Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 29 марта 2018 10:56
    user_8753820:

    Ушёл на Мтс доволен как слон.

    а сюда зачем пришел? безлимитище на работе некуда тратить?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 29 марта 2018 11:17
    Морж:

    Вчера действительно погорячился. Простите, если кого задело.

    :super:

    netmaster:

    Реально есть только 1 простой кнопочный телефон ZTE в котором можно установить 3G only?

    И тот по отзывам довольно так себе выполняет свои основные функции.
    Хотя, справедливости ради, сегодня в принципе редко встретишь хорошие отзывы на кнопочники. То то народу не так, то это не этак. Попривыкали в лопаты пальцем тыкать :D

    user_8753820:

    Пусть идут лесом с такими тарифами.

    Когда уже вы освоите этот маршрут, а?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 29 марта 2018 11:59

    [censored by Grace-o] где у этого велкома все тарифы на одной странице можно посмотреть?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (30 марта 2018 16:44)
    Основание: 3.5.17

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 29 марта 2018 12:02
    netmaster:

    [censored by Grace-o]где у этого велкома все тарифы на одной странице можно посмотреть?

    Ещё нужно перечитывать каждую строчку в договоре, иначе кинуть могут не хило.... Я когда подключал себе велком, никто не сказал что обязан 4 месяца сидеть, иначе штраф... Короче такого как в велком скрытого обмана населения я не встречал .

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 29 марта 2018 12:06
    user_8753820:

    Ещё нужно перечитывать каждую строчку в договоре

    а вы как думали ?

    user_8753820:

    иначе кинуть могут не хило....

    не кинуть, а исполнить свои обязательства по договору

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9999

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9999
    # 29 марта 2018 13:30
    user_8753820:

    Ещё нужно перечитывать каждую строчку в договоре, иначе кинуть могут не хило....

    Ахахаха, потом таких историй полонлайнера: брал кредит, договор подписал не глядя. А оказалось там то то и то прописано. Помогите, грабят и насилуют, буду жаловаться Президенту!

    Инфантилизм отдельных граждан просто поражает :znaika:

    Ай)
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 29 марта 2018 13:37 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    user_8753820:

    иначе кинуть могут не хило..

    AKBAR:

    Ахахаха, потом таких историй полонлайнера: брал кредит, договор подписал не глядя. А оказалось там то то и то прописано. Помогите, грабят и насилуют, буду жаловаться Президенту!

    естественный отбор. Побольше бы таких выпиливали, глядишь и user_8753820-ы перевелись бы

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 29 марта 2018 13:45
    A.Z.:

    user_8753820:

    иначе кинуть могут не хило..

    AKBAR:

    Ахахаха, потом таких историй полонлайнера: брал кредит, договор подписал не глядя. А оказалось там то то и то прописано. Помогите, грабят и насилуют, буду жаловаться Президенту!

    естественный отбор. Побольше бы таких выпиливали, глядишь и user_8753820-ы перевелись бы

    Одно дело кредит брать, а другое подключать связь... Казалось бы проще простого. Этим и пользуются велком, чтобы надурить людей. Почему в лайфе вообще нет такого, в Мтс 3 месяца, а велком аж 4 месяца. Что... Самые умные

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 29 марта 2018 13:48
    user_8753820:

    Почему в лайфе вообще нет такого, в Мтс 3 месяца, а велком аж 4 месяца

    потому что гладиолус

    user_8753820:

    Этим и пользуются велком, чтобы надурить людей.

    внимательно читайте договор

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Zorton Member
    офлайн
    Zorton Member

    388

    17 лет на сайте
    пользователь #116818

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 29 марта 2018 15:16
    sergeiss:

    netmaster:

    1. Я не пользуюсь социальными сетями
    2. Не смотрю новости в телефоне

    тогда зачем тебе интернет на улице?

    netmaster:

    3. wifi в отелях зачастую платный и с ограничениями
    4. в остальных местах бывает медленный, кривой и с ограничениями
    5. возле того что ты перечислил уже почти не работает

    в это можно было поверить лет 7-10 назад.

    тупой спор ради спора. кому надо, тот купит сим местную. остальным хватает того, что есть.

    начали с другого. с того, что двухсимочные телефоны только у идиотов.

    Лично у меня ифон. И единственное, о чем я жалею, это то, что в нем нет второй симки. Если из отеля не выходить, то да, там Wi-Fi, хотя, в основном, хреновый. А иногда он ловит только возле окна/двери в коридор, а на кровати не ловит. В барах/кафе чаще всего надо спрашивать пароль. На улице почти нигде нет Wi-Fi без пароля. Либо надо заходить в кафе и узнавать пароль, либо это какой-то операторский вайфай за дурные деньги, как в Лондоне, либо надо регистрироваться, либо ещё какой-то геморрой. На много проще купить прямо в аэропорту местную симку с 8 гигами инета за 5 евро (условно), и вообще не планировать время "выхода в интернет". Может мне кто-то что-то напишет через мессенджер, может почта придет, может надо будет что-нибудь загуглить про достопримечательности. На тех же пляжах Wi-Fi встречается довольно редко. Очень приятно повтыкать в телефон пока загараешь. Еще очень приятно, что когда твой телефон выпадает из рук и тонет в море/речке, ты знаешь, что фотки из отпуска скорее всего уже в облаке.

