Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 22 мая 2008 18:07
    Wyid:

    а ничего, что год не буду никуда звонить?

    разумеется, ничего страшного, на то и существует платная услуга "пауза".

    +375 (29) 777-11-11
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 23 мая 2008 10:09

    а по подробней?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 23 мая 2008 10:37

    Wyid, http://www.velcom.by/ru/services/block/

    Согласен с описанным выше вариантом - На Связи + Пауза. Да и деньги можно докладывать раз в 3 месяца. У меня счас Легкий там висит - он уходит в минус, и я его включаю когда он мне надо, при этом 2-3 месяца он постоянно в минусе

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12386

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12386
    # 23 мая 2008 16:10
    Wyid:

    а по подробней?

    Тебе пошаговый алгоритм записать?:wink:

    1. Делаешь баланс счета не менее 20 тысяч.

    2. Через USSD *141# меняешь текущий ТП на ТП "на связи" (можно подождать пока смениться тп, но, наверное, можно переходить к след. пункту).

    3. Через USSD *141*3*5# ставишь паузу.

    4. Достаешь симку из телефона и кладешь в надежное место:)

    Примечание. За каждый следующий год непользования симкой нужно добавить к счету 10000 рублей.

    Вопросы, замечания?:wink:

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • t666 Member
    офлайн
    t666 Member

    317

    18 лет на сайте
    пользователь #78384

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 23 мая 2008 19:26

    Wyid, пауза не прокатит меня через 6 месецев отрубили хатя бабла было выше крыши! намедни собераюсь сходить в офис спрасить где деньги?

    21.12.2012 -конец света!
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12386

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12386
    # 24 мая 2008 12:27
    t666:

    Wyid, пауза не прокатит меня через 6 месецев отрубили хатя бабла было выше крыши! намедни собераюсь сходить в офис спрасить где деньги?

    Не верю. При положительном балансе номер не забирают!:znaika: Нафига это им делать :lol:

    t666, кое-кто не умеет следить за счетом...

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    17 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 24 мая 2008 13:27

    KSIva, поддерживаю. Если деньги есть, то хоть 5 лет сиди в паузе.

    Lipski
  • Deenis Member
    офлайн
    Deenis Member

    105

    17 лет на сайте
    пользователь #111765

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 24 мая 2008 14:54

    симка валялась с апреля месяца с зодолженностью потом пришла бумажка олатить, ну положил денежку баланс поожитльный а говорит что данный тип соединения запрещен..как теперь включить?

  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    17 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 24 мая 2008 15:05

    Deenis, позвоните в 410. Должны помочь.

    Lipski
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 24 мая 2008 17:21

    Необходимо положить сумму штрафа (вроде 2000руб) + сумма предоплаты (7000руб). Потом звоните 410 и вас включат.

  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    17 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 29 мая 2008 16:27

    Doodlez, вроде и без 7000 включают, но не уверен.

    Lipski
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    144

    16 лет на сайте
    пользователь #130341

    Профиль

    144
    # 1 июня 2008 19:18

    Льготный роуминг МТС распространяется на следующие страны и операторы:

    1. Армения K Telecom CJSC

    2. Россия МТС

    3. Туркменистан BCTI

    4. Узбекистан Уздунробита

    5. Украина МТС Украина

    Частями Мобилком Австрия Груп" являются:

    1. "Мобилком Австрия" (Австрия),

    2. "Випнет" (Хорватия),

    3. "Си.мобил" (Словения),

    4. "Мобилком Лихтенштейн" (Лихтенштейн),

    5. "Мобилтел" (Болгария), "Вип мобиле" (Сербия),

    6. "Вип оператор" (Македония)

    7. "Мобильная цифровая связь" (Беларусь).

    Планирует ли Велком создание льготной зоны роуминга?

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 1 июня 2008 21:27

    а разве на тарифе бизнес про нету льготных звонков в роуминге?

    Time is priceless...
  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 1 июня 2008 22:27

    asap-tim, а что это единственный ТП у велком?

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    144

    16 лет на сайте
    пользователь #130341

    Профиль

    144
    # 1 июня 2008 23:03
    asap-tim:

    а разве на тарифе бизнес про нету льготных звонков в роуминге?

    на МТС на всех ТП существует зона льготного роуминга (в нее входят операторы разных стран СНГ, принадлежащих МТС).

    А у компании мобилком Австрия тоже много мобильных операторов по разным странам центральной Европы. Видать беларусов не любят в Европе....

    Например, берем Австрию. В ней три мобильных опсоса, причем один принадлежит

    мобилком Австрия:

    1. mobilkom austria AG

    2. One GmbH

    3. T-Mobile Austria GmbH

    А входящий звонок при нахождении в Австрии на всех опсосах 1500 рублей:insane:,

    для Бизнес про - 750.

    А вот сейчас самое интересное звонок в Беларусь ( при нахождении в Австрии) самый дешевый у One GmbH 3619 рублей, а не у владельца велкома mobilkom austria AG ( 5770 рублей).

    :super: вообщем, верным курсом идете товарисчи:molotok:

  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    17 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 2 июня 2008 00:49

    Lambada, меня всегда прикалывали люди, которые не пользуются услугой, но будут трахать мозги почему ее нет в некоторых случаях:molotok:

    Lipski
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 2 июня 2008 10:26

    После введения новой тарификации на всех тарифных планах, т\п «Легкий» перешел в категорию «мертвых». В связи с этим вопрос: будет ли т\п «Легкий» переведен в архив, а существующим абонентам этого тарифного плана дана бесплатная возможность перейти на т\п «На связи»?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    144

    16 лет на сайте
    пользователь #130341

    Профиль

    144
    # 2 июня 2008 16:25
    Lipski:

    Lambada, меня всегда прикалывали люди, которые не пользуются услугой, но будут трахать мозги почему ее нет в некоторых случаях

    Липский, успокойтесь. Вы, видимо, так нервно реагируете из-за того, что я могу посещать такие страны, как Болгария и Черногория?

    Может вы невыездной, вот от того и бесетесь:D

    Планирую провести 10 дней в Болгарии в августе.... Так что вопрос ИМХО в тему....

  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    17 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 2 июня 2008 16:33

    Lambada, выездной, не переживайте. А выезд в Болгарию и Черногорию - это нынче круто стало?:lol:

    А по делу: Вы разводите бурю в стакане. Если не хотели быть голословным, так пойдите и напишите жалобу, разошлите смс. Хочеться увидеть эффект. Просто заведомо зная, что будете в пролете, пытаетесь подписать на это дело еще пару-тройку человек.

    Lipski
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    144

    16 лет на сайте
    пользователь #130341

    Профиль

    144
    # 2 июня 2008 16:39

    Lipski вы наверное представляете официальную позицию велкома на этом сайте?

    или вы истерично флудите, уводя тему в другое русло.... С вами мне все понятно, прошу больше не отвечать....

    Говорят помагает в таких случаях - головой об стену побиться.... глядишь полегчает:molotok: