Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 23 марта 2018 18:14
    dxvit:

    Дайте мне ссылку на безлимитище за 18 рублей на велкоме - завтра подключусь

    Есть "белимитище" разговоров во все сети почти вдвое дешевле, подключайтесь :)

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 23 марта 2018 18:14

    dxvit, ну не дадут вам такую ссылку, и вы не подключитесь. И дальше что?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 23 марта 2018 18:46
    vasia-1983:

    Есть "белимитище" разговоров во все сети почти вдвое дешевле, подключайтесь

    Неужели непонятно, что у человека вся жизнь проходит в интернете со смартфона? Какие разговоры? Разговаривать ему некогда :D

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 23 марта 2018 19:18
    vasia-1983:

    dxvit:

    Дайте мне ссылку на безлимитище за 18 рублей на велкоме - завтра подключусь

    Есть "белимитище" разговоров во все сети почти вдвое дешевле, подключайтесь :)

    Оставьте для своих обзвонов рекламных

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 23 марта 2018 19:24
    dxvit:

    Оставьте для своих обзвонов рекламных

    В таком случае оставьте себе безлимитище для просмотра порно в местах, где сложно с wi-fi

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 23 марта 2018 19:44

    т.е. везде кроме собственной квартиры?

  • bastunec WoT Club
    офлайн
    bastunec WoT Club

    1904

    11 лет на сайте
    пользователь #785449

    Профиль
    Написать сообщение

    1904
    # 23 марта 2018 19:52
    SadBullet:

    хозяйственник

    Я пока ни одного нормального хозяйственника вообще не вижу :D С такими увы нет будущего :(

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 23 марта 2018 19:53
    dxvit:

    т.е. везде кроме собственной квартиры?

    Смотрите, где хотите (главное, чтобы уровень сигнала сети МТС позволял), в любых местах, на какие фантазии и смелости хватит :)

  • Digitex99 Senior Member
    офлайн
    Digitex99 Senior Member

    1935

    11 лет на сайте
    пользователь #764856

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 23 марта 2018 20:11

    14 лет пользуюсь Этим оператором, всегда был доволен высоким качеством обслуживания, но то что произошло за 2 дня не лезет ни в какие ворота. Хотел обновить себе мобилу, за ранее выбрал модель но на велкоме она появлялась с дефицитом. И вот после месяца ожидания 21,03 пришло заветное письмо на почту вот она бери заказывай. В течении 15ти минут был сделан заказ (в рассрочку), вечером девушка перезвонила, задала пару вопросов и сказал что доставка будет 23го. Ну отлично, счастливый что "дождался" жду заветный день. В 11 часов 23го пропущенный звонок, перезваниваем, в трубке "это из интернет магазина они что то хотели уточнить, передадим информацию что бы Вам перезвонили ещё раз", ну ок, жду. До вечера толка не добиться, и только вечером спустя несколько звонков радостно сообщают ТЕЛЕФОНА НЕТ может Вам предложить другой? Да зачем мне Ваш другой если я терпеливо ждал конкретную модель. Ни простите, извините я не услышал. Официальное письмо отправлять на Интернациональная, 36-2?

  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    11 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 23 марта 2018 20:14

    Digitex99, можно узнать что за модель "с дефицитом". Спасибо!

  • Digitex99 Senior Member
    офлайн
    Digitex99 Senior Member

    1935

    11 лет на сайте
    пользователь #764856

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 23 марта 2018 20:47
    kizlyar:

    Digitex99, можно узнать что за модель "с дефицитом". Спасибо!

    HTC U11+

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 23 марта 2018 21:02 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Digitex99:

    До вечера толка не добиться, и только вечером спустя несколько звонков радостно сообщают ТЕЛЕФОНА НЕТ может Вам предложить другой?

    Ну сам косяк мог с кем угодно случится. Вполне возможно, что такой "эксклюзив" у себя вообще не держат, а с одного склада все прут.
    Но вот эта система, когда невозможно позвонить напрямую в "магазин", у Велкома довольно туповатая. Работникам, конечно, удобно, когда соизволят, тогда и звонят. А людям жди с моря погоды.

  • Незнакомка73 Neophyte Poster
    офлайн
    Незнакомка73 Neophyte Poster

    25

    7 лет на сайте
    пользователь #2125149

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 23 марта 2018 22:15 Редактировалось Незнакомка73, 1 раз.

    Сегодня получила письмо счастья от Велком с требованием оплатить задолженность за оказание услуг фиксированной связи за 2010 год! Фамилия и адрес мой, инициалы указать видно постеснялись. НИКОГДА Велкомом не пользовалась, более 10 лет пользуюсь связью МТС(тот еще разводила!) Обещают после оплаты возобновить предоставление услуг??? Что делать - ума не приложу... :conf:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70415

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70415
    # 23 марта 2018 22:24
    Незнакомка73:

    Сегодня получила письмо счастья от Велком с требованием оплатить задолженность за оказание услуг фиксированной связи за 2010 год! Фамилия и адрес мой, инициалы указать видно постеснялись. НИКОГДА Велкомом не пользовалась, более 10 лет пользуюсь связью МТС(тот еще разводила!) Обещают после оплаты возобновить предоставление услуг!!! Что делать - ума не приложу... :conf:

    У дилеров никогда не подключались ?
    я не про велком, а вообще

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 23 марта 2018 22:25

    а что за фиксированная связь была у велкома в 10-ом году?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 23 марта 2018 22:28
    ACE-F:

    а что за фиксированная связь была у велкома в 10-ом году?

    атлант-телеком

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70415

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70415
    # 23 марта 2018 22:29

    Незнакомка73, скан письма можно ? Свои ТТХ можете замазать

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    11 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 23 марта 2018 22:29

    Незнакомка73, просмотрел сообщения пользователя и понял,что это толлинг :-?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70415

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70415
    # 23 марта 2018 22:30
    dima21011994:

    ACE-F:

    а что за фиксированная связь была у велкома в 10-ом году?

    атлант-телеком

    т.е. велком прислал письмо как правопреемник ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 23 марта 2018 22:31 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    dima21011994:

    ACE-F:

    а что за фиксированная связь была у велкома в 10-ом году?

    атлант-телеком

    а, точно
    понапокупали

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    kizlyar:

    Незнакомка73, просмотрел сообщения пользователя и понял,что это толлинг :-?

    да не вроде

    вполне возможно, что тоже не догнала про интернет-провайдеров старых