Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 29 марта 2018 01:25
    netmaster:

    Ну конечно же! Прям вот и на улице там WIFI везде

    ты без листания ленты своей социалочки и минуты прожить не можешь?
    там есть wifi во всех отелях, во всех кафе и ресторанах, во всех торговых и развлекательных центрах. и да, прямо на улице возле всего, что я перечислил тоже.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5668

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 29 марта 2018 01:33 Редактировалось netmaster, 1 раз.
    sergeiss:

    netmaster:

    Ну конечно же! Прям вот и на улице там WIFI везде

    ты без листания ленты своей социалочки и минуты прожить не можешь?
    там есть wifi во всех отелях, во всех кафе и ресторанах, во всех торговых и развлекательных центрах. и да, прямо на улице возле всего, что я перечислил тоже.

    1. Я не пользуюсь социальными сетями
    2. Не смотрю новости в телефоне
    3. wifi в отелях зачастую платный и с ограничениями
    4. в остальных местах бывает медленный, кривой и с ограничениями
    5. возле того что ты перечислил уже почти не работает
    Но если вам не нужен мобильный интернет за границей то и ладно. Не надо другим сказки рассказывать про то как там везде WIFI есть быстрый и бесплатный

    PS
    Похожую аргументацию я уже слышал когда у хохлов 3Г запускали на хохлятских форумах тоже было много такой байды в стиле "зачем мне быстрый мобильный интернет кругом есть WIFI бесплатный"

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 29 марта 2018 02:27
    netmaster:

    1. Я не пользуюсь социальными сетями
    2. Не смотрю новости в телефоне

    тогда зачем тебе интернет на улице?

    netmaster:

    3. wifi в отелях зачастую платный и с ограничениями
    4. в остальных местах бывает медленный, кривой и с ограничениями
    5. возле того что ты перечислил уже почти не работает

    в это можно было поверить лет 7-10 назад.

    тупой спор ради спора. кому надо, тот купит сим местную. остальным хватает того, что есть.

    начали с другого. с того, что двухсимочные телефоны только у идиотов.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31848

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31848
    # 29 марта 2018 08:21
    Zorton:

    Вероятно, Морж на столько богат, что в отпуске пользуется мобильным интернетом по роуминговым тарифам. То есть по 80 рублей за 80 мегабайт. Или по 10 рублей за мегабайт без пакетов. Сразу видно — очень умный человек с хорошим достатком. Либо… Либо просто на столько нищий, что никогда не выезжал за границу. По этому ему возможность использовать вторую симку для дешевого интернета в роуминге в голову даже не приходила.

    Езжу много и часто. В основном Литва и Европа. Как правильно сказали выше, везде есть вай фай. Для общения и по рабочим вопросам вполне хватает. Если что-то срочное, то пользуюсь роумингом. В последних выписках 1-2 минуты, не критично.
    2 All. Вчера действительно погорячился. Простите, если кого задело.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    9 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 29 марта 2018 09:35
    Морж:

    Вчера действительно погорячился. Простите, если кого задело.

    Ну что вы) С вашим имиджем на Онлайнере -- ругательство из ваших уст давно воспринимается как комплимент для практически любого нормального пользователя, в стиле "Значит, хорошие сапоги, надо брать" (с)
    Так что лично я, как обладатель двухсимочника с двумя симками (Велком и МТС) -- даже вчера некоторое моральное удовольствие заполучил. Благодарю :beer:

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5668

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 29 марта 2018 09:41

    Интерестно какую цель преследует Велком вытясняя пользователей в 3Г сеть из GSM? Хотят освободить 1800 для ЛТЕ?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31848

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31848
    # 29 марта 2018 09:46
    Dou91:

    в стиле "Значит, хорошие сапоги, надо брать" (с)

    :super: :beer:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 29 марта 2018 10:11
    netmaster:

    Интерестно какую цель преследует Велком вытясняя пользователей в 3Г сеть из GSM? Хотят освободить 1800 для ЛТЕ?

