Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Незнакомка73 Neophyte Poster
    офлайн
    Незнакомка73 Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #2125149

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 25 марта 2018 20:42
    A.Z.:

    Незнакомка73, данные получателя письма и ваши совпадают полностью ?

    инициалы не указали, только фамилию. Мне часто приходят приглашения на мой домашний адрес: продегустировать верблюжьи одеяла, орифлейм и т.д. Гдето же они берут наши данные! Или это мне одной они приходят?!

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71816

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71816
    # 25 марта 2018 20:43
    Незнакомка73:

    Мне часто приходят приглашения на мой домашний адрес: продегустировать верблюжьи одеяла, орифлейм и т.д. Гдето же они берут наши данные! Или

    скажите спасибо друзьям

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40724

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40724
    # 25 марта 2018 20:46
    Незнакомка73:

    Мне часто приходят приглашения на мой домашний адрес

    может еще и телеграммы?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Незнакомка73 Neophyte Poster
    офлайн
    Незнакомка73 Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #2125149

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 25 марта 2018 20:52
    Незнакомка73:

    A.Z.:

    Незнакомка73, данные получателя письма и ваши совпадают полностью ?

    инициалы не указали, только фамилию. Мне часто приходят приглашения на мой домашний адрес: продегустировать верблюжьи одеяла, орифлейм и т.д. Гдето же они берут наши данные! Или это мне одной они приходят?!

    https://tspravochnik.com/velcom/%D0%92/%D0%92%D0%BE/?c=291&st=bel ... v=55&poi=1

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 25 марта 2018 21:02
    Незнакомка73:

    Насколько я знаю, они услуги интернета предоставляют через кабель, а для этого прокладывают общий кабель дома. У меня никогда не был проложен их кабель и я не знаю проложен ли он в моем многоквартирном... Как они мне услугу предоставлять-то будут?

    Незнакомка73, это я цитировала содержание пришедшего вам извещения :shuffle:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71816

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71816
    # 25 марта 2018 21:03

    Светлана, онлайн справочники не секрет. Но тут не то случай. Завтра с паспортом гоу на велком, мой вам совет.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 25 марта 2018 21:06
    Незнакомка73:

    Было телевидение Гарант в 900-мохнатом,

    Хватит нести чушь. Вы сами написали, что у вас был договор с Гарантом как минимум на ТВ.
    И вообше для фиксированного интернета и тв есть отдельная ветка.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 25 марта 2018 21:08
    belpotter:

    Хватит нести чушь. Вы сами написали, что у вас был договор с Гарантом как минимум на ТВ.

    было телевидение не есть равно у меня был на него договор.
    belpotter, не стоит придумывать то, чего не пишут

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 25 марта 2018 21:09 Редактировалось belpotter, 1 раз.
    olicha:

    было телевидение не есть равно у меня был на него договор.

    А ТВ без договора предоставляется?)

    "Чушь" - потому что человек не хочет даже позвонить в velcom (150), идти в центр, а только ныть на форуме.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 25 марта 2018 21:10

    belpotter, а где вы увидели, что был договор. У меня в доме МТИС, но это не значит, что у меня с ними договор

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    И вообще, мысли высказали, советов надавали.

    Незнакомка73, если не лень будет, то напишите, чем дело закончится

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 25 марта 2018 21:19
    olicha:

    belpotter, а где вы увидели, что был договор. У меня в доме МТИС, но это не значит, что у меня с ними договор

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    И вообще, мысли высказали, советов надавали.

    Незнакомка73, если не лень будет, то напишите, чем дело закончится

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 25 марта 2018 21:52
    olicha:

    belpotter, а где вы увидели, что был договор. У меня в доме МТИС, но это не значит, что у меня с ними договор

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    И вообще, мысли высказали, советов надавали.

    Незнакомка73, если не лень будет, то напишите, чем дело закончится

    договор заключали возможно ваши родители/ прошлый жилец

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71816

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71816
    # 25 марта 2018 22:01
    dima21011994:

    прошлый жилец

    с такой же фамилией ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 25 марта 2018 22:19
    A.Z.:

    dima21011994:

    прошлый жилец

    с такой же фамилией ?

    вполне возможно

  • Незнакомка73 Neophyte Poster
    офлайн
    Незнакомка73 Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #2125149

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 25 марта 2018 22:33
    olicha:

    belpotter, а где вы увидели, что был договор. У меня в доме МТИС, но это не значит, что у меня с ними договор

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    И вообще, мысли высказали, советов надавали.

    Незнакомка73, если не лень будет, то напишите, чем дело закончится

    Я первый жилец в новостройке.Спасибо всем за советы! Постараюсь отписаться.Думаю советы мне еще понадобятся.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 25 марта 2018 23:01

    Незнакомка73, пишите вот в эту ветку.

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 26 марта 2018 11:14

    Скажите, а можно как-то у оператора разблокировать телефон, приобретенный ранее в рассрочку. Обязательства по телефону закончились.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 26 марта 2018 11:40
    Evgens:

    Скажите, а можно как-то у оператора разблокировать телефон, приобретенный ранее в рассрочку. Обязательства по телефону закончились.

    в любой мастерской это можно сделать, это не к оператору вопросы

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 26 марта 2018 11:48 Редактировалось Evgensus, 1 раз.
    JuliKrasotka:

    Evgens:

    Скажите, а можно как-то у оператора разблокировать телефон, приобретенный ранее в рассрочку. Обязательства по телефону закончились.

    в любой мастерской это можно сделать, это не к оператору вопросы

    Ну почему же, заграницей у многих операторов по истечению контракта телефон можно разблокировать совершенно бесплатно.
    В мастерской же это за деньги.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 26 марта 2018 12:10

    Здесь вам не заграница