Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • Без_ника Senior Member
    офлайн
    Без_ника Senior Member

    648

    13 лет на сайте
    пользователь #397498

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 20 сентября 2011 07:15 Редактировалось Без_ника, 1 раз.

    pr_vlad, с интересом почитал о вашем автомобиле, потраченные усилия достойны всяческих похвал. Один момент, я до конца не понял, почему именно Форд? Я уже пару лет присматриваюсь к авто такого типа, но вот к Экскершенам и серии Ф душа не лежит вообще. Возможно, на это повлияла запись на http://www.drive2.ru/cars/ford/f_series/f_series_12th_generation/ ... 8576/#post
    Понятно, случай этот единичный, но тем не менее, отпечаток остался.
    Да и с нынешней растаможкой такой авто, как у вас, либо другой внедорожник я, увы, не стану покупать, главным образом из-за нежелания башлять нашим долбанный таможенникам около 20 тыщ растаможки. Поэтому и смотрю сейчас в основном тундры даблкэбы (побюджетнее) и 2500 рамы на дизеле. Правда, пока еще не слышал случаев растаможки таких машин по нормальному грузовому тарифу.

    Андрей Владимирович, рэнглер на бездорожье не интересен прежде всего из-за особой конструкции переднего моста и слабой крестовины. Хотя машинка сама по себе очень харизматичная, но не для езды по говну, а телок цеплять летом на югах.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 20 сентября 2011 11:16

    только нахера? результат и так ясен

    Андрей Владимирович, мда, ну хоть бы раз по мужски ответил бы Владу. Влад же без всяких НО предлагает прокладку трассы, дабы показать на деле, что и как. Он же даже голословно не заявлеят о своей победе. А в ответ куча воды и даже не теории, а отсебятины :(

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 сентября 2011 11:44

    ну не вопрос, ну заставлю влада утопить форда, надо только чтобы он согласился

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Filya Senior Member
    офлайн
    Filya Senior Member

    627

    20 лет на сайте
    пользователь #17477

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 20 сентября 2011 17:20 Редактировалось Filya, 1 раз.

    Без_ника, таможатся они по грузовому тарифу, F-150 так точно (48% от таможенной стоимости) - см. российские таможенные форумы, да и у нас есть tamagentbiz на форуме - он знает.

    [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.
  • Без_ника Senior Member
    офлайн
    Без_ника Senior Member

    648

    13 лет на сайте
    пользователь #397498

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 21 сентября 2011 04:22

    Filya, вы это знаете, я это знаю, tamagentbiz это знает, но не хочется приехать на таможню, нарваться на какого-нибудь дуболома, ни разу не таможившего пикапы, и попасть на хорошую деньгу :)
    Насчет Ф-150 - зависит от кузова, некоторые 1500 пикапы не прокатывают под формулу грузовика. Та же Тундра с крюкэбом не идет, только регуляр и дабл.

  • Filya Senior Member
    офлайн
    Filya Senior Member

    627

    20 лет на сайте
    пользователь #17477

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 21 сентября 2011 20:32 Редактировалось Filya, 1 раз.

    Без_ника, тогда рекомедую F-150 3.5 Ecoboost - растаможка что по грузовому тарифу, что по легковому одинакова. А с нашей таможней, к сожалению, ни в чём быть уверенным нельзя :(

    [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.
  • Без_ника Senior Member
    офлайн
    Без_ника Senior Member

    648

    13 лет на сайте
    пользователь #397498

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 22 сентября 2011 04:46

    Далеко не одинакова. Такой Форд трехлетка стоит условно говоря 20 тыс. долларов, пятилетний - 15. Доставка со всеми сборами для них одинакова - в районе 4 тысяч. ТАможенный платеж для грузового составит грубо говоря 50%, т.е. от 9,5 до 12,5 тыс. долларов. Если таможить по объему, то получим 3500*3,5=12250 евро или 17150 долларов - разница неслабая на мой взгляд.

  • Filya Senior Member
    офлайн
    Filya Senior Member

    627

    20 лет на сайте
    пользователь #17477

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 22 сентября 2011 17:11

    Без_ника, я просто с некоторых пор не любитель покупать тачки с пробегом > 200000 миль, так что дополнительные 5000 готов заплатить.

    ЗЫ - Может в ветку о растаможке переберёмся?

    [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.
  • Без_ника Senior Member
    офлайн
    Без_ника Senior Member

    648

    13 лет на сайте
    пользователь #397498

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 23 сентября 2011 05:30 Редактировалось Без_ника, 1 раз.

    Я тоже не большой любитель больших пробегов :) Нынешнюю машину брал с пробегом 27 тыс миль, но это было 5 лет назад.
    Ну а насчет ветки про растаможку - думаю, не стоит. Растаможка пикапов - тема специфическая, они будет интересна только любителям такой техники. В конце концов, на выбор внедорожника сейчас влияет именно растаможка сильнее всего.

