Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 28 февраля 2018 13:02
    dxvit:

    А я конкурент какого оператора? Опять лайф? Так чего я в чс у лайфхелпа?

    ну, вы же утверждаете, что все, кто с вами не согласен, это работники Велкома. Почему я аналогично не могу считать, что вы засланный казачок с лайфа? :trollface: При этом глубоко законспирированный :znaika: :trollface:

    Добавлено спустя 51 секунда

    Барракуда:

    Меня уже сегодня и в приор оформили

    не одной мне в БПС "числиться" :trollface:

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9999

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9999
    # 28 февраля 2018 13:21
    vasia-1983:

    Оставим за скобками юридическую сторону вопроса. Здорово для кого? Последствия от такого резонансного дела (дел) окажутся для компании неприятными: жесткий негативный пиар, вместе с ним репутационные, а следом и финансовые издержки. Такое дело несомненно вызовет интерес, тему будут мусолить все кому не лень, вспомнят времена монополии на рынке связи gsm, когда мало кто сомневался в существовании подобной порочной практики (я, будучи абонентом, застал это время и тоже не сомневаюсь)...))). Сейчас воруют цивилизовано: контентными подписками, уводом счета в "минус" и т.д., при этом, даже деньги возвращают, потому как шумиха вокруг серьёзного и не совсем этичного финансового потока никому не нужна... А плюсы от охоты на ведьм для компании в чём?

    А чего это вы взяли, да так отодвинули в сторону самую суть? Напомню, что за воровство есть вполне себе реальная ответственность по УКРБ. По моему мнению, взрослый адекватный человек, если считает что его обворовали, защищает свои интересы через милицию или судебную систему. Приводит доказательства своей позиции. А здесь мы видим одних троллей, которые только ляпают по клавиатуре. Потому что это безопасно и последствий никаких. Это только вредит деловой репутации оператора. Набежит таких ляпателей в форум, прокричат про воровство без каких либо подтверждений. И у других пользователей складывается негативное впечатление об этом операторе. Вот это и есть репутационные потери для компании от таких словоблудов. По факту, в 99.9% каких то ситуаций, которые тролли считают "воровством", будет личное нежелание читать договор/правила пользования услугами, следить за их потреблением и своим оборудованием. Рафик же неуиноват, это ему все должны. Поэтому, считаю, что одного такого тролля нужно посадить на кукан, чтоб дошло и остальным, что за словами следить нужно. Это и называется отстаиванием своих собственных интересов и границ.

    Ай)
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 28 февраля 2018 13:51

    О какой репутации в нашей стране у наших операторов идёт речь? Когда они за столько лет не хотят работу биллинга менять в пользу абонентов! Когда за то, что оператор на миллионы рублей пускал в минус при авансовом методе оплаты? И списывал на особенности биллинга. И при этом не понес никакой ответственности. За счёт чего отлично продолжает и дальше работать в данном направлении с редкими изменениями.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 28 февраля 2018 13:58
    dxvit:

    И при этом не понес никакой ответственности.

    А за что он должен нести ответственность?
    Например, энергосбыт меня ежемесячно "пускает в минус". Сначала потребил, потом оплатил.
    А если кто-то не следит за своими услугами, то чьи это проблемы. Вы так говорите, будто если телефон начнёт качать уже платный трафик при плюсовом балансе, то за него платить не придётся.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 28 февраля 2018 14:01 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Не путайте горячее с холодным! Меня ваши отношения с энергосбытом не интересует. В энергосбыте нет другого метода расчёта. А в велком и МТС есть для этого оплата по факту.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 28 февраля 2018 14:03
    dxvit:

    Меня ваши лишения с энергосбытом не интересует

    что, простите ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 28 февраля 2018 14:04 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    А все остальное, что предоставляет оператор, за пределами авансовой суммы - на его страх и риск. Тогда сразу же и биллинг начнёт работать как положено

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 28 февраля 2018 14:25
    ACE-F:

    А если кто-то не следит за своими услугами, то чьи это проблемы.

