Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3985

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 1 апреля 2018 12:41
    netmaster:

    Понятно что кнопочные звонилки без 3G - простые, дешевые, надежные их много на вторичном рынке, их выпускают до сих пор. Но в сети Велком ими невыгодно пользоваться

    Почему, для кнопочного можно использовать ТП

    подключая разные пакеты по своему сценарию звонков.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71757

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71757
    # 1 апреля 2018 12:48
    MaX_S:

    Почему, для кнопочного можно использовать ТП

    Универсальный
    подключая разные пакеты по своему сценарию звонков.

    или Удобный + пакеты. Мне универсальный не катит)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40719

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40719
    # 1 апреля 2018 12:50
    MaX_S:

    Универсальный

    подорожание его кста не задело

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Krab_ik Member
    офлайн
    Krab_ik Member

    256

    10 лет на сайте
    пользователь #1321628

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 1 апреля 2018 12:52 Редактировалось Krab_ik, 1 раз.
    MaX_S:

    netmaster:

    Понятно что кнопочные звонилки без 3G - простые, дешевые, надежные их много на вторичном рынке, их выпускают до сих пор. Но в сети Велком ими невыгодно пользоваться

    Почему, для кнопочного можно использовать ТП

    подключая разные пакеты по своему сценарию звонков.

    Кстати, об этом секретном тарифе, страницу с которым даже веб-архив сохранить не может. Втихаря таки и на нем подняли стоимость на 3%, без объявления... По Вашей ссылке еще старые тарифы, а в ИССА уже новые

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6899

    19 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6899
    # 1 апреля 2018 13:04

    Опять проблемы с входящими смс с иностранных сервисов. Перестали приходить смс с эксмо для авторизации. Эксмо пишет, что

    Здравствуйте! В Вашем регионе блокируются смс оператором, рекомендую отключить смс, после чего поставить другой тип защиты(ТОТР).

    В чём проблема пропустить смс?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 1 апреля 2018 14:20
    MaX_S:

    netmaster:

    Понятно что кнопочные звонилки без 3G - простые, дешевые, надежные их много на вторичном рынке, их выпускают до сих пор. Но в сети Велком ими невыгодно пользоваться

    Почему, для кнопочного можно использовать ТП

    подключая разные пакеты по своему сценарию звонков.

    а он не в архиве?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9996

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9996
    # 1 апреля 2018 14:23
    netmaster:

    а он не в архиве?

    Формально да, в архиве. Поэтому и подключение на него через оператора или в салоне. 3% приклеили, у меня в исса тоже услуги подорожали.

    Ай)
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 1 апреля 2018 15:03 Редактировалось MRd, 1 раз.

    Хитрозадый Велком его от архивов и поисковиков хочет спрятать. Вон что в robots.txt додумались написать, позорники:

    Disallow: /ru/private/tariffs/universal
    Disallow: /ru/private/support/universal
    Disallow: /ru/private/support/39855.htm

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 1 апреля 2018 15:10

    Так на него переключится можно если он в архиве?

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 1 апреля 2018 15:10
    MRd:

    Хитрозадый Велком его от архивов и поисковиков хочет спрятать. Вон что в robots.txt додумались написать, позорники:

    Disallow: /ru/private/tariffs/universal
    Disallow: /ru/private/support/universal
    Disallow: /ru/private/support/39855.htm

    осенью его в списке не было, только поисковиком и нашел. зимой появился. сейчас опять спрятали, но страничку не уничтожили. ну и про кэш гугла-яндекса все помнят

    Добавлено спустя 42 секунды

    netmaster:

    Так на него переключится можно если он в архиве?

    можно, только надо быть абонентом больше года и ножками в салон.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9996

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9996
    # 1 апреля 2018 15:11

    netmaster, можно, при звонке оппратору или в офисе. Нужно быть абонентом более года. Через иссу перейти нельзя.

    Ай)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 1 апреля 2018 15:34
    MRd:

    Хитрозадый Велком его от архивов и поисковиков хочет спрятать. Вон что в robots.txt додумались написать, позорники:

    Disallow: /ru/private/tariffs/universal
    Disallow: /ru/private/support/universal
    Disallow: /ru/private/support/39855.htm

    это пять. Рука не поднимается закрыть, но хотять остановить отток :lol:

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 1 апреля 2018 15:39
    dima21011994:

    но хотять остановить отток

    о каком оттоке ты со своими друзьями постоянно говоришь? есть цифры в динамике? или 1% неприкаянных душ, которые постоянно гоняются за скидками и акциями, ты считаешь оттоком?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9996

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9996
    # 1 апреля 2018 15:57
    dima21011994:

    Или думаете, что просто так поставили ограничения в файл робота??

    Конечно, не просто так. Полностью тариф сделать невидимым нельзя, но он явно невыгоден оператору. А вот минимизировать информацию о нем- можно постараться) Что велик и сделал.

    Ай)
  • Mig7 Мяу team
    офлайн
    Mig7 Мяу team

    307205

    12 лет на сайте
    пользователь #638860

    Профиль
    Написать сообщение

    307205
    # 1 апреля 2018 21:53

    вопрос велкому - почему повысили цены???
    прошлый раз говорили что доллар растет оборудование закупать надо и т.д.
    а теперь доллар упал а цены еще выросли :-?
    плюс разные сомнительные навязываемые услуги вроде голосовой почты и пр.....
    надо еще больше золота и на клинтов начхать???

    Добавлено спустя 34 секунды

    хотя все эти вопросы здесь велком вряд ли читает :)

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! — Фаина Р.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 1 апреля 2018 22:00

    Mig7, инфляция. Цены повысили все операторы (и, например, Белтелеком тоже). Цены повышаются только с разрешения Минсвязи. Так что сарказм про золото вряд ли уместен.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 2 апреля 2018 07:14
    Mig7:

    вопрос велкому - почему повысили цены???
    прошлый раз говорили что доллар растет оборудование закупать надо и т.д.
    а теперь доллар упал а цены еще выросли :-?
    плюс разные сомнительные навязываемые услуги вроде голосовой почты и пр.....
    надо еще больше золота и на клинтов начхать???

    Добавлено спустя 34 секунды

    хотя все эти вопросы здесь велком вряд ли читает :)

    Понятно почему повысили... Лте наверное завезли. А так абоненты от них уходят, надо же чтобы прибыль оставалась на прежнем уровне вот и поднимают. Нормальные компании поднимают цены, предлагая взамен какие-то услуги.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 2 апреля 2018 07:21

    В Беларуси, исхоля из этого, нет нормальных компания: сначала лайф с 1 марта подеял цены и ничего не добавил, теперь с 1 апреля Белтелеком и Велком, а тут еще МТС в мае подтянется :lol:

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    P.S. Слышал, что для минимизации влияния на инфляцию операторам не только довели процент подорожания, но и сказали всем сразу не поднимать. Скорее всего именно поэтому Велком застолбил 1 апреля еще в феврале :lol:

    Второе что смущает - это 6% у лайфа и по 3% у Белтелекома и Велкома. Это может значить, что Лайф свою годовую квоту подорожания за раз исчерпал, а всем остальным сказали на 2 раза её разделить.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Ильюха Senior Member
    офлайн
    Ильюха Senior Member

    718

    19 лет на сайте
    пользователь #31678

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 2 апреля 2018 07:29

    Может не сюда. Зачем в телевидение поменяли интерфейс? Родители разобраться не могут.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 2 апреля 2018 07:36

    Ильюха, Точно не сюда