    Очевидно какую... Чтобы человек, который слабо разбирается в этих 3г 2г, попал в тихую на деньги... Типа безлимит, но Вы же сами виноваты, звонок был начат в 2г. Крахоборы

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71819

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71819
    # 29 марта 2018 10:14
    user_8753820:

    Очевидно какую... Чтобы человек, который слабо разбирается в этих 3г 2г, попал в тихую на деньги... Типа безлимит, но Вы же сами виноваты, звонок был начат в 2г.

    Беда, когда телефон умнее своего хозяина :trollface:
    Читайте внимательно договор

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 29 марта 2018 10:16
  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    12 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 29 марта 2018 10:18
    don_ready:

    А к велкому собственно у вас какой вопрос? :conf:

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5668

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 29 марта 2018 10:19

    Реально есть только 1 простой кнопочный телефон ZTE в котором можно установить 3G only?

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 29 марта 2018 10:22
    don_ready:

    За 13.5 рублей - 100 мб интернет. Пусть идут лесом с такими тарифами.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5668

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 29 марта 2018 10:26
    user_8753820:

    don_ready:

    За 13.5 рублей - 100 мб интернет. Пусть идут лесом с такими тарифами.

    Долбак, это не единственный тарифный план

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 29 марта 2018 10:30 Редактировалось user_8753820, 1 раз.
    netmaster:

    user_8753820:

    don_ready:

    За 13.5 рублей - 100 мб интернет. Пусть идут лесом с такими тарифами.

    Долбак, это не единственный тарифный план

    В чем прикол этих тарифов? У Мтс безлимит интернета и 400 минут на все сеть за 15.9 у лайфа безлимит на все сети и три гига интернета за 15 рублей... Это что за позорные тарифы 100 метров интернета и безлимит на 5 номеров...За 13.5 рублей.

  • Zmicer1918 Member
    офлайн
    Zmicer1918 Member

    186

    13 лет на сайте
    пользователь #486241

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 29 марта 2018 10:30

    Калі ў Мінску па вул. Мачульскага 24 будзе нармальная мабільная сувязь ? Жывем як у 90-я. Размаўляем толькі ля вакна. І тое вельмі цяжка.
    Звярталіся ў вэлком. Праблему пацвердзілі. Цягам года нічога не змянілася.

    Бяжыць жыццё пад пільным позіркам сумлення. Пад пільным позіркам гадоў жыццё бяжыць. Мы не знайшлі мяжы між гэтых летуценняў, А гэта значыць: мы яшчэ павінны жыць...
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 29 марта 2018 10:36
    Zmicer1918:

    Калі ў Мінску па вул. Мачульскага 24 будзе нармальная мабільная сувязь ? Жывем як у 90-я. Размаўляем толькі ля вакна. І тое вельмі цяжка.
    Звярталіся ў вэлком. Праблему пацвердзілі. Цягам года нічога не змянілася.

    А Мтс нормально тянет или тоже не очень?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 29 марта 2018 10:37
    user_8753820:

    don_ready:

    За 13.5 рублей - 100 мб интернет. Пусть идут лесом с такими тарифами.

    он даже называется "для общения", а не для интернета, если что, причем тут 100 мб???

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71819

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71819
    # 29 марта 2018 10:44

    JuliKrasotka, потому что #абыныть

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 29 марта 2018 10:50
    Zmicer1918:

    Калі ў Мінску па вул. Мачульскага 24 будзе нармальная мабільная сувязь ? Жывем як у 90-я. Размаўляем толькі ля вакна. І тое вельмі цяжка.
    Звярталіся ў вэлком. Праблему пацвердзілі. Цягам года нічога не змянілася.

    У меня тоже в квартире Велком не очень нормально тянул (в принципе лучше чем Мтс, но часто вываливался в 2г и приходилось выбирать либо оставаться без связи выбирая только 3г, либо переплачивать за разговоры в 2г). Ушёл на Мтс доволен как слон. И дешевле и интернета больше. Качество такое же