Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 24 июня 2010 10:25
    grodenski:

    Когда-нибудь на тарифе Лето зовёт появится мгновенная тарификация (по типу Привет,но можно без отчёта)?

    На всех ТП скоро появится ;)

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 24 июня 2010 10:27
    Buldozzer:

    Когда мобильный интернет начнет работать без сбоев, прерываний и т.д. Скачать просто невозможно ничего

    Честное слово - на коммуникаторе какие только файлы не качал. Ни одного обрыва:super: Нет, вру ! ;) Был пару раз обрыв когда в процессе закачки выехал за пределы зоны покрытия Велкома :lol:

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 24 июня 2010 11:42
    ecology:

    SergeiT:

    поскольку тема о 40 миллионах закрыта, http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1314189&postdays=&postord ... start=3760 придется написать здесь.

    у кого есть ZALA, пересмотрите внимательно сегодня (23 июня) PTP Беларусь, время примерно от 7:57 до 8:03. Был сюжет о мошенничестве в сетях GSM. И в том числе один товарищ (на титрах было, кто он, я не запомнил) сказал примерно следующее - для клонирования SIM карты физический доступ к ней не обязателен. Все сделает вирус и сбросит инфу хозяевам по электронной почте.

    Какие будут мысли по этому поводу?

    Болтать что угодно можно. Склонируйте мне мою симку без физического доступа и я найду Вам работодателя - за такие умения многие предложат солидную сумму в месяц в зелёных :D:super:

    тут смысл в том, что если вы решили однажды сделать копию своей карты, может оказаться, что в софте, который вы использовали, оказался бэкдор либо троян, отправивший реквизиты "куда следует".

    +375 (29) 777-11-11
  • Voitel Junior Member
    офлайн
    Voitel Junior Member

    96

    14 лет на сайте
    пользователь #249111

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 24 июня 2010 21:20

    Добрый день. Я подключился на велком 3-Ж ТП Веб 750. При подключении я уплатил 12 с чем-то тысяч, а абонентка будет 24900. Но мне тут сказали что ещё тысяч десять в месяц будут снимать за аренду модема. Я не могу дозвониться до них.

    Поясните, пожалуйста, сколько у меня будут снимать денег счета в месяц. И надо ли будет платить что-то за модем?

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 25 июня 2010 01:40
    Xitroff:

    ecology:

    SergeiT:

    поскольку тема о 40 миллионах закрыта, http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1314189&postdays=&postord ... start=3760 придется написать здесь.

    у кого есть ZALA, пересмотрите внимательно сегодня (23 июня) PTP Беларусь, время примерно от 7:57 до 8:03. Был сюжет о мошенничестве в сетях GSM. И в том числе один товарищ (на титрах было, кто он, я не запомнил) сказал примерно следующее - для клонирования SIM карты физический доступ к ней не обязателен. Все сделает вирус и сбросит инфу хозяевам по электронной почте.

    Какие будут мысли по этому поводу?

    Болтать что угодно можно. Склонируйте мне мою симку без физического доступа и я найду Вам работодателя - за такие умения многие предложат солидную сумму в месяц в зелёных :D:super:

    тут смысл в том, что если вы решили однажды сделать копию своей карты, может оказаться, что в софте, который вы использовали, оказался бэкдор либо троян, отправивший реквизиты "куда следует".

    Ну не знаю. У меня на компе ни одна прога не получит доступ в И-нет без моего ведома :moderator:

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 25 июня 2010 01:41
    Voitel:

    Добрый день. Я подключился на велком 3-Ж ТП Веб 750. При подключении я уплатил 12 с чем-то тысяч, а абонентка будет 24900. Но мне тут сказали что ещё тысяч десять в месяц будут снимать за аренду модема. Я не могу дозвониться до них.

    Поясните, пожалуйста, сколько у меня будут снимать денег счета в месяц. И надо ли будет платить что-то за модем?

    3G в аренду никто не предлагал кажется :conf::-?

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 25 июня 2010 07:41

    Voitel, вообще модем со скидкой стоит 10 рублей

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 25 июня 2010 14:39
    Voitel:

    Но мне тут сказали что ещё тысяч десять в месяц будут снимать за аренду модема

    Может тот кто сказал, хочет себе эти 10 000 в карман положить ??? :D

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • roma_berlin Neophyte Poster
    офлайн
    roma_berlin Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #240592

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 28 июня 2010 14:47

    Здраствуйте.

    У миня Привет толи городок, толи земляки, но привет.

    надо позвонить на МегафонМосква.

    Сколько стоит минута разговора?

    спасибо.

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 28 июня 2010 14:52

    roma_berlin, Будние дни c 09:00 до 21:00: 1475 руб/мин + налоги. остальное время: 1 239 руб/мин + налоги

    (с сайта Привет)

  • tonybraxton Senior Member
    офлайн
    tonybraxton Senior Member

    4229

    20 лет на сайте
    пользователь #15013

    Профиль
    Написать сообщение

    4229
    # 28 июня 2010 18:13

    Велком, сделай чонить в своих сервисах на кальварийской итд., очереди, что в рублёвском в час пик, скорость обслуживания - 20 мин на человека. Нельзя ли как-нить оптимизировать процесс.

  • Lisitca Senior Member
    офлайн
    Lisitca Senior Member

    2852

    15 лет на сайте
    пользователь #147463

    Профиль
    Написать сообщение

    2852
    # 28 июня 2010 20:33

    услуга "пропущенный звонок" была бесплатной и осуществлялась сервисной службой велкома.

    сегодня уведомление о пропущенном звонке мне пришло непосредственно от абонента. в с лужбе поддержки меня заверили, что этот сервис по-прежнему бесплатный, просто услуга модернизирована :conf:

    как велком будет отслеживать сообщение сервиса и сообщения абонента, если они отправлены с одного ID?

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14684

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14684
    # 28 июня 2010 21:29

    Велком, почему операторы в коллцентре наотрез отказываются устно дать настройки интернета для телефона, который не поддерживается автонастройкой???

    Уже не в первый раз, отвечают "можем выслать на имейл (как я их получу, если у меня не настроен интернет) , или отправить факсом (всегда ношу с собой факс)". Дебилизм какой-то, если у меня был бы интернет, то нахрена мне им звонить, я все смогу прочитать у них на сайте.

  • roma_berlin Neophyte Poster
    офлайн
    roma_berlin Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #240592

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 28 июня 2010 22:25

    Vot, спасибо!

    а ссылочку мне можно, где ещё про велком/привет почитать можно по международным звонккам?

    спасибо.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6295

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6295
    # 29 июня 2010 00:56

    Хвалёный велком...:evil::roof::tongue:

    Сейчас не работают ИССА, USSD, таким образом не могу вывести из паузы свой WEB :(

    Сервис, однако.

    Уже у Лайфа - работает:D

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    4860

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    4860
    # 30 июня 2010 14:00

    Ответьте на 2 вопроса, пожалуйста.

    1. Если подключить Smart2 на телефоне, который не поддерживает 3G, можно ли расходовать трафик посредством GPRS?

    2. Если подключить Smart2 на телефоне, который не поддерживает 3G, можно ли приобрести у velcom'а модем и расходовать 750 Мб этого тарифного плана с ноутбука?

    Спасибо.

    Ждите октябрь и новостей из Казани ;)
  • MLKP Senior Member
    офлайн
    MLKP Senior Member

    797

    15 лет на сайте
    пользователь #171614

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 1 июля 2010 09:51

    Какой ussd отправить,чтоб пришли настройки интернета?

    Заранее благодарю*

  • Stirch Senior Member
    офлайн
    Stirch Senior Member

    1160

    15 лет на сайте
    пользователь #152133

    Профиль
    Написать сообщение

    1160
    # 1 июля 2010 09:56

    услуга "пропущенный звонок" была бесплатной и осуществлялась сервисной службой велкома.

    сегодня уведомление о пропущенном звонке мне пришло непосредственно от абонента. в с лужбе поддержки меня заверили, что этот сервис по-прежнему бесплатный, просто услуга модернизирована confused.gif

    как велком будет отслеживать сообщение сервиса и сообщения абонента, если они отправлены с одного ID?

    :) не понятно что есть ID - или вы думаете что смс с информацией о пропущенном вызове протарифицируется ?) И да - сервис бесплатный

    Ответьте на 2 вопроса, пожалуйста.

    1. Если подключить Smart2 на телефоне, который не поддерживает 3G, можно ли расходовать трафик посредством GPRS?

    2. Если подключить Smart2 на телефоне, который не поддерживает 3G, можно ли приобрести у velcom'а модем и расходовать 750 Мб этого тарифного плана с ноутбука?

    Спасибо.

    народ, ну вы и темные :lol: хоть в лайфовский андроид вставляйте симку (если его уже разлочили)

    select * from *
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 1 июля 2010 10:07
    MLKP:

    Какой ussd отправить,чтоб пришли настройки интернета?

    Заранее благодарю*

    набирайте *135# -> настройки или позвонив в 410 и попросить, чтоб выслали настройки, можно еще через ИССА

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2414

    15 лет на сайте
    пользователь #158521

    Профиль

    2414
    # 1 июля 2010 12:33

    Вчeра подключился на ТП Веб 750

    нахожусь в основном на ул. Ландера

    еле ловит EDGE, про 3G можно забыть...

    в чём может быть причина ?

    з.ы. мобильная связь в таком же состоянии.