Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • Без_ника Senior Member
    офлайн
    Без_ника Senior Member

    648

    13 лет на сайте
    пользователь #397498

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 23 сентября 2011 10:11

    satori, я читаю что вы пишите :)

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 23 сентября 2011 10:14 Редактировалось satori, 2 раз(а).

    Просмотрел драйвовскую ссылку..все же там дизельный мотор, так что, стоит ли вот так напрямую сравнивать, тем более, что он грешит в первую очередь на топливо..и мозг владельцу начало дурить с самого начала - еще с сажевого фильтра..

    Кстати, автора зовут DmitriyB - это случаем не тот самый?.. :)

  • Без_ника Senior Member
    офлайн
    Без_ника Senior Member

    648

    13 лет на сайте
    пользователь #397498

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 23 сентября 2011 10:25

    Который тот самый Дмитрий?

  • Filya Senior Member
    офлайн
    Filya Senior Member

    627

    20 лет на сайте
    пользователь #17477

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 23 сентября 2011 18:51 Редактировалось Filya, 1 раз.

    Без_ника, всё дело в том, что 5л и 6л двигатели в штатах - гарантированно в состоянии пройти по миллиону миль. Машины же в США ремонтировать не привыкли, поэтому выбирают то, что заведомо будет надёжнее всего, пусть и с большим расходом (как Краун Виктории в полицию). 3.5л турбо - это для америкосов тёмная лошадка (хотя на дилерствах этих машин всё больше и больше) пока. Дилерства кста дают гарантию на 3.5л "пожизненную", типа ты тачку раньше выбросишь, чем двигатель.

    Хотя я от него тащусь - просто нажимаешь на педаль газа и он тянет сразу (момент ровно распределён), разгон плавный; 5л тут рядом даже не стоит, нужно раскручивать. Хочешь - дави на полную, только не забудь расходомер убрать с экрана, угнетает :)

    ЗЫ. 3.5л EcoBoost рассчитан на 87й штатовский бензин, это который 92й.

    [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 26 сентября 2011 17:01
    Без_ника:

    pr_vlad, с интересом почитал о вашем автомобиле, потраченные усилия достойны всяческих похвал. Один момент, я до конца не понял, почему именно Форд? Я уже пару лет присматриваюсь к авто такого типа, но вот к Экскершенам и серии Ф душа не лежит вообще. Возможно, на это повлияла запись на http://www.drive2.ru/cars/ford/f_series/f_series_12th_generation/ ... 8576/#post

    Понятно, случай этот единичный, но тем не менее, отпечаток остался.

    Да и с нынешней растаможкой такой авто, как у вас, либо другой внедорожник я, увы, не стану покупать, главным образом из-за нежелания башлять нашим долбанный таможенникам около 20 тыщ растаможки. Поэтому и смотрю сейчас в основном тундры даблкэбы (побюджетнее) и 2500 рамы на дизеле. Правда, пока еще не слышал случаев растаможки таких машин по нормальному грузовому тарифу.
    Андрей Владимирович, рэнглер на бездорожье не интересен прежде всего из-за особой конструкции переднего моста и слабой крестовины. Хотя машинка сама по себе очень харизматичная, но не для езды по говну, а телок цеплять летом на югах.

    :D Товарищ несколько не адекватен. И ему говорили, тчо делать и как. а он не верил. Вот тут можно больше почитать http://www.ford-trucks-club.ru/forumdisplay.php?f=22&order=desc . А рама я в Карпатах объехал на несколько часов, в самих штатах больше форд любят. У рама, что-то там как раз с движками, точно не скажу идите по той сссылке, что дал там ответят на этот вопрос.

