Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 2 марта 2018 13:58
    vasia-1983:

    Во-первых, безлимит с изрядным количеством звёздочек, мягко говоря, не сосем полноценный. Во-вторых, включённых минут маловато, если потребность, скажем, 1000 минут, накрутите к цене рубликов 30.

    Шикарный, стоящий, до последней копейки безлимит! Плюс добавили возможность расшаривать, хоть и с суточной квотой.
    Cетовать на неполноценность как обижаться что месячный проездной на автобус не дает возможности кататься на трамвае.
    Этот тариф для людей активно пользующихся своим смартфоном (или планшетом), а не для местных олигархов нуждающихся расшаривать интернет на весь парк их бизнес-устройств.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 2 марта 2018 13:59
    adib:

    понимаешь ли сержик, то что ты пишешь тут много букв бреда без доказательств, это совсем не значит что так оно и есть на самом деле. Все люди знают и понимают, что велком ворует деньги и это факт.

    у тебя, конечно же, есть доказательства. но ты почему-то их предъявить не можешь :trollface:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 2 марта 2018 16:41

    Ну и что за тарифы в велком. Либо мало минут, либо мизер интернета плюс всякие подводные камни в плечи (типа 2г 3г, подключение до 26 лет по одной цене затем по другой ).... Мне нужен тариф 300-500 минут на все сети (так абонентов Велком в Бресте практически нет) и Хотя-бы 3 гига интернета... За 15 рублей у двух операторов пожалуйста есть такие тарифы. Велком 23 рубля комфорт 4...есть разница

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 2 марта 2018 16:41
    user_8753820:

    То ограничение по возрасту, то разграничения по голосу 2г-3г, то обязательства пользоваться при подключении 4 месяца

    Жаль, что пока ограничения по уровню IQ не ввели. Меньше дебилов бы потом сюда писало, как их "обокрали".
    Два дня на форум не заглядывал, четыре страницы срача развели в велкомовской ветке. И все об одном и том же, и все одни и те же :D

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 2 марта 2018 16:53

    user_8753820, вам бы просто общаться с нормальными людьми, поняли что хватит Велкома. Посмотрел свои контакты в Бресте, у всех есть Велком, у некоторых есть + МТС, Может у кого есть и еще что, но мне это не надо.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 2 марта 2018 17:02
    Морж:

    user_8753820, вам бы просто общаться с нормальными людьми, поняли что хватит Велкома. Посмотрел свои контакты в Бресте, у всех есть Велком, у некоторых есть + МТС, Может у кого есть и еще что, но мне это не надо.

    Каким образом нормальность определяется предпочтением оператора связи... Это в Гомеле велком и даже домашний интернет велком..
    В Бресте нет ни домашнего интернета от Велком, и абонентов мобильной связи велком мизерное количество... Всем это известно. Очевидное отрицать....

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 2 марта 2018 17:05
    user_8753820:

    Каким образом нормальность определяется предпочтением оператора связи

    никак, вы не поняли вопроса. Сколько у вас градообразующих предприятий и сколько хорошо стоящих на ногах личных фирмах? вот и поговорите с топменеджерами.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 2 марта 2018 17:06
    user_8753820:

    В Бресте нет ни домашнего интернета от Велком, и абонентов мобильной связи велком мизерное количество...

    И??? Допустим, что мизерное количество абонентов в Бресте. Циферка будет?

    user_8753820:

    Всем это известно.

    Кому всем? Мне лично глубоко сиренево количество абонентов велком в Бресте. Смею предположить, что многим также.

    user_8753820:

    Очевидное отрицать....

    Так, а что у нас очевидное?????

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 2 марта 2018 17:07
    user_8753820:

    В Бресте нет ни домашнего интернета от Велком

    у меня в самом центре Минска тоже нет, о чем это говорит? :-?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • adib Junior Member
    офлайн
    adib Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #439907

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 2 марта 2018 17:16 Редактировалось adib, 1 раз.
    Морж:

    user_8753820:

    В Бресте нет ни домашнего интернета от Велком

    у меня в самом центре Минска тоже нет, о чем это говорит? :-?

    О том, что щас на тебя накинутся велкодрочеры и начнут с неистовством, достойным лучшего применения, клевать, обсирать и троллить и обзывать твоё сообщение бредом, маразмом, клеветой на велком.
    Ну что велкодрочеры, адепты велкома, давайте, начинайте. Похоже, что Морж, это ваш клиент :trollface:

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 2 марта 2018 17:21

    adib, вы понимаете где и что пишите? но судя по лексикону - нет.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 2 марта 2018 17:24
    Морж:

    adib, вы понимаете где и что пишите? но судя по лексикону - нет.

    Ну так что есть тариф на Велком 300-500 минут на все сети и интернета гига 3-4 на месяц до 16 рублей в месяц?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 2 марта 2018 17:27

    А можно мне высказаться?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 2 марта 2018 17:29

    user_8753820, т.е. вы реально считаете что вы лучше понимаете маркетологов большой компании и лучше знаете что надо это й компании? и они введут один тарифный план для Бресткого бедняка?
    Я уже вам писал выше, 0,3% от достатка меня не парят, будет лучше 0,25%, я даже не узнаю. Могу рассказать как я менял ТП за 19 лет.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 2 марта 2018 17:29
    user_8753820:

    Морж:

    adib, вы понимаете где и что пишите? но судя по лексикону - нет.

    Ну так что есть тариф на Велком 300-500 минут на все сети и интернета гига 3-4 на месяц до 16 рублей в месяц?

    могу вам предложить уйти на МТС и не возвращаться никогда и в эту ветку тоже

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 2 марта 2018 17:29

    dxvit, можно, посмеемся.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    user_8753820, для справки, у меня на данный момент пять симок, три одного плана, еще две для разных задач.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 2 марта 2018 17:38
    Морж:

    dxvit, можно, посмеемся.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    user_8753820, для справки, у меня на данный момент пять симок, три одного плана, еще две для разных задач.

    В этом то и дело, что предложения велком в 1.5 раза как минимум дороже чем у конкурентов... Велком на втором месте по количеству абонентов в РБ

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 2 марта 2018 17:42
    user_8753820:

    Велком на втором месте по количеству абонентов в РБ

    и самый богатый, вот лошары, вам то виднее.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 2 марта 2018 17:43

    user_8753820, так и идите туда, где дешевле. и не возвращайтесь.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 2 марта 2018 17:46
    sergeiss:

    user_8753820, так и идите туда, где дешевле. и не возвращайтесь.

    Ну есть в Велком тариф до 16 рублей, чтобы было 3 гига трафика и хотябы 300 минут на все сети.... Или только комфорт 4 за 23 рубля! У конкурентов безлимит и 400 минут или безлимит на все сети без разграничения 3г 2г и 3 гига трафика вклалываются в 16 рублей. Почему велком в полтора раза дороже?