Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 21 марта 2018 10:50
    dxvit:

    Даже скрин не в состоянии правильно сделать

    а поведайте нам как правильно делать скрин :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 21 марта 2018 10:51

    Яндекс в помощь

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 21 марта 2018 10:52
    A.Z.:

    dxvit:

    Даже скрин не в состоянии правильно сделать

    а поведайте нам как правильно делать скрин :D

    с телефона сфоткать

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 21 марта 2018 10:54

    Все как обычно. Никаких ответов, только офф и перевод стрелок. Сливы классические :super:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 21 марта 2018 11:00
    МакКонь:

    A.Z.:

    dxvit:

    Даже скрин не в состоянии правильно сделать

    а поведайте нам как правильно делать скрин :D

    с телефона сфоткать

    монитор :trollface:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 21 марта 2018 11:24 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    товарищи модераторы, прекратите вакханалию остроумия отA.Z., Морж, Bierman, и прочих велкомовцев, каждый нормальный разговор они превращают в балаган. и не надо их посты затирать как обычно, пункты правил вам всегда отправлялись, почему одних штрафуют черными, других благоразумно обходят.
    p.s. знаю что сам нарушил этим постом правило 3.5.10, просто надоело это все видеть когда данные персонажи открыто посылают других, постят видео с ютюба с оскорбительным смыслом, и прочему нарушают правила, но остаются безнаказанны.

    Добавлено спустя 8 минут 21 секунда

    JuliKrasotka, дороги у нас плохие не от сидение в интернете, а от других причин не относящихся к теме, не буду нарушать другие пункты правил форума

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Морж, а более адекватное написать можете, или давать"вумные" советы можете

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 21 марта 2018 11:38

    alepavel, я написал просьбу и вопросы. Никто не ответил. На вопросы адресованные мне ответил. Что у вас еще есть ко мне?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 21 марта 2018 11:44

    Морж, к вам, единственное, перестать себя считать эталоном. то что вам не нужно может быть нужно другому.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 21 марта 2018 11:46
    alepavel:

    Морж, к вам, единственное, перестать себя считать эталоном. то что вам не нужно может быть нужно другому.

    а что вам нужно?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 21 марта 2018 11:47
    alepavel:

    то что вам не нужно может быть нужно другому

    Вот тут согласен. То что мне не нужно, мне не интересно и я не мониторю эти вопросы и там не пишу. Понятен не намек?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 21 марта 2018 11:50
    ACE-F:

    alepavel:

    Морж, к вам, единственное, перестать себя считать эталоном. то что вам не нужно может быть нужно другому.

    а что вам нужно?

    я это уже несколько раз писал и вам тоже.
    ну напомню пару пунктов:
    1. адекватную биллинговую систему,
    2. по настоящему авансовый способ оплаты для бренда velcom (привет не предлагать), а не то что есть сейчас
    3. перевод баланса между номерами
    ну на этом пока хватит.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Морж:

    alepavel:

    то что вам не нужно может быть нужно другому

    Вот тут согласен. То что мне не нужно, мне не интересно и я не мониторю эти вопросы и там не пишу. Понятен не намек?

    печально что вы не понимаете других намеков, а требуете понимать ваши

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 21 марта 2018 11:54

    alepavel, ну вы же задали эти вопросы оператору в соответстующей статье в новостях ?

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Вот тут

    Уже вижу, что нет. Это называется "ты так хотел, как я стеснялась".

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 21 марта 2018 11:57

    A.Z., я их рассказал девочке с 411, когда она звонила узнать как мне велком, на новой симке.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 21 марта 2018 11:58

    alepavel, а спросили бы в статье

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 21 марта 2018 12:00

    A.Z., несколько лет назад [censored] проводил такой опрос, пригласили кого то с велкома, ответов по конкретике я не услышал, слышно было только маркетинговый бред. в этом случае будет так же

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 21 марта 2018 12:00

    alepavel,
    1. Миллионы абонентов все устраивает. Реально думаете что будут ради вас меняться?
    2. Оплата по факту, когда то была привилегией. Опять же бельшинство, не против. Не умеете себя контролировать - учитесь.
    3. Не умеете пользоватлся деньгами - учитесь или зарабатывайте больше.
    Цитаты про намеки мне плз, не увидел ни одного, уж простите.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 21 марта 2018 12:04

    alepavel, что именно вы хотите услышать и от кого именно тут? повторяясь в сотый раз

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 21 марта 2018 12:09 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    Морж:

    Цитаты про намеки мне плз, не увидел ни одного, уж простите

    если не видите, то пардоньте, я тут вам не помогу, тут другие спецы нужны

    Морж:

    1. Миллионы абонентов все устраивает. Реально думаете что будут ради вас меняться?

    а вы уверены что устаревает??? кого не устраивает, и он решился написать здесь, вы и прочие сразу обрубаете своим авторитетном мнением, что это не нужно. да и недавно оставлял в темах информацию, что база велкома на немного да и уменьшается, это как бы указывает, что не так все однозначно в вашем утверждении

    Морж:

    2. Оплата по факту, когда то была привилегией. Опять же бельшинство, не против. Не умеете себя контролировать - учитесь

    да седите на своей оплате по факту, вас некто не трогает, знаю несколько людей из своего окружения которым такой формат не удобен, а считать деньги они умеют, только биллинг усложняет этот процесс, тем что у него нет определенных тех возможностей

    Морж:

    3. Не умеете пользоватся деньгами - учитесь или зарабатывайте больше

    не будьте эталоном. жизни разные ситуации есть

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Bierman, вот от вас и прочих "шумных" пользователей ничего, просто показываю что в датском королевстве не так все хорошо.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 21 марта 2018 12:12
    alepavel:

    просто показываю что в датском королевстве не так все хорошо.

    т.е. мусорите в теме не предназначенной для этого

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 21 марта 2018 12:14 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    Bierman:

    мусорите в теме не предназначенной для этого

    я говорю в теме велкома о проблемах и недостатках велкома, по мне все правильно
    и да я абонент велкома, пишу с планшета купленного в велкоме и в нем симка велкома

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.