    Добавлено спустя 6 минут 57 секунд

    Андрей Владимирович:

    ну не вопрос, ну заставлю влада утопить форда, надо только чтобы он согласился

    :D
    Андрюшенька ты не понял. спереди ты едешь следом я. А потом наоборот . Обе машинки едит. Хотя ты и здесь отмазку найдешь- что по моей колее только уралом ездить :-?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 сентября 2011 17:12

    pr_vlad, конечно я спереди, иначе без вариантов
    слабейшая машина всегда первая идет ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 26 сентября 2011 17:41 Редактировалось pr_vlad, 1 раз.

    Андрей Владимирович, :super: ну тогда поехали, притопим Фордика :rotate:
    Скоро видео. Форд Экскуршин на Корпатских автобанах. Видео с регистратора :jump:

  • Без_ника Senior Member
    офлайн
    Без_ника Senior Member

    648

    13 лет на сайте
    пользователь #397498

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 27 сентября 2011 06:32

    Дезигн у Рама очень четкий, каминсовские двигатели очень хвалят те, кто ими пользуется и не только на Доджах, а на всяких фурах, бульдозерах и генераторах :) Ну а если хеми, то один хрен, что тритон.

  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 29 сентября 2011 21:58 Редактировалось olivar, 1 раз.

    вот отзыв грамотных спецов по Тундре 08 года.
    фото http://offroad-group.com/photos/index.php?album=toyota-tundra

    Наверное он лучший пикап. Я знаю всего один недостаток Тундры – его (или её, но мне больше нравится применять Тундру в мужском роде) габарит. Но ведь это не городской компактник. Это грузовик. Комфортный и выносливый. Проходимый и экономичный. Стерпится и размер. Он оправдан. Каждый купленный сантиметр Тундры продуман и востребован решаемой им задачей.

    Просто вторгаться в конструкцию сырых машин. Ну, например пикапов маздофордовского ряда . И многих других полуизделий , база которых без изменений прожила свои четверть века и производитель меняет только кожуру, понимая, что основной потребитель их продукта абсолютно безграмотен технически и красиво изогнутый задний фонарь и решётку радиатора в модном хроме напрямую ассоциирует с техническим совершенством выбираемого автомобиля. А это макияж. Фейслифтинг старой путаны. Конструкция уже устарела, поменяла с десяток кузовов, с двадцаток моторов. Соответственно и тюнить такую железяку дело благодарное и нетрудное. В любом случае будет лучше, чем сток. Ну почти в любом

    А вот последнее время нам в руки всё чаще стали попадаться машины достойные. Народ , несмотря на все ухищрения правительства умудрился мало, что выжить, но и стал плавно так богатеть. Живучь, гад…. И машины для своих маленьких охотницко - рыбацких надобностей покупать стал правильные. Не столько дорогие, сколько хорошие. Недавно мы сделали Навару, сейчас Тундра . Однако, тенденция , скажу я вам…………

    Итак, Тундра.

    Принципиально подход к Тундре и предшествующей ему Наваре одинаков. Собственно и отличий конструктивных то не много. Как мы уже писали , Тойота сформулировала, а за ней гуськом и весь автомобильный мир, оптимальную конструкцию. Имеется в виду такие принципиальные узлы, как расстановка амортизаторов, тип упругого элемента ,размещение мостов, форму рамы, конструкция подушек кузова, кинематические схемы работы подвесок. Только очень поверхностный взгляд не уподобит подвески Навары, Л-200, Секвойи, Тундры, Хайлюкса и прочих правильных машин с Тойотой Прадо 120. Она была первой в подобном коструктиве. На ней конструкторская мысль уперлась в бесперспективность дальнейшего улучшайзинга и даже Тойота, выпуская своего флагмана Ландкрузер 200 не стала изобретать ничего, ибо некуда и незачем, а просто отмасштабировала 120й прадо %этак на 10 и произвела на свет очередной шедевр с индексом 200 (или Лексус 570, как кому нравится). А посему постараемся не испортить…

    Исходя из не раз постулированного нами тезиса о бессмысленности попыток поднять проходимость машины с независимой подвеской путём выдавливания передних рычагов вниз чудовищными пружинами и, соответственно уменьшением амплитуды работы передних подвесок, понимая, тем не менее, необходимость увеличения дорожного просвета и углов съезда-въезда, ограничимся на установке максимального колеса . Эмпирически вычислено нами, что максимально возможное колесо, устанавливаемое на Тундру - 35х12.5 дюймов. Возникает некоторый конфликт ширины колеса и верхней части рычага. Можно решать или установкой проставок минимально возможной величины (в нашем случае 30мм), или установкой диска, отличающегося от стока на 30мм в минус.

