Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 21 февраля 2018 15:06
    Darii.Domrachev:

    alepavel, почему Шейк 46 а не 9 Гб?

    то спроси у life, у них такая тариф палитика

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 21 февраля 2018 15:07
    alepavel:

    А вы себя считает нормальным?

    Да, ибо на лайф меня даже бесплатным анлимом не загонишь. Я привык платить за качество, а оно априори дешевым не бывает.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 21 февраля 2018 15:07

    vasia-1983, я же написал что тарифы взяты без акций, без акции он будет стоить 5,50, а то что вы привели, это акционные ценники

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 21 февраля 2018 15:08
    alepavel:

    у life современная билинговая система

    Никогда на других операторах не попадал в минуса.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 21 февраля 2018 15:09 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    Барракуда, если по поговоркам пошли то:

    не все то золото, что блестит

    я о велкоме

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Барракуда:

    Никогда на других операторах не попадал в минуса.

    ну вы наш уникум, вы пример для подражания.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 21 февраля 2018 15:14

    alepavel, Таких "уникумов" не менее 90% среди абонентов.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 21 февраля 2018 15:16
    alepavel:

    я же написал что тарифы взяты без акций, без акции он будет стоить 5,50

    Я что-то не вижу инфы о том, что это акционная цена. Не из новости, не из описания тарифов на сайте это не вытекает. Вы обладаете инсайдерской информацией или об этом где-то написано?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 21 февраля 2018 15:19 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    vasia-1983, эту информацию предоставили два сотрудника компании по официальным источника
    1. Звонок на 909
    2. представитель на форуме оналайнера

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 21 февраля 2018 15:37

    Да что тут им писать. Все уже давно поняли, что за оператор Велком (дорого, подвохи в тарифах, малое количество трафика, можно уйти в минус, обязательства на 4 месяца при подключении, хотя везде 3,отсутсвие 4г в 2018 году, дорогое оборудование в рассрочку, малое количество абонентов в некоторых городах)

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3046

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3046
    # 21 февраля 2018 15:38

    alepavel, Боже мой неужели Вы и правду считаете, что люди такие дураки?
    Это Вас таким рутина семейная сделала или что? Вы тут наверно единственный, кто так яро защищает корявый лайф, даже самые предонные лайфофилы и те уже не поют эти фанфары о выгоде.
    Вам бы пора прекрощать борщ варить и выйти с лесов могилевской области и вернуться домой в минскую область. ;)
    З. Ы. : сочувствую Вашему мужу, если он уже не сбежал. :)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (21 февраля 2018 19:27)
    Основание: 3.5.18

    Всё будет хорошо...
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 21 февраля 2018 15:42
    AirPost:

    alepavel, Боже мой неужели Вы и правду считаете, что люди такие дураки?
    Это Вас таким рутина семейная сделала или что? Вы тут наверно единственный, кто так яро защищает корявый лайф, даже самые предонные лайфофилы и те уже не поют эти фанфары о выгоде.
    Вам бы пора прекрощать борщ варить и выйти с лесов могилевской области и вернуться домой в минскую область. ;)
    З. Ы. : сочувствую Вашему мужу, если он уже не сбежал. :)

    А что... Лайф по соотношению цена - качество лучше чем велком однозначно.... Если только по качеству судить то да лайф уступает... Но в городе у лайфа есть 4г а велком до сих пор в 3г отстаёт...

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 21 февраля 2018 15:48
    user_8753820:

    Но в городе у лайфа есть 4г а велком до сих пор в 3г отстаёт...

    3G от велкома в последнее время часто лучше 4G от лайфа и мтс

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 21 февраля 2018 15:49 Редактировалось vasia-1983, 1 раз.

    alepavel, понятно, спасибо. За velcom остаётся самый дешёвый входной билет на голосовой безлимит на все сети 9,4 р. Конечно, нюансы с 3g надо учитывать: подавляющее большинство кнопочных звонилок не поддерживают 3g, не все телефоны имеют возможность выбора режима "только 3g". Что касается, покрытия, то по моим представлениям, а также субъективным и территориально ограниченным ощущениям сеть velcom превосходит сеть life, даже если установить режим "только 3g". МТС по голосу остался далеко позади конкурентов и ничего и близко похожего для физических лиц не предлагает

    Добавлено спустя 58 секунд

    Барракуда, меня призываешь не общаться с пустозвоном, а сам туда же)))

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3046

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3046
    # 21 февраля 2018 16:57

    vasia-1983, да тут просто нет сил читать эту кислоту.

    Всё будет хорошо...
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 21 февраля 2018 17:08
    Барракуда:

    user_8753820:

    Но в городе у лайфа есть 4г а велком до сих пор в 3г отстаёт...

    3G от велкома в последнее время часто лучше 4G от лайфа и мтс

    Что вы тут за бред пишите... Если 3г лучше 4г - зачем было вкладывать деньги в лте сеть, причём не малые... Весь мир перешёл на 4г... Зачем же это интересно, если 3г от велком быