Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 21 марта 2018 13:56

    Я говорил, что мне хватает тарифа "Удобный" (300 мин + 300 Мб) и что использую от силы 20 Мб, т.к .мобильный интернет мне на данном этапе не нужен. Будет нужен - сменю тариф на актуальный на тот момент. Если не укладываюсь в минуты - докупаю единоразово тот или иной пакет минут. Что не так ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 21 марта 2018 13:57
    alepavel:

    интересно у скольких из базы велком вторая сим для входящих с велкома, потому что пацаны засмеют, и дорага звонить на другую сеть, сколько из базы симки для разных сигнализаций и других устройств, сколько мертвых душ, сколько получено симок чтоб взять девайс в рассрочку,

    Ввиду наличия тарифов без абонплаты мертвых и полумёртвых симок у МТС и life побольше будет. Да и голосовое общение по Беларуси у самое дешёвое сегодня именно у velcom.

    Что касается заявлений типа

    Морж:

    Миллионы абонентов все устраивает

    Это некоторое лукавство. Не всё и не всех. Как бы это парадоксально не звучало, разумный подход иногда не оставляет выбора. Поясню на своём примере. Записная книжка сплошь велкомовская. Если мне необходимо общение с приличным качеством голоса, а между сетями оно очень посредственное, то выберу велком основной симкой, что и делаю. Если ценен номер (а для многих это так), добавим сюда неприятную особенность в виде оповещения звонящих о переносе номера при смене оператора. В итоге, предложи мне мтс или life тариф, аналогичный велкомовскому с переносом моего номера бесплатно - я откажусь, имея ввиду выше перечисленные нюансы, даже если качество сети конкурентов будет аналогично велкомовскому в местах моего более и менее постоянного пребывания (сейчас велком лучше)

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 21 марта 2018 13:59
    alepavel:

    продолжим разговор когда мне снова станет интересно

    собственно вот и причина твоего тут присутствия.. не решение проблем/вопросов а пустое пустозвонство

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 21 марта 2018 13:59
    vasia-1983:

    Ввиду наличия тарифов без абонплаты мертвых и полумёртвых симок у МТС и life побольше будет

    еще и потому, что симки лайфа в свое время раздавались вёдрами. В отличие от.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 21 марта 2018 14:01
    vasia-1983:

    Не всё и не всех.

    Каким боком это к моей цитате?

    alepavel:

    при разночтениях в отчете оператора и вашем телефоне, оператор не поверит вашему телефону, будь вы трем пядям во лбу.

    Я не про это. Просто ставьте ограничение на смартфоне и получаете предупреждение, а дальше только ваш мозг работает.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 21 марта 2018 14:10

    Морж, что не понятно? Ваша цитата

    Морж:

    1. Миллионы абонентов все устраивает.

    подразумевает, что, если миллионы людей пользуются velcom, то всех всё устраивает. Разумеется, это не так. Часто в жизни приходится выбирать из двух зол. Если говорить о рынке мобильной связи - из двух с половиной :)

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 21 марта 2018 14:19

    vasia-1983, даже теряюсь что ответить. Вы точно владете ситуацией?
    Сколько абонентов на Велкоме? Даже если половину что-то не устраивает, что я сказал не так. И уж поверьте, очень у многих, даже старых абонетов есть дабл симка другого ОПСС.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Я пишу со смартфона, и мне лень и неудобно расписывать свои мысли. Я думаю умные люди понимают мой посыл. Но как показывает форум, надо всем все разжевать. :roof:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 21 марта 2018 14:32

    Морж, да, возможно, я немного придрался к Вашей безапеляционной цитате, чтобы донести свой посыл, который тоже, надеюсь, вполне понятен

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 21 марта 2018 14:37

    vasia-1983, :beer:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    13 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 21 марта 2018 14:38
    Морж:

    Я пишу со смартфона, и мне лень и неудобно расписывать свои мысли. Я думаю умные люди понимают мой посыл. Но как показывает форум, надо всем все разжевать. :roof:

    Вас никто не заставляет писать тут, если лень - не пишите. Если пишите то изьясняйте свое слова граотно и доступно остальным, не только вам.
    По поводу миллионам все нравится, так можно говорить только после каких то исследований или опросов. Миллионы сидят на белтелекоме, и пользуются услугами жесов. По вашей аналогии их так же все устраивает?

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 21 марта 2018 14:52
    airp:

    и пользуются услугами жесов.

    Неудачный пример. Как и с Белтелекомом, в принципе. В отличие от ЖЭСов среди мобильных операторов есть еще две альтернативы. Не нравится - добро пожаловать на МТС или Лайф. Но почему-то особого оттока клиентуры ни один из двух мэйджоров рынка мобильной связи не испытывает. Каждый остается при своих.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 21 марта 2018 14:53

    airp, про ошибки почти в каждом посте промолчу, а то обвинят.

    Какие исследования или опросы? Еще раз, вы читали отчеты ОПСС?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    13 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 21 марта 2018 15:39
    SadBullet:

    Неудачный пример. Как и с Белтелекомом, в принципе. В отличие от ЖЭСов среди мобильных операторов есть еще две альтернативы. Не нравится - добро пожаловать на МТС или Лайф. Но почему-то особого оттока клиентуры ни один из двух мэйджоров рынка мобильной связи не испытывает. Каждый остается при своих.