    Уменьшено на 96% (970 x 650) - Нажмите для увеличения

    Дополнительно требуется подъём кузова и кабины пикапа на 50мм. По уже не раз отработанной схеме на других машинах исполняем это с помощью изготовленных кронштейнов, повторяющих оригинальную посадку сайлентблоков кабины. Под кузов, в колёсно - арочной части изготавливаем опоры, повторяющие раму и не позволяющие проседать кузову при сильной загрузке.

    В связи с вынужденным расширением колеи машины применяем расширители колёсных арок (фендеры) .

    Уменьшено на 96% (970 x 650) - Нажмите для увеличения

    Поскольку машина с независимой подвеской остаётся низко сидящей и в отличии от мостовых внедорожников при преодолении препятствий имеет постоянный контакт с грунтом всем низом, отдельное внимание уделим защите днища. На рынке представлены немало образцов подобных изделий. В основной своей массе они тиражируют одну и ту же ошибку, недопустимую при попытке назвать своё изделие качественным или профессиональным. А поскольку мы позиционируем себя как правильных таких производственников, рассмотрим этот аспект.

    Болты крепления защиты. Вроде мелочь. Просто крепёж, призванный удержать листы защиты от срыва при преодолении неких выступов. Земляных ли каменных ли…….. Вроде всё. Сама защита обязана быть прочной, эстетичной, максимально лёгкой. Всё. Всё ? Нет она обязана быть ДЕМОНТИРУЕМОЙ. Правда очевидно? А теперь попробуем представить себе во что превратится простенькое упражнение по демонтажу защиты (Обслужить агрегаты, починить там чего, просто стряхнуть грязь и мох с сеном, скопление коих по соседству с глушителем спалили уже не одно транспортное средство , подготовленное дилетантами) А теперь закрываем глаза и представляем, во что превращается шляпка болта, стандартно крепящая стандартную защиту при движении двухтонной машин на пузе по камням или галечнику. А превращается она в этакую бесформенную запятую, впечатанную в металл, которую не взять никаким инструментом никак. А теперь представим себя где ни будь в полях со стандартным набором ключей. И погрустим . А посему , не ставя себе задачи хаять образцы коллег , всё же скажем , что изделия их не профессиональны и допустимы к применению дачниками , и экипажами транспортирующими свои термосы , мангалы и бутерброды к ближайшему карьеру или водохранилищу в кузове своего пикапа . Но если вы , всё же , с асфальта собрались съехать и защита днища вашего автомобиля не дань традиции а реальная необходимость , не пользуйтесь ширпотребом . Ну его . Ищите людей , которые точно знают , что : ДЬЯВОЛ ЖИВЁТ В МЕЛОЧАХ . Людей , которые не только прикручивают защиты к вашим машинам , но и в силу своих профессиональных обязанностей их иногда откручивают . Людей , готовых не только подготовить ваш автомобиль к экспедициям , попестрив перед вами глянцем журналов с именитыми производителями ТЮНИНХА , но и готовых встретить вас из экспедиции и выслушать , что же всё таки упустили . Я имею в виду не только нас , таких как мы множество , я имею в виду профессиональные мастерские вообще.

