Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 21 февраля 2018 19:01 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    vasia-1983, Прости, бес попутал!
    ACE-F, Почему была?
    pike-x95, Дешевое редко бывает качественным.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 февраля 2018 19:55

    Барракуда, я разве говорил что то о качестве? Я говорил про цены, потому что

    pike-x95:

    даже самые предонные лайфофилы и те уже не поют эти фанфары о выгоде.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 21 февраля 2018 20:01
    Барракуда:

    ACE-F, Почему была?

    Ну в смысле "на прошлых страницах была".

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 21 февраля 2018 20:36

    pike-x95, Тогда в чем смысл платить за дешевые и непонятного качества шейки при том, что качественные комфорты стоят ненамного дороже?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 февраля 2018 21:05

    Барракуда, ну, если говорить про конкретно меня, то для меня у лайфа есть весомые плюсы ввиде безлимитов на соц сети,Яндекс музыки (да, знаю про zvooq, но я пользуюсь именно ей и ещё до появления шейков), адекватные цены на интернет после исчерпания основного пакета (на комфортах все ещё нельзя подключать пакеты интернета?), ну и шустрый биллинг тоже приятно . Часто бы выезжал из Минска - вряд ли бы выбрал лайф, но тут меня вполне связь устраивает. И да, я никого не агитирую пользоваться лайфом

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Ах да, ещё роуминг во многих странах значительно дешевле ;) пользуюсь не очень часто,но раз в год да приходится,ситуации разные бывают

  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    12 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 21 февраля 2018 21:30
    pike-x95:

    Ах да, ещё роуминг во многих странах значительно дешевле ;) пользуюсь не очень часто,но раз в год да приходится,ситуации разные бывают

    Зачем абонентам лифа роуминг? :o Они по своей бедной и несчастной жизни подключились на лиф, "абы дяшэуле" были звонки с аб.платой.

    pike-x95,

    Часто бы выезжал из Минска

    Даже из Минска ни ногой :lol:

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 22 февраля 2018 07:22
    kizlyar:

    pike-x95:

    Ах да, ещё роуминг во многих странах значительно дешевле ;) пользуюсь не очень часто,но раз в год да приходится,ситуации разные бывают

    Зачем абонентам лифа роуминг? :o Они по своей бедной и несчастной жизни подключились на лиф, "абы дяшэуле" были звонки с аб.платой.

    pike-x95,

    Часто бы выезжал из Минска

    Даже из Минска ни ногой :lol:

    Зачем велкому 4г? И так хорошо в 3г сидеть. Конечно с трафиком по 300-500 метров и три джи хватит... Только вот на носу 2019 год... С таким подходом велком конечно морально устарел уже... Что собственно и привёло к оттоку абонентов в Мтс и даже в лайф.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 22 февраля 2018 07:28
    user_8753820:

    Только вот на носу 2019 год...

    А у вас видно 2000. Лично я мобильным инетом пользуюсь все меньше, везде есть ВиФи.
    Вот вы скажите на что вы тратите мобильный интернет и для чего вам необходимы большие скорости?
    А поводу оттока смешно читать уже эти ваши хотелки. Вы отчетность почитайте, много думайте.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 22 февраля 2018 07:31 Редактировалось user_8753820, 2 раз(а).
    Барракуда:

    pike-x95, Тогда в чем смысл платить за дешевые и непонятного качества шейки при том, что качественные комфорты стоят ненамного дороже?

    Ага не на много... А трафика во сколько раз больше на шейках чем на комфорте.... Ага... Аж в три раза.... И тоже безлимит, но не еврейский безлимит, как в велком (только в 3г),а честный безлимит на все сети... И всё равно дешевле чем комфорт... минус не уйти, плюс есть лте...Безлимит на соц сети... Короче велком далеко позади

    Добавлено спустя 42 секунды

    Морж:

    user_8753820:

    Только вот на носу 2019 год...

    А у вас видно 2000. Лично я мобильным инетом пользуюсь все меньше, везде есть ВиФи.
    Вот вы скажите на что вы тратите мобильный интернет и для чего вам необходимы большие скорости?
    А поводу оттока смешно читать уже эти ваши хотелки. Вы отчетность почитайте, много думайте.

