Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 23 февраля 2018 00:49
    vasia-1983:

    что вы якобы телефон украли

    Это статья УК какбэ

  • 2119205 Junior Member
    офлайн
    2119205 Junior Member

    32

    7 лет на сайте
    пользователь #2119205

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 23 февраля 2018 00:51
    vasia-1983:

    2119205:

    пойти с ним в велком, оформить на него рассрочку

    в случае с велкомом достаточно безопасно (телефон после продажи будет собственностью, человека, на которого оформляется рассрочка). Рекомендую вам заключить с этим человеком договор купли-продажи между физическим лицами, чтобы он в последствии не имел возможности заявить, что вы якобы телефон украли у него или попросили оформить аппарат в рассрочку, пообещав погашать её за него

    хорошо, составлю договор купли продажи дома, и подпишу его там, чтобы обезопасить себя

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 23 февраля 2018 02:04 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    2119205, Если человек хочет взять в рассрочку этот телефон, то у него похоже хорошая кредитная история, т.к. перед оформлением ее через БКИ НБ будет проверять оператор. Тогда что мешает ему пойти в банк и без проблем оформить кредит за полчаса на более лучших условиях? Кредиты нынче дешевые и на сумму в 2000 оформляются без справок.
    Р.S. Это так, информация к размышлению.

  • 2119205 Junior Member
    офлайн
    2119205 Junior Member

    32

    7 лет на сайте
    пользователь #2119205

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 23 февраля 2018 02:14
    Барракуда:

    2119205, Если человек хочет взять в рассрочку этот телефон, то у него похоже хорошая кредитная история, т.к. перед оформлением ее будет проверять оператор. Тогда что мешает ему пойти в банк и без проблем оформить кредит за полчаса на более лучших условиях? Кредиты нынче дешевые и на сумму в 2000 оформляются без справок.
    Р.S. Это так, информация к размышлению.

    может какую синюгу притянет, на нее оформит, свой процент возьмет, ты бедолага плати

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 23 февраля 2018 02:18

    2119205, Дело твое, я просто рассуждаю. Плюс ходили слухи, что операторы собираются вот-вот внести в договор маленький пунктик, что до полной выплаты телефон является их собственностью со всеми вытекающими последствиями. Смотри сам.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 23 февраля 2018 02:53
    2119205:

    может какую синюгу притянет, на нее оформит, свой процент возьмет, ты бедолага плати

    Синюге s8 не продадут в рассрочку, здесь нужен приличный абонент с хорошей историей взаимоотношений

    Барракуда:

    Если человек хочет взять в рассрочку этот телефон, то у него похоже хорошая кредитная история, т.к. перед оформлением ее через БКИ НБ будет проверять оператор. Тогда что мешает ему пойти в банк и без проблем оформить кредит за полчаса на более лучших условиях?

    Отсутствие официального трудоустройства, например. А оператор прилично выглядящему абоненту с хорошей историей взаимоотношений с большой вероятностью таких вопросов задавать не будет, как и требовать справки. В некоторых случаях такая схема может быть единственной возможностью кредитнуться

    Барракуда:

    Плюс ходили слухи, что операторы собираются вот-вот внести в договор маленький пунктик, что до полной выплаты телефон является их собственностью со всеми вытекающими последствиями

    На лайфе, вроде, и сейчас так. На велкоме и мтс пока нет, поэтому можно пользоваться возможностью купить стб телефон с оф гарантией дешевле рынка

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 23 февраля 2018 03:08
    vasia-1983:

    прилично выглядящему абоненту

    Что мешает такому абоненту взять телефон и продать его самостоятельно дороже? Одним словом лучше со всеми этими схемами по возможности не связываться.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 23 февраля 2018 03:17
    Барракуда:

    Что мешает такому абоненту взять телефон и продать его самостоятельно дороже?

    Для ответа на этот вопрос для начала надо знать на какую цену, ребята договорились. Дороже, чем за 1200 р. s8 с рук не продать, простому обывателю уж точно. Плюс на это нужно время, желание и минимальное понимание как это сделать

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 23 февраля 2018 08:20
    vasia-1983:

    Барракуда:

    Что мешает такому абоненту взять телефон и продать его самостоятельно дороже?

    Для ответа на этот вопрос для начала надо знать на какую цену, ребята договорились. Дороже, чем за 1200 р. s8 с рук не продать, простому обывателю уж точно. Плюс на это нужно время, желание и минимальное понимание как это сделать

    Вообще как можно в велком покупать оборудование в рассрочку.... Это ж премиум оператор для успешных людей... Ничего страшного для местных бизнесменов выкинуть за айфончик хоть 3400 рубликов. Это ж копейки.... Зато качество!!!!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (23 февраля 2018 13:55)
    Основание: 3/5/18

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 23 февраля 2018 08:23

    Паршиво работает вел на голос и пд в 3г 900

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 23 февраля 2018 08:27
    SadBullet:

    dima21011994, dxvit, а слабо мыслить шире, господа негодующие? Что вы своими коротенькими штанишками запросы всей абонентской массы меряете? Одному голос не нужен, трафика подсыпьте ему. Сразу видно, прогрессивная часть населения, которая от смартфона отрывает свой взор, когда дорогу нужно перейти. И то не всегда. Сидит такая бригада зомби и ни черта вокруг себя не замечает. Второму не нужен анлим в Инстаграм, потому что забыл пароль. Ну не все же такие безмозглые особенные. Кто-то и помнит. И пользуется. И Вока даже смотрят, представляете. И в танки режутся. А еще есть масса людей, которым ваш трафик нафиг всрался, поскольку 1 гига для мессенджеров, почты и новостишек вполне достаточно. Для всего остального есть домашний интернет.