    Уменьшено на 96% (970 x 262) - Нажмите для увеличения

    Уменьшено на 96% (970 x 650) - Нажмите для увеличения

    Машинку приподняли колёсами , защитили снизу , установили бамперы спереди и сзади , установили лебёдки спереди и сзади , установили пороги . Попутно , с поднятием кузова на 5см образовалась возможность увеличить ёмкость топливного бака до 150 л. Исполнили и это.

    Как видите , в подготовке не использовано ничего американского , никаких суперпупер подвесок и рычагов , никаких супер пружин и рессор . Это оставляет вашу машину ремонтнопригодной и очень близкой к оригиналу . Она немного , безусловно , потеряла в устойчивости на трассе и больших скоростях , мы ведь чуть приподняли центр тяжести , но сделали это минимально.

    Уменьшено на 96% (970 x 219) - Нажмите для увеличения

    Из желательного , по нашему мнению продолжения подготовки - вынос запасного колеса из под днища на задний бампер . Это не дань традиции , это понимание невозможности извлечения запаски при пробое колеса в колее или болоте . Машина ляжет на колесо всей своей массой и придётся выкопать траншею с метр шириной , что бы её оттуда извлечь . А на её место правильно поставить заднюю лебёдку . Или бак для воды , или допбак для топлива. Или газовый баллон.Моторы Тундры, что 5.7, что 4.7, прекрасно переводятся на газ и очень его преспокойно переваривают.

    По применению лебёдок наша рекомендация будет следующая. И вперёд и назад правильно устанавливать лебёдки с тяговым усилием не ниже 12000 фунтов . С обязательной прокладкой силового кабеля от акомулятора до лебёдки как плюсового , так и минусового . Желательна установка второго АКБ . Необходимо отдавать себе отчёт , что так же , как и Навара , Тундра становится серьёзным внедорожником с колесом этак на 40-42дюйма диаметром , а при меньшем применение лебёдки будет достаточно частым , а по сему обязано быть решено правильно . Как в плане установки , так и эксплуатации . Настоятельно рекомендуем использовать лебёдку (пусть даже 12000) через блок . Понимание простой истина - электромоторы постоянного тока с постоянными магнитами развивают скорость пропорциональную сопротивлению намотки позволит избежать вам перенагрузки лебёдок при использовании блока. Скорость движения (лебежения) не станет меньшей при использовании блока , а вот механизм и электрическая часть лебёдки будут испытывать в два раза меньшие нагрузки.

    В заключение хотелось бы обратить внимание владельцев Тундры на всего один момент планового технического обслуживания : подшипники ступиц передних колёс внедорожников Тойоты серий 120, 200, Секвойи и Тундры имеют слабую защиту от попадания внутрь влаги и грязи . Оставим это на совести производителя . Почему подшипники этих серий ходят до 100 тысяч километров , а аналогичные по производителю (KOYO) , конструкции и размерности подшипники Тойоты Прадо 90 выхаживают 350 тыс.км.Пробег 0 или 400 тысяч , нам не важно. Нам важно , что машина названных серий прошедшая 50 тыс. километров обязана иметь свежезамененные ступичные подшипники . Никакие осмотры и покачивания не дадут вам правильной картины состояния данного узла . Просто меняйте подшипники через 50 тыс.километров и можете вычеркнуть телефоны эвакуационных служб . Всё остальное в Тундре достойно высочайшей оценки надёжности. А главное-прогнозируемо.

    УНП 192013317
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 сентября 2011 22:25

    ссылка такая лучше будет

    http://offroad-group.com/index.php?ukey=articles&blog_slug=55_Toy ... _35_lift_2

    подход ребят крайне понравился, и вообще порадовало два тезиса, ибо разделяю их точку зрения от и до
    1. "Исходя из не раз постулированного нами тезиса о бессмысленности попыток поднять проходимость машины с независимой подвеской путём выдавливания передних рычагов вниз чудовищными пружинами и, соответственно уменьшением амплитуды работы передних подвесок, понимая, тем не менее, необходимость увеличения дорожного просвета и углов съезда-въезда, ограничимся на установке максимального колеса ."
    2. "Необходимо отдавать себе отчёт , что так же , как и Навара , Тундра становится серьёзным внедорожником с колесом этак на 40-42дюйма диаметром , а при меньшем применение лебёдки будет достаточно частым"

