Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 9 января 2017 22:24 Редактировалось Fаgot, 2 раз(а).

    .................

  • stolvik Member
    офлайн
    stolvik Member

    312

    14 лет на сайте
    пользователь #313378

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 9 января 2017 22:47
    dendare:

    Расскажите это нашим дилерам Киа, например, как приятно у нас иметь МИРОВУЮ гарантию на авто, купленное в РФ

    Как раз авто на номерах РФ будет у нас гарантийным.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 9 января 2017 23:10
    dendare:

    И по поводу мировой гарантии улыбнуло ))))
    Расскажите это нашим дилерам Киа, например, как приятно у нас иметь МИРОВУЮ гарантию на авто, купленное в РФ

    У Киа/хёнде гарантия региональная, а не мировая. Об этом четко прописано в гарантийных обязательствах.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    stolvik:

    Как раз авто на номерах РФ будет у нас гарантийным.

    Фигушки

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11060

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 9 января 2017 23:16
    Firstlast.:

    У Киа/хёнде гарантия региональная, а не мировая. Об этом четко прописано в гарантийных обязательствах.

    Я это имел ввиду.
    Вообще покупка нового авто в наших реалиях выброшенные деньги, разве что если только деньги на покупку нового являются месячным или дневным заработком. А так пару лет б/у и в идеальном состоянии оптимальный выбор.

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 9 января 2017 23:21 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ................

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11060

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 9 января 2017 23:23
    Fаgot:

    dendare:

    в наших реалиях

    А что у нас такого особенного в этом вопросе?

    Мы нищие в большинстве своем

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 9 января 2017 23:26
    dendare:

    Firstlast.:

    У Киа/хёнде гарантия региональная, а не мировая. Об этом четко прописано в гарантийных обязательствах.

    Я это имел ввиду.
    Вообще покупка нового авто в наших реалиях выброшенные деньги, разве что если только деньги на покупку нового являются месячным или дневным заработком. А так пару лет б/у и в идеальном состоянии оптимальный выбор.

    Покупка любого авто-выброшенные деньги.
    А куда выбрасывать и какие эмоции получать от покупки- личное дело каждого, ИМХО.

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 9 января 2017 23:29 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ................

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 10 января 2017 00:01
    dendare:

    .... А так пару лет б/у и в идеальном состоянии оптимальный выбор.

    можно ссылку, хотя бы на один такой? И да: "пару лет" - это два года, а "идеальное состояние" - это состояние машины с конвейера. Допускается грязь на кузове и износ шин для соответствующего пробега, но не более.

    What's mine is mine!
  • shimel Member
    офлайн
    shimel Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #287297

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 10 января 2017 00:50 Редактировалось shimel, 1 раз.

    Согласен с dendare, б\у 2-а года идеальный вариант, мои аргументы:
    - к этому времени устранены все заводские дефекты по гарантии,
    - пройдены отзывные компании,
    - авто обслужено только у дилера что бы не слететь с гарантии, (оригинальные запчасти, жидкости, соблюдены регламенты)
    - если были какие-то проблемы по кузовщине, всё устранено по каско, а значит за дорого, в оригинале и у дилера,
    - полная история авто легко проверяется без всяких пробелов
    - в эти два года происходит самая большая потеря начальной стоимости,
    - я не обязан буду 3-и года кормить дилера и платить в 3-и дорого за обслуживание

    в итоге получаем автомобиль в отличном состоянии у которого ещё около года гарантии, т.е. попадание по крупному исключено, а ресурс автомобиля ещё только начал свой отсчёт.

    (это всё не касается одноразовых бюджетников и частных вариантов-упилков с пробегами от 100 000 в год)

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    NiteRider, и как только вы покинули дилера на новом автомобиле - он уже не новый

    Добавлено спустя 22 секунды

    так в чём кайф?

    Если бы .....
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 10 января 2017 01:08 Редактировалось Fаgot, 3 раз(а).

    ...................

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 10 января 2017 01:13
    Newcomer:

    dendare:

    Я уже не знаю сколько можно исписать про проблемы иксов, если каждую проблему брать, как массовую

    Мне, получается, с иксом повезло...всего одна проблема...решаемая, но регулярно появляющаяся опять...:)

    Обычно проблемы с иксами, это как проблемы с альфами - о них говорят в основном люди, которые данными авто не владеют обычно. :trollface:

    Добавлено спустя 9 минут 19 секунд

    shimel:

    _Kostofey, вы хотели что-то конкретное сказать или так ?

