Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 22 февраля 2018 10:56

    Нет. В Витебске и Орше тоже очень мало абонентов Велком... Так что не только в Бресте)))))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (22 февраля 2018 13:22)
    Основание: 3.5.18

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 22 февраля 2018 10:56
    olicha:

    AKBAR, :evil:
    уже все ветку затроллил, млин :evil:
    И ведь зашла, чтоб кое-что уточнить у JuliKrasotka. Пока все почитала и спрашивать расхотелось :shuffle:

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    user_8753820:

    Потому что у всех в Бресте Мтс. Велком мизер

    искренне рада за Брест. У вас все?

    я тут!)

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Ребята давайте дружно согласимся с уважаемым юзером8753820, может тогда он успокоится с миром

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 22 февраля 2018 11:03 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    CSM:

    user_8753820:

    Количество салонов, размеры их и количество работников в них - это показатель количества абонентов... Очень жаль что не понимаете элементарного

    Такое количество салонов МТС нужно для отключения платных подписок, на которые МТС втихаря и подписывает своих абонентов :trollface: Ибо отключиться от них можно только при личном посещении салона :lol:
    Ну а за счет тех, кто не заметил эти подписки, или никак не может дойти до салона, МТС и содержит эти салоны :D Ибо если все желающие отключиться будут стоять в очереди по 5 часов, они поднимут офис МТС на вилы...

    Чего? Вы это ты другим на велике расскажи, чтобы не надумали в МТС переходить

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 22 февраля 2018 11:09

    user_8753820, может вернемся вот к этому:

    olicha:

    Руки в ноги и бегом переключаться на МТС, а ежели переключился уже, то в МТС-ной ветке рассказываешь о том, как ты умен и вовремя соскочил с велкома

    JuliKrasotka, я у вас спросить хотела о разнице между планами Комфорт 2 и Комфорт 2+.
    Сама разницы в АП и бонусах за подключение не нашла. Заранее спасибо

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 22 февраля 2018 11:13 Редактировалось Морж, 1 раз.

    olicha, смотрите описание планов. В плюсе безлимит во все сети из 3G, 200 минут + 2G Velcom.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6807

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6807
    # 22 февраля 2018 11:13

    olicha, разница что в + дается безлимитные звонки на другие сети из 3G сети velcom

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3046

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3046
    # 22 февраля 2018 11:14

    olicha, то что в плюсах по умолчанию подкючена услуга безлимита в 3г на все номера рб

    Всё будет хорошо...
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 22 февраля 2018 11:19 Редактировалось JuliKrasotka, 2 раз(а).
    olicha:

    user_8753820:

    В Витебске и Орше тоже очень мало абонентов Велком... Так что не только в Бресте)))))

    Замечательно! Искренне рада и за эти города.
    user_8753820, может вернемся вот к этому:

    olicha:

    Руки в ноги и бегом переключаться на МТС, а ежели переключился уже, то в МТС-ной ветке рассказываешь о том, как ты умен и вовремя соскочил с велкома

    JuliKrasotka, я у вас спросить хотела о разнице между планами Комфорт 2 и Комфорт 2+.
    Сама разницы в АП и бонусах за подключение не нашла. Заранее спасибо

    При новом подключении
    Комфорт Комфорт+

    · Скидка на АП = 50% (90дней · Скидка на АП ≈ 67% (90 дней)

    20 ГБ интернет-трафика (на 30 дней) · 20 ГБ интернет-трафика (на 30 дней)
    · 3G безлимит во все сети (на 60 дней)

    соответственно АП на Комфорт2 при подключении 8,12
    комфорт 2+ тоже 8,12

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 22 февраля 2018 11:20
    olicha:

    спросить хотела о разнице между планами Комфорт 2 и Комфорт 2+

    "Комфорт 2+" - это по сути "Комфорт 2" с вшитой в него намертво услугой "3G безлимит во все сети" плюс пара мелочей. Навскидку, чуть дешевле международные звонки, антиопределитель номера. Вообще, Комфорты 4 и 4+ предпочтительнее, учитывая совсем небольшую разницу в цене (пара рублей)

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 22 февраля 2018 11:26
    AirPost:

    olicha, то что в плюсах по умолчанию подкючена услуга безлимита в 3г на все номера рб

    alepavel:

    olicha, разница что в + дается безлимитные звонки на другие сети из 3G сети velcom

    Морж:

    olicha, смотрите описание планов. В плюсе безлимит во все сети из 3G, 200 минут + 2G Velcom.

