Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 30 сентября 2011 16:00

    поздравлям. 9е место тоже место.
    получил мою СМСину?

    УНП 192013317
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 2 октября 2011 12:26

    olivar, конечно :ura: Спасибо :beer:

  • 165833 Onliner Auto Club
    офлайн
    165833 Onliner Auto Club

    1230

    15 лет на сайте
    пользователь #165833

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 2 октября 2011 21:22 Редактировалось 165833, 2 раз(а).

    В общем, ситуация такова: имеется 15000$ нужно купить серьезный внедорожник! Ездить нужно по среднему внедорожью - летом, и очень серьезному - зимой!
    Буду признателен за любую информацию, отзыв - о том или ином внедорожнике. Что лучше купить за эти деньги (цена, качество, ремонтопригодность). Как выбирать, куда смотреть (до селе ни когда не-был связан с 4х4) желательно все в личку! Буду признателен знающим людям которые дадут полную информацию в личное сообщение и даже помогут с выбором!
    Даже рассматриваем вариант покупки за 5000 у.е. и вложение еще 5000 у.е. Главное результат!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 2 октября 2011 22:44

    nov&k, уазик можно серьезно подготовить
    5+5 - как раз
    это если серьезный внедорожник
    или купить готовый

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 октября 2011 09:36

    несколько тезисов, про тяжелое бездорожье зимой:

    1. зимой в снегу утонуть очень тяжело, ибо зимой чаще всего бездорожье это дохренища снега и под ним твердый грунт, ибо надеюсь тут не идет речь про "лазить в болота припятские припорошенные снежком"
    2. на снегу машины с передней независимой подвеской просто всплывают на наст передней защитой и/или подрамником, а вот цельный мост наоборот отлично проваливается даже в плотный снег
    3. если мост стоит на рессорах, то в снегу всплыть можно даже на рессорах как на лыжах, это происходит реже, но даже мне удалось именно так сесть на слабо подготовленной буханке - откапывал
    4. делать болотоход и ехать по насту на пневматиках не проваливаясь в условиях РБ нецелесообразно (надеюсь таки в болота не полезет машина), поэтому рациональнее наоборот работать бульдозером - раскидывать снег в стороны, проминать его до твердого, трамбовать... то есть в таком снегу с "твердым дном" масса имеет значение

    то есть я бы искал среднетяжелую (чтобы летом все же в лужах не тонула) рамную машину, на двух цельных мостах, желательно на пружинной подвеске
    делал бы лифт подвески, а не будки
    хорошую зимнюю резину назиму, максимально высокую и узкую... не МТ и не АТ, и не гудрич МТ2 точно, или и его, но только на лето,
    возможно + цепи, но тут смотря что за резина купится, может и не надо будет

    то есть для меня лично выбор почти одназначен - либо патрол, либо тлк80, причем у патрола говномоторы, а 80ку в эти деньги только бенз... а, чуть не забыл. конечно же еще есть диско1-2 на пружинах
    либо как самый стремный вариант - патриот, но с ним придется потрахаться порядком пока оно сможет само ездить
    остальное либо слишком легкое для снега, либо слишком старое, ну мооожно еще посмотреть на паджеру1

    у американцев есть рэнглер, но в снегу он слишком легкий, есть всякая мериканская ересь большая и тяжелая, и снегу оно конечно поедет хорошо ибо с массой там все ок, ну и возможно летом по среднему бездорожью тоже, но бабла высосет ахренительно - слишком много в них надо вкладывать
    есть еще конечно гелик, тлк76, деф, - но не в этот бюджет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 3 октября 2011 10:02

    Господа, а вы смотрели одну из серий первого сезона американского ТопГира, где ведущие искали "самый прочный американский пикап", путешествуя по Аляске?..
    если нет, найдите и посмотрите..очень интересно ваше мнение относительного того, как ведущие управлялись со своими автомобилям на бездорожье..

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 октября 2011 10:18

    и дальше по ссылкам

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 3 октября 2011 10:32

    Андрей Владимирович, а Додж Нитро?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 октября 2011 11:27

    Морж,

    а Додж Нитро?

    1. спереди независимая подвеска
    2. рама жестко приварено к будке, то есть получился несущий кузов и нету гибкости
    3. нету понижайки ну всовсем

    мой вывод - абычто и сбоку бантик, и не сюв и не жып,
    сзади цельный мост, а значит зависимая подвеска = гавно на трассе
    (цельный мост меня в этой машине просто удивляет, глядя на длину этих рычагов - нахер он там вообще)
    нету полноценной рамы и нету понижайки = гавно в жестком оффроаде
    спереди независимая подвеска = не лучший выбор в глубоком снегу

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд

    Морж, из мериканцев я могу назвать разве что Бронко, аффигенный фордик для построения реальной внедорожного монтра
    особенно классический их 70хх - вот где реальная машина

    короткий, относительно не тяжелый, с хорошим запасом прочности и с отличной ремонтопригодностью
    но старенькие они уже и мало их у нас

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 3 октября 2011 11:41

    Андрей Владимирович, просто мне один втерал, что Нитро чудо авто, вот мне и казалось что ражно.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 3 октября 2011 12:49

    Padjero \ Montero Sport
    c 2001 года

    Добавлено спустя 37 секунд

    nov&k:

    В общем, ситуация такова: имеется 15000$ нужно купить серьезный внедорожник! Ездить нужно по среднему внедорожью - летом, и очень серьезному - зимой!