    Сказать - нет. А вот намекнуть - да. Но Вы видимо не поняли посыла. Что же, скажу прямо: все Ваши рассуждения о том, почему не новый, почему бу, почему то, а не это - это какой то детский сад. Из Ваших слов понятно одно - Вам эта акура запала в душу. Ну так езжайте и покупайте. Потом расскажете, что ломалось, что неудобно. А то, получается, хочется и рыбку съесть и рыбку съесть. Нет не ломающихся авто, нет идеальных авто. В каждом авто есть свои минусы и плюсы. И самый лучший способ их узнать - это быть владельцем того или иного авто N - времени. И еще, купите авто по средствам. И тогда не будет вопросов о том, как часто он ломается. Потому что ЛЮБОЙ авто будет ломаться. Но разница ремонта их будет разная.

    dendare:

    а в чем кайф новых и на гарантии?

    В том, что голова не болит ближайшие пару лет что там с авто завтра станет и сколько будет стоить ремонт.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11060

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 10 января 2017 01:55
    _Kostofey:

    В том, что голова не болит ближайшие пару лет что там с авто завтра станет и сколько будет стоить ремонт.

    Скажу вам честно: одно авто на гарантии, а другое нет - ни в одном ни в другом случае у меня не болит голова относительно поломок. Поломается что-то в авто не на гарантии - достану кошелек и пойду чинить, а через год закончится и у другого авто гарантия и я же не побегу его продавать скорее, так как гарантия закончилась, а жена будет продолжать на нем ездить - вот вроде бы и была гарантия и закончилась.

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 10 января 2017 02:11 Редактировалось _Kostofey, 2 раз(а).
    dendare:

    _Kostofey:

    В том, что голова не болит ближайшие пару лет что там с авто завтра станет и сколько будет стоить ремонт.

    Скажу вам честно: одно авто на гарантии, а другое нет - ни в одном ни в другом случае у меня не болит голова относительно поломок. Поломается что-то в авто не на гарантии - достану кошелек и пойду чинить, а через год закончится и у другого авто гарантия и я же не побегу его продавать скорее, так как гарантия закончилась, а жена будет продолжать на нем ездить - вот вроде бы и была гарантия и закончилась.

    А теперь добавьте сюда ситуацию (для примера), когда клапана погнуло и еще чего-нибудь в довесок. Оно нет разницы между гарантийныс авто и нет, ровно до тех пор, пока не происходит крупная поломка.

    И еще, про чинить: достанете кошелек, врядли же к официалу пойдете, правильно? Правильно. Надо найти умного спеца. А найти умного, не значит что все хорошо будет (и хорошо, если найти с первого раза, а не с третьего, когда в авто уже два "спеца" покопаются). Почешет умный спец голову и скажет: "ну тут надо блок цилиндров менять" или "эбу". Купите блок, а в итоге окажется что и не надо его было покупать, а вернуть уже нельзя. И даже если Вам починят Вашу поломку, то если, например, через три дня проблема вернется, будете потом доказывать что это гаражных дел мастер виноват. Я не говорю, что у оффициалов отличные спецы, но есть кому претензию выставить, да и меняют они обычно блоками. Вообщем, если кому нравится такая лотерея - то я же не против. А мне такие танцы не нужны.

    Вот реальная история: у друга на Volvo S60 проблема с ксеноном. То горит, то не горит. Менял местами блоки - та же беда. Одна фара глючит. Значит проблема в контактах. Говорю проверь контакты, зачисти и т.д. Нет, отвез "спецам" на СТО. Вечером приехал забирать, а ему говорят: "вообщем, тебе надо блок розжига менять, твоему хана. Я его попробовал починить, но не получилось.". И отдает блок снятый с авто. Потом я увидел, что там этот "спец" напаял, хотелось руки отбить. Он тупо закоротил пайкой плату. И вот как теперь доказать что до того, как он полез блок рабочий был? Вот такие спецы.

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3364

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 10 января 2017 08:23
    shimel:

    Согласен с dendare, б\у 2-а года идеальный вариант, мои аргументы:
    - к этому времени устранены все заводские дефекты по гарантии,
    - пройдены отзывные компании,
    - авто обслужено только у дилера что бы не слететь с гарантии, (оригинальные запчасти, жидкости, соблюдены регламенты)
    - если были какие-то проблемы по кузовщине, всё устранено по каско, а значит за дорого, в оригинале и у дилера,
    - полная история авто легко проверяется без всяких пробелов
    - в эти два года происходит самая большая потеря начальной стоимости,
    - я не обязан буду 3-и года кормить дилера и платить в 3-и дорого за обслуживание

    в итоге получаем автомобиль в отличном состоянии у которого ещё около года гарантии, т.е. попадание по крупному исключено, а ресурс автомобиля ещё только начал свой отсчёт.

    Да-да.
    Ведь машины добренькие москвичи покупают новыми исключительно для того, чтобы покататься на них 1-2 года, аккуратно и регулярно обслуживать только у дилера, и продать белорусу недорого отличный автомобиль еще на гарантии.

