Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21974

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21974
    # 10 января 2017 13:21
    1493597:

    Если у местной публики спросить,что взять топовый Мурано или этот базовый Кадик за одинаковые деньги большинство мне кажется выберет второе...

    Ну так многие и А6 на тряпке-палке предпочитают, лишь бы кольца висели на решётке. Каждому своё.

    1493597:

    Да и базовая у этого Кадика будет будь-здоров...

    Это без сомнений. Но базовый Мурано за $37 тоже не пустой. Лично мне из базы Мурано не хватает только подогревов заднего ряда и руля. Всё это есть в следующей комплектации High, и плюс там же идут панорамные обзоры, Nissan Safety Shield и прочие доп.плюшки.
    И стоит это 87500BYN или 2.73млнRUR, что на 260тыш RUR дешевле самого базового XT5.

    Но опять же, с Кэддиком надо сравнивать Инфинити, а не обычный Ниссан. Кэддик будет дороже по-любому.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3364

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 10 января 2017 13:22
    shimel:

    Тут пилот ралли говорит что этот авто по настоящему спортивный

    Если 7,6 до 100 это спортивный, то Х3 с 5,9 - это пуля, как я и говорил.

    Интересно, чем все закончится
  • shimel Member
    офлайн
    shimel Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #287297

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 10 января 2017 13:27
    Кирюха:

    уродскости

    это субъективно, мне она очень нравится

    Кирюха:

    дешевизне материалов внутри

    Дайте пожалуйста ссылку про это. Очень интересно где об этом прочитали.

    Я например смотрел и читал, про настоящее дерево (испанский ясень вроде), итальянская кожа, вставки хромированный металл, а не пластик, ну про мягкость пластиковых деталей все говорят на ютюбе.

    Если бы .....
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 10 января 2017 13:27 Редактировалось Firstlast., 2 раз(а).
    shimel:

    Firstlast.:

    Акура MDX III построена на базе 8 местной Honda Pilot.

    в этом видео ошибка, есть комментарии представителя акуры на канале "большой тест драйв" по моему... Это совершенно новая платформа разработанная Acura и на её основе уже будут делать пилоты.

    Тогда вопросов нет.

    Добавлено спустя 6 минут 51 секунда

    shimel:

    Я например смотрел и читал, про настоящее дерево (испанский ясень вроде), итальянская кожа, вставки хромированный металл, а не пластик, ну про мягкость пластиковых деталей все говорят на ютюбе.

    shimel, понимаете, в чем дело. На фоне того же Пилота, Акура будет выглядеть очень достойно. Безусловно. И Материалы там очень даже неплохие.
    Но поймите, что дерево и кожа сами по себе не делают машину лучше. Сейчас даже в Мазде 6 есть комбинация кожи Nappa, двойных стекол, алюминия...Есть и в новой Мазда СХ-9: натуральное дерево, Finenappa, алюминий... Но стала ли она от этого премиумом? Нет. Хотя в подпремиум уже подобралась.
    Тот же Х3, за отдельную плату. предложит эксклюзивные материалы, выбор двигателей и привод. Про опции вообще молчу.
    В акуре все хорошо, даже очень, но она не может дать выбор. 1 мотор, 1 коробка, пакетные опции. Всё. Нет никакой заряженной версии а-ля АМГ или М. Много до чего можно доколупаться.
    Напоследок, еще раз: MDX-отличный авто за свои деньги. Мне она очень нравится и честно, при наличии бюджета, я бы ее взял. Но не дотянет она по уровню до немецкой тройки, ибо там можно бесконечно извращаться с опциями и материалами, только плати.

  • shimel Member
    офлайн
    shimel Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #287297

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 10 января 2017 13:40 Редактировалось shimel, 1 раз.

    Firstlast., спасибо за ваше мнение

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды

    Firstlast.:

    Напоследок, еще раз: MDX-отличный авто за свои деньги. Мне она очень нравится и честно, при наличии бюджета, я бы ее взял. Но не дотянет она по уровню до немецкой тройки, ибо там можно бесконечно извращаться с опциями и материалами, только плати.