    Видео смотрю.... У нас в Бресте вай фай только на вокзале и все.... И дома.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 22 февраля 2018 07:40

    user_8753820, у тебя какой-то комплекс ? Или незалеченная родовая травма ? Что ты бубнишь одно и то же, как попугай ?

    user_8753820:

    У нас в Бресте вай фай только на вокзале и все.... И дома.

    это потому что ты шлимазл. Не верю.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 22 февраля 2018 07:43
    A.Z.:

    user_8753820, у тебя какой-то комплекс ? Или незалеченная родовая травма ? Что ты бубнишь одно и то же, как попугай ?

    user_8753820:

    У нас в Бресте вай фай только на вокзале и все.... И дома.

    это потому что ты шлимазл. Не верю.

    А то что точек велком на весь Брест только 3 и то по типу ларьков верите.... А Мтс штук 15.... В головном велком в Бресте работает пару человек. А Мтс в Бреста два этажа. И человек 50 работает... Очень популярен оператор Велком в Бресте

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 22 февраля 2018 08:07
    user_8753820:

    Видео смотрю....

    Работать не пробовали?

    user_8753820:

    У нас в Бресте вай фай только на вокзале и все...

    Вранье. Был два дня на прошлой неделе в Бресте, очень много где есть. Даже в Интуристе нормальная скорость.
    Про точки Велкома уже не раз писали на форуме, опять читайте и много думайте.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 22 февраля 2018 08:38
    Морж:

    user_8753820:

    Видео смотрю....

    Работать не пробовали?

    user_8753820:

    У нас в Бресте вай фай только на вокзале и все...

    Вранье. Был два дня на прошлой неделе в Бресте, очень много где есть. Даже в Интуристе нормальная скорость.
    Про точки Велкома уже не раз писали на форуме, опять читайте и много думайте.

    Причём тут интурист. Работаю в гос организации. Вай фай нет и не будет. Потому что дорого... А Велкома головной офис в Бресте в раз 10 меньше чем головной офис Мтс

    Добавлено спустя 11 минут 22 секунды

    Все надоело... Тем более через 15 минут велкомовские тролли на работу выйдут.... Уже все сделали выводы, что связь от Велком очень дорогая, для элиты общества, бизнесменов.
    .. Простому врачу или учителю с зп 400 рублей максимум Мтс, а лучше лайф.... Велком лишь для избранных... Супер сеть для успешных людей, которые пользуются интернетом только по вай фай, разговаривают исключительно в 3г и никогда не уходят в минус, так как кидают в месяц по 100 рублей на всякий случай))

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 22 февраля 2018 09:40

    user_8753820,

    user_8753820:

    и сколько каждым днем все больше успешных абонентов Велком уходят на Мтс потому что кризис

    пруф с циферками будет?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 22 февраля 2018 09:40
    kizlyar:

    Лифовскому тролю надоело тролить :lol:

    Смотри, накаркаешь :lol:

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 22 февраля 2018 09:43
    user_8753820:

    A.Z.:

    user_8753820, у тебя какой-то комплекс ? Или незалеченная родовая травма ? Что ты бубнишь одно и то же, как попугай ?

    user_8753820:

    У нас в Бресте вай фай только на вокзале и все.... И дома.

    это потому что ты шлимазл. Не верю.

    А то что точек велком на весь Брест только 3 и то по типу ларьков верите.... А Мтс штук 15.... В головном велком в Бресте работает пару человек. А Мтс в Бреста два этажа. И человек 50 работает... Очень популярен оператор Велком в Бресте

    Фирменные офисы Брест:

    Брест, Варшавское шоссе, 11 (ТЦ Евроопт)
    Брест, пр-т Машерова, 17
    Брест, ул. Московская, 210

    Дилерские салоны:

    Брест, ул. Куйбышева, 13*
    Брест, ул. Московская, 210 (ТЦ "Корона")*
    Брест, ул. Московская, 273 В, ТЦ Алми*
    Брест, Варшавское шоссе, 11-1, ТЦ Евроопт
    Брест, пр-т Машерова, 82
    Брест, пр. Машерова, 17
    Брест, ул. Карбышева, 25
    Брест, ул. Радужная, 150, ТЦ Евроопт
    Брест, ул. Гаврилова, 16, ТЦ "Экватор"
    Брест, ул. Куйбышева, 13
    Брест, ул. Карбышева, 25

    Никак ни 3 салона, верно?