    Буду признателен за любую информацию, отзыв - о том или ином внедорожнике. Что лучше купить за эти деньги (цена, качество, ремонтопригодность). Как выбирать, куда смотреть (до селе ни когда не-был связан с 4х4) желательно все в личку! Буду признателен знающим людям которые дадут полную информацию в личное сообщение и даже помогут с выбором!

    Даже рассматриваем вариант покупки за 5000 у.е. и вложение еще 5000 у.е. Главное результат!

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 октября 2011 13:05

    Stealth, угу, особенно эти

    фтыкем в вид снизу

    наехали этой защитой на сугроб, и висим болтаем в воздухе колесиками,
    и откапывать надо всю морду, иначе хер

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1737

    16 лет на сайте
    пользователь #120422

    Профиль

    1737
    # 3 октября 2011 13:57
    nov&k:

    В общем, ситуация такова: имеется 15000$ нужно купить серьезный внедорожник! Ездить нужно по среднему внедорожью - летом, и очень серьезному - зимой!

    Буду признателен за любую информацию, отзыв - о том или ином внедорожнике. Что лучше купить за эти деньги (цена, качество, ремонтопригодность). Как выбирать, куда смотреть (до селе ни когда не-был связан с 4х4) желательно все в личку! Буду признателен знающим людям которые дадут полную информацию в личное сообщение и даже помогут с выбором!

    Фронтерик адназначна. :znaika: Я как раза продаю. :super: Для Onliner Auto Club ссылка 5% от двойной цены! :D

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (3 октября 2011 14:05)
    Основание: 3.5.16

    Конура луна и кости избавляют нас от злости.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 3 октября 2011 22:29

    что значит патрул говномоторы
    вроде был 4.2

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 октября 2011 22:52

    на сколько я помню 4.2 закончились на будке Y60/Y61, а это конец 90хх, 98-99г не помню
    и дальше были только 3.0

    и даже в те времена, на Y60/Y61 найти 4.2 было полным анриалом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • lyonelll Senior Member
    офлайн
    lyonelll Senior Member

    1344

    18 лет на сайте
    пользователь #77041

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 3 октября 2011 23:41

    2.8 I-6 вроде были более-менее ничаво, только несколько маломощные для Патруля. За что их и заменили на раздутые 3.0 I-4 с проблемными поршнями.

    Меня разводят?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 4 октября 2011 07:35
    Андрей Владимирович:

    и даже в те времена, на Y60/Y61 найти 4.2 было полным анриалом

    вроде Великий с онлайнера даже что-то 4.2-ашное продавал 8)

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Без_ника Senior Member
    офлайн
    Без_ника Senior Member

    648

    13 лет на сайте
    пользователь #397498

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 4 октября 2011 07:48
    Андрей Владимирович:

    и дальше по ссылкам

    Большое спасибо за видео

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 4 октября 2011 11:33
    Андрей Владимирович:

    Stealth, угу, особенно эти
    фтыкем в вид снизу
    skidplate.jpg
    наехали этой защитой на сугроб, и висим болтаем в воздухе колесиками,

    и откапывать надо всю морду, иначе хер

    это свойственно любому авто без антипробуксовки \ блокировки межколесного дифа

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 октября 2011 11:56

    Stealth, нет, не правда
    свойственно только тем кому нехватает геометрии и артикуляции

    абисню - машина не имеет центрального дифференциала, то есть связь пере-зад жесткая 50/50
    сначала тенет всеми 4мя колесами, потом перед начиванат всплывать и вывешиваться на подрамнике
    зад, пока может, толкает вперед, но когда морда поднимается полностью - зад срывает и подкапывает ямку
    при наличии блокировки перед будет болтать в воздухе двумя колесами
    при отсутствии блокировки перед будет болтать в воздухе одим колесом
    разница как бе и есть, но вроде и почти нету

    короче результат я уже расказал - висим мордой на подрамнике, болтам колесикми передними, задние колесики шлифуют ямку, не в силах стянуть в сугроба вывесившийся подрамник с защитой

    решение в снегу только одно - цельный мост, высоко оторванный от рамы лифтом подвески, ибо мост на снегу сам по себе не всплывает, а проваливается!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"