    Тут с вами и соглашусь и не соглашусь. Согласен что не дотягивает до X5, ML, GL и остальных немецких одноклассников (в большей степени из-за узнаваемости, не знают этот бренд на просторах СНГ, а вот например на форумах США MDX называют убийцей X5) , но X3 нужно сравнивать с RDX - это совершенно разные весовые категории.

    Кирюха, дайте пожалуйста ссылку где увидели про

    Кирюха:

    дешевизне материалов внутри

    giperion, дайте пожалуйста ссылку где увидели про

    giperion:

    Плюс к этому жесткая подвеска, задумчивый автомат.

    Очень надо....

    Если бы .....
  • xsandr21 Senior Member
    офлайн
    xsandr21 Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #194415

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 10 января 2017 15:09

    прочел, задался вопросом - откуда у людей, сплошь катающих премиум авто и готовых потратить 40к на машину, столько свободного времени и, главное, желания судачить на онлайнере, доказываю правоту своего потенциального (весьма кстати условного, хоть и интересного) выбора посторонним людям...

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21974

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21974
    # 10 января 2017 15:29

    xsandr21, А это совсем немного времени занимает.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 1493597 Senior Member
    офлайн
    1493597 Senior Member

    5562

    10 лет на сайте
    пользователь #1493597

    Профиль
    Написать сообщение

    5562
    # 10 января 2017 15:52

    Что-то мне кажется что Мурано в самой топовой комплектации будет дороже базового ХТ5 Кадика

    Добавлено спустя 41 секунда

    Bacёk:

    Ну так многие и А6 на тряпке-палке предпочитают, лишь бы кольца висели на решётке. Каждому своё.

    :trollface: Так оно иесть...

  • giperion Senior Member
    офлайн
    giperion Senior Member

    2586

    18 лет на сайте
    пользователь #75027

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 10 января 2017 16:31
    shimel:

    giperion, дайте пожалуйста ссылку где увидели про

    Открыл яндекс, вбил что то типа "mdx 2014 отзывы" и вам скопипастил одни из первых, не вдаваясь в подробности. В памяти осталось что жесткость сравнивали с какой то дорогой - толи q7, толи еще что то(но там пневма :lol: ). А про автомат видел два раза, но из своего опыта - задумчивость у каждого своя, сядьте и сами поймете.
    зы лень в истории копаться.

  • shimel Member
    офлайн
    shimel Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #287297

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 10 января 2017 16:48

    giperion, бла - бла - бла
    ссылку дайте, если не балабол

    Если бы .....
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 10 января 2017 16:54
    shimel:

    Firstlast.:

    Напоследок, еще раз: MDX-отличный авто за свои деньги. Мне она очень нравится и честно, при наличии бюджета, я бы ее взял. Но не дотянет она по уровню до немецкой тройки, ибо там можно бесконечно извращаться с опциями и материалами, только плати.

    Тут с вами и соглашусь и не соглашусь. Согласен что не дотягивает до X5, ML, GL и остальных немецких одноклассников (в большей степени из-за узнаваемости, не знают этот бренд на просторах СНГ, а вот например на форумах США MDX называют убийцей X5) , но X3 нужно сравнивать с RDX - это совершенно разные весовые категории.

    shimel, Х3 в другом классе (СУВ Д), но мы не о классах говорим. Если вы закажите отделку exclusive, то Х3 переплюнет по качеству любую Акуру. Акура не может предложить ничего против индивидуальной отделки у БМВ, Ауди...Это совершенно иной уровень. В этом и есть отличие премиума по-немецки от премиума по-японски. При всем этом повторю еще раз: МДХ прекрасная машина, сам пускал слюни на нее.

