Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 1 марта 2018 10:15
    adib:

    это точно! это ещё один наглядный пример типично развода велкомом клиентов на бабло.

    Ну так вся ирония в том, что меня и моих родственников так развел на бабло именно МТС :trollface: Просто здесь об этом заговорили, так сказать - наболело. Велком пока не разводил, хотя вероятность есть... Симка в модеме, никаких СМС я не получаю, надо контролировать только списания по балансу.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30033

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30033
    # 1 марта 2018 11:16
    alepavel:

    JuliKrasotka:

    основные тарифы закрываются без проблем, положительный баланс, заявление и идите с Богом!

    у велкома у диллера????
    скорее всего вы обратились не в салон мтс а к диллеру, там конечно не отключают, и велком скорее всего тоже не отключает у диллеров.
    Как писал ранее, вы сами обязаны контролировать свои обязательства.

    отсюда

    Дилерский пункт продаж и обслуживания формата «мультибренд», в котором возможно: оформление договора на оказание услуг электросвязи; покупка оборудования; оформление только трех дополнительных услуг: замена SIM, Код доступа, ИССА.

    В 2014-2016 г.г. подключала и отключала (закрывала контракты) на симки по акциям (веб-тарифы для планшетов) в Риге на Сурганова, без всяких проблем, это ближайший возле моей работы дилерский салон. Даже перевод оставшихся копеек на основной номер там оформляла.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 1 марта 2018 11:33 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Удобный акцию продлили и добавили еще инета

    Однако с 1 марта в velcom стартует беспрецедентное предложение для всех, кто подключится к тарифу «Удобный». В рамках акции, абонентская плата составит всего 2,45 рубля в месяц в течение первых 90 дней, безграничные звонки во все сети Беларуси на 60 дней и 750 МБ каждые 30 дней в течении трёх периодов.

    Кто знает - инет заблокировать возможно через ИССА или только через офис и заявление?

  • adib Junior Member
    офлайн
    adib Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #439907

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 1 марта 2018 14:11
    JuliKrasotka:

    я согласная, что была не права

    я тоже согласная с тем, что ты была не права, когда оправдывала велком

    JuliKrasotka:

    и идите с Богом!

    с Аллахом! Ибо нет Бога выше Аллаха! :znaika:

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 1 марта 2018 14:30
    EXEMOK:

    Кто знает - инет заблокировать возможно через ИССА или только через офис и заявление?

    Если вы имеете в виду отключение интернета, то путь следующий: операции с услугами---мобильный интернет---отключить.

    Сам испек - сам и кушай!
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 1 марта 2018 14:41
    Aniskin:

    Если вы имеете в виду отключение интернета, то путь следующий: операции с услугами---мобильный интернет---отключить.

    Просто в комфорте эта опция пропала. Вот интересуюсь, не пропала ли она на удобном.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 1 марта 2018 15:22

    не пропала

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • adib Junior Member
    офлайн
    adib Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #439907

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 2 марта 2018 09:18
    Serjik_Serjik:

    Мне за телефон возвращали деньги на счёт порядка 400 рублей
    . И никто ничего не украл и не крал

    понимаешь ли сержик, то что ты пишешь тут много букв бреда без доказательств, это совсем не значит что так оно и есть на самом деле. Все люди знают и понимают, что велком ворует деньги и это факт.
    можешь сам об этом спросить у Обокраденного велкомом Шпака. :trollface:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (3 марта 2018 15:10)
    Основание: 3.5.13

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 2 марта 2018 09:51
    adib:

    Все люди знают и понимают, что велком ворует деньги и это факт

    Что вы говорите.
    Лично у меня велком ни копейки не взял лишней. Поэтому не надо о всех, которые знают и понимают. Это исключительно ваша беда

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 2 марта 2018 10:07
    olicha:

    Лично у меня велком ни копейки не взял лишней

    это не ваша заслуга, это недоработка velcom :trollface:

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • adib Junior Member
    офлайн
    adib Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #439907

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 2 марта 2018 10:23 Редактировалось adib, 1 раз.
    alepavel:

    olicha:

    Лично у меня велком ни копейки не взял лишней

    это не ваша заслуга, это недоработка velcom :trollface:

    :super: :100500: :beer:

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 2 марта 2018 10:24

    Видно ребята из контент провайдеров Эстонии плохо работают

  • staslitrov Member
    офлайн
    staslitrov Member

    140

    14 лет на сайте
    пользователь #327954

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 2 марта 2018 12:00

    Недавно поднималась тема,про отключение входящих СМС для авторизации на некоторых инет ресурсах. (в частности перестали приходить смс с бирж) Звонок в техподдержу - бестолку. Похоже придется идти ногами и бугуртить на месте. Кто нить сталкивался?

