Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 21 марта 2018 09:21
    alepavel:

    большая часть сетей в Беларусе так себе качества

    Где? Мы обсуждаем сети или их качество? Вы вопросы задете мне, я ответил, или всей РБ? На работе - надо работать. Один кино смотрит и жалуется что мало зарабатывает, второй дорожник по инету ползает.

    dxvit:

    Не будет. Ибо не дождался расшифровки. И это не сети. Это фуфло. Особенно для людей не живущих в минсках и областных

    Я спросил вас о ваших контактах. Вы понесли чушь про сети и т.д. Вы о чем вообще?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 21 марта 2018 09:27

    Что цэ таке м.т.? И вообще что вам дадут контакты? Там номера ненаписаны

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 21 марта 2018 09:29

    dxvit, мобильный телефон. Я спросил про кличество.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 21 марта 2018 09:30
    user_8753820:

    достаточно зайти на любой сайт объявлений и выбрать регион

    а вам уже отвечали, что великое множество людей зачастую не использует для куфаров и им подобных сайтов основной личный номер, а покупает номер без абонплаты, частенько оформленный не на себя. Посморите сколкьо по тому же Минску объяв с номером нищеброда лайфа, и смените пластинку

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 21 марта 2018 09:42 Редактировалось user_8753820, 1 раз.
    A.Z.:

    user_8753820:

    достаточно зайти на любой сайт объявлений и выбрать регион

    а вам уже отвечали, что великое множество людей зачастую не использует для куфаров и им подобных сайтов основной личный номер, а покупает номер без абонплаты, частенько оформленный не на себя. Посморите сколкьо по тому же Минску объяв с номером нищеброда лайфа, и смените пластинку

    Серьёзно)))) Я, если подаю объявление о продаже авто или чего угодно другого, оставляю свой номер, как и большинство людей... (не перекупов) По Минску абонентов лайф хватает, если что, особенно среди студентов.... Ладно... это разговор ни о чем))))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 21 марта 2018 09:43
    Морж:

    alepavel:

    большая часть сетей в Беларусе так себе качества

    Где? Мы обсуждаем сети или их качество? Вы вопросы задете мне, я ответил, или всей РБ? На работе - надо работать. Один кино смотрит и жалуется что мало зарабатывает, второй дорожник по инету ползает.

    dxvit:

    Не будет. Ибо не дождался расшифровки. И это не сети. Это фуфло. Особенно для людей не живущих в минсках и областных

    Я спросил вас о ваших контактах. Вы понесли чушь про сети и т.д. Вы о чем вообще?

    поведайте нам, как почасовик может увеличить себе зп. ну и чтобы не было бреда типа быть на работе дольше-- жестко срезаны оплачиваемые часы

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 21 марта 2018 09:58

    Ну касаемо мобильного интернета оно как-то так и получается, что быть бедным - это довольно дорогое удовольствие (как бы жлобски не звучало). Если человек живет в крупном городе, передвигается на машине, не работает в полях или хотя бы в этих полях работает, а не присутствует на работе, то трафик тупо некогда и некуда девать. Где сейчас вайфая нет? В самых чахлых госшарагах только если? А вот сидя в автобусе чего-то посмотреть можно. Или если на рабочем месте вайфая нет, а времени свободного много. И для таких клиентов есть замечательный Безлимитище от МТС. На здоровье. Только смотрел вот сейчас статью онлайнеровскую про тарифы, и получается, что если закрыть этот тариф, то Велком чуть ли не самый дешёвый оператор получается. Что у МТС есть конкурентного, кроме одного тарифа? Про лайф вообще не понял, почему он считается дешёвым.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 21 марта 2018 09:58
    alepavel:

    Морж:

    Все кафе, большие магазины, особенно за бугром

    воспользуюсь вашей цитатой

    Морж:

    я так понимаю ответа как всегда не будет.

    большая часть сетей в Беларусе так себе качества, что даже мобильный интернет гораздо лучше, да и плюс к тому регистрация, все сложно.
    а кстати а что делать если человек работает не в офисе и вайфай тоже сложно найти, у меня есть друг в Бобруйске, дорожник, у него на рабочем месте нет вайфая. а платить много у него зарплата не позволяет. да он сам не хочет. и о качестве сети велкома, он много может рассказать.

    вот поэтому и дороги у нас плохие, дорожники сидят в инете, а не дороги латают :D

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 21 марта 2018 09:59

    Обиженные природой велкомом, вам бы свой клуб открыть, а не ср@ть в профильной ветке :insane:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 21 марта 2018 10:04
    dima21011994:

    поведайте нам, как почасовик может увеличить себе зп. ну и чтобы не было бреда типа быть на работе дольше-- жестко срезаны оплачиваемые часы

    Очень просто. Учиться, сменить работу и зарабатывать больше.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 21 марта 2018 10:18

    И этому учат нас вело филы. Которые сутками мониторят форум на упоминание слова велком.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 21 марта 2018 10:22
    dxvit:

    И этому учат нас вело филы. Которые сутками мониторят форум на упоминание слова велком.

    может это у тебя уже развивается некий комплекс?

    где там про велком?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 21 марта 2018 10:25
    ACE-F:

    Только смотрел вот сейчас статью онлайнеровскую про тарифы, и получается, что если закрыть этот тариф, то Велком чуть ли не самый дешёвый оператор получается. Что у МТС есть конкурентного, кроме одного тарифа?

    Согласен. Кроме безлимитища у мтс для массового рынка нет ничего интересного от слова совсем. Основная линейка тарифов худшая на рынке и не выдерживает никакой критики. В статье онлайнера в диапазоне до 10 р. не указан интересный вариант: velcom, тариф "Удобный" с услугой "3G безлимит во все сети". Самый дешёвый вариант безлимитных разговоров во все сети в стране

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 21 марта 2018 10:32 Редактировалось Морж, 1 раз.

    dxvit, у вас уже совсем нечего сказать. Нормальные люди не ползают в ветке про айфон используя самсунг и наоборот. Надеюсь понятно о чем я? А вот вы постоянно мониторите и оффтопите. У вас комплексы :znaika:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    12 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 21 марта 2018 10:35
    Морж:

    dxvit У вас комплексы :znaika:

    Да,зависть это :D

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 21 марта 2018 10:37

    #Патология

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 21 марта 2018 10:39
    kizlyar:

    Да,зависть это

    К сожалению видно так и есть. Сами заработать не могут, но других обсуждают.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 21 марта 2018 10:39

    Из таких потом красные комиссары получаются

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 21 марта 2018 10:46
    Bierman:

    dxvit:

    И этому учат нас вело филы. Которые сутками мониторят форум на упоминание слова велком.

    может это у тебя уже развивается некий комплекс?

    где там про велком?

    Даже скрин не в состоянии правильно сделать. Все ясно с этими абонентами

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 21 марта 2018 10:47
    dxvit:

    Даже скрин не в состоянии правильно сделать.

    что не так?

    Nu’ det tid til druk og hor!