  • eroof Senior Member
    офлайн
    eroof Senior Member

    687

    15 лет на сайте
    пользователь #171206

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 10 января 2017 17:01

    shimel, забейте в поиск MDX в этой теме

    Пол года назад уже спрашивал человек про этот автомобиль и вроде даже купил, спросите у него, это будет лучший совет для вас. Тогда вроде пришли к выводу что машина хорошая.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=569989&p=91754486#p91754486

  • Artem_A_L Member
    офлайн
    Artem_A_L Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #280386

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 10 января 2017 17:07 Редактировалось Artem_A_L, 2 раз(а).
    1493597:

    Что-то мне кажется что Мурано в самой топовой комплектации будет дороже базового ХТ5 Кадика

    Я вот тут сравнил. Мурано в топе таки на 100к дешевле базового Кадиллака XT5. Но по оснащению - спорно, что лучше. Кому интересно, можете посмотреть комплектации (взято с nissan.ru и cadillac.ru)

    - Diamond cut aluminum Перфорированная кожа серого
    Интерьер
    - Панорамный люк UltraView
    - Двухзонный климатконтроль
    - Подогрев передних сидений
    - 3х спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
    - Рулевое колесо с подогревом
    - Рулевое колесо с электроприводом
    - Электронный рычаг переключения передач
    - Пакет памяти настроек регулировки водительского сиденья и рулевого колеса по высоте и вылету
    - Регулировка сиденья водителя в 8 направлениях, электрическая
    - Поясничный подпор сиденья водителя с электроприводом в 4 направленях
    - Регулировка длины подушки сиденья водителя
    - Регулировка сиденья переднего пассажира в 8 направлениях, электрическая
    - Поясничный подпор сиденья переднего пассажира с электроприводом в 4 направленях
    - Передние подголовники с регулировкой по высоте
    - Сиденья задние, складывающиеся в пропорции 40/20/40: Продольная регулировка Регулировка
    спинок задних сидений Система быстрого складывания задних сидений из багажного отделения
    - Органайзер багажного отделения с передвижными креплениями, Cargo Management System
    - Сетка в багажном отделении
    - Шторка багажного отделения
    - Коврики салона, велюровые
    - Фоновая светодиодная подсветка передней панели
    - Беспроводная зарядка телефона
    - Система активного шумоподавления
    - Круизконтроль
    - Внутрисалонное зеркало с функцией автоматического автозатемнения
    - Датчик дождя
    - Датчик влажности воздуха в салоне
    - Бесключевой доступ в салон
    - Дистанционный запуск двигателя
    - Электрический стояночный тормоз
    - Селектор режима вождения
    - Акустическая изоляция лобового стекла и стекол передних дверей
    - Тонировка задних стекол
    - Стеклоподъемники электрические с функией комфортного открывания/закрывания
    - Двухтональный звуковой сигнал
    - Пакет курильщика
    Безопасность
    - Advanced Security Package: Противоугонная система с сигнализацией с автономным источником
    питания Датчики движения в салоне Датчик наклона кузова Секретки Блокировка рулевой колонки
    - Система предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади
    - Cистема предупреждения о появлении объектов в "слепой" зоне автомобиля
    - Электронная система динамической стабилизации курсовой устойчивости
    - Подушки безопасности: фронтальные, боковые, шторки, коленная водителя
    - Сенсор деактивации подушки безопасности переднего пассажира
    - Сигнал о непристегнутом ремне безопасности
    - Замок перчаточного ящика
    - Индикатор предупреждения об опасности
    Мультимедиа
    - Мультемидийная система система CUE с 8" цветным дисплеем: Акустическая система Bose с 8ю
    динамиками Голосовое управление AM/FM, 3 USB порта, 2 розетки 12 V Поддерржа Apple CarPlay
    и Android Auto
    - Приборная панель с 5,7" цветным персонализируемым дисплеем
    - Камера заднего вида
    Экстерьер
    - Система помощи при парковке, передние и задние датчики парковки
    - Задние противотуманные фонари
    - Хромированные ручки дверей
    - Светодиодные фары головного света: Светодиодные ходовые огни Подсветка в повороте на низких
    скоростях Автоматическая регулировка уровня фар Автоматическое включение фар
    - Электропривод двери багажного отделения
    - Наружные зеркала, с электрическим складыванием (подогреваемые), светочувствительное со
    стороны водителя
    - Алюминиевые рейлинги на крыше
    - Задний спойлер интегрированный в крышку багажника
    - Двухпоточная выхлопная система
    - Хромированная решетка радиатора
    - Подготовка к установке тяговосцепного
    устройства
    - Горловина топливного бака без крышки
    - Лючок топливного бака c дистанционной блокировкой
    Шины, диски
    - Колесные диски 18 X 8, легкосплавные Design 2 Шины 235/65R18 SL 106H
    ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
    • Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира
    • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
    • Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
    • Коленная подушка безопасности для водителя
    • 3-точечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте
    • Три задних 3-точечных ремня безопасности
    • Антиблокировочная система ABS
    • Система распределения тормозных усилий EBD
    • Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
    • Система динамической стабилизации ESP
    • Активные передние подголовники с регулировкой по высоте
    • Дополнительный светодиодный стоп-сигнал
    • Автоматическое включение фар (датчик света) + Датчик дождя
    • Система помощи при старте на подъеме HSA
    • Система контроля давления в шинах TPMS
    • Крепления для детского сиденья ISOFix
    • Система ЭраГлонасс
    • Передние датчики парковки 4 шт
    • Задние датчики парковки 4 шт
    • Камера кругового обзора AVM
    • Система мониторинга 'слепых' зон (BSW)
    • Система распознавания движущихся объектов (MOD)
    • Система контроля усталости водителя (DAS)
    • Система предупреждения столкновения при движении задним ходом CTA
    ТЕХНИКА
    • Топливный бак объемом 72 л
    • Полноразмерное запасное колесо на литом диске
    • Газовые амортизаторы крышки капота
    • Указатели поворота с системой "одно касание"
    ВНЕШНИЙ ВИД
    • Полностью светодиодные Bi LED фары с автоматической регулировкой уровня
    • Светодиодные дневные ходовые огни
    • Задние фонари со светодиодами
    • Передние противотуманные фары
    • Задний противотуманный фонарь
    • Омыватели фар
    • Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с подогревом и указателями поворота
    • Задние боковые стекла с UV-фильтром и глубокой тонировкой
    • Задний спойлер на багажной двери
    • Две выхлопные трубы с хромированными насадками
    • Брызговики
    • Рейлинги серебристого цвета
    ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
    • Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира с микрофильтром
    • Передние и задние электростеклоподъемники
    • Функции "Одно касание" и "Антизащемление" для стеклоподъемника водителя
    • Система доступа Intelligent Key (чип-ключ)
    • Запуск двигателя кнопкой
    • Панель приборов Fine Vision с белой подсветкой
    • 7” многофункциональный дисплей на приборной панели
    • Сиденья Zero Gravity для переднего и заднего ряда
    • Гидроусилитель руля c изменяемым усилием в зависимости от скорости движения
    • Бортовой компьютер
    • Датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя
    • Круиз-контроль
    • Регулировка сиденья водителя по высоте
    • Подогрев передних сидений
    • Механическая регулировка задних сидений по углу наклона
    • Регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету
    • Отделка рулевого колеса и рычага трансмиссии кожей
    • Дистанционное управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле
    • Дистанционное открытие лючка бензобака из салона
    • Подсветка багажного отделения
    • Отделение для солнцезащитных очков в потолочной консоли
    • Стеклоочистители с датчиком дождя
    • Откидывающийся центральный подлокотник на заднем сиденье
    • Передний центральный подлокотник с 2 боксами
    • Зеркала в противосолнечных козырьках с подсветкой для водителя и пассажира
    • 4 подстаканника (2 - в центральной консоли с подсветкой, 2 - в заднем подлокотнике)
    • Складываемые в пропорции 60:40 задние сидения
    • Шторка багажного отделения
    • 12V розетки: в центральной консоли, в переднем подлокотнике и в багажнике
    • Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях
    • Электропривод регулировки сиденья пассажира в 4 направлениях
    • Дистанционный запуск двигателя
    • Подогрев задних сидений
    • Подогрев рулевого колеса
    • Вентиляция передних сидений
    • Электропривод регулировки рулевой колонки по углу наклона и по вылету
    • Электропривод багажной двери
    • Электропривод подъема спинок задних сидений с дистанционным управлением
    • Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
    • Навигационная система
    • Аудиосистема BOSE® 5.1 Digital Surround с 11 динамиками
    • 8" цветной сенсорный дисплей в центральной консоли с функцией Multi Touch
    • USB-разъем для внешних аудионосителей (для передних и задних пассажиров)
    • Cистема беспроводной связи Bluetooth® для мобильного телефона
    • Функция голосового управления аудио, навигацией и телефонной книгой
    • Фоновая подсветка интерьера с возможностью регулировки яркости
    • Система доступа Intelligent Key (чип-ключ) с памятью настроек сиденья водителя, рулевой колонки и зеркал заднего вида
    • Мультимедийная развлекательная система для пассажиров заднего ряда с HDMI разъемом
    • Стеклянная крыша, включая люк и солнцезащитную шторку с электроприводом
    • AM/FM/CD/AUX магнитола с поддержкой MP3
  • giperion Senior Member
    офлайн
    giperion Senior Member