    Пример я привел именно для показания абсурдности заявления одного пользователя. По его мнению если пользуются то их все устраивает.
    По поводу альтернативы кооперативы могут обслуживаться не в ЖЕСах, белтелеком хоть и держит внешний канал но выбор конечного поставщика остается за потребителем и компаний предоставляющих интернет услуги у нас хватает.

    Морж:

    airp, про ошибки почти в каждом посте промолчу, а то обвинят.

    Какие исследования или опросы? Еще раз, вы читали отчеты ОПСС?

    Опять тролинг пошел. Вместо что бы искать опечатки у других стоит найти конструктивные ошибки в построении своих изложений. Как я вижу вам резко перестало "неудобно расписывать свои мысли" и как касается вопрос кого потролить у вас прорезается голосок :)
    Мой вам совет - научитесь говорить от своего имени, не пытаясь говорить за кого то. Это я про ваши миллионы о которых вы ничего не зная сами расписались.

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 21 марта 2018 15:51
    SadBullet:

    В отличие от ЖЭСов среди мобильных операторов есть еще две альтернативы. Не нравится - добро пожаловать на МТС или Лайф.

    Всё не так просто. Я выше на своём примере с конкретными доводами описал, почему не перенесу номер, в мтс или life, даже имея возможность получить бесплатный аналог тарифа велком у конкурентов. Выбор конечно есть, только с нюансами и подводными камнями

    SadBullet:

    Но почему-то особого оттока клиентуры ни один из двух мэйджоров рынка мобильной связи не испытывает

    Здесь влияет инерция и общая несущественность вопроса для большинства, возможность иметь несколько сим-карт (может иметь место перераспределение структуры расходов физического лица на мобильную связь в пользу одного из операторов без изменения количества и структуры симок на руках), робобаба, качество межсетевого голоса. Для сколько-нибудь массового перетока просто нет предпосылок

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 21 марта 2018 16:09
    airp:

    Мой вам совет - научитесь говорить от своего имени, не пытаясь говорить за кого то. Это я про ваши миллионы о которых вы ничего не зная сами расписались.

    Спасибе за совет. Ответы будут? И еще раз, что я в своем утверждении сказал не так?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 21 марта 2018 16:12 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    vasia-1983:

    перераспределение структуры расходов физического лица на мобильную связь в пользу одного из операторов без изменения количества и структуры симок на руках

    Ваша правда. Но придираться к словам Морж о том, что миллионы довольны и их все устраивает излишне, на мой взгляд. При нынешней доступности звонков в другие сети у пользователя гораздо шире диапазон возможностей в плане выбора оператора. Робобаба раздражает тоже далеко не всех. Меня например не раздражает, хоть я сам не сторонник всех этих переносов. Спору нет, Велком - первый оператор и за столь долгий срок пребывания на рынке уже наработал себе клиентскую базу (в том числе среди корпоративных клиентов), которая ради сиюминутных плюшек не побежит массово подключаться на Лайф или МТС. Вместе с тем, это косвенно и свидетельствует о том, что народ с большего устраивает такое положение дел.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 21 марта 2018 16:13 Редактировалось Морж, 1 раз.

    vasia-1983, :beer: моему номеру 19 лет. Из них лет 15 мог оформить на корпаратив, или получить в параллель. Никогда так не делал. Какие и кто мне могут предложить плюшки, чтобы я ушел с единственного номера Велкома? Тариф выше в скрине, на Велком разговоров более 10 ч. каждый месяц.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    SadBullet, :100500: ко мне каждый мксяц приходят другие банки с интересными предложениями. Но я никуда не ухожу, и если интересно нагибаю свои банки. Это бизнес. Всем это выгодно, никто в минус не работает.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 21 марта 2018 16:21

    Морж, моему чуть поменьше (15+), но

    Морж:

    Какие и кто мне могут предложить плюшки, чтобы я ушел с единственного номера Велкома?

    +1

    SadBullet:

    Велком - первый оператор и за столь долгий срок пребывания на рынке уже наработал себе клиентскую базу (в том числе среди корпоративных клиентов), которая ради сиюминутных плюшек не побежит массово подключаться на Лайф или МТС

    и тут подпишусь)
    Номер знают все, кому нужно. Меня все устраивает. Что еще нужно ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 21 марта 2018 16:34
    SadBullet:

    которая ради сиюминутных плюшек не побежит массово подключаться на Лайф или МТС

    Была интересная история. Мой друг, генеральный одного из крупных частных производственных предприятий, волевым решением перенёс корпоративную связь в мтс. Не могли договориться с велком, счета у топ менеджмента шли на тысячи долларов на сим-карту ежемесячно за счёт роуминга в основном. После велком их вернул, но уже на куда более интересных для предприятия условиях. Так что возможность переноса номеров бывает полезной :)

    SadBullet:

    это косвенно и свидетельствует о том, что народ с большего устраивает такое положение дел

    Вот с такой постановкой вопроса я согласен ;)

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 21 марта 2018 16:51

    Морж, A.Z., vasia-1983, :beer: