Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 31 января 2010 13:52

    В январьском за рулём статейка про новый escape. На панели кнопка принудительной блокировки межосевой муфты. Наконец то додумались! Полноценный part time выходит. Зачот адназначна. Где ещё такое в паркетниках есть?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Pashaamur Onliner Auto Club
    офлайн
    Pashaamur Onliner Auto Club

    411

    20 лет на сайте
    пользователь #15970

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 31 января 2010 16:01
    mak32:

    В январьском за рулём статейка про новый escape. На панели кнопка принудительной блокировки межосевой муфты. Наконец то додумались! Полноценный part time выходит. Зачот адназначна. Где ещё такое в паркетниках есть?

    Как минимум такое есть в паркетниках Kia/Hyundai, Acura MDX, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai/X-Trail. Причем на бездорожье помогает слабо и чаще всего работает только до 40 км/ч. Ну и особо часто пользоваться кнопочкой блокировки муфты не рекомендуется.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 31 января 2010 17:04
    Pashaamur:

    mak32:

    В январьском за рулём статейка про новый escape. На панели кнопка принудительной блокировки межосевой муфты. Наконец то додумались! Полноценный part time выходит. Зачот адназначна. Где ещё такое в паркетниках есть?

    Как минимум такое есть в паркетниках Kia/Hyundai, Acura MDX, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai/X-Trail. Причем на бездорожье помогает слабо и чаще всего работает только до 40 км/ч. Ну и особо часто пользоваться кнопочкой блокировки муфты не рекомендуется.

    Оно понятно что опция для того, чтобы проехать по заснеженному двору а не по трассе летать. Если это на бездорожье помогает слабо, то что же тогда помогает?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Pashaamur Onliner Auto Club
    офлайн
    Pashaamur Onliner Auto Club

    411

    20 лет на сайте
    пользователь #15970

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 31 января 2010 17:36

    Обычно на бездорожье помогает трактор...

  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 1 февраля 2010 08:07

    Как минимум такое есть в паркетниках Kia/Hyundai, Acura MDX, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai/X-Trail. Причем на бездорожье помогает слабо и чаще всего работает только до 40 км/ч.

    Нормально эта кнопка помогает, только не везде кнопка, бывает Multi-select - 2wd, 4wd, 4wd lock. Последним режимом пользовался только раз и то необходимости не было, включил, полюбопытствовал и выключил.

    для того, чтобы проехать по заснеженному двору

    Кроссовера достаточно с избытком, и не только для этого.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • 26398 Senior Member
    офлайн
    26398 Senior Member

    982

    20 лет на сайте
    пользователь #26398

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 1 февраля 2010 13:46

    Дилемма: Hundai Santa Fe 2009 или Porsche Cayenne Turbo 2005 :-?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27904

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27904
    # 1 февраля 2010 18:31

    SHANYA*,

    турбо будет уже уставший

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    21 год на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 1 февраля 2010 19:18

    SHANYA*,

    кайенны не на последние деньги покупают.

    И если стоят они одинаково-то уже в первые месяцы кайенн "неожиданно" может сломатся на круглую сумму,а у хендая вообще гарантия(если тут брать конечно;))

  • 26398 Senior Member
    офлайн
    26398 Senior Member

    982

    20 лет на сайте
    пользователь #26398

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 1 февраля 2010 22:45

    Да мне сосед свой предлагает-покупался новый в Германии. Погонять он любит,но большую часть времени машина в гараже т.к. он постоянно за границей.

    Синий перламутр с серебристыми жабрами и рилингами, рыжий салон. Сказка и в рассрочку без процентов.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27904

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27904
    # 2 февраля 2010 05:27

    SHANYA*,

    ну, так тут сам Бог велит попробовать турбяк

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 февраля 2010 09:55

    mak32,

    Оно понятно что опция для того, чтобы проехать по заснеженному двору а не по трассе летать. Если это на бездорожье помогает слабо, то что же тогда помогает?

    это опция нужна только для одной цели, чтобы легче было очередному лоху впарить эт машину, все

    больше ничего она не делает и никаких других _практический_ ф-ций она не выполняет и эффекта от работы такой блокировки нету вообще никакой

    SHANYA*, есть есть возможность содержать такую машину, то почему нет

    ибо расходы на содержание ну совсем сильно различаются

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 62347 IRC Team
    офлайн
    62347 IRC Team

    2859

    18 лет на сайте
    пользователь #62347

    Профиль
    Написать сообщение

    2859
    # 2 февраля 2010 10:26

    SHANYA*, бери турбак, санта фэ, после него покажеться велосипедом.:D

    Единственное обслуга дороже как тут уже сказали, и на заправку будешь раза 2 в день заезжать. Что впринципе по-барабану должно быть.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 2 февраля 2010 10:56
    Андрей Владимирович:

    mak32,

    Оно понятно что опция для того, чтобы проехать по заснеженному двору а не по трассе летать. Если это на бездорожье помогает слабо, то что же тогда помогает?