    На данный момент проблема решается хуавейчиком E8372 воткнутым в пауэр-банк на 10000 MAh. Так что у меня свой Wi-Fi всегда с собой, но, тем не менее, я бы не отказался от второй симки.

    Я змея, я сохраняю покой
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 29 марта 2018 15:34

    Вот этот телефон https://shop.velcom.by/phones/zte/f327s.htm
    Я пытался найти там как установить 3G only но не нашел. В магазине велкома сказали что это невозможно
    Кто-нибудь знает можно это сделать или нет?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9999

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9999
    # 29 марта 2018 15:35
    user_8753820:

    Одно дело кредит брать, а другое подключать связь... Казалось бы проще простого.

    Сложно взять кредит? Нужно только подпись поставить под договором, ничего не читая. Проще простого.

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    netmaster, медиатеки обычно позволяют выставить режим работы сети через инженерное меню:

    - открываем набор телефонного номера
    - набираем *#36951# - инженерное меню

    А дальше осторожно смотреть смотреть какие там пункты.

    Ай)
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 29 марта 2018 16:13 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    netmaster:

    Вот этот телефон https://shop.velcom.by/phones/zte/f327s.htm
    Я пытался найти там как установить 3G only но не нашел. В магазине велкома сказали что это невозможно
    Кто-нибудь знает можно это сделать или нет?

    Если там МТК, то достаточно установить netmonitor. И там уже через эту прогу выбирать частоты и ставить режимы какие хочешь. В графе Fieldtest. Потом Network selecting. В моем последнем зте 601 все режимы авто. Но выставляю нужное через эту прогу. В том числе только 4г

  • Телевик Junior Member
    офлайн
    Телевик Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #637624

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 29 марта 2018 16:20

    Печально, что тему загадили одни и те же персоны. А на мой вопрос ноль реакций. Да перец с ним. Не очень то и надо. Пользователь Велком с 2002 года.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 29 марта 2018 16:25
    Телевик:

    А на мой вопрос ноль реакций.

    где?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 29 марта 2018 16:27

    Телевик, а под каким ником вы вопрос задавали?

  • Телевик Junior Member
    офлайн
    Телевик Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #637624

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 29 марта 2018 16:29

    Весь этот форум напоминает анекдот. Можно смеять с любого места. А можно забанить. )

    Психиатр в дурдоме решил проверить результаты своей работы. Собрал троих сумасшедших и задает вопрос первому: — Скажи-ка милок,сколько будет 1+1? — Тысяча... Все ясно..три месяца работы — коту под хвост. Спрашивает у второго тоже самое: — Может ты знаешь,сколько будет 1+1? — Синий... С этим тоже,все ясно. Обращается к третьему: — А ты,что скажешь? — 2... — А ну ка,повтори. — 2 — Ай да умничка,ай да молодец! Ну,расскажи как это у тебя получилось? — Так это же просто. Я тысячу поделил на синий...

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 29 марта 2018 16:33
    Телевик:

    Весь этот форум напоминает анекдот. Можно смеять с любого места. А можно забанить. )

    Психиатр в дурдоме решил проверить результаты своей работы. Собрал троих сумасшедших и задает вопрос первому: — Скажи-ка милок,сколько будет 1+1? — Тысяча... Все ясно..три месяца работы — коту под хвост. Спрашивает у второго тоже самое: — Может ты знаешь,сколько будет 1+1? — Синий... С этим тоже,все ясно. Обращается к третьему: — А ты,что скажешь? — 2... — А ну ка,повтори. — 2 — Ай да умничка,ай да молодец! Ну,расскажи как это у тебя получилось? — Так это же просто. Я тысячу поделил на синий...

    А вопрос в чем?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 29 марта 2018 16:33 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    Телевик:

    Весь этот форум напоминает анекдот. Можно смеять с любого места. А можно забанить. )

    Психиатр в дурдоме решил проверить результаты своей работы. Собрал троих сумасшедших и задает вопрос первому: — Скажи-ка милок,сколько будет 1+1? — Тысяча... Все ясно..три месяца работы — коту под хвост. Спрашивает у второго тоже самое: — Может ты знаешь,сколько будет 1+1? — Синий... С этим тоже,все ясно. Обращается к третьему: — А ты,что скажешь? — 2... — А ну ка,повтори. — 2 — Ай да умничка,ай да молодец! Ну,расскажи как это у тебя получилось? — Так это же просто. Я тысячу поделил на синий...

    Бывают такие ситуации, что и не сразу поймёшь - то ли красивая метафора, то ли какая-то ...ня не к месту.
    Здесь скорее второй случай.
    Может вы лучше скажете, с чем помочь, чем будете упражняться в осторумии?
    Под ником Телевик вы тут ничего не спрашивали в последнее время.

  • Телевик Junior Member
    офлайн
    Телевик Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #637624

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 29 марта 2018 16:35

    ACE-F
    Senior Member
    2010
    # 29 марта 2018 16:27

    Телевик, а под каким ником вы вопрос задавали?

    Именно под этим. Дату точную к сожалению не помню. НО суть вопроса. повторю . Есть папа 83 года, большой любитель ноута и интернета. И очень бодался с Велком, что нормальная связь в Крыжовке никакая. Но так таки ответов не получил. Собственно и вся коллизия. А он абонент с 2004 года. Ветеран, можно сказать.