Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Deadkead Senior Member
    офлайн
    Deadkead Senior Member

    1083

    14 лет на сайте
    пользователь #191219

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 8 июля 2010 22:07
    kevorkian:

    когда будит новый тариф?

    а есть какие то основания ждать?

    или Вы мтс хотели вопрос задать?

    да просто надоели старые ,хочется чегонить нового по приемлимой цене.

  • d816 Senior Member
    офлайн
    d816 Senior Member

    1594

    16 лет на сайте
    пользователь #118734

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 8 июля 2010 23:34

    Romania92, не только в Борисове - в Минске таже хрень :molotok: :bazar::roof:

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 8 июля 2010 23:47

    tyreman,

    Планирует ли Компания ИП "МЦС" вводит данные услуги в Беларуси?

    Уже нет такой компании, есть ИП Велком.

    А про блекберии, наврятле..... они никогда с нашими вояками не договорятся ИМХО.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Вутмук Senior Member
    офлайн
    Вутмук Senior Member

    647

    19 лет на сайте
    пользователь #34371

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 9 июля 2010 00:07

    Народ , такая проблема : при попытке отослать ММС , телефон выходит в сеть , но после выдает ошибка , что невозможно отослать , жвешь "информацию" , а там латиницей написано : "абонент неизвестен" . Оператор : Велком ! Никто с такой проблемой не сталкивался ?? П.с. Интернет работает ! телефон 5530 !

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 9 июля 2010 00:15

    Вутмук, а настройки правильные?

    Мир сам себя уничтожает!
  • Вутмук Senior Member
    офлайн
    Вутмук Senior Member

    647

    19 лет на сайте
    пользователь #34371

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 9 июля 2010 00:43
    Omikron:

    Вутмук, а настройки правильные?

    Правильные , в том то и дело (((( ... 10 раз уже удалял их , новые запрашивал , раньше с ними работал ... обидно что ГПРС работает же ... а ммс ни в какую , причем в Едж вылазит телефон , при попытке отправить сразу пишет русскими "невозможно отправить на номер ... " жму информация ,а он латиницей (как будто послание от сервера или от оператора ) , "abonent neizvesten" . Я во многом разбираюсь и сам ранее настраивал все настройки и перепрошивать пробовал и обратно на стандарт возращался и хард ресеты и т.д ... но с таким вообще не знаю что делать ... Причем оператор Велкома думаю не сможет мне помочь , учитывая то , что они предлагают прислать мне настройки , прислать тестовую ммс , перезагрузить телефон , по мелочам , в принципе , так как уверен , что с таким они редко сталкиваются ... Блин , а мне обидно , очень обидно ... (((...

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 9 июля 2010 05:18

    Вутмук, попробуйте сходить в офис, если уверены что всё в порядке, пускай там поколупаются в настройках и если что пишите заявление о том что что-то не работает, там вам подскажут.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Geizer Nokia Team
    офлайн
    Geizer Nokia Team

    1069

    17 лет на сайте
    пользователь #79932

    Профиль
    Написать сообщение

    1069
    # 9 июля 2010 12:36

    необходимо произвести повторное подключение за неуплату, для этого позвоните в 410, стоимость услуги 2478 руб с налогами

    Позвонил,но прикол в том что я незнаю фамилии на кого номер оформлен, соответственно его не разблокировали,как быть?

  • Вутмук Senior Member
    офлайн
    Вутмук Senior Member

    647

    19 лет на сайте
    пользователь #34371

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 9 июля 2010 13:46
    Omikron:

    Вутмук, попробуйте сходить в офис, если уверены что всё в порядке, пускай там поколупаются в настройках и если что пишите заявление о том что что-то не работает, там вам подскажут.

    Буду пробовать общаться через сайт ... А на офисе каким образом это все происходит ?? Именно надо на головной идти , там находятся знающие люди ??

  • капiтан Member
    офлайн
    капiтан Member

    100

    14 лет на сайте
    пользователь #270710

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 9 июля 2010 14:08
    Вутмук:

    Omikron:

    Вутмук, попробуйте сходить в офис, если уверены что всё в порядке, пускай там поколупаются в настройках и если что пишите заявление о том что что-то не работает, там вам подскажут.

    Буду пробовать общаться через сайт ... А на офисе каким образом это все происходит ?? Именно надо на головной идти , там находятся знающие люди ??

    Если в Минске, то лучше всего сходить на Мельникате 14, там есть ребята которые занимаются настройками.

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 9 июля 2010 14:20

    Вутмук,

    Буду пробовать общаться через сайт ... А на офисе каким образом это все происходит ?? Именно надо на головной идти , там находятся знающие люди ??

    приходите на офис и говорите что ммс работали, тут перестали ммс приходить, настройки тип топ, дадите свой телефон работку если попросит, он поковыряется если не заработает, оставите заяву чтобы разобрались.

    Мир сам себя уничтожает!
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 10 июля 2010 16:39
    StepCool:

    Велком, почему операторы в коллцентре наотрез отказываются устно дать настройки интернета для телефона

    Что Вы такое говорите ? Мне сообщали два раза настройки по телефону без проблем ! :znaika:

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14684

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14684
    # 10 июля 2010 16:51

    ecology, 2 раза в разное время, разные операторы мне отказались дать настройки, будет возможность - запишу на диктофон... :spy:

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 10 июля 2010 17:14
    StepCool:

    ecology, 2 раза в разное время, разные операторы мне отказались дать настройки, будет возможность - запишу на диктофон... :spy:

    Перезванивайте до тех пор пока не попадёте на нормальную "дающую" девушку :D

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2716

    14 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2716
    # 11 июля 2010 17:57

    подскажите, при смене ТП, любимые номера необходимо заново вводить?

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 11 июля 2010 18:18

    kevorkian, да.

    Мир сам себя уничтожает!
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 12 июля 2010 05:47
    kevorkian:

    подскажите, при смене ТП, любимые номера необходимо заново вводить?

    Хотя это и странно в некоторых случаях, но действительно при смене ТП все ЛН удаляются автоматом :(

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12159

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12159
    # 12 июля 2010 08:52
    ecology:

    kevorkian :

    подскажите, при смене ТП, любимые номера необходимо заново вводить?

    Хотя это и странно в некоторых случаях, но действительно при смене ТП все ЛН удаляются автоматом

    Ничего странного нет.

    Почитай правила:

    7 При смене тарифного плана «любимые» номера автоматически удаляются. Дальнейшее назначение/смена «любимого» номера абонентом производится самостоятельно в соответствии с новым тарифным планом.

    Покопайся в старых сообщениях на этом форуме. Найдешь не один пример, когда, ЛН оставались при смене ТП, хотя должны быть удалены. Так и был кое-у кого Бизнес- про с любимыми номерами. Велком поступил кардинально - смена ЛН при смене ТП.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 12 июля 2010 11:22
    KSIva:

    ecology:

    Хотя это и странно в некоторых случаях, но действительно при смене ТП все ЛН удаляются автоматом

    Велком поступил кардинально - смена ЛН при смене ТП.

    Какая тупая "кардинальность" диктует вырезать все ЛН при переходе скажем с Лета на Кеды ??? :roof: Смысл какой ? Типа "если резать, то уж всех и всегда" ? :roof:

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • O.K.Y.N Member
    офлайн
    O.K.Y.N Member

    226

    14 лет на сайте
    пользователь #275282

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 12 июля 2010 11:40

    Подскажите пожалуйста, как переключиться с одного ТП на другой (стоимость услуги) и как добавить любимые номера?