Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6802

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6802
    # 14 марта 2018 21:36

    SadBullet, во первых эти вещи существуют чтоб вносить правки в тариф (и применяются не только для одного человека), а что биллинг эта по сути надстройка над базой данных, погуглите

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 14 марта 2018 22:18

    alepavel, тут и гуглить нечего, когда ответ оператора явственно указывает на то, что ситуация с порядком расходования голосового трафика будет приведена в соответствие с действующими правилами. Выполнит ли велком свое обещание, это уже второй вопрос. Надо ждать апреля, судя по всему.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 14 марта 2018 22:32
    SadBullet:

    Etevi:

    Про то что почта берёт свой процент velcom не сказал.

    Зачем вам знать эти тонкости?) Вы получите те деньги, которые у вас были на счете. А как они к вам попадут, кто и в каком количестве заплатит при этом пошлину за перевод, это дело второстепенное.

    alepavel:

    возможно с помощью специальных поправочных условий

    Зачем велкому заморачиваться какими-то условиями ради одного человека, даже если предположить, что такое технически возможно? Не фантазируйте)

    не получит. получит за минусом почтовых расходов

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6802

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6802
    # 14 марта 2018 22:42

    SadBullet, тогда другой вопрос возмещение будет всем или только кто бучу подымит?

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 14 марта 2018 22:53
    alepavel:

    SadBullet, тогда другой вопрос возмещение будет всем или только кто бучу подымит?

    позвони в 410 и спроси, если так хочешь приколебаться хоть к чему-то

    и к слову, "подымит" - это такой сленг или тупо три ошибки в одном слове? а то второй раз уже такой вариант

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6802

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6802
    # 14 марта 2018 23:19

    о начинает подтягиваться боевой костячек, когда заканчиваются нормальные доводы, начинается докопка к орфографии, троленье других людей, и тупо оскорбления

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 14 марта 2018 23:28
    alepavel:

    а по делу сказать что есть

    ну так я ответил - позвони и спроси
    человек процитировал ответ компании, что вопрос по этой ситуации ещё только БУДЕТ решаться
    нострадамусов тут нет
    к чему эти попытки ёрничать?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6802

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6802
    # 14 марта 2018 23:37 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    ACE-F:

    к чему эти попытки ёрничать?

    а я не ёрничаю, я задаю вопрос в профильной ветке форума, может хватит равнять всех с собой?
    и хватит отвечать на каждый вопрос, людям не всегда интересны фанбойские рассуждения

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 14 марта 2018 23:47 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    dima21011994:

    не получит. получит за минусом почтовых расходов

    Почтовые расходы по денежному переводу оплачивает отправитель платежа при отправлении. Где вы вычитали обратное?
    Цитата с сайта Белпочты:
    Для осуществления денежного перевода отправителю необходимо выполнить следующие действия:

    заполнить бланк
    внести отправляемую сумму и оплатить услуги по действующим тарифам
    получить квитанцию и проверить правильность указанных данных

    Для получения денежного перевода получателю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий или подтверждающий личность.

    Оплата электронных денежных переводов осуществляется на всех рабочих местах отделения почтовой связи.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 15 марта 2018 00:00
    SadBullet:

    dima21011994:

    не получит. получит за минусом почтовых расходов

    Почтовые расходы по денежному переводу оплачивает отправитель платежа при отправлении. Где вы вычитали обратное?
    Цитата с сайта Белпочты:
    Для осуществления денежного перевода отправителю необходимо выполнить следующие действия:

    заполнить бланк
    внести отправляемую сумму и оплатить услуги по действующим тарифам
    получить квитанцию и проверить правильность указанных данных

    Для получения денежного перевода получателю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий или подтверждающий личность.

    Оплата электронных денежных переводов осуществляется на всех рабочих местах отделения почтовой связи.

    Я получал наложенный, так выставив покупателю цену, я получал меньше, чем было оговорено, на сумму почтовых расходов
    Это мафия еще та

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 15 марта 2018 00:05
    dima21011994:

    Я получал наложенный, так выставив покупателю цену, я получал меньше, чем было оговорено, на сумму почтовых расходов

    А вы уверены, что там отправителю нельзя выбрать, кто оплатит перевод, он сам или получатель?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 15 марта 2018 08:01
    ACE-F:

    dima21011994:

    Я получал наложенный, так выставив покупателю цену, я получал меньше, чем было оговорено, на сумму почтовых расходов

    А вы уверены, что там отправителю нельзя выбрать, кто оплатит перевод, он сам или получатель?

    задал этот вопрос представителю почты:* вам надо было на сумму нашего сбора больше выставлять*. Финиш, господа

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 15 марта 2018 09:08
    ACE-F:

    dima21011994:

    Я получал наложенный, так выставив покупателю цену, я получал меньше, чем было оговорено, на сумму почтовых расходов

    А вы уверены, что там отправителю нельзя выбрать, кто оплатит перевод, он сам или получатель?

    у велкома есть договор с Белпочтой, по которому вел оплачивает денежные переводы, отправление срочных уведомлений, писем и претензий. Так что не выдумывайте там где ничего нет. Остаток придет в полном объеме.

    С 14.03.2018г. возможна реализация смартфонов и планшетов в рассрочку на 18/24 в ППО.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 15 марта 2018 09:28 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Разбей за месяц - плати 24. Гарантия гот

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 15 марта 2018 11:46 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).
    dima21011994:

    задал этот вопрос представителю почты:* вам надо было на сумму нашего сбора больше выставлять*. Финиш, господа

    Это не финиш. И причем тут наложенный к денежному? С получателем посылки с наложенным переводом всегда оговаривается заранее, кто оплачивает расходы на пересылку: либо он либо вы. Так было всегда. В случае электронного денежного перевода расходы оплачивает отправитель при отправлении.

    Добавлено спустя 7 минут 3 секунды

    dxvit:

    Разбей за месяц - плати 24. Гарантия гот

    Если руки кривые и мозгов нет, можно и за день разбить. Это не освобождает от оплаты за купленный товар. Или кто-то мешает купить единым платежом?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 15 марта 2018 12:05
    dxvit:

    Разбей за месяц - плати 24. Гарантия гот

    А что оператор тебе должен премию выписать за кривые руки?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 15 марта 2018 12:12
    dxvit:

    Разбей за месяц - плати 24. Гарантия гот

    у вечно всем недовольных кризис идей какой-то
    совсем уже претензии унылые
    dxvit, там можно хоть всё сразу выплатить, если не устраивает рассрочка дольше гарантии

  • alexey1505 Senior Member
    офлайн
    alexey1505 Senior Member

    570

    12 лет на сайте
    пользователь #546311

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 15 марта 2018 13:14
    dxvit:

    Разбей за месяц - плати 24. Гарантия гот

    Кривые руки - оформи Мобильное КАСКО :super:

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 15 марта 2018 14:21

    В Е-Сити на Денисовской, 8 закрыли ЦПиО на реконструцию до 3 апреля

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 15 марта 2018 15:09
    alexey1505:

    dxvit:

    Разбей за месяц - плати 24. Гарантия гот

    Кривые руки - оформи Мобильное КАСКО :super:

    Че вы с рекламой сюда явились? Для этого отдельно нужно платить онлайнеру.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Барракуда:

    В Е-Сити на Денисовской, 8 закрыли ЦПиО на реконструцию до 3 апреля

    Как жить то теперь :-? . Пойду подключусь на EVDO Pro лучше. Там человек не верит что 500 мбит выдает. Наверно он не в курсе, что 4096 QAM используется