Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70415

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70415
    # 21 марта 2018 16:55

    SadBullet, :beer: робобаба ни разу не раздражает. А вот мелофон - дааа (тонинг, **ёнинг или как там его)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 21 марта 2018 17:02
    A.Z.:

    тонинг, **ёнинг или как там его

    Особенно, если со вкусом у собеседника проблемы :D

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70415

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70415
    # 21 марта 2018 17:05

    угу :puke:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 21 марта 2018 18:16 Редактировалось vasia-1983, 1 раз.
    A.Z.:

    робобаба ни разу не раздражает

    Да и меня не особо, немного не нравится задержка перед дозвоном. Но за звонящих мне я не поручусь, поэтому на свой номер такое не хочу

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70415

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70415
    # 21 марта 2018 18:33

    А я просто не собираюсь переносить номер)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 21 марта 2018 18:57

    A.Z., как и я :) . Так, гипотетически рассуждаю, даже если хотел, не перенёс бы в текущих реалиях по причинам, озвученным выше

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3138

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 21 марта 2018 22:06 Редактировалось user_8753820, 2 раз(а).

    Повеселили знатно)))) Основная масса населения сами знаете кто... Голова по БТ озвучила отношение к большинству, в принципе сложно не согласиться с этим ... Стоит даже лайфу, с их качеством связи, скинуть цену на связь в раза 2-ломанутся переносить номера с велкома со скоростью звука все кому не лень.... Ну... Конечно же, кроме "илитных гомельских бизнесменов".... Поверьте, когда пенсия 300 рубликов приходится экономить на всем, да зарплаты в регионах такие же)))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (22 марта 2018 13:18)
    Основание: 3.5.18

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31164

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31164
    # 21 марта 2018 23:35

    egelan, возможно, завтра с компа посмотрю. А это важно и откуда выводы?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70415

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70415
    # 21 марта 2018 23:38
    Морж:

    Про пенсию смешно и глупо. Т

    +1
    Оплачиваю оба номера - и свой и матери. Что опять же я делаю не так ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 21 марта 2018 23:39
    Морж:

    egelan, возможно, завтра с компа посмотрю. А это важно и откуда выводы?

    это не столь важно, просто Велком оказывает услуги мобильной связи
    с 16-го апреля 1999 года.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 22 марта 2018 00:25
    BugsBanny:

    Раздражает, и ещё как!

    Некоторых людей все раздражает: очереди, Путин, Украина, беженцы, цены на нефть, бензин, биткоины. Так что не исключено, что проблема вовсе не в робобабе.

    BugsBanny:

    И у многих это веская причина, чтобы не переносить номер

    У кого есть действительно веская причина, чтобы его перенести, такая мелочь, как робобаба не остановит. А если останавливает, то значит это просто блажь.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 22 марта 2018 03:14
    BugsBanny:

    A.Z.:

    робобаба ни разу не раздражает

    Раздражает, и ещё как! И у многих это веская причина, чтобы не переносить номер.

    Каким образом? Она к вам по ночам во сне приходит? Последние день отбирает? Вмешивается в личную жизнь?

    Добавлено спустя 6 минут 51 секунда

    vasia-1983:

    user_8753820:

    Стоит даже лайфу, с их качеством связи, скинуть цену на связь в раза 2-ломанутся переносить номера с велкома со скоростью звука все кому не лень....

    Да, оттянет пару сотен тысяч абонентов (как максимум). Только и сейчас всё печально с рентабельностью, даже при условии фактического отсутствия инвестиций в развитие сети. Поэтому никаких снижений не будет, нет больше желающих оплачивать аттракцион невиданной щедрости. А сегодня, будучи абонентом velcom, за десятку можно ни в чём себе не отказывая общаться с друзьями-пенсионерами, даже имеющими наглость находится во "вражеских" сетях :) . У остальных такое счастье гораздо дороже...

    Вот теперь пускай еще родят безлимитище за 2 десятки. Тогда и поговорим. А то дали обзвонщикам окон безлимит во все сети. А они поплыли от счастья, после десятка лет доения на бабки по алигархским тарифам

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70415

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70415
    # 22 марта 2018 07:42

    Не путайте теплое с мягким

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 22 марта 2018 08:37 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    A.Z.:

    Не путайте теплое с мягким

    Вот его постоянно здесь с другими велофилами и путаете. Как в пословице про бревно в глазу

    Добавлено спустя 7 минут

    И какая разница что он на работе смотрит. Это личное дело. Если человек дружит с головой, у него берут другие операторы, то почему он должен брать для интернета симку за 60 рублей? Когда аналогичные стоят 16 или 7.5 рублей? И в инете других операторов его устраивает. Только потому, что у тройки тролей, косящих под бизнесменов, потеряешь уважение? Бизнесмены не вылазящие с форума - это что-то новое. Деловитые люди кого не возьми.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 22 марта 2018 09:36

    user_8753820, dxvit, сколько у вас мобильного трафика за месяц уходит?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 22 марта 2018 09:39

    Итак. в-кошель, номеру 1,5 года. лимит не дают. Что за на?

  • BugsBanny Member
    офлайн
    BugsBanny Member

    194

    15 лет на сайте
    пользователь #147729

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 22 марта 2018 09:48
    dxvit:

    Раздражает, и ещё как! И у многих это веская причина, чтобы не переносить номер.

    Каким образом? Она к вам по ночам во сне приходит? Последние день отбирает? Вмешивается в личную жизнь?

    Если Вы перенесли номер к другому опсосу, то не значит, что звонящие вам всегда рады каждый раз слышать эту хрень. Один только Лайф при переносе от него номера предупреждает коротким звуковым сигналом, а остальные два жирных оператора ни в какую не хотят унифицировать робобабу по примеру Лайфа. И если к примеру по работе, или по личному, не важно надо сто раз на дню набрать, то каждый раз слышать "вы набрали номер абонета бла бла бла.... тишина... гудок" это раздражает.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 22 марта 2018 10:08 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    user_8753820:

    К сожалению реальность такова, что 90% народца за чертой бедности, и будут бежать за любой халявой.

    :D :D :D
    Это у нас 90 процентов за чертой бедности? Вы там совсем кукушкой поехали? Единственно, что у белорусов получается делать хорошо в этой жизни - прибедняться. В этом им нет равных в мире. Все дворы машинами заставили, а всё нищие. А бегать за халявой - это вообще национальный вид спорта. И занимаются им люди абсолютно разного социального статуса и достатка.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70415

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70415
    # 22 марта 2018 10:09
    SadBullet:

    Единственно, что у белорусов получается делать хорошо в этой жизни - прибедняться

    и считать чужие деньги)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 22 марта 2018 10:12
    A.Z.:

    и считать чужие деньги)

    Ну да, второе вытекает из первого)