Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 2 марта 2018 17:51 Редактировалось belpotter, 1 раз.
    user_8753820:

    Или только комфорт 4 за 23 рубля!

    Комфорт 4 стоит 18,42 руб, но вы продолжайте жить в своём маленьком мире упоротости. https://www.velcom.by/%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%8B/%D0%9B ... 18.30.1788

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    9 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 2 марта 2018 17:53

    user_8753820, живи по средствам. Не хватает у меня на майбах - я иду и покупаю в салоне новую бюджетку, а не бегаю вокруг салона майбаха с нытьем "а вон у киа/рыно дешевле, почему бы вам так не сделать...".
    Так и ты -- иди уже с богом, и пользуйся тем оператором, который тебе по карману.

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3987

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3987
    # 2 марта 2018 17:57
    user_8753820:

    Ну есть в Велком тариф до 16 рублей, чтобы было 3 гига трафика и хотябы 300 минут на все сети.... Или только комфорт 4 за 23 рубля! У конкурентов безлимит и 400 минут или безлимит на все сети без разграничения 3г 2г и 3 гига трафика вклалываются в 16 рублей. Почему велком в полтора раза дороже?

    Комфорт 4 стоит 18,42 руб и туда входит 4 Гб инета, безлимит на велком в 3G сети и 300 минут во все сети. Лично мне всего хватает с запасом, остается к концу месяца и гигабайты и большая часть минут во все сети. Нужели это такие огромные деньги ? Это цена 1 кг хорошей сырокопченой колбасы, только никто на форуме не ноет "какая дорогая колбаса,она должна стоить @#$ и т.д. "

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 2 марта 2018 17:58
    BigBrother:

    Шикарный, стоящий, до последней копейки безлимит!

    Я где-то утверждаю, что тариф плох или неинтересен? Отличный тариф за свои деньги, но я на конкретном примере показал, что далеко не для каждой модели потребления он оптимален.

    BigBrother:

    Cетовать на неполноценность как обижаться что месячный проездной на автобус не дает возможности кататься на трамвае.

    Про проездные Вам виднее... :) . Я не на что не сетую, указываю на имеющие место быть особенности, которые следует принимать во внимание. Сюда же невозможность подключения твинки, мне, например, на основном номере она нужна, хотя бы в кастрированном виде, как на велкоме

    BigBrother:

    Этот тариф для людей активно пользующихся своим смартфоном (или планшетом), а не для местных олигархов нуждающихся расшаривать интернет на весь парк их бизнес-устройств.

    К чему эти нелепые шаблоны и ярлыки, Вас наниматель сильно обидел?

    user_8753820:

    Ну так что есть тариф на Велком 300-500 минут на все сети и интернета гига 3-4 на месяц до 16 рублей в месяц?

    Да, под конкретную модель потребления Velcom оказывается чуть дороже. Печаль-беда, не повезло вам. Трудно жить в условиях жёстких бюджетных ограничений (16 р. на мобильную связь и ни копейкой больше). Если укладываться в 300 минут подойдёт комфорт 4 без услуги все сети (18,42 р.). Если речь идёт о 500 минутах на безлимитище тоже придётся доплатить. Я вам приводил конкретные примеры, где МТС оказывается дороже Velcom. Что же не комментируйте? Для много говорящих абонентов МТС оказывается неинтересным и сильно отстающим от конкурентов. Life только на днях подтянулся, введя голосовые безлимиты на шейках. Кстати, можете подключаться на шейк 2 с голосовым безлимитом, целых шесть гигов интернета (пусть не самого лучшего качества, зато 6) и не надо укладываться в жалких 300-500 минут... Ах, да, 17 р. обойдётся, а надо 16, иначе рухнет семейный бюджет :)

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 2 марта 2018 18:07
    belpotter:

    user_8753820:

    Или только комфорт 4 за 23 рубля!

    Комфорт 4 стоит 18,42 руб, но вы продолжайте жить в своём маленьком мире упоротости. https://www.velcom.by/%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%8B/%D0%9B ... 18.30.1788

    Перепутал мой комфорт плюс
    Сорри.... Ну все равно у лайфа безлимит звонков на все сети плюс 3 гига интернета за 15 рублей . Мтс безлимит интернета и 400 минут на все сети за 15.9 рублей.... Что может предложить велком за ту же стоимость - это комфорт + за 15.3 рубля с 1 гигом интернета (одним) и типа безлимитом звонков (но только в 3г). Это жалко выглядит по сравнению с конкурентами

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 2 марта 2018 18:14

    user_8753820, почему вы не отвечаете на вопросы, не можете?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 2 марта 2018 18:18

    Морж, соскучился?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (3 марта 2018 15:27)
    Основание: 3.5.9, 3.5.18

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 2 марта 2018 18:20

    dxvit, вопрос к Велкому есть? или так как обычно потрепаться?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 2 марта 2018 18:22
    Морж:

    user_8753820, т.е. вы реально считаете что вы лучше понимаете маркетологов большой компании и лучше знаете что надо это й компании? и они введут один тарифный план для Бресткого бедняка?
    Я уже вам писал выше, 0,3% от достатка меня не парят, будет лучше 0,25%, я даже не узнаю. Могу рассказать как я менял ТП за 19 лет.

