Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 12 марта 2018 15:35
    JuliKrasotka:

    EXEMOK:

    JuliKrasotka:

    а почему лайф берет за досрочное расторжение 10 руб а вел 6,35 ?

    В лайфе можно не платить 3 месяца и тебе за это ничего не будет :)

    и абонплата не будет списываться 3 месяца, если просто на полку положить?

    Будет 0 на счету и всё.... Когда захочешь тогда заплатишь. А на велком уйдёшь а минус.

  • Veremeenko Member
    офлайн
    Veremeenko Member

    451

    18 лет на сайте
    пользователь #65823

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 12 марта 2018 15:37 Редактировалось Veremeenko, 1 раз.

    Что это?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 12 марта 2018 15:39

    user_8753820, я понимаю все ваши посты очень просто.
    Есть Велком, который умеет вести бизнес и умеет дорого продавать.
    А есть вы, который не умеет и завидует. Я ничего не пропустил?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 12 марта 2018 15:40
    Veremeenko:

    Что это?

    Интернет-подписка

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 12 марта 2018 15:41

    Veremeenko, звоните в поддержку и отключайте.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 12 марта 2018 15:41
    user_8753820:

    почему так много нюансов у абонентов Велком .

    тебе выше написали про нюансы мтса и лайфа. специально проигнорировал?

    user_8753820:

    и детей

    лица, не достигшие совершеннолетия не могут быть абонентами сотовых операторов.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 12 марта 2018 15:49
    sergeiss:

    user_8753820:

    почему так много нюансов у абонентов Велком .

    тебе выше написали про нюансы мтса и лайфа. специально проигнорировал?

    user_8753820:

    и детей

    лица, не достигшие совершеннолетия не могут быть абонентами сотовых операторов.

    с 14 лет можно подключить несовершеннолетнего в присутствии законного представителя, либо на привет без законного представителя

  • Veremeenko Member
    офлайн
    Veremeenko Member

    451

    18 лет на сайте
    пользователь #65823

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 12 марта 2018 16:04
    JuliKrasotka:

    Veremeenko:

    Что это?

    Интернет-подписка

    Задвигают про вирусы и т.п.

    Как избавится от такого навсегда?

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 12 марта 2018 16:04
    Морж:

    Есть Велком, который умеет вести бизнес и умеет дорого продавать.

    Сегодня реалии таковы, что velcom оказывается дешевле конкурентов для определённых сценариев использования. Те же серьёзные объёмы голоса, о которых я говорил неоднократно.

    Сегодня есть простор и для желающих сэкономить. Много телефонов сегодня не загоняют симку, не выбранную для передачи данных, в 2g. Лучше всего это организовано на самсунгах (флагманы s7 и новее, A-серия 2017, J-серия 2017), где из коробки для симки, выбранной для передачи данных, доступны режимы сети: "4g/3g/2g", "3g/2g", "только 3g", "только 2g", для второй сим карты - "3g/2g", "только 3g", "только 2g". Второй сим картой велком с голосовым безлимитом, можно и в режиме "только 3g", чтобы наверняка не подарить лишних пару рублей оператору :) . Для передачи данных можно использовать любое, в том числе акционное предложение и менять симкарты, операторов, т.к. здесь нет зависимости от номера. Так, рассуждения на вольную тему :)

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 12 марта 2018 16:15 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    vasia-1983, Во всех Nokia на Android аналогичная реализация
    A.Z., Аминь

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 12 марта 2018 16:15 Редактировалось Морж, 1 раз.
    vasia-1983:

    Сегодня есть простор и для желающих сэкономить.

    я хожу, как вы говорите с флагманами, моя семья тоже. Моему номеру 19 лет, и он мне очень нужен, про процент траты на м.т. связь от дохода, я писал выше, где и как я могу сэкономить? Никогда не было симки другого ОПСС и не понимаю для чего.
    Вопрос не вам, так в воздух.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 12 марта 2018 16:17
    SadBullet:

    vasia-1983:

    Почему МТС ничего не предлагает для много говорящих абонентов? У velcom голосовой безлимит на все сети от 9,4 р., у life - от 15 р. У МТС ничего похожего и серьёзные объёмы голоса обойдутся намного дороже конкурентов.