    Спасибо.
    Упустила :shuffle:
    vasia-1983, спасибо, пойду еще Комфорт 4 изучать

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    vasia-1983:

    Навскидку, чуть дешевле международные звонки

    Как под копирку циферки в 2 и 2+

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 22 февраля 2018 11:32 Редактировалось vasia-1983, 1 раз.
    olicha:

    Как под копирку циферки в 2 и 2+

    Да, Вы правы, перепутал, разница есть в "Комфорт лайт" и "Комфорт лайт+", также "Комфорт" и "Комфорт+"

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 22 февраля 2018 15:49

    А почему велком при подключении на комфорт+ даёт 20 гигов только на месяц, а ни на 4 как раньше? Что спустя месяц приходится получать 1000 мб за 15 рублей? О конкурентов в разы больше трафика при той же цене.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 22 февраля 2018 15:50
    user_8753820:

    А почему велком при подключении на комфорт+ даёт 20 гигов только на месяц, а ни на 4 как раньше? Что спустя месяц приходится получать 1000 мб за 15 рублей? О конкурентов в разы больше трафика при той же цене.

    потому что.... и точка!

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 22 февраля 2018 15:52
    JuliKrasotka:

    user_8753820:

    А почему велком при подключении на комфорт+ даёт 20 гигов только на месяц, а ни на 4 как раньше? Что спустя месяц приходится получать 1000 мб за 15 рублей? О конкурентов в разы больше трафика при той же цене.

    потому что.... и точка!

    Потому что не конкурентноспособен?

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 22 февраля 2018 16:14
    user_8753820:

    Потому что не конкурентноспособен?

    Неконкурентоспособен сегодня life, являясь активом типа "чемодан без ручки". МТС тоже способен конкурировать с Velcom только прибегая к помощи административного ресурса. Одна фактическая монополизация 4g в пользу МТС чего стоит

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 22 февраля 2018 16:25

    Ну конечно же... Велком самый отсталый оператор, так до сих пор нет 4г и самые дорогие тарифы со скучным количеством трафика... Как есть.... Качество говорите, ну может оно и получше будет. Но... Если дают на комфорт + один гиг интернета - в настоящий момент это смешно... Мтс за ту же сумму безлимит, лайф в три раза больше трафика и безлимит на все сети без всяких там только в 3г

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9998

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 22 февраля 2018 16:30
    user_8753820:

    так до сих пор нет 4г

    Тут в соседней ветке про безлимитище выложили скрин со скоростью :lol:

    1596937:

    Сейчас скорость

    Ай)
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1686

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 22 февраля 2018 16:37

    user_8753820, добро пожаловать сюда
    Вам никого не переубедить как бы вы не пробовали. Я рад за вас что вас устраивают предложения конкурентов, но не тратьте своё время на пустую жизнедеятельность. Хватит уже смешить своими представлениями других форумчан.

  • jullliya Senior Member
    офлайн
    jullliya Senior Member

    1224

    16 лет на сайте
    пользователь #127495

    Профиль
    Написать сообщение

    1224
    # 22 февраля 2018 16:59

    Вобщем перевела я ребенка на тариф Удобный, плюс подключила пакет безлимит во все сети в 3g за 5р (первые 2 мес вообще бесплатно). Интернет по заявлению отключила.
    А на Универсальный подключиться невозможно. Только избранным. При чем, кто избранный - это секретный секрет.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    на Комфорте отключить мобильный интернет нельзя. Так мне сказали вчера в салоне Велком.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 22 февраля 2018 17:52

    Лучше после всего этого ответьте, что за выходки велком - невозможность отключения передачи данных на комфорте? Как было описано выше. Или вы на такие выкрунтасы "крутого" оператора не обращаете внимание?