    2586

    18 лет на сайте
    пользователь #75027

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 10 января 2017 17:30 Редактировалось giperion, 1 раз.
    shimel:

    giperion, бла - бла - бла
    ссылку дайте, если не балабол

    Я конечно понимаю, что многие в яндексе забанены. Но я сейчас кофе допью и обязательно всю историю перекопаю, что бы найти ваши ссылки. Подождите чуть-чуть пожалуйста :trollface:

    На мой стеб о мдх, на котором я и не скрываю что не ездил ни разу, вы просите пруфы. А если я их не присылаю, то я балабол? Логика шикарная, но как с таким интузиазмом можно брать б\у премиум? Может все же чуть проще и новую или подкопить?

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11069

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11069
    # 10 января 2017 17:36
    giperion:

    shimel:

    giperion, дайте пожалуйста ссылку где увидели про

    Открыл яндекс, вбил что то типа "mdx 2014 отзывы" и вам скопипастил одни из первых, не вдаваясь в подробности. В памяти осталось что жесткость сравнивали с какой то дорогой - толи q7, толи еще что то(но там пневма :lol: ). А про автомат видел два раза, но из своего опыта - задумчивость у каждого своя, сядьте и сами поймете.
    зы лень в истории копаться.

    Если авто заточено на управляемость, то подвеска будет естественно жесткой вкупе с низкопрофильной большого радиуса резине. Режим спорт в тех авто, где он есть зажимает подвеску для лучшей управляемости.
    Либо мягкость и валкость, либо жесткость и управляемость - другого не дано.
    К чему жесткость описывать как недостаток? На наших дорогах может и недостаток, но на ровном асфальте просто кайф.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21974

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21974
    # 10 января 2017 17:37

    Artem_A_L, Примерно поровну. У Мурано только круговой обзор вместо одной камеры в этом пакете. И дисплей с тахометром чуть больше.
    А, ну и всякие мелкие системы безопасности типа:
    • Система распознавания движущихся объектов (MOD)
    • Система контроля усталости водителя (DAS)
    • Система предупреждения столкновения при движении задним ходом CTA

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 10 января 2017 17:40 Редактировалось Firstlast., 1 раз.
    dendare:

    giperion:

    shimel:

    giperion, дайте пожалуйста ссылку где увидели про

    Открыл яндекс, вбил что то типа "mdx 2014 отзывы" и вам скопипастил одни из первых, не вдаваясь в подробности. В памяти осталось что жесткость сравнивали с какой то дорогой - толи q7, толи еще что то(но там пневма :lol: ). А про автомат видел два раза, но из своего опыта - задумчивость у каждого своя, сядьте и сами поймете.
    зы лень в истории копаться.

