nivi44ok:
А есть тут адекватные владельцы полноприводов? понятно, что на плохом покрытии полный привод уделывает недопривод. Но насколько целесообразно его иметь рады пары месяцев зимой? насколько дороже обслуживание и насколько больше проблем в эксплуатации по сравнению с моно?
интересует прмиенительно к машинам аля легковые субару, ауди, вольво
Катаюсь на Форестерах 5-й год (первый - 2000 года - был у меня около 2-х лет, сейчас третий год ездюю на 2005 г.в.)
Проблем нет вообще никаких ни с обслуживанием, ни с эксплуатацией. Стоимость обслуживания обычная - колодки-диски-фильтры стоят совсем недорого. Подвеска абсолютно неломучая - из расходников в ней за суммарные 4 года и только мои 100 000 км пробега заменено 2 сайлентблока и 3 тяги стабилизатора (причём сайленты ещё родные стояли, а когда там ещё что до меня меняли - неизвестно ). Замена ГРМ с работой и запчастями (брэнды премиум-класса) - 200 с копейками долларов.
Из внеплановых поломок - кислородный датчик (машина ездила, тока ошибка запарила гореть), остальное традиционно - диски-колодки ну и амортизаторы на пробеге 330 000 и 220 000 соответственно.
Заметил тока одно слабое место - моторчик заднего дворника. В обоих машинах дурил голову - любил подкистать, но если сделаь профилактику - всё в норме.
Спецов по ремонту и обслуживанию Форестеров хватает.
Естественно, летом, если в гОвна не вылазить, Форик триста лет не нужен. Жрёт только в среднем 11л на сотню. С другой стороны, с моими небольшими пробегами - тыщ 25 в год - не так и критична иканомия на топливе. Но зимой в городе он себя оправдывает.