Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 22 февраля 2018 10:06

    о цифрах

    Абонентская база пользователей мобильной связью оператора в годовом исчислении снизилась по итогам 2017 г на 1,6% до 4,864 млн пользователей, в том числе число контрактных абонентов снизилось на 0,2% до 3,965 млн, припэйд-абонентов – на 7,5% до 899,7 тыс.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 22 февраля 2018 10:06
    Морж:

    user_8753820:

    Велком конечно для богатеньких бизнесменов. Им некогда смотреть кино.... Все в делах... Как жаль что таких мало и сколько каждым днем все больше успешных абонентов Велком уходят на Мтс потому что кризис

    Как я писал выше, у всех есть ВиФи.

    Морж:

    А поводу оттока смешно читать уже эти ваши хотелки. Вы отчетность почитайте, много думайте.

    Я смотрю не думали.

    user_8753820:

    А сколько фирменных офисов Мтс в Бресте?

    Зачем вы ходите в салоны? Подскажите, кол-во салонов, это показатель чего?
    Евроопт со своими Брусничками и т.д. тоже самый большой, это разве говорит что он лучший?
    Гольфов продается в разы больше, чем S-класс Мерседес, тоже гольф лучше?
    Так вам понятно?

    Количество салонов, размеры их и количество работников в них - это показатель количества абонентов... Очень жаль что не понимаете элементарного

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 22 февраля 2018 10:11

    user_8753820, а почему вы не отвечаете на вопросы?
    Вы зашли в ветку, оффтопите тут.

    user_8753820:

    Очень жаль что не понимаете элементарного

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 22 февраля 2018 10:12

    Морж, ну у офисных планктонов может он и есть ваш вифи. Дома он тоже у вас. А больше вы никуда не выбираетесь. Вам только безлимит звонков подавай, фильтры предлагать

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9999

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9999
    # 22 февраля 2018 10:12
    user_8753820:

    Количество салонов, размеры их и количество работников в них - это показатель количества абонентов...

    Но не показатель качества самого оператора и его услуг :znaika:

    user_8753820:

    Очень жаль что не понимаете элементарного

    Для начала бы вам неплохо с элементарной логикой подружиться, а потом уже с умным видом что то говорить

    Ай)
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 22 февраля 2018 10:16
    AKBAR:

    user_8753820:

    Количество салонов, размеры их и количество работников в них - это показатель количества абонентов...

    Но не показатель качества самого оператора и его услуг :znaika:

    user_8753820:

    Очень жаль что не понимаете элементарного

    Для начала бы вам неплохо с элементарной логикой подружиться, а потом уже с умным видом что то говорить

    То есть большинство предпочитают по- вашему некачественную связь... Я бы сказал наоборот где лучше условия туда и идут абоненты, в данном случае на Мтс

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 22 февраля 2018 10:17
    user_8753820:

    Работаю в гос организации.

    user_8753820:

    Простому врачу или учителю с зп 400 рублей максимум Мтс, а лучше лайф....

    Очень хотелось бы верить, что вы не врач и не учитель.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 22 февраля 2018 10:18
    dxvit:

    Морж, ну у офисных планктонов может он и есть ваш вифи. Дома он тоже у вас. А больше вы никуда не выбираетесь. Вам только безлимит звонков подавай, фильтры предлагать

    Да есть, как я писал выше. А тем кто не работает в офисе, для чего куча гигов инета и большая скорость, где надо так работать чтобы было столько времени свободного?
    Выбираюсь я много куда, но почти везде есть ВиФи.
    Безлимит супер, каждый месяц удивляюсь отчету, куда я столько наговорил.
    Что такое фильтры?

    Добавлено спустя 36 секунд

    user_8753820:

    То есть большинство предпочитают по- вашему некачественную связь... Я бы сказал наоборот где лучше условия туда и идут абоненты, в данном случае на Мтс

    Морж:

    Евроопт со своими Брусничками и т.д. тоже самый большой, это разве говорит что он лучший?
    Гольфов продается в разы больше, чем S-класс Мерседес, тоже гольф лучше?
    Так вам понятно?

    :-?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 22 февраля 2018 10:19
    ACE-F:

    user_8753820:

    Работаю в гос организации.

    user_8753820:

    Простому врачу или учителю с зп 400 рублей максимум Мтс, а лучше лайф....

    Очень хотелось бы верить, что вы не врач и не учитель.