    Сейчас вам скажут, что в 21-м веке вумные и прадвинутыя людзи (типа user_8753820 и dxvit) не пользуют голос, а пользуют трафик. Это панацея от всех бед. Даже от СПИДа :D

    Мне 100 минут это верх.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    JuliKrasotka:

    EXEMOK:

    JuliKrasotka:

    а почему лайф берет за досрочное расторжение 10 руб а вел 6,35 ?

    В лайфе можно не платить 3 месяца и тебе за это ничего не будет :)

    и абонплата не будет списываться 3 месяца, если просто на полку положить?

    На лайф нет минуса и абонплаты

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    A.Z.:

    sergeiss, ну а чего, вон некоторые пассажиры сами хвастали, что у них 16 симок)

    И счёт в шведском банке, за счёт того что сэкомил не пользуясь илитным

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    Veremeenko:

    JuliKrasotka:

    Veremeenko:

    Что это?

    Интернет-подписка

    Задвигают про вирусы и т.п.

    Как избавится от такого навсегда?

    Требовать возврата денег. Пусть даже говорят что не вернут. И требовать запрета услуг контент провайдеров и интернет подписок. У них это должно быть. Потому что раньше было. Просто скрывают, чтобы можно было подключать до бесконечности.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 12 марта 2018 16:26

    Я помню времена когда Велком, как бонус, только хорошим клиентам давал отсрочку платежа. А теперь, это оказывается минус в карму, потому как не могут за своими ручками уследить. :lol:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 12 марта 2018 16:28

    Я никогда даже не был у нуля. Ни то что в Минусе. Так что мне ваш минус до лампочки

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 12 марта 2018 16:34

    dxvit, а вопрос в чем?
    Я и все мои симки с минуса не выходят никогда. Мне так удобней. Вам по другому. А лампочек у меня давно нет, везде диоды.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 12 марта 2018 16:48
    Барракуда:

    Во всех Nokia на Android аналогичная реализация

    Нет, там другая, по крайней мере в Nokia 3. Есть режимы: "4g/3g/2g", "3g/2g", "только 2g". Если я правильно помню, режима "только 3g" нет. И уж точно ничего нельзя настроить на вторую сим, там режим "3g/2g" и возможности настроить "только 3g" и "только 2g" нет. Настройку режимов сети на симке, не выбранной для передачи данных, из коробки из стандартного меню видел только у самсунгов.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 12 марта 2018 16:58 Редактировалось Барракуда, 2 раз(а).

    vasia-1983, На пятерке и шестерке как-то так. На восьмерке тоже. Возможно и на тройке после обновления до Oreo будет аналогично. Плюс телефон между диапазонами не скачет сам по себе.

    В любом случае реализация нормальная, ибо на многих аппаратах без кастомной прошивки на второй симке все режимы не активируешь. А так голосовой анлим велкомовский на первой и интернет на второй.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 12 марта 2018 17:06
    Морж:

    dxvit, а вопрос в чем?
    Я и все мои симки с минуса не выходят никогда. Мне так удобней. Вам по другому. А лампочек у меня давно нет, везде диоды.

    А у меня лучина и свет от улицы. А заряжаюсь на работе. Дома даёт электричество генератор подключенный к водопроводу на основе старого счётчика воды. Что дальше?

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 12 марта 2018 17:08
    Барракуда:

    На пятерке и шестерке как-то так. На восьмерке тоже

    Понятно, я ничего кроме тройки в руках не держал. МТС выбрана для передачи данных? Интересно, 4g можно получить на двух симках одновременно, а режим "только 3g" есть только на одной

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 12 марта 2018 17:09
    dxvit:

    Что дальше?

    да ничего. Вы пишите не по теме, пишите глупость, уж простите.
    По теме будет что?

    Добавлено спустя 8 минут 24 секунды

    Я вот например новости читаю некоторые только заголовки. Например доля Андроид больше 90%, при этом доля маржи с продажи смартфонов у Апле больше 70%, могу ошибаться в цифрах. Так и в этой теме так. Слабенькие - завидуют успешным.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!