Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 11 июня 2010 12:21

    Велком, а Велком ! ;)

    Скажи, ты Салют минут убил потому что он невыгодный для тебя оказался или потому что новый похожий тариф будет ? А то ведь некрасиво получается: раздел тарифов "Для звонков во все сети" пустой теперича ! :evil:

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2716

    14 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2716
    # 11 июня 2010 13:18

    ecology, , да неубивайся ты так...все будет хорошо:wink:

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 11 июня 2010 18:37

    Велком ! Ты когда научишься поступать с абонентами цивилизованно ?????? :bazar:

    Технические работы по модернизации услуги "Голосовая почта"

    Уважаемые абоненты,

    15 июня 2010 года будет проводится модернизация системы, отвечающей за работу услуги "Голосовая почта". В связи с этим в работе сервиса возможны сбои. Также информируем о том, что все записи автоответчика голосовой почты и устная подпись будут удалены.

    Приносим извинения за возможные неудобства

    Выделено мною.

    Это неправильно так удалять !!!!! :molotok:

    Добавлено позже.

    У меня 14-го пришло 2 сообщения на голосовую поздно вечером. SMS-ка об этом дошла только в 3 ночи. Утром позвонил послушать, а они уже удалены из-за "технических работ".... :cry:

    Ну не козлы ???? :molotok:

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • Varrkan Senior Member
    офлайн
    Varrkan Senior Member

    2077

    19 лет на сайте
    пользователь #29602

    Профиль
    Написать сообщение

    2077
    # 17 июня 2010 09:55

    А скажите пожалуйста, у меня ни с того ни с сего перестали отправляться ммс-ки. Она отправляется и в телефоне не висит в исходящих, но людям не приходит и отчетов нету...это что такое вот может быть?

  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 17 июня 2010 12:15

    Varrkan, может с настройкам ммс в телефоне что? Попробуйте удалить и поставить заново.

    заказать настройки можно *135*2#

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 17 июня 2010 12:24
    ecology:

    Велком, а Велком !

    Скажи, ты Салют минут убил потому что он невыгодный для тебя оказался или потому что новый похожий тариф будет ? А то ведь некрасиво получается: раздел тарифов "Для звонков во все сети" пустой теперича !

    там не пусто, там теперь смарты))

    Time is priceless...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2584

    16 лет на сайте
    пользователь #141647

    Профиль

    2584
    # 17 июня 2010 12:56

    ecology, тебе подойдёт смарт 1 теперь, вперед подключать их сотнями! так тебе и надо, твоя жадность и сгубила тебя! Велком далеко не благотворительная организация, вот и прикрыла тебе лавочку!:znaika:

    Выключаем свет и уезжаем...
  • Varrkan Senior Member
    офлайн
    Varrkan Senior Member

    2077

    19 лет на сайте
    пользователь #29602

    Профиль
    Написать сообщение

    2077
    # 17 июня 2010 13:18

    neizvestnyj, дак вот именно что если бы было в настройках, оно бы и не отсылалось и не принимало и т.п. а так мне то они приходят...

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 17 июня 2010 19:59
    asap-tim:

    ecology:

    Велком, а Велком !

    Скажи, ты Салют минут убил потому что он невыгодный для тебя оказался или потому что новый похожий тариф будет ? А то ведь некрасиво получается: раздел тарифов "Для звонков во все сети" пустой теперича !

    там не пусто, там теперь смарты))

    Смарты там появились только к концу того дня :znaika:

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2584

    16 лет на сайте
    пользователь #141647

    Профиль

    2584
    # 17 июня 2010 20:01

    ecology, вот и славно теперь ты спокоен, что велком ввел для тебя тариф во все сети????:D

    Выключаем свет и уезжаем...
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 17 июня 2010 20:06
    Varrkan:

    А скажите пожалуйста, у меня ни с того ни с сего перестали отправляться ммс-ки. Она отправляется и в телефоне не висит в исходящих, но людям не приходит и отчетов нету...это что такое вот может быть?

    Если у Вас MMS отравляются и списываются за них деньги (или счётчик бесплатных), то проблема в телефоне принимающей стороны.

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • Varrkan Senior Member
    офлайн
    Varrkan Senior Member

    2077

    19 лет на сайте
    пользователь #29602

    Профиль
    Написать сообщение

    2077
    # 18 июня 2010 15:21

    ecology, вроде разобрался...может оно и бред, но сложилось такое мнение, что если у принимающей стороны выключены исходящие то и ммс им не доходит...

  • Ekholf Senior Member
    офлайн
    Ekholf Senior Member

    863

    16 лет на сайте
    пользователь #142175

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 18 июня 2010 18:08

    На салюте минут можно менять любымые номера?

    На веб750 начисление трафика только 1ого числа?

    Хочу Yamaha YBR-250
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 18 июня 2010 19:39

    Ekholf, Можно менять ЛН, Исса, USSD *141# вам в помощь.:wink:

    Мир сам себя уничтожает!
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 23 июня 2010 06:35
    Ekholf:

    На салюте минут можно менять любымые номера?

    На веб750 начисление трафика только 1ого числа?

    Можно менять. Только за 1 180 руб штука :)

    Трафик всегда начисляется 1-го числа (ну или сразу при новом подключении).

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 23 июня 2010 06:37
    Varrkan:

    ecology, вроде разобрался...может оно и бред, но сложилось такое мнение, что если у принимающей стороны выключены исходящие то и ммс им не доходит...

    Собственно почему это бред ?

    Ведь мобила принимающего должна создать GPRS-соединение с точкой mms.velcom.by

    Когда исходящие отрублены точно нельзя создать соединение с И-нетом.

    Думаю с mms тоже нельзя 8)

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9657

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9657
    # 23 июня 2010 09:47

    поскольку тема о 40 миллионах закрыта, http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1314189&postdays=&postord ... start=3760 придется написать здесь.

    у кого есть ZALA, пересмотрите внимательно сегодня (23 июня) PTP Беларусь, время примерно от 7:57 до 8:03. Был сюжет о мошенничестве в сетях GSM. И в том числе один товарищ (на титрах было, кто он, я не запомнил) сказал примерно следующее - для клонирования SIM карты физический доступ к ней не обязателен. Все сделает вирус и сбросит инфу хозяевам по электронной почте.

    Какие будут мысли по этому поводу?

    любите интернет- источник знания
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 23 июня 2010 20:50
    SergeiT:

    поскольку тема о 40 миллионах закрыта, http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1314189&postdays=&postord ... start=3760 придется написать здесь.

    у кого есть ZALA, пересмотрите внимательно сегодня (23 июня) PTP Беларусь, время примерно от 7:57 до 8:03. Был сюжет о мошенничестве в сетях GSM. И в том числе один товарищ (на титрах было, кто он, я не запомнил) сказал примерно следующее - для клонирования SIM карты физический доступ к ней не обязателен. Все сделает вирус и сбросит инфу хозяевам по электронной почте.

    Какие будут мысли по этому поводу?

    Болтать что угодно можно. Склонируйте мне мою симку без физического доступа и я найду Вам работодателя - за такие умения многие предложат солидную сумму в месяц в зелёных :D:super:

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • Buldozzer Junior Member
    офлайн
    Buldozzer Junior Member

    77

    14 лет на сайте
    пользователь #207847

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 23 июня 2010 22:19

    Когда мобильный интернет начнет работать без сбоев, прерываний и т.д. Скачать просто невозможно ничего

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4031

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4031
    # 23 июня 2010 22:32

    Когда-нибудь на тарифе Лето зовёт появится мгновенная тарификация (по типу Привет,но можно без отчёта)?