    Если авто заточено на управляемость, то подвеска будет естественно жесткой вкупе с низкопрофильной большого радиуса резине. Режим спорт в тех авто, где он есть зажимает подвеску для лучшей управляемости.
    Либо мягкость и валкость, либо жесткость и управляемость - другого не дано.
    К чему жесткость описывать как недостаток? На наших дорогах может и недостаток, но на ровном асфальте просто кайф.

    дано
    жесткость бывает разная
    есть та, которая вытрясает душу на любой неровности, а есть та самая, сбалансированная, которая дает и ощущение жесткости, и сохраняет позвоночник и зубы в целости и сохранности.
    поэтому автомобили, которые имеют такую комфортную и благородную жесткость, стОят дороже любой акуры.
    П.с. ездил только на TL, очень все хорошо. Но есть получше.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11069

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11069
    # 10 января 2017 17:49 Редактировалось dendare, 1 раз.
    Firstlast.:

    dendare:

    giperion:

    shimel:

    giperion, дайте пожалуйста ссылку где увидели про

    Открыл яндекс, вбил что то типа "mdx 2014 отзывы" и вам скопипастил одни из первых, не вдаваясь в подробности. В памяти осталось что жесткость сравнивали с какой то дорогой - толи q7, толи еще что то(но там пневма :lol: ). А про автомат видел два раза, но из своего опыта - задумчивость у каждого своя, сядьте и сами поймете.
    зы лень в истории копаться.

    Если авто заточено на управляемость, то подвеска будет естественно жесткой вкупе с низкопрофильной большого радиуса резине. Режим спорт в тех авто, где он есть зажимает подвеску для лучшей управляемости.
    Либо мягкость и валкость, либо жесткость и управляемость - другого не дано.
    К чему жесткость описывать как недостаток? На наших дорогах может и недостаток, но на ровном асфальте просто кайф.

    дано
    жесткость бывает разная
    есть та, которая вытрясает душу на любой неровности, а есть та самая, сбалансированная, которая дает и ощущение жесткости, и сохраняет позвоночник и зубы в целости и сохранности.
    поэтому автомобили, которые имеют такую комфортную и благородную жесткость, стОят дороже любой акуры.
    П.с. ездил только на TL, очень все хорошо. Но есть получше.

    Чем больше спорта там больше жесткости и вытрясания позвонков - иначе ни как. И это не зависит от степени премиальности, а зависит от сбаланисированности и на что делают упор. Можно даже в однои и том же авто изменить настройки и почувствовать разницу.
    У меня в семье есть третий авто БМВ 3 купе Е92 на 19-х низкопрофильных катках можете подъехать дам почувствовать степень благородной жесткости от которой у вас позвоночник высыпется по нашим дорогам некоторым.
    ЗЫ. Но правда летом, так как на зиму стоят 17-ые

  • shimel Member
    офлайн
    shimel Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #287297

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 10 января 2017 17:49

    я вообще не понимаю коментарий персонажа про жесткость авто на котором он ниразу не ездил, отказывается дать ссылку где якобы взял эту инф., да ещё в авто с регулируемой подвеской. (электромагнитные амортизаторы)
    хочешь жестко ставишь - спорт
    хочешь мягко выбираешь - комфорт
    среднее - нормал

    Если бы .....
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11069

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11069
    # 10 января 2017 17:51 Редактировалось dendare, 1 раз.

    Firstlast
    А на финике стоят 21-ые, а у знакомой стоят 18-ые диски. Если вас посадить с закрытыми глазами в эти авто, то 100% что решите, что на разных автомобилях едете по одним и тем же дорогам.