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 2 марта 2018 12:03

    alepavel, adib, если воруют у вас, то может проблема в вас, а не в велкоме? :trollface:

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 2 марта 2018 12:18
    olicha:

    alepavel, adib, если воруют у вас, то может проблема в вас, а не в велкоме? :trollface:

    Да уж.... Почему то в ветке Мтс и лайф про воровство очень мало пишут.... А здесь.... Неспроста всё это ох неспроста.... А всё потому, что в каждом тарифе от Велком есть подвох. То ограничение по возрасту, то разграничения по голосу 2г-3г, то обязательства пользоваться при подключении 4 месяца, хотя у всех 3..... И трафика на комфорт 1 гиг это не серьёзно в настоящий момент. За 15 рублей у конкурентов безлимит ъ

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 2 марта 2018 12:23
    olicha:

    alepavel, adib, если воруют у вас, то может проблема в вас, а не в велкоме? :trollface:

    ну да, велком пока не нашел, какую мне услугу автоматам подключить, чтоб заставить меня сверх тарифа, для меня симки velcom это симки для рассрочки, я их просто расторгну когда закончу платить.
    и еще я контролирую свои обязательство, а не выбрасываю симки в мусор, как некоторые на форуме.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • adib Junior Member
    офлайн
    adib Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #439907

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 2 марта 2018 12:37 Редактировалось adib, 2 раз(а).
    staslitrov:

    Недавно поднималась тема,про отключение входящих СМС для авторизации на некоторых инет ресурсах. (в частности перестали приходить смс с бирж) Звонок в техподдержу - бестолку. Похоже придется идти ногами и бугуртить на месте.

    а ты думаешь, что если ногами сходишь и будешь бугурить на месте, то толк у велкома появится? :ass:
    Нет! Работницы велкома как обычно "включат дурочку" и всё будет ровно как в анекдоте про туалетную бумагу:

    Заходит в магазин мужчина и спрашивает :
    - Мне бы перчатки...
    - Вам какие? Кожанные, замшевые, шерстяные?
    - Мне кожанные.
    - А вам светлые или тёмные?
    - Чёрные.
    - Под пальто или под плащ?
    - Под плащ.
    - Хорошо. Принесите,пожалуйста,нам ваш плащ,и мы подберём перчатки нужного цвета и фасона.
    Рядом стоит Хануник-Ромбальская и говорит :
    - Не верьте, молодой человек! Я им уже и унитаз приволокла, и жопу показывала, а туалетной бумаги всё равно нет... :trollface:
  • staslitrov Member
    офлайн
    staslitrov Member

    140

    14 лет на сайте
    пользователь #327954

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 2 марта 2018 12:45
    adib:

    staslitrov:

    Недавно поднималась тема,про отключение входящих СМС для авторизации на некоторых инет ресурсах. (в частности перестали приходить смс с бирж) Звонок в техподдержу - бестолку. Похоже придется идти ногами и бугуртить на месте.

    а ты думаешь, что если ногами сходишь и будешь бугурить на месте, то толк у велкома появится? :ass:
    Нет! Работницы велкома как обычно "включат дурочку" и всё будет ровно как в анекдоте про туалетную бумагу:

    Заходит в магазин мужчина и спрашивает :
    - Мне бы перчатки...
    - Вам какие? Кожанные, замшевые, шерстяные?
    - Мне кожанные.
    - А вам светлые или тёмные?
    - Чёрные.
    - Под пальто или под плащ?
    - Под плащ.
    - Хорошо. Принесите,пожалуйста,нам ваш плащ,и мы подберём перчатки нужного цвета и фасона.
    Рядом стоит Раневская и говорит :
    - Не верьте, молодой человек! Я им уже и унитаз приволокла, и жопу показывала, а туалетной бумаги всё равно нет... :trollface:

    как минимум посмотреть в их честные глаза) ну и уточнить про перенос номера в другую сеть)) не единым желтым)

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 2 марта 2018 12:55 Редактировалось vasia-1983, 1 раз.
    user_8753820:

    За 15 рублей у конкурентов безлимит

    Во-первых, безлимит с изрядным количеством звёздочек, мягко говоря, не сосем полноценный. Во-вторых, включённых минут маловато, если потребность, скажем, 1000 минут, накрутите к цене рубликов 30. Вкусно получается? Не очень. А основная линейка МТС? "4G мини" с услугой все сети - 14,4 р. Имеем 500 мин на все сети + 1,5 Гб, но 768 МБ можно использовать только в 4g сети. В таком виде интернет-трафик сложнее контролировать, а если 4g нет либо на местности, либо в смартфоне, на деле получаем 768 мб в тарифе. Далее "великолепное" изобретение: "открытый интернет". На "Комфорт+" практически за ту же цену (15,29 р.) получаем безлимит звонков во все сети из сети 3g, честный гигабайт трафика, 100 мин на все сети из 2g сети для страховки, если в телефоне нет режима "только 3g" или он по каким-то причинам не подходит. По мне "Комфорт+" интереснее "4G мини" за одинаковые деньги.

    user_8753820:

    в каждом тарифе от Велком есть подвох

    Про подвохи я ответил в смежной ветке

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 2 марта 2018 13:33
    alepavel:

    ну да, велком пока не нашел, какую мне услугу автоматам подключить, чтоб заставить меня сверх тарифа

    какая же у велкома любофф к вам. Просто не пережить :weep:

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    user_8753820:

    Почему то в ветке Мтс и лайф про воровство очень мало пишут....

    Я вот тоже не понимаю, если велком не нравится, то чего товарисЧи в этой ветке сидят, велком хаят, но сменить оператора ни-ни? Ежики и кактусы?

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    user_8753820:

    И трафика на комфорт 1 гиг это не серьёзно в настоящий момент. За 15 рублей у конкурентов безлимит ъ

    По барабану, что для вас серьезно, а что нет. Мне инет нужен повсеместно, а у мамы в городишке кроме велкома иного инета нету