    А что по Вашему должен делать абонент, если оператор самовольно подключает платные подписки на всякую несусветную хрень, отключиться от которой можно только в офисе? Сидеть и каждый час проверять списания по балансу? И ежели что не так, сразу бежать в офис со словами "извините, что побеспокоил, о мой великий повелитель сотовой сети, но не могли бы вы отключить незаконно подключенную услугу, чтобы не опускать меня на деньги? То, что уже списали - оставьте, пожалуйста, себе на развитие! Извините, что отнял у вас столько времени по своему пустяку, простите..."? :trollface:

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 28 февраля 2018 19:39
    CSM:

    А что по Вашему должен делать абонент, если оператор самовольно подключает платные подписки

    Оператор не подключает, а не делает запрет на их подключение без моего явного на то согласие.
    И в этом они все трое мудаки.

    Но опять же вопрос - если у вас случится подписка при положительном балансе, то вам от этого легче станет? Какая разница, в плюсе или в минусе баланс, если списываются одни и те же суммы? Это нужно каждый день по два рубля платить, чтобы от всего перестраховаться.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 28 февраля 2018 21:21
    CSM:

    отключиться от которой можно только в офисе

    Можно пример такой подписки, от которой нельзя отключиться дистанционно или через оператора?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 28 февраля 2018 21:47
    ACE-F:

    dxvit:

    И при этом не понес никакой ответственности.

    А за что он должен нести ответственность?
    Например, энергосбыт меня ежемесячно "пускает в минус". Сначала потребил, потом оплатил.
    А если кто-то не следит за своими услугами, то чьи это проблемы. Вы так говорите, будто если телефон начнёт качать уже платный трафик при плюсовом балансе, то за него платить не придётся.

    Комфорт. Реклама, девочки в офисах с пеной у рта доказывают, что уйти в глубокий минус на комфортах невозможно. Практика на грани пакета говорит об обратном. Мальчик говорил, что если менее 10% почти всегда приходит смс. Не пришло!! Хоть снимай видос об их типа непусканиях в минуса

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 28 февраля 2018 21:54
    dima21011994:

    Хоть снимай видос об их типа непусканиях в минуса

    Так сними, а не сотрясай воздух сказками

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 28 февраля 2018 21:57
    Барракуда:

    dima21011994:

    Хоть снимай видос об их типа непусканиях в минуса

    Так сними, а не сотрясай воздух сказками

    хоть завтра. Плати 30р и будет кино раньше

  • adib Junior Member
    офлайн
    adib Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #439907

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 28 февраля 2018 22:16 Редактировалось adib, 2 раз(а).
    CSM:

    А что по Вашему должен делать абонент, если оператор самовольно подключает платные подписки на всякую несусветную хрень, отключиться от которой можно только в офисе? Сидеть и каждый час проверять списания по балансу? И ежели что не так, сразу бежать в офис со словами "извините, что побеспокоил, о мой великий повелитель сотовой сети, но не могли бы вы отключить незаконно подключенную услугу, чтобы не опускать меня на деньги? То, что уже списали - оставьте, пожалуйста, себе на развитие! Извините, что отнял у вас столько времени по своему пустяку, простите..."

    Супер!!! Золотые слова! Лучше про велком и не скажешь! Точно и делу! КРАСИВО!!! Это достойно цитирования во всех ветках и темах форума! Респект и уважуха! :100500:

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 28 февраля 2018 22:40
    ACE-F:

    Оператор не подключает, а не делает запрет на их подключение без моего явного на то согласие.

    А кто подключает и списывает деньги? Оператор, возможно по просьбе каких-то третьих лиц. Некое мудило заявляет оператору, что его абонент якобы подписался на его "подписки", а оператор мгновенно списывает деньги. Абонент в этом диалоге как бы вообще не участвует, он может в это время спать, работать, ехать куда-то... Или Вы думаете, что подписки подписываются, когда абонент куда-то залез и что-то нажал? Такой банальщиной заниматься - долго можно лохов ждать, сейчас подписать могут даже когда телефон был разряжен и выключен :trollface:

    Барракуда:

    Можно пример такой подписки, от которой нельзя отключиться дистанционно или через оператора?

    Что значит пример подписки? Просто некая "подписка" на некий "контент", которая отображается только в списаниях по балансу, причем только за уже прошедший месяц. Что подключено в текущем месяце - большая тайна.

  • adib Junior Member
    офлайн
    adib Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #439907

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 28 февраля 2018 22:46
    CSM:

    Что подключено в текущем месяце - большая тайна.

    это точно! :100500:
    это ещё один наглядный пример типично развода велкомом клиентов на бабло.

  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    9 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 28 февраля 2018 22:51
    adib:

    CSM:

    Что подключено в текущем месяце - большая тайна.

    это точно! :100500:
    это ещё один наглядный пример типично развода велкомом клиентов на бабло.

    Типа на МТС иначе. Жена только звонком в колл-центр аыяснила, за что ежедневно списывают деньги по подписке.
    У всех одно и то же, чего воздух сотрясать зазря...

  • Glukodrom Junior Member
    офлайн
    Glukodrom Junior Member

    50

    13 лет на сайте
    пользователь #406712

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 28 февраля 2018 22:57

    https://garant-tv.by/2015-08-13-11-42-19/%D0%9E%D1%82%D0%B7%D1%8B ... 3020#79102

    Не хотелось писать, но как говорится, сердце не выдержало. Со мной вместе на отключение в очереди были две бабушки, которых тоже "развели" на подключение. У одной тормозил скайп "потому, что у неё неправильный тариф" и поэтому ей сказали, что поэтому она не могла общаться нормально с дочкой, а второй сказали, что у вас перестанет работать ТВ, если она не перезаключит договор. Они обе поверили, но когда увидели счета через месяц, то пришли отключаться и ушли на БТК. Их отключили без проблем и я сильно сомневаюсь, что из-за доброты душевной. Если провести разбирательство о недобросовестной рекламе и уж тем более о заведомом искажении информации для потребителя, то я думаю, что мало не покажется никому. Я сидел тогда в очереди и думал, неужели агенты душу продали известно кому, что обманывают даже беспомощных бабулек.

    В сухом остатке компания потеряла двух абонентов (это при мне, а без меня я думаю, что гораздо больше), а могла бы им давать социальный тариф и сомневаюсь, что именно эти потребители вам хоть раз позвонили на счёт пинга или скорости. Это идеальные для вас клиенты и даже их вы теряете. Хотел ещё написать, но я думаю, что люди сделают правильный вывод, а те, кто не в курсе, то им подскажут как быть в данной ситуации и куда обратится в случае, когда им откажут в отключении при той ситуации когда их подключили с обманом. И чем больше будет людей, тем я думаю лучше.

    Черный маркетинг - он такой... жестокий и беспощадный... манипулирование доверием технически неграмотных абонентов... а вдруг прокатит, да?

    Компании плевать на жалобы абонентов, служба поддержки делает вид, что работает...
    После покупки Велкомом Гаранта абонентов не только насильно переводят на "более скоростные" тарифы с большей абон. платой, при этом компания не выполняет обязательств по предоставлению качественных услуг электросвязи.
    Есть записи разговоров с тех. поддержкой... Ни малейшего желания помочь и устранить проблему - "у нас все нормально, проблем нет".

    Если спорить с дураком, то окружающие могут принять Вас за него (c) localhost
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 28 февраля 2018 23:14

    Glukodrom, Тут проводной интернет как бы не обсуждают

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 1 марта 2018 08:50
    dima21011994:

    Барракуда:

    dima21011994:

    Хоть снимай видос об их типа непусканиях в минуса

    Так сними, а не сотрясай воздух сказками

    хоть завтра. Плати 30р и будет кино раньше

    так вы ж не пользуетесь велкомом, сами говорили, откуда такие познания?