    А почему Вы думаете, что Брест такой бедный город. ошибаетесь... Почему Мтс вводит акции при подключении для гомеля а велком не может для Бреста сделать тоже самое? Эдак переманит всех абонентов Мтс

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 2 марта 2018 18:26
    Морж:

    dxvit, вопрос к Велкому есть? или так как обычно потрепаться?

    К нему есть всегда. Но учитывая что отвечает вы...

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 2 марта 2018 18:27 Редактировалось Морж, 1 раз.
    user_8753820:

    А почему Вы думаете, что Брест такой бедный город. ошибаетесь...

    Что, в моем далеко не последнем бизнесе, Брест стоит сразу по объему после Минска. Поэтому ваш бред про то что в Бресте никого нет на Велкоме, звучит как бред. Давно у людей либо две симки, либо нормальные тарифы. Но вы верьте, в своем узком мирке.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    dxvit:

    К нему есть всегда. Но учитывая что отвечает вы...

    дбз

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 2 марта 2018 18:34
    Морж:

    user_8753820:

    А почему Вы думаете, что Брест такой бедный город. ошибаетесь...

    Что, в моем далеко не последнем бизнесе, Брест стоит сразу по объему после Минска. Поэтому ваш бред про то что в Бресте никого нет на Велкоме, звучит как бред. Давно у людей либо две симки, либо нормальные тарифы. Но вы верьте, в своем узком мирке.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    dxvit:

    К нему есть всегда. Но учитывая что отвечает вы...

    дбз

    Мой узкий мир ограничен тысячами людей.... Работа связана с людьми, у всех Мтс (в Пинске ещё много велкома), что касается Брестской области

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 2 марта 2018 18:36

    Походу велофилы как раз таки и живут в своём маленьком хрустальном сосуде.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 2 марта 2018 18:37

    user_8753820, вы попугай ? или в детстве проглотили грампластинку ? что вы одно и то же повторяете ?

    user_8753820:

    Работа связана с людьми,

    представляю как их от вас трясет

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 2 марта 2018 18:37
    user_8753820:

    Почему Мтс вводит акции при подключении для гомеля а велком не может для Бреста сделать тоже самое? Эдак переманит всех абонентов Мтс

    Потому что акционными предложениями никого не переманишь - пользовались в акционный период и забыли (забили). Нужны крутые предложения на постоянной основе при необходимом уроне качества услуг. Плюс серьёзные вливания в продвижение. Всё возможно, только может никогда не окупиться :) . С помощью акционных предложений топ-менеджменту можно только решать краткосрочные задачи, влияя на второстепенные показатели и пуская пыль в глаза акционерам )))

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 2 марта 2018 18:39
    A.Z.:

    user_8753820, вы попугай ? или в детстве проглотили грампластинку ? что вы одно и то же повторяете ?

    user_8753820:

    Работа связана с людьми,

    представляю как их от вас трясет

    А в Витебске и Орше тоже мало абонентов. А ещё в Бресте

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 2 марта 2018 18:44
    user_8753820:

    Мой узкий мир ограничен тысячами людей.... Работа связана с людьми, у всех Мтс (в Пинске ещё много велкома), что касается Брестской области

    расскажите кто они, и откуда вы знаете что у них нет другого оператора?

    Добавлено спустя 38 секунд

    dxvit:

    Походу велофилы как раз таки и живут в своём маленьком хрустальном сосуде.

    да пол страны, вот ошибаются, пользуясь лучшим.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    dxvit:

    А в Витебске и Орше тоже мало абонентов.

    самые бедные регионы, посмотрите статистику.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 2 марта 2018 18:47 Редактировалось user_8753820, 1 раз.
    Морж:

    user_8753820:

    Мой узкий мир ограничен тысячами людей.... Работа связана с людьми, у всех Мтс (в Пинске ещё много велкома), что касается Брестской области

    расскажите кто они, и откуда вы знаете что у них нет другого оператора?

    Добавлено спустя 38 секунд

    dxvit:

    Походу велофилы как раз таки и живут в своём маленьком хрустальном сосуде.

    да пол страны, вот ошибаются, пользуясь лучшим.

    В основном обычные люди без понтов (главврачи, директора заводов, юристы, учителя, обычные люди, коих большинство)
    Бизнесменов очень мало.... Номера телефонов записаны в документации

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 2 марта 2018 18:47

    dxvit, не знаете почему в центре Минска нигде нет Евроопта?
    Я писал выше, читайте.

    Добавлено спустя 57 секунд

    user_8753820:

    В основном обычные люди без понтов (главврачи, директора заводов, юристы, учителя, обычные люди, коих большинство)
    Бизнесменов очень мало

    врете, у первых двух, всегда есть Велком!

    Добавлено спустя 45 секунд

    user_8753820, вы наконец - ответите на вопросы?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 2 марта 2018 18:50 Редактировалось user_8753820, 1 раз.
    Морж:

    dxvit, не знаете почему в центре Минска нигде нет Евроопта?
    Я писал выше, читайте.

    Добавлено спустя 57 секунд

    user_8753820:

    В основном обычные люди без понтов (главврачи, директора заводов, юристы, учителя, обычные люди, коих большинство)
    Бизнесменов очень мало

    врете, у первых двух, всегда есть Велком!

    Добавлено спустя 45 секунд

    user_8753820, вы наконец - ответите на вопросы?

    Какой вопрос? Может и есть велком, но почему то всегда оставляют Мтс