    Интересно, чем все закончится
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 10 января 2017 09:56
    1493597:

    Bacёk:

    Ну так сравнили. Мурано заканчивается там, где начинается этот Кадиллак.

    Мурано в топовой версии стоит 45,если этот Кади по вашим словам будет стоить 45 то выбор очевиден....

    Надо комплектации сравнивать. Есть у меня подозрение, что топовый Мурано по фичам будет всё же покруче базового Кэдди.
    На вскидку нравится, но если начать сравнивать, то аналогичный Кэдди вполне может под 60 выйти. Не знаю, надо пройтись по опциям.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 10 января 2017 10:05
    shimel:

    б\у 2-а года идеальный вариант, мои аргументы:
    - к этому времени устранены все заводские дефекты по гарантии,
    - пройдены отзывные компании,
    - авто обслужено только у дилера что бы не слететь с гарантии, (оригинальные запчасти, жидкости, соблюдены регламенты)
    - если были какие-то проблемы по кузовщине, всё устранено по каско, а значит за дорого, в оригинале и у дилера,
    - полная история авто легко проверяется без всяких пробелов
    - в эти два года происходит самая большая потеря начальной стоимости,
    - я не обязан буду 3-и года кормить дилера и платить в 3-и дорого за обслуживание

    в итоге получаем автомобиль в отличном состоянии у которого ещё около года гарантии, т.е. попадание по крупному исключено, а ресурс автомобиля ещё только начал свой отсчёт.

    Просто сказочный автомобиль )) Да еще и за небольшие деньги.
    А по факту, найти такую машину крайне сложно. Да и уходят они очень быстро без шума и пыли.Через своих, по форумам, через знакомых у дилера.
    Нет, бывают варианты, можно схватить. Но...в массе своей это не так. Крайне редко люди сливают 2-х летки в идеале. Всегда есть весомая причина продажи 2-х летней машины.

    И не надо повторять много раз: вы не сможете проверить на СТО как до вас ездил владелец. Вы сможете увидеть только текущее состояние машины, но не оставшийся ресурс узлов и компонентов. Очень много примеров было в жизни, когда более свежие машины выносили мозг покруче, чем 7-8 летние корчики. Потому что их за 2-3 года пилили как могли: тапка в пол, по ямам, по бордюрам.

    Новое авто, в первую очередь-ваше спокойствие. А готовы лично вы это спокойствие оплачивать или нет-вопрос совершенно иной.

  • shimel Member
    офлайн
    shimel Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #287297

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 10 января 2017 10:27 Редактировалось shimel, 1 раз.

    Каждый имеет право на свое мнение, лично меня школьники в этой ветке не переубедят.

    Мое мнение сложилось на покупке и владении разными автомобилями начиная с 2006 года, когда я покупал для себя и в качестве хобби авто на аукционах США и изредка Европы, всегда отдавал предпочтение 2-3 летним авто с пробегами до 70 000, никогда не знал с ними проблем, авто всегда приходило обслуженное, досмотренное и бегало пару лет без проблем.

    (если речь идет о покупке поджопника для передвижения из пункта А в пункт B без особых проблем и претензии на комфорт, то я согласен лучше новый солярис чем Бэшачка из 2000-х )

    Если бы .....
  • giperion Senior Member
    офлайн
    giperion Senior Member

    2586

    18 лет на сайте
    пользователь #75027

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 10 января 2017 10:35
    dendare:

    авто 2-5 лет б/у или все только с вышеуказанным пробегом продаются?

    В основном - да. Почти ни кто не сливает 2-х летний авто без адского пробега, или как поршики с задирами. Кирюха +1
    зы И да, я вам про мировую гарантию, а вы мне про киа...

    dendare:

    Брать в идеале 50 и версию S, так как расход отличается несущественно

    Кому как, 37 от 18 в городе, 50 от 22литров в городе. По мкаду примерно одинаково.
    Про s согласен.

    dendare:

    У меня не болит голова относительно поломок. Поломается что-то в авто не на гарантии - достану кошелек и пойду чинить

    Мы наверное про разные авто говорим. Если пробег около 10тыс. в год - то не спорю, не проблема. А когда хочется ездить и тем более много - брать лучше новую.

  • Artem_A_L Member
    офлайн
    Artem_A_L Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #280386

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 10 января 2017 10:41 Редактировалось Artem_A_L, 1 раз.
    hel:

    Скорее всего, в РФ будет бомж-комплектация из-за налога на богатство. Если тачка дороже 3млн - надо платить. Поэтому многие производители предложили пустышки за 2990000.

    Ну, мне ж интересно и я не поленился и посмотрел что там в этой "бомж" комплектации :)
    "Бомж" там вполне себе упакованный. Там на сайте есть конфигуратор чтоб сравнить комплектации