Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 29 марта 2018 16:41
    Телевик:

    Есть папа 83 года, большой любитель ноута и интернета. И очень бодался с Велком, что нормальная связь в Крыжовке никакая. Но так таки ответов не получил. Собственно и вся коллизия. А он абонент с 2004 года. Ветеран, можно сказать.

    Напишите на сайте либо в соцсетях - зафиксируют обращение. Потому что:

    Cash:

    Получить официальный ответ от унитарного предприятия «Велком» вы можете связавшись с ними только на прямую.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 29 марта 2018 16:41
    Телевик:

    Именно под этим.

    у вас не так много сообщений.. и вся ваша история читается за минуту... так что пора вас банить по 1.3.4

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 29 марта 2018 16:42 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Телевик:

    И очень бодался с Велком, что нормальная связь в Крыжовке никакая.

    Звоните девочкам в 410, когда кто-то будет в Крыжовке. Потом будет перезванивать мальчик и во время звонка смотреть, чего там у вас со связью. Был личный опыт, связь не до идеала, но поправили.
    И пересмотрите историю своих сообщений, у вас их не много. Ничего вы здесь не писали про это.

  • Телевик Junior Member
    офлайн
    Телевик Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #637624

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 29 марта 2018 16:49

    Спасибо, баньте, спасибо за советы. Девочкам и мальчикам звонилось много- много раз. Да воз и ныне там.
    С уважением. Абонент Велкома с 2002 года. За сим вижу, что говорить не о чем. Спасибо за очень полезные консультации.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 29 марта 2018 16:52
    Телевик:

    Спасибо, баньте, спасибо за советы. Девочкам и мальчикам звонилось много- много раз. Да воз и ныне там.
    С уважением. Абонент Велкома с 2002 года. За сим вижу, что говорить не о чем. Спасибо за очень полезные консультации.

    Тут нет официальных представителей Велкома.

    Абонент Велкома с 2001 года

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 29 марта 2018 16:56 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Телевик:

    Абонент Велкома с 2002 года.

    Можно ещё пять раз об этом написать. Вы, наверное, считаете, что это делает вас каким-то очень важным, остальные же только позавчера подключились.
    Директор Велкома здесь не сидит. Такие вопросы с оператором нужно решать, а не на форуме. Каких ещё "консультаций" вы ждали?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 29 марта 2018 16:56
    Телевик:

    Абонент Велкома с 2002 года

    а к чему вот это вот в каждом сообщении? я вот абонент с 2000 года.. и как то не пишу про это

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 29 марта 2018 17:02
    netmaster:

    Я пытался найти там как установить 3G only но не нашел

    Настройки - настройки сети - сим 1 - тип сети. Там 3 режима, в том числе "только 3G"

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 29 марта 2018 17:08
    Телевик:

    Девочкам и мальчикам звонилось много- много раз.

    а через форму на сайте писали ?
    отвечают быстро, проверено не раз.
    мне в свое время в подобной ситуации (конкретно рвалась дома связь, начало 2000-х) согласовали дату - в этот день в согласованный же интервал времени я должен был быть дома и максимально много говорить по телефону из разных мест квартиры. А представители ввелкома (как тут абсолютно верно сказали) удаленно измеряли нужные им ТТХ. Ответили тоже достатчоно быстро, со связью было все ОК (да, дело было не в бобине в подыхающем телефоне.. аппарат в семье тогда был только у меня, заменить на другой для испытаний было сложновато, дергать никого их друзей не хотел).
    Абонент велком с 2002 года

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Телевик Junior Member
    офлайн
    Телевик Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #637624

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 29 марта 2018 17:09

    Просто интересно. Форум называется " Задай вопрос Велком" . Но оказывается, что тут ответчики, к Велкому никаким боком не привязанные.
    Так за каким ... так называть тему обсуждения ? Некие пишут, я с 2000 года. Поздравляю. Но и намекаю, что старые абоненты это старая и верная гвардия. Вспомните еще папу Велкома Александра Кривошеева. Ну и Белтехэкспорт.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 29 марта 2018 17:10

    Телевик, вы с саппорт с сайта писали ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 29 марта 2018 17:11 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Телевик:

    Так за каким ... так называть тему обсуждения ?

