Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 31 марта 2018 20:40
    belpotter:

    Перенос номера точно считается новым абонентом. Про Привет не знаю.

    Удобный - 4,90
    Безлимит во все сети из 3G - 4,50 (первые 2 месяца - бесплатно)
    ИТОГО: 9,40 руб (4,90 первые 2 месяца).

    Спасибо. Да даже без акций огонь тариф, перенесу номер посмотрю насколько там велком всех "разводит" при звонках из 2G, который походу специально искать нужно :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 31 марта 2018 20:53
    pike-x95:

    belpotter:

    Перенос номера точно считается новым абонентом. Про Привет не знаю.

    Удобный - 4,90
    Безлимит во все сети из 3G - 4,50 (первые 2 месяца - бесплатно)
    ИТОГО: 9,40 руб (4,90 первые 2 месяца).

    Спасибо. Да даже без акций огонь тариф, перенесу номер посмотрю насколько там велком всех "разводит" при звонках из 2G, который походу специально искать нужно :)

    спустись из тралика в метро для начала

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 31 марта 2018 21:00
    dima21011994:

    спустись из тралика в метро для начала

    в метро 3г. везде

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 31 марта 2018 21:00
    dima21011994:

    спустись из тралика в метро для начала

    вы целый день проводите в метро, непрерывно разговаривая по мобильному телефону ?
    Проспонсируете постройку метро в Витебске ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 31 марта 2018 21:20
    sergeiss:

    dima21011994:

    спустись из тралика в метро для начала

    в метро 3г. везде

    в режиме авто через станцию в 2г отваливается

    A.Z.:

    dima21011994:

    спустись из тралика в метро для начала

    вы целый день проводите в метро, непрерывно разговаривая по мобильному телефону ?
    Проспонсируете постройку метро в Витебске ?

    я не хочу думать, какая сеть сейчас ловится. поэтому выставил онли 3г

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 31 марта 2018 21:23
    dima21011994:

    в режиме авто через станцию в 2г отваливается

    готов заключить пари на бутылку недорогого виски (45-50р)? мы спустимся на платформу любой выбранной тобой станции, встанем в центре и достанем из карманов телефоны. можно еще нетмонитор запустить.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 31 марта 2018 21:34
    sergeiss:

    dima21011994:

    в режиме авто через станцию в 2г отваливается

    готов заключить пари на бутылку недорогого виски (45-50р)? мы спустимся на платформу любой выбранной тобой станции, встанем в центре и достанем из карманов телефоны. можно еще нетмонитор запустить.

    речь о поездке в метро, а не тупо на платформу выйти.
    за 50р можно неделю жить, вообще-то. ну и вы менеджер Велика, так что спор уже нечестный выходит.
    Если хотите просто вместе пронетмониторить и покататься-- велкам

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 31 марта 2018 21:40
    dima21011994:

    речь о поездке в метро, а не тупо на платформу выйти.

    хочешь разговаривать в движении? это невозможно. в тоннеле нет покрытия.

    dima21011994:

    ну и вы менеджер Велика, так что спор уже нечестный выходит.

    я никогда им не был.
    3г есть на всех станциях минского метро. зачем ты говоришь обратное и вводишь в заблуждение?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 31 марта 2018 21:40
    pike-x95:

    belpotter:

    Перенос номера точно считается новым абонентом. Про Привет не знаю.

    Удобный - 4,90
    Безлимит во все сети из 3G - 4,50 (первые 2 месяца - бесплатно)
    ИТОГО: 9,40 руб (4,90 первые 2 месяца).

    Спасибо. Да даже без акций огонь тариф, перенесу номер посмотрю насколько там велком всех "разводит" при звонках из 2G, который походу специально искать нужно :)

    Мне достаточно из одной комнаты в другую перейти

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 31 марта 2018 21:47
    pike-x95:

    belpotter:

    Перенос номера точно считается новым абонентом. Про Привет не знаю.

    Удобный - 4,90
    Безлимит во все сети из 3G - 4,50 (первые 2 месяца - бесплатно)
    ИТОГО: 9,40 руб (4,90 первые 2 месяца).

    Спасибо. Да даже без акций огонь тариф, перенесу номер посмотрю насколько там велком всех "разводит" при звонках из 2G, который походу специально искать нужно :)

    На улице всегда 3г... Но в помещении часто уходит в 2г... Причём, если звонок хоть на секунду начался в 2г и Вы поговорите пол часа, это безлимит не действует. Таких звонков по 40 минут пару раз хватит))) Я потому и ушёл на Мтс, что это не безлимит, а завуалированный развод.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 31 марта 2018 21:50
    user_8753820:

    это не безлимит, а завуалированный развод.

    стоимость звонков в 2г указана на сайте и в рекламной бумажке. где тут развод?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 31 марта 2018 21:52
    sergeiss:

    dima21011994:

    речь о поездке в метро, а не тупо на платформу выйти.

    хочешь разговаривать в движении? это невозможно. в тоннеле нет покрытия.

    dima21011994:

    ну и вы менеджер Велика, так что спор уже нечестный выходит.

    я никогда им не был.
    3г есть на всех станциях минского метро. зачем ты говоришь обратное и вводишь в заблуждение?

    пришла смс. при подъезде к станции частенько появлялся Ёжик. Если набрать из 2г-- посыпались минуты
    тогда почему вы так рьяво защищаете велик? как кто-то говорит, что есть трудности/ возникли аля подвохи- вы тут как тут, а?
    и 2г тоже есть. при авто режиме тел выберет сеть, какую получится выбрать и 3г далеко не 95% кпд будет иметь (за неделю слежки через нетмонитор)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 31 марта 2018 21:55
    dima21011994:

    ну и вы менеджер Велика

    а еще я и Бирман, это как минимум.
    Это уже даже не смешно.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 31 марта 2018 21:56

    A.Z., меня забыл :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 31 марта 2018 21:57

    Вот все и собрались :lol:

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 31 марта 2018 21:59
    olicha:

    A.Z., меня забыл :D

    Я вас вообще первый раз вижу здесь

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 31 марта 2018 21:59

    dima21011994, ну, ещё бы. Если работать в стольких местах, которые мне приписывают некоторые, то суток явно будет недостаточно :trollface:

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 31 марта 2018 22:00
    user_8753820:

    На улице всегда 3г... Но в помещении часто уходит в 2г... Причём, если звонок хоть на секунду начался в 2г и Вы поговорите пол часа, это безлимит не действует. Таких звонков по 40 минут пару раз хватит))) Я потому и ушёл на Мтс, что это не безлимит, а завуалированный развод.

    Как я уже писал - разделяю возмущение абонентов по поводу непрозрачности тарификации
    Но тем не менее - не проще было выставить 3G only?

    ЗЫ
    Во время разговора работает только переключение 3G->2G. В обратную сторону нет

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 31 марта 2018 22:00
    dima21011994:

    Если набрать из 2г-- посыпались минуты

    куда посыпались? на экране телефона высвечивается сеть. с тарифами ты ознакомился при подключении. дальше только сам принимаешь решение звонить или не звонить по этим тарифам из 2г.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 31 марта 2018 22:03
    netmaster:

    разделяю возмущение абонентов по поводу непрозрачности тарификации

    где непрозрачность? минута из 2г стоит n денег. из 3г бесплатно. об этом русскими буквами написано на сайте. никто эту инфу не скрывает.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?