    Filya:

    Без_ника, я просто с некоторых пор не любитель покупать тачки с пробегом > 200000 миль, так что дополнительные 5000 готов заплатить

    5000 вы заплатите в любом случае, если будете таможить по легковому тарифу. Хотя с другой стороны, таможня также не имеет права таможить грузовик как легковой и наоборот. Правда, в этом случае выигрывает страна и нерадивому таможеннику это простится :)

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 23 сентября 2011 08:53
    Filya:

    тогда рекомедую F-150 3.5 Ecoboost

    а почему рекомендуете?..

    читаю американские тесты - все довольно неплохо..присматриваю мнения - похоже, местные автолюбители пока не въехали в фишку с турбированным мотором..говорят, что для настоящего трака нужен большой атмосферный двигатель, а нам впаривают высокотехнологичный продукт даунсайзинга ради экономии в 2 mpg..

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 сентября 2011 09:36

    satori, американцы очень архаичны их на мякине не проведешь
    они четко понимают что ресурс правильного, одновального V8 сравнивать с турбожужжалкой просто глупо

    вот и ругают, и правильно делают, как я считаю ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Без_ника Senior Member
    офлайн
    Без_ника Senior Member

    648

    13 лет на сайте
    пользователь #397498

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 23 сентября 2011 09:38

    satori, экономия действительно будет весьма условной, маленький движок будет работать в условиях повышенной нагрузки по сравнению с большим собратом, что негативно влияет на ресурс. Взять для примера тундру - у нее есть движок 4 литра, но эти модели во-первых только недоприводные, а во-вторых кушают на литр-полтора меньше, чем модель с 5,7 и выключенным 4х4. О разгоне даже не упоминаю, 5,7 это просто ураган.

    Добавлено спустя 60 секунд

    Как ни крути, определяющим фактором является масса авто, а также стиль езды.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 сентября 2011 09:41

    Без_ника, дело не в нагрузке, дело в ресурсе узлов, в сложности узлов, в различной теплонапряженности
    мощность 3.5 развивает даже большую, и нагрузка ему побоку

    просто значительное технологичное усложнение компонент приводит к общему падению надежности и одноразовости
    в итоге, да - ресурс говно, но вовсе не по причине нагрузки, смешно это для дунутых 3.5л

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 23 сентября 2011 09:59 Редактировалось satori, 1 раз.

    Это все понятно, друзья..вопрос-то о другом - почему стоит его рекомендовать?..
    исключительно из-за растаможки?..

    вот спеки: http://www.ford.com/trucks/f150/specifications/engine/
    5-литровый атмосферник с распределенным впрыском имеет почти те же характеристики..
    есть еще 3.7, который, конечно, слабее, но надежнее и экономичнее 3.5, что в случае трака гораздо важнее, чем 0-100 км/ч..

  • Без_ника Senior Member
    офлайн
    Без_ника Senior Member

    648

    13 лет на сайте
    пользователь #397498

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 23 сентября 2011 10:02

    Если дутому 3,5 нагрузка побоку, то для 5,7 это вообще как работа на холостых. Вы совершенно правы, говоря про усложнение и одноразовость. Но если взять двигатели одинаковой конструкции объемом 3,5 и 5,7 литров, всунуть их в одинаковый авто и эксплуатировать в одинаковом режиме, то 5,7 откатает гораздо больше.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 23 сентября 2011 10:04 Редактировалось satori, 2 раз(а).

    Не все так просто..в приведенных спеках последние две строчки интересные..даже фордовский 5.0 - алюминиевый и из всей гаммы только 6.2 имеет блок цилиндров из чугуна..

  • Без_ника Senior Member
    офлайн
    Без_ника Senior Member

    648

    13 лет на сайте
    пользователь #397498

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 23 сентября 2011 10:05

    satori, эти авто не таможатся как легковые от объема, поэтому это не определяющий фактор. Экономия топлива тоже не значительная - 15/21 мпг для 3,5 против 14/19 мпг для 5,0.
    Причина обна - 3,5 изначально дешевле стоит, что каким-то образом повлияет на растаможку подержанного авто, которая расчитывается от инвойсной стоимости и доставки.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 23 сентября 2011 10:07
    Без_ника:

    Причина обна - 3,5 изначально дешевле стоит, что каким-то образом повлияет на растаможку подержанного авто, которая расчитывается от инвойсной стоимости и доставки.

    спасибо, теперь понятнее..

    Без_ника:

    Экономия топлива тоже не значительная - 15/21 мпг для 3,5 против 14/19 мпг для 5,0.

    как бы да, об этом я упомянул выше..

  • Без_ника Senior Member
    офлайн
    Без_ника Senior Member

    648

    13 лет на сайте
    пользователь #397498

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 23 сентября 2011 10:07

    Чугун рулит - почитайте ссылку, что я давал ранее, как навернулся движок из люминя на Ф-250. Даже после одного такого случая я бы задумался...

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 23 сентября 2011 10:09

    Без_ника,

    Без_ника:

    Чугун рулит - почитайте ссылку,

    вы по-моему не читаете, что я вам пишу :)

    satori:

    Не все так просто..в приведенных спеках последние две строчки интересные..даже фордовский 5.0 - алюминиевый и из всей гаммы только 6.2 имеет блок цилиндров из чугуна..