    но одно что не понял - глухая защита неизбежно приведет к жесткому перегреву коробки, поддон и корпус коробаса должен получать поток воздуха

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 29 сентября 2011 22:36 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    но одно что не понял - глухая защита неизбежно приведет к жесткому перегреву коробки, поддон и корпус коробаса должен получать поток воздуха

    Пофигу. Имхо на 99% надёжность охлаждения акпп зависит от эффективности работы масляного радиатора, который можно ещё и усилить привентивно. На аудях а6 кваттро и мерсах всяких вона заводская защита почти до заднего редуктора висит. И ниче, все ездит прекрасно.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 29 сентября 2011 22:36
    Андрей Владимирович:

    приведет к жесткому перегреву коробки

    у коробки есть свой радиатор спереди. 95% тепла она там теряет.

    УНП 192013317
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 сентября 2011 22:38

    чет я все равно очкую, особенно наблюдая ту куцую щель в силовике для обдува маслорадиатора

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 29 сентября 2011 22:39 Редактировалось olivar, 1 раз.

    32910 - радиатор спереди.

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    32917 - дифузор, этакая зашита от злых веток

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    короч титаник немного улучшили.

    УНП 192013317
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 29 сентября 2011 22:44
    Андрей Владимирович:

    чет я все равно очкую, особенно наблюдая ту куцую щель в силовике для обдува маслорадиатора

    Судя потому что родной масляный радиатор расположен вертикально, в той щели под бампером стоит дополнительный. Так что коробке точно ничего не угрожает.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 29 сентября 2011 22:47

    походу нет там ничего дополнительного для охлаждения коробки

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    зы: автора статьи знаю лично. оч грамотный мужик.

    УНП 192013317
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2011 09:25

    olivar,

    зы: автора статьи знаю лично. оч грамотный мужик.

    просто задай мужику вопрос

    я вот свою точно так же делал - только лифт будки + колеса, остальное бессмысленно, тут я полностью согласен с автором

    но вот в чем разошелся это в опасности установки глухой защиты

    + у меня вот какой экпириенс есть - зимой под защиту набивается снег так или иначе, копаясь с снегу... оно подтаивает, потом подмерзает. потом опять подтаивает, опять подмерзает, набивается еще снегу и т.д и т.п
    особенно много нагребается когда назад вперед езрзаешь, по итогу я лично откручивал защиту и сбивал конкретные глыбы льда
    я это все к чему - сам лично пришел к выводу - в защите необходимо делать продольные прорези как для охлаждения так и для того чтобы зимой худо бедно талый снег мог бы хоть куда-то стекать
    кстати. если у коробки еще можно реально воткнуть доп.радиатор и забыть, то раздатка реально охлаждается только набегающими потоками воздуха

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 30 сентября 2011 10:40
    Андрей Владимирович:

    чет я все равно очкую, особенно наблюдая ту куцую щель в силовике для обдува маслорадиатора

    Ничего не будет. У меня также. Радиатор вполне справляется. Стрелка датчика температуры не разу не пошла в гору. А уж нагрузки всякие бывали. Но у меня радиатор коробки встроен в основной. И никто не запрещает поставить радиатор большего размера и поднять его выше.

  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 30 сентября 2011 11:43

    pr_vlad, Влад , выкидывай уже отчет о Горганах. а то уже заждались все.

    УНП 192013317
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 30 сентября 2011 15:20

    А нечего особо выкидывать. 9-е место из 40 в туризме :shuffle: . Фотки только с точек пока (еще не забрал у тех кто был со мной). Видео обрабатывается по тиху. 32GB по 1-й минуте :roof: А да ничего не отломал :D кроме антенны радиостанции.