    Причём тут я))) Здесь обсуждаем оператора велком.... Пишите ни о чем.... Пишите почему абоненты убегают от Велком на Мтс

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 22 февраля 2018 10:22
    user_8753820:

    Количество салонов, размеры их и количество работников в них - это показатель количества абонентов... Очень жаль что не понимаете элементарного

    Такое количество салонов МТС нужно для отключения платных подписок, на которые МТС втихаря и подписывает своих абонентов :trollface: Ибо отключиться от них можно только при личном посещении салона :lol:
    Ну а за счет тех, кто не заметил эти подписки, или никак не может дойти до салона, МТС и содержит эти салоны :D Ибо если все желающие отключиться будут стоять в очереди по 5 часов, они поднимут офис МТС на вилы...

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 22 февраля 2018 10:22
    user_8753820:

    Здесь обсуждаем оператора велком

    нет, здесь задают ему вопросы, хотите обсудить, идите в профильную ветку.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9999

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9999
    # 22 февраля 2018 10:28
    user_8753820:

    То есть большинство предпочитают по- вашему некачественную связь...

    По моему большинство предпочитает более дешевые и менее качественные услуги. Типа безлимита в 4G, который еле шевелится и вчистую сливает 3G Велкома.

    Ай)
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 22 февраля 2018 10:30
    AKBAR:

    user_8753820:

    То есть большинство предпочитают по- вашему некачественную связь...

    По моему большинство предпочитает более дешевые и менее качественные услуги. Типа безлимита в 4G, который еле шевелится и вчистую сливает 3G Велкома.

    Ну а я что доказывал.... Именно.... Поэтому и убегают на Мтс с велкома.... Что и следовало ожидать. Все правильно, цена определяет.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 22 февраля 2018 10:30
    user_8753820:

    Количество салонов, размеры их и количество работников в них - это показатель количества абонентов... Очень жаль что не понимаете элементарного

    Пример. У матери в городишке только один "салон": велком. Исходя из вашей логики, в данном конкретном городке с МТС и Лайфом полная :ass:

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 22 февраля 2018 10:31
    AKBAR:

    который еле шевелится

    Из-за этого перевел симку мтс на тариф без АП

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 22 февраля 2018 10:34
    olicha:

    Исходя из вашей логики

    Какая логика, о чем вы, нет ее у него.
    Типичный жалобщик, который палец о палец не ударил чтобы улучшить свою жизнь.
    Специально посчитал, я трачу на мобильную связь, 0,3% своего дохода, для чего мне волноваться и задумываться где больше абонентов?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9999

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9999
    # 22 февраля 2018 10:36
    user_8753820:

    Ну а я что доказывал.... Именно.... Поэтому и убегают на Мтс с велкома.... Что и следовало ожидать. Все правильно, цена определяет.

    Ну вот, наконец то, вы и сами признали что услуги мтс-а менее качественные :super:

    Ай)
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 22 февраля 2018 10:37

    Морж, :100500:
    Я одного понять не могу, если user_8753820 не устраивает велком, то чего нудеть в велкомовской ветке о том

    user_8753820:

    Пишите почему абоненты убегают от Велком на Мтс

    Руки в ноги и бегом переключаться на МТС, а ежели переключился уже, то в МТС-ной ветке рассказываешь о том, как ты умен и вовремя соскочил с велкома

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 22 февраля 2018 10:39
    AKBAR:

    user_8753820:

    Ну а я что доказывал.... Именно.... Поэтому и убегают на Мтс с велкома.... Что и следовало ожидать. Все правильно, цена определяет.

    Ну вот, наконец то, вы и сами признали что услуги мтс-а менее качественные :super:

    Вы не поняли... Велком лучше качество связи... Соотношение цена качество в Мтс и лайф гораздо более привлекательной выглядит чем в велком. Сам попробовал на Велком посидеть пол года... Честно вообще ни о чем, учитывая то что звонков внутри сети не было практически. Потому что у всех в Бресте Мтс. Велком мизер

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 22 февраля 2018 10:41

    AKBAR, :evil:
    уже все ветку затроллил, млин :evil:
    И ведь зашла, чтоб кое-что уточнить у JuliKrasotka. Пока все почитала и спрашивать расхотелось :shuffle:

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    user_8753820:

    Потому что у всех в Бресте Мтс. Велком мизер

    искренне рада за Брест. У вас все?