satori:
Рюмкин,
тем, что в автобус помещается 80 человек, а в кукушку от силы семь, но проблемы они создают одинакового характера...
Я не против жЫпов, но пусть их будет мало...
согласен...поэтому и необходима законодательная мера, чтобы максимально снизить число джипов в городе...
на этом основании лучше всего сразу лишить всех права ездить по городу на личном авто.
зачем нам 80 смердящих машин с дятлами за рулем ? 
все они прекрасно влазят в один автобус !
чтобы с умным видом говорить о законодательных мерах, сначало надо попытаться четко сформулировать суть проблемы и пути ее решения.
т.е. какие именно машины (критерий их отбора) и в чем именно их отличие перед остальными (с цифрами и ссылками на спецификации)
у тя есть какие-то претнезии к джипам , минивэнам или чему-то другому ? так даже джип джипу рознь. и умоляю не надо ссылаться на англию в гонурасе, свое что-нибудь изложи, если сможешь, в чем я очень сомневаюсь.
по уровню борьбы за экологию мы находимся в Англии конца 80 годов, в то время там даже окончательно отмороженный ничего не заикался о джипах. то что они трындят сейчас , будет применимо к нам лет через двадцать, при условии что мы пройдем их путь, например законодательно заставить всех владельцев старых машин поставить катализаторы, если они хотят продолжать использовать свое авто в настоящее время !это в нашей стране просто нереально !
а трындеть счас про джипы, это просто забегать с конца решения проблемы !
любая волга (и вообще весь совковый автопром) не соответствует ни одному стандарту евро по экологии, и ее выбросы наврняка превосходят выбросы любого джипа !
туда же скатились те владельцы авто, которые соотвествовали евро 2, а потом выбили катализатор
при катализаторе на ТО показывает 0,1- ,0,2 %, без него 1,2-1,4 %
то что выбросы увеличились в 7 (!) раз всем пох, особенно ТО, ибо норма до 1,5 % соблюдена, а дальше хоть трава не расти !
сначала надо законодательно запретить это беспредел, а уже потом перенимать всякие лондонские инициативы
далее, хоть кто-нибудь из оппонетов (видимо школьников) знает как считается налог на выбросы от транспортных средств в окружающую среду ? только от фактически использованногго топлива !
и государству полностью безразлично у кого насколько экологичное транспортное средство
такого пофигизма нет нигде!
спрашивается зачем покупать машину с катализатором или каким-либо экологическими примочками ? если расход топлива равный (от катализатора он же не уменьшится), налог будет одинаковый, то нахер спрашивается выкидывать косарь за катализатор ?
Законодательно измените форму начисления налога на выбросы транспортных средств,а потом трындите !
Сейчас владелец Волги, жрущей 13-14 литров , и владелец джипа с таким же расходом, платят одинаковый налог, но при этом владелец джипа с катализатором и соответстующего нормам Евро 2 или 3 отравляет воздух существенно меньше первого, и при этом находятся оппоненты которые трындят на джипы и что-то хотят запрещать ! 
оппоненты от экологии все больше напоминают мне бомжей сидящих в мусорке и делающих замечания
прохожим ! оглянитесь на себя и вокруг !