    Вот и сидите сутками не выходя из домашнего муравейника.

    Добавлено спустя 20 минут 44 секунды

    Голос в 3г и его настройка в великом вообще отвратительные. Заметил такую фигню, что если он свалился из ХД, назад не вернётся пока не перезвонишь

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 23 февраля 2018 08:49

    Так почему по акции при подключении велком даёт 20 гигов только на 1 месяц, а далее только по 500 метра (комфорт дайт).... Раньше на 4 месяца было этих 20 гигов при подключении, а сейчас лишь 1.С чего бы это вдруг?это чтобы в очередной раз надурить при подключении людей? Люди ж думают что на 4 месяца. В рекламе не указано что на месяц

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 23 февраля 2018 08:50
    user_8753820:

    Это ж премиум оператор для успешных людей...

    Завидовать нехорошо. И, если завидуете, то лучше молча :D

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 23 февраля 2018 08:55
    user_8753820:

    Так почему по акции при подключении велком даёт 20 гигов только на 1 месяц, а далее только по 500 метра (комфорт дайт).... Раньше на 4 месяца было этих 20 гигов при подключении, а сейчас лишь 1.С чего бы это вдруг?это чтобы в очередной раз надурить при подключении людей? Люди ж думают что на 4 месяца. В рекламе не указано что на месяц

    это условия акции, все консультанты сообщают об этом при подключении, не мелите ерунды. вы ж не в телемагазине подключаетесь, а в офисе у человека

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9996

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9996
    # 23 февраля 2018 08:56
    user_8753820:

    Люди ж думают что на 4 месяца.

    Позиция взрослого человека, это не додумывать из своей головы фиг знает на основании чего, а читать условия и вникать. И принимать решения, нести за них ответственность. Но это не про инфантильных людей. Им все все должны. Яркий пример:

    user_8753820:

    Раньше на 4 месяца было этих 20 гигов при подключении, а сейчас лишь 1.С чего бы это вдруг?

    Потому что может и хочет, настолько очевидную вещь инфантилам понять невозможно :)

    Как показывает жизненная практика, тех, кто думают, что все их хотят обмануть, как раз постоянно и обманывают. На таких нытиках как раз отлично работает система ССЛ - система случайного лоха :super:

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Барракуда:

    акое ощущение, что цифровые сектанты в эту тему на работу по расписанию приходят :molotok:

    Ну так все верно. Он же сам говорил, что в госорганизации штаны просиживает. Как раз с 8 "рабочий" день начался. :D

    Ай)
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 23 февраля 2018 12:32 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).
    ACE-F:

    Это называется "кредитные телефоны". Поищите по форуму если интересно.

    Я не знаю, что это за новомодные тенденции, но одно знаю точно: если хочешь сделать что-то так, как надо тебе и без последствий, делай это сам. Просто не понимаю, в чем проблема оформить рассрочку на себя? В голову приходит только два вариант: либо человек не абонент велком либо у него крайне плохая кредитная история :-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 23 февраля 2018 13:22

    девочка обязана была сообщить эти особенности сама, а не за язык тянуть надо :znaika:

  • sas-76 Member
    офлайн
    sas-76 Member

    114

    13 лет на сайте
    пользователь #505267

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 23 февраля 2018 23:49 Редактировалось sas-76, 1 раз.

    Добрый вечер. Пришло такое сообщение:
    "Уважаемый абонент! Бонусный период предоставления услуги "3G безлимит во все сети" завершается 23.02. С 24.02 абонентская плата услуги составит 4 руб. 50 коп./мес. (списание ежедневное). Управление услугой по USSD *118# вызов или в личном кабинете ИССА. Ваш velcom."
    Я правильно понимаю, что теперь, если я не хочу "3G безлимит во все сети", то с 24.02.2018 согласно ТП "Комфорт" в абонентскую плату будет включены звонки без ограничения времени в сети 3G velcom и 100 минут в другие сети, а за дополнительную плату в 4,5 рубля останется "3G безлимит во все сети"?
    Отключить услугу можно будет только 24.02.2018? Сейчас данный USSD-запрос не активируется.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 23 февраля 2018 23:54
    sas-76:

    Я правильно понимаю, что теперь, если я не хочу "3G безлимит во все сети", то с 24.02.2018 согласно ТП "Комфорт" я смогу звонить без ограничения времени в сети 3G velcom и 100 минут в другие сети, а за дополнительную плату в 4,5 рубля останется "3G безлимит во все сети"?

    Ну да, правильно.

    sas-76:

    Отключить услугу можно будет только 24.02.2018? Сейчас данный USSD-запрос не активируется.

    Если вы пробовали вводить запрос прямо сейчас, то это просто у Велкома по ночам частенько не работают ни ИССА, ни USSD. Наверное, работы какие-то проводят. Можете в 410 набрать и попросить отключить.

  • sas-76 Member
    офлайн
    sas-76 Member

    114

    13 лет на сайте
    пользователь #505267

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 24 февраля 2018 00:11

    ACE-F,
    Спасибо, отключу завтра тогда. Бог с ними с 15-тью копейками.