Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6295

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6295
    # 26 февраля 2018 09:47
    AKBAR:

    Работает также несколько пакетов одновременно.

    Да, но разных по типу.

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 26 февраля 2018 10:30

    Лайф конечно дешевле и трафика больше, но связь у меня в лесу ежик.. Очень медленно.А тут для пробы включил велком 750 мб .Все летает в 3 джи я офуел. Вот и думаю перейти на голос 2, се равно дают 1 гиг и подключить веб 5 на велкоме. У меня Лето зовет, щас.Чисто для работы.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9998

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 26 февраля 2018 10:32
    Darii.Domrachev:

    Лайф конечно дешевле и трафика больше

    Смысл в том больше/дешевле (да и насколько) если это не трафик а сплошная боль :-?

    Ай)
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 26 февраля 2018 11:33
    alepavel:

    Слоган ветки на форуме оналйнера: "Нам нечего ненужно нового!!! Оставьте наша болото в покое!!!"

    Да нет же, все хотят все хотят много инноваций и улучшений, причём качественно и даром ))). Но разумный человек понимает, что в своих желаниях необходимо отталкиваться от текущих реалий. У МТС мне нравится полноценная Twin-карта, которая к тому же в 2,5 раза дешевле, чем неполноценная на velcom. У life крутой фишкой является невозможность уйти в минус. У мтс и лайф есть тарифы без абонплаты, на которые можно перейти. 4g опять же, но его качество и скорость развития оставляют желать лучшего. Я понимаю и даже поддерживаю нежелание велком ввязываться в авантюру с becloud. Надеюсь, они добьются получения лицензии и будут развивать собственную сеть.

    alepavel:

    2. Любая критика воспринимается проплатой от МТС\life\прочих

    Велком есть за что критиковать, как и любого другого оператора, но острая реакция возникает, как правило, на позицию типа "мтс и life лучше и дешевле, а вы - дураки и переплачиваете за мнимое качество", при этом, аргументы не приводятся (или приводятся очень однобоко, под свой сценарий использования), контраргументы игнорируются.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 26 февраля 2018 11:42 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    vasia-1983:

    У МТС мне нравится полноценная Twin-карта, которая к тому же в 2,5 раза дешевле, чем неполноценная на velcom.

    Вот что есть, то есть. Бестолково сделано.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 26 февраля 2018 11:43
    vasia-1983:

    Велком есть за что критиковать, как и любого другого оператора, но острая реакция возникает, как правило, на позицию типа "мтс и life лучше и дешевле, а вы - дураки и переплачиваете за мнимое качество", при этом, аргументы не приводятся (или приводятся очень однобоко, под свой сценарий использования), контраргументы игнорируются.

    Вот за это в первую очередь и хочется "взять и :molotok:"

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 26 февраля 2018 13:38
    dxvit:

    Один человек - это бывший абонент МТС? Который в ужасе узнает, что нет такой обыденной операции?

    У меня мтсовский номер больше 12 лет. Я этим "Поделись балансом" пользовался ровно один раз: чтобы проверить, работает эта шняга или нет в принципе. Кому-то может и надо, но в числе мэстхэв услуг я бы ее точно не назвал. Насчет Твин-карты согласен абсолютно. На МТС эта услуга реализована ГОРАЗДО лучше.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 26 февраля 2018 17:07 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Скажите, для общего развития. Если я номер привета в лайф перенесу - остаток денег вернут через заявление в офис? Или как правильно?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 26 февраля 2018 19:47

    Вроде номер привета можно перевести только на велком.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 26 февраля 2018 20:13
    dxvit:

    Вроде номер привета можно перевести только на велком.

    а номер велкома потом в другую сеть ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • sellemall Senior Member
    офлайн
    sellemall Senior Member

    790

    13 лет на сайте
    пользователь #400596

    Профиль
    Написать сообщение

    790
    # 26 февраля 2018 20:50

    у велкома можно ли на мобильном интернете получить белый (не из подсети 10.*.*.*) внешний динамический ip-адрес без дополнительных оплат? Или только за 6 рублей в месяц вместе со статикой?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 26 февраля 2018 21:42
    dxvit:

    Вроде номер привета можно перевести только на велком.

    Какая разница?

    Добавлено спустя 23 секунды

    sellemall:

    у велкома можно ли на мобильном интернете получить белый (не из подсети 10.*.*.*) внешний динамический ip-адрес без дополнительных оплат? Или только за 6 рублей в месяц вместе со статикой?

    разумеется. Иначе зачем они тогда статик IP продают?

  • sellemall Senior Member
    офлайн
    sellemall Senior Member

    790

    13 лет на сайте
    пользователь #400596

    Профиль
    Написать сообщение

    790
    # 26 февраля 2018 22:33
    EXEMOK:

    Иначе зачем они тогда статик IP продают?