    это опция нужна только для одной цели, чтобы легче было очередному лоху впарить эт машину, все

    больше ничего она не делает и никаких других _практический_ ф-ций она не выполняет и эффекта от работы такой блокировки нету вообще никакой

    Т.е. задний редуктор в паркетниках вешают для бутафории?:D

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 февраля 2010 11:13

    mak32, для уверенного передвижения по скользким и слабым покрытиям, как-то мокрый асфальт, гололед, асфальт припорошенный снегом, легкая снежная каша

    все паркетники по свой концепции наиболее близки и ралли - быстро и уверенно ехать по любым типам дорог!

    но как внедорожники - передвигаться вне дорог, они не позволяют

    ну разве что в случае крайней необходимости позволяют пытаться передвигаться и по пересеченной местности но крайне медленно и крайне осторожно, и не за счет полного привода, а за счет чуть большего дорожного просвета

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 2 февраля 2010 11:37

    Андрей Владимирович как всегда прав. Добавлю еще про лучшую геометрическую проходимость (углы въезда и съезда). Ну и полный привод, конечно - это благо, особенно правильно настроенный. При вывешивании колес (а в паркетниках это происходит часто, из-за коротких ходов) без ПП никуда.

    С уважением,
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 2 февраля 2010 13:34

    :D Мот вы ещё обьясните чем полный привод паркетника с принудительно заблокированной муфтой отличается от привода всеми боготворимого fj-cruisera с подключенным передком? Токо чур говорим про базовый fj, без межколёсных блокировок и прочих фишек.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 февраля 2010 13:54

    mak32, потому что в fj-cruiser передний кардан и задний кардан сцеплены жестко посредством цепи в раздатке, и скорее полуоси скрутит в узелок нежели порвет эту цепь, при такой схеме потеряь привод на одну из очей можно либо физически что-то сломав, либо лично отключив/разомкнув, все

    более того в случай парт-тайма эта угловая скорость вращения переднего кардана жестко равна угловой скорости вращения заднего кардана и изменится может только порвав нахрен раздатку

    а у паркетника в центре стоит муфта, муфта где в маслянной ванне крутятся фрикционные пластины и эти пластины между собой сжимаются тем же давлением масла под контролем электроники

    в обычном режиме муфта буксует постоянно, в полностью распущенном режиме это по сути гидротрансформатор и передавамый момент стремится к нулю

    когда диски поджимаются - момент растет, но и растет выделение тепла, чем сильнее сжимается муфта, тем больше выделяется тепла... в тяжелых условиях, чтобы не спалить муфту при перегреве электроника переводит ее в режим гидротранса и опа - у нас опять переднеприводный авто

    максимально зажимая муфту кнопкой, температурный режим поначалу на легком совсем грунте облегчается, но как только попадаем в нормальную грязь - муфта все равно начинает проворачиватся, потому она не сухая и потому что надо обеспечивать работу систем типа esp, tcs и им подобным, пару минут побуксовали и опа - даже заблокированная муфта отрубается от перегрева

    производители пытаются бороться с этим ставя теплообменники и обьединяя муфты с коробками, но все равно любой паркетник в самой даже безобидной грязи очень быстро становится обычным моноприводным хэтчбеком, разница лишь в том, кто дольше продержится

    наиболее честные системы это либо сводобные диффы, либо торсены, либо свободный диф в паралель с муфтой

    в таких системах перегреватьются только тормоза, обеспечивающие подобие блокировок

    но так или иначе там без привода не станешь...

    а просто муфта в центре это ралли онли и никаких грязей, какие бы кнопки в салон не пихали

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 2 февраля 2010 14:47

    Стесняюсь спросить, но при чём тут гидротрансформатор?:tongue:

    А насчет пробуксовки фрикционных дисков в масляной ванне - так ими все коробки автоматы набиты и нифига не буксует. Так же через фрикционные муфты с электроуправлением подключается передок например у эксплорера. И чё у кого-то в режиме part time перегревалось-буксовало?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 февраля 2010 14:53

    пусть будет по-вашему ;)

    не буксует так не буксует... ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 2 февраля 2010 17:19

    АВ, +1.

    Справедливости ради нужно отметить, что в разных паркетниках и время работы муфты до перегрева разное, причем кардинально разное. Муфты разные бывают, от разных производителей, с разными настройками самой муфты и вспомогательных электронных систем.

    И сравнивать полноценный парт-тайм и муфту не совсем корректно, типы приводов совершенно для разных ситуаций и условий эксплуатации.

    С уважением,