    Это у модераторов спросите. Они принципиально хотят такое название. Хотя оно противоречит шапке ветке.

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    A.Z.:

    Телевик, вы с саппорт с сайта писали ?

    Чего вы всё время так уповаете именно на форму с сайта.
    Один фиг разбираются с этим технари, и какая разница, какая девочка им передаст информацию, которая голосом отвечает или которая обращения из ИССА читает.
    Он же говорит, что уже разбирались там чего-то. Я полазил по ветке, на эту Крыжовку давно и безнадёжно жалуются. Там, видимо, пока вышку не поставят, ничего не будет.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 29 марта 2018 17:25
    ACE-F:

    Чего вы всё время так уповаете именно на форму с сайта.

    да ведь народ до сих пор думает, что можно здесь написать, и вопрос решится. Т.е. что саппорт велкома читает эту ветку. не читает (официальный по крайне мере сапорт, который уполномочен эти самые проблемы решать). А потом говорят что оператор плохой..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 29 марта 2018 17:28 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).

    A.Z., цитата

    Телевик:

    Девочкам и мальчикам звонилось много- много раз.

    Там, похоже, с рельефом местности проблема, а не со способом связи с поддержкой.

  • Телевик Junior Member
    офлайн
    Телевик Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #637624

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 29 марта 2018 17:42

    A.Z.:

    Телевик, вы с саппорт с сайта писали ?

    Боже мой, как можно читать и ничего не прочесть. Писал мой папа. Бодался с Велком. И через службу поддержки, и не знаю через кого еще.
    Мне он просто рассказал про войнушку. А в итоге выдернул модем Велкома из ноута и сдал его назад за ненадобностью.
    Про сказки по рельефу. Дача на горке. Ну может листва мешает проникновению 3Г сигнала. ) Или птички перелетные.
    В общем тема ни о чем. Позвольте откланяться. )

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 29 марта 2018 17:46
    Телевик:

    Про сказки по рельефу.

    Какие сказки?
    Просто высказал предположение, что настройкой оборудования там не обойдёшься, так как жалуются в этой ветке давно.

    Телевик:

    Позвольте откланяться. )

    Да, давай вали уже лучше.
    А то столько гонору и задирания носа, что противно немного.

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 29 марта 2018 18:51

    Телевик, капля камень точит. Если достаток позволяет, просите поставить репитор. Для интернета можно и роутер с внешней антенной поставить.
    Если все так плохо, напишите коллективное письмо в велком, потом можете в минсвязи. Не на форуме писать нужно.
    А то всяко бывает. У одного дома за толстыми стенами связи нет, а у остальных нормально. И этот один будет форум забивать. А поставить вышку не дадут, бо нас облучать будет и т.д.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 29 марта 2018 21:56
    Телевик:

    И очень бодался с Велком, что нормальная связь в Крыжовке никакая.

    А что в этой вашей Крыжовке только один Велком передают? Может, для интернета больше бы подошел МТС? Или вы принципиально едите кактус и плачете?

  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12662

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12662
    # 29 марта 2018 23:32
    user_8753820:

    У Мтс безлимит интернета и 400 минут на все сеть за 15.9

    поставил симку с безлимитищем в планшет на виндовс 10, запустил торрент... ничего не работает.

    уважаемый, зачем вы рекламируете неработающий интернет?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 30 марта 2018 07:05

    А с чего он должен на этом тарифе там работать? Хотя на данной момент он работает без всякого шифрования. Во вторых люди прекрасно живут без этого торрента.
    Интересно, что вы там накачаете в торенте, с помощью своих комфортов или удобных?!