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1686

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 22 февраля 2018 09:51

    user_8753820, моей маме нужно передать что она бизнесвумен по мнению диванных хомячков. Не для всех же мобильный интернет нужен, а телефония у велкома в приоритете по предложениям.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 22 февраля 2018 09:53
    JuliKrasotka:

    user_8753820:

    A.Z.:

    user_8753820, у тебя какой-то комплекс ? Или незалеченная родовая травма ? Что ты бубнишь одно и то же, как попугай ?

    user_8753820:

    У нас в Бресте вай фай только на вокзале и все.... И дома.

    это потому что ты шлимазл. Не верю.

    А то что точек велком на весь Брест только 3 и то по типу ларьков верите.... А Мтс штук 15.... В головном велком в Бресте работает пару человек. А Мтс в Бреста два этажа. И человек 50 работает... Очень популярен оператор Велком в Бресте

    Фирменные офисы Брест:

    Брест, Варшавское шоссе, 11 (ТЦ Евроопт)
    Брест, пр-т Машерова, 17
    Брест, ул. Московская, 210

    Дилерские салоны:

    Брест, ул. Куйбышева, 13*
    Брест, ул. Московская, 210 (ТЦ "Корона")*
    Брест, ул. Московская, 273 В, ТЦ Алми*
    Брест, Варшавское шоссе, 11-1, ТЦ Евроопт
    Брест, пр-т Машерова, 82
    Брест, пр. Машерова, 17
    Брест, ул. Карбышева, 25
    Брест, ул. Радужная, 150, ТЦ Евроопт
    Брест, ул. Гаврилова, 16, ТЦ "Экватор"
    Брест, ул. Куйбышева, 13
    Брест, ул. Карбышева, 25

    Никак ни 3 салона, верно?

    А сколько фирменных офисов Мтс в Бресте?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 22 февраля 2018 09:56
    user_8753820:

    JuliKrasotka:

    user_8753820:

    A.Z.:

    user_8753820, у тебя какой-то комплекс ? Или незалеченная родовая травма ? Что ты бубнишь одно и то же, как попугай ?

    user_8753820:

    У нас в Бресте вай фай только на вокзале и все.... И дома.

    это потому что ты шлимазл. Не верю.

    А то что точек велком на весь Брест только 3 и то по типу ларьков верите.... А Мтс штук 15.... В головном велком в Бресте работает пару человек. А Мтс в Бреста два этажа. И человек 50 работает... Очень популярен оператор Велком в Бресте

    Фирменные офисы Брест:

    Брест, Варшавское шоссе, 11 (ТЦ Евроопт)
    Брест, пр-т Машерова, 17
    Брест, ул. Московская, 210

    Дилерские салоны:

    Брест, ул. Куйбышева, 13*
    Брест, ул. Московская, 210 (ТЦ "Корона")*
    Брест, ул. Московская, 273 В, ТЦ Алми*
    Брест, Варшавское шоссе, 11-1, ТЦ Евроопт
    Брест, пр-т Машерова, 82
    Брест, пр. Машерова, 17
    Брест, ул. Карбышева, 25
    Брест, ул. Радужная, 150, ТЦ Евроопт
    Брест, ул. Гаврилова, 16, ТЦ "Экватор"
    Брест, ул. Куйбышева, 13
    Брест, ул. Карбышева, 25

    Никак ни 3 салона, верно?

    А сколько фирменных офисов Мтс в Бресте?

    всего на пару штук больше, разница незначительная, и она ничего не значит

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 22 февраля 2018 10:00
    user_8753820:

    Велком конечно для богатеньких бизнесменов. Им некогда смотреть кино.... Все в делах... Как жаль что таких мало и сколько каждым днем все больше успешных абонентов Велком уходят на Мтс потому что кризис

    Как я писал выше, у всех есть ВиФи.

    Морж:

    А поводу оттока смешно читать уже эти ваши хотелки. Вы отчетность почитайте, много думайте.

    Я смотрю не думали.

    user_8753820:

    А сколько фирменных офисов Мтс в Бресте?

    Зачем вы ходите в салоны? Подскажите, кол-во салонов, это показатель чего?
    Евроопт со своими Брусничками и т.д. тоже самый большой, это разве говорит что он лучший?
    Гольфов продается в разы больше, чем S-класс Мерседес, тоже гольф лучше?
    Так вам понятно?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!