    потому что он статик! если мне нужен белый динамик то нужно все равно покупать статик?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 27 февраля 2018 09:24

    EXEMOK, какая разница спросите сотрудников салонов велком и МТС

  • ОбокраденныйШпак Member
    офлайн
    ОбокраденныйШпак Member

    362

    10 лет на сайте
    пользователь #1131330

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 27 февраля 2018 15:41
    adib:

    SadBullet:

    Или вы из тех, кто...

    Я смотрю так вы точно один из тех, кто мозговой извилиной не умеет шевелить и не может? да?

    Вместо того, чтобы давать тут свои тупые и неуместные советы, лучше бы читали внимательно и вдумчиво что написано.
    У кого есть ум, понимает, что поскольку как всем известно велком ворует деньги, то крайне нежелательно класть на счёт телефонного номера приличные суммы денег. Но в жизни всякое бывает и случается так, что я не вставая со стула положила с карточки на свой номер больше чем надо было. Лишний нолик случайно добавила. Видать глюклула сенсорная клавиатура или сенсор на айпаде как-то не так среагировал, в общем вместо 50 рублей за любимый номер зачислилось 500. Понятно же что велком не побрезгует воспользоваться такой ситуацией и так или иначе будет с этой суммы приворовывать, рассчитывая на то, что сумма не маленькая и заметить лишнее списание будет сложнее. Так вот чтоб хоть как-то не допустить этого, можно было бы просто-напросто часть денег перевести на другой номер, например на номер сына.
    Но... как оказалось веклом и тут всех наипал: не дал клиентам возможности иметь услугу "поделись балансом". Они видать предусмотрели такие ситуации и потому не дают людям возможность распоряжаться своими деньгами, которые так или иначе (не в тех размерах, по ошибке) были зачислены на свой же номер телефона.

    Почему нельзя написать заявление на возврат средств? Лично знаю примеры, когда люди ошибочно клали большие суммы денег и их им возвращали

    Если на каком-нибудь карнавале вы оденетесь дятлом - вас непременно ждут слава, успех и большая удача в любви.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 27 февраля 2018 16:28

    ОбокраденныйШпак, Уже говорили, но оно на своей волне. Забей.

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1385

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 27 февраля 2018 17:04
    ОбокраденныйШпак:

    adib:

    SadBullet:

    Или вы из тех, кто...

    Я смотрю так вы точно один из тех, кто мозговой извилиной не умеет шевелить и не может? да?

    Вместо того, чтобы давать тут свои тупые и неуместные советы, лучше бы читали внимательно и вдумчиво что написано.
    У кого есть ум, понимает, что поскольку как всем известно велком ворует деньги, то крайне нежелательно класть на счёт телефонного номера приличные суммы денег. Но в жизни всякое бывает и случается так, что я не вставая со стула положила с карточки на свой номер больше чем надо было. Лишний нолик случайно добавила. Видать глюклула сенсорная клавиатура или сенсор на айпаде как-то не так среагировал, в общем вместо 50 рублей за любимый номер зачислилось 500. Понятно же что велком не побрезгует воспользоваться такой ситуацией и так или иначе будет с этой суммы приворовывать, рассчитывая на то, что сумма не маленькая и заметить лишнее списание будет сложнее. Так вот чтоб хоть как-то не допустить этого, можно было бы просто-напросто часть денег перевести на другой номер, например на номер сына.
    Но... как оказалось веклом и тут всех наипал: не дал клиентам возможности иметь услугу "поделись балансом". Они видать предусмотрели такие ситуации и потому не дают людям возможность распоряжаться своими деньгами, которые так или иначе (не в тех размерах, по ошибке) были зачислены на свой же номер телефона.

    Почему нельзя написать заявление на возврат средств? Лично знаю примеры, когда люди ошибочно клали большие суммы денег и их им возвращали

    Много букв бреда. Мне за телефон возвращали деньги на счёт порядка 400 рублей
    . И никто ничего не украл и не крал

  • adib Junior Member
    офлайн
    adib Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #439907

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 27 февраля 2018 22:45 Редактировалось adib, 7 раз(а).
    Serjik_Serjik:

    И никто ничего не украл и не крал

    Ну вероятно что до тебя просто ход не дошёл пока. Ещё не вечер. Жди. :)
    Зато вон у Обокраденного Шпака велком украл и продолжает красть! И его ник явное тому подтверждение, поскольку красноречиво говорит сам за себя. :znaika:

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9998

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 28 февраля 2018 07:11

    Было бы здорово, если бы Велком взял, да и публично [censored by Grace-o] такого крикуна про воровство. Выщемил, кто прячется за ником, и в судебном порядке привлек за клевету. И вынес это в публичное пространство. Глядишь, для некоторых бы и дошло, что за слова надо отвечать.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (28 февраля 2018 18:10)
    Основание: 3.5.17

    Ай)
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 28 февраля 2018 08:33

    А кто знает - акция на удобном будет в марте продлеваться или как?