Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 21 марта 2018 13:34
    alepavel:

    интересно у скольких из базы велком вторая сим для входящих с велкома,

    и это говорит абонент лайф :trollface:

    A.Z.:

    у меня один постоянный номер велком, который знают все, кому нужно (и которому больше лет чем многим постояльца форума, похоже).
    Служебный МТС не в счет - он для работы.
    Мне больше нечего делать ,как держать несколько акционных симок разных операторов для гипотетической выгоды, и доставлять неудобство всему своему кругу общения, звоня им то с одного номера, то с другого, то с третьего (и соответственно думать и гадать, на какой номер позвонят мне). Баго включенного голосового трафика обычно более чем хватает. Если форсмажор или предстоит длительная межсеть (что бывает крайне редко) - единоразово подключаю тот или иной пакет минут. Что я делаю не так ?

    Добавлю - мне все равно, в какой сети обслуживается абонент, и насколько он попадет, звоня мне. Я не собираюсь держать для этого (на входящие) сим других операторов и вешать для этого на себя лишние контракты. Я не перезваниваю на бомж-смс и глухари.
    Я ответил нга все ваши вопросы ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 21 марта 2018 13:35

    alepavel, слушайте, а не вы ли, болезный, гнали меня поганой метлой из ветки Лайф, когда мне захотелось там покритиковать этого, скажем так, оператора? И этот человек еще говорит:

    alepavel:

    я говорю в теме велкома о проблемах и недостатках велкома, по мне все правильно

    и вот еще:

    alepavel:

    хулиганством было бы если бы писал о велкоме в других ветках, а тут исключительно о велкоме.

    Вам можно говорить о проблемах велкома, а мне о проблемах Лайфа - нет? Правдорубы такие правдорубные :D Четыре страницы срача развели, где вы - главное действующее лицо.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 21 марта 2018 13:38

    ACE-F, на счет второй симки да вот даже у A.Z., две симки.
    A.Z., в этой теме я абонент велкома,

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 21 марта 2018 13:39 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    alepavel:

    ACE-F, на счет второй симки да вот даже у A.Z., две симки.

    A.Z.:

    Служебный МТС не в счет - он для работы.

    Я не про две сим-карты, а про "пацаны засмеют" и "дорага звонить в другую сеть".
    Особенно если учесть, что на сверхпопулярных комфортах этих минут в другие сети - хоть обляпайся ими. Для звонков сейчас как раз велком актуальнее всех остальных.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 21 марта 2018 13:40

    SadBullet, ну вы тогда не ушли, так почему мне отсюда уходить,

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 21 марта 2018 13:40
    alepavel:

    ACE-F, на счет второй симки да вот даже у A.Z., две симки.

    у меня 2 контракта - читайте внимательно (вторая сим велкома у близкого родственника).
    Сим МТС служебная и применяется исключительно для работы (входящие-исходящие во всех направлениях по РБ). Никто из личного круга общения этот номер не знает.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 21 марта 2018 13:41
    alepavel:

    в этой теме я абонент велкома

    В этой теме вы знатный тролль, который призывает модераторов забанить всех, кто с вами не согласен.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 21 марта 2018 13:41

    ACE-F, SadBullet, :beer:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 21 марта 2018 13:41

    ACE-F, а это что меняет что он служебный?

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 21 марта 2018 13:42
    Морж:

    Еще раз попрошу, дайте ссылку 6а вопросы, возможно пропустил - отвечу.

    Вы вообще не отвечаете на вопросы. Я жду.

    alepavel:

    велком мне это не позволяет.

    Позволяет смартфон. Возвращаемся к учебе.

    alepavel:

    при условии уменьшении базы, я уже писал о уменьшении базы (пользуйтесь поиском по форуму, мне искать не интересно)

    40К в год и увелечение маржи. Вы реально? У вас свой бизнес есть? Или вы директор какой компании? Какие глобальные, но глупые выводы у вас. Может как те двое предыдущих сольетесь. Кста про унитаз я не писал.

    alepavel:

    вы думаете или знаете, о возврат к вопросу о эталоне.

    Как вы сами писали, все есть в интернете и отчетах ОПСС.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 21 марта 2018 13:43
    alepavel:

    ACE-F, а это что меняет что он служебный?

    то что лично мне услуги ни второго, ни третьего оператора не нужны (мне хватает тех что предоставляет велком).

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 21 марта 2018 13:44
    SadBullet:

    где вы - главное действующее лицо.

    и в отличии от вашей гвардии, я не размещаю плохие видео, не обзываю пользователей дураками, я веду дискуссию в рамках преличия

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 21 марта 2018 13:45
    alepavel:

    не обзываю пользователей дураками

    ..... я только постоянно отпускаю дебильные шуточки про "илитность" оператора......

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 21 марта 2018 13:46
    alepavel:

    SadBullet:

    где вы - главное действующее лицо.

    и в отличии от вашей гвардии, я не размещаю плохие видео, не обзываю пользователей дураками, я веду дискуссию в рамках преличия

    Ну.... Абоненты "великого" оператора считают себя сверх людьми))) А на самом деле... Увы... Мне их жаль)))

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 21 марта 2018 13:48 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    alepavel:

    ACE-F, а это что меняет что он служебный?

    Меняет то, что это телефон для каких-то конкретных рабочих целей. И его обычно выдаёт наниматель.

    Хорошо, я спрошу в третий раз.

    интересно у скольких из базы велком вторая сим для входящих с велкома, потому что пацаны засмеют, и дорага звонить на другую сеть,

    Где вы это берёте?
    Вы знаете лично таких людей?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 21 марта 2018 13:49
    ACE-F:

    это телефон для каких-то конкретный рабочих целей. И его обычно выдаёт наниматель.

    так и есть :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 21 марта 2018 13:50
    user_8753820:

    Ну.... Абоненты "великого" оператора считают себя сверх людьми))) А на самом деле... Увы... Мне их жаль)))

    Ну так ответьте на вопросы или молчите, будьте уже человеком отвечающим за свои слова.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 21 марта 2018 13:52 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    Морж:

    Позволяет смартфон. Возвращаемся к учебе.

    при разночтениях в отчете оператора и вашем телефоне, оператор не поверит вашему телефону, будь вы трем пядям во лбу.

    если я не ошибаюсь, то кто то из выше дискутирует со мной говорил что 250 мегабайт за газа и минут хватает, зачем нам ваш 3г нам и на 2г хорошо, печально что нечего не изменилось, здесь все так же говорят, велкому не надо развиваться,
    продолжим разговор когда мне снова станет интересно

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 21 марта 2018 13:54 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    alepavel:

    зачем нам ваш 3г нам и на 2г хорошо

    давай цитату или вали отсюда, ибо ты публично признаешь, что ты обыкновенное трепло

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 21 марта 2018 13:55
    ACE-F:

    ибо ты публичное признаешь, что ты обыкновенное трепло

    на понты будете брать ваш окружение, всего доброго

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.