переключить на живого оператора velcom.

    Он уже «проглотил» все фразы, пользователей паблик чата, но не хочет на этом останавливаться. Айви жаждет новых знаний и умений,

    поэтому для ускорения его обучения давайте вместе поможем ему стать более продвинутым. Для этого приглашаем подружиться с Айви,

    подписавшись в Viber на паблик-чат velcom и нажав на значок сообщения в правом верхнем углу.

  • lord.20154 Member
    офлайн
    lord.20154 Member

    426

    7 лет на сайте
    пользователь #2237454

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 4 апреля 2018 13:15
    ACE-F:

    2237454, у вас внуки есть? Живёте не в Крыжовке случайно?

    хотите в гости зайти?) На удивление есть дачка в этом районе.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 4 апреля 2018 13:16
    2237454:

    На удивление есть дачка в этом районе.

    )))
    как там с интернетом у велкома?

  • lord.20154 Member
    офлайн
    lord.20154 Member

    426

    7 лет на сайте
    пользователь #2237454

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 4 апреля 2018 13:18
    Leo-Leo:

    A.Z.:

    что я делаю не так ? отключил много лет назад одним запросом в USSD и всё

    Мне при смене тарифного плана подключили как-то)))

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    А перед этим, когда симку меняла стандартную на микро.

    аналогичная ситуация была, сразу же отключал голосовую, но волшебным образом через какое-то время она опять появлялась.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3138

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 4 апреля 2018 14:17
    2237454:

    Leo-Leo:

    A.Z.:

    что я делаю не так ? отключил много лет назад одним запросом в USSD и всё

    Мне при смене тарифного плана подключили как-то)))

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    А перед этим, когда симку меняла стандартную на микро.

    аналогичная ситуация была, сразу же отключал голосовую, но волшебным образом через какое-то время она опять появлялась.

    У меня то же самое было. Отключил через юсд запрос, но не отключилась. Пришлось звонить 411 тогда только отключили. В Велкоме все заточено на выманиввние денег с абонентов

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 4 апреля 2018 15:37
    JuliKrasotka:

    подписавшись в Viber на паблик-чат velcom

    Другие мессенджеры, как я понимаю, будут лишены счастья общения с Айви)

  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    9 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 4 апреля 2018 16:14
    user_8753820:

    В Велкоме все заточено на выманиввние денег с абонентов

    А другие занимаются благотворительностью и раздачей подарков.Так и есть, да. Работают в ноль, даже иногда в убыток, ради сохранения своего имиджа в глазах несчастных абонентов из Орши и Витебска.
    Прогорят значит скоро, надо бдить.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3138

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 4 апреля 2018 19:05
    Dou91:

    user_8753820:

    В Велкоме все заточено на выманиввние денег с абонентов

    А другие занимаются благотворительностью и раздачей подарков.Так и есть, да. Работают в ноль, даже иногда в убыток, ради сохранения своего имиджа в глазах несчастных абонентов из Орши и Витебска.
    Прогорят значит скоро, надо бдить.

    У других нет разграничения голоса в 2г и 3г... А у лайфа уже 6.9 рублей безлимит на все сети и в 2г и в 3г...мтс безлимит интернета в 2г 3г 4г без разницы за 16 рублей... А велком за ту же сумму даёт несчастный гиг... Ах да качество. я уже молчу, что телефоны дешевле на Мтс и домашний интернет тоже дешевле

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (5 апреля 2018 15:34)
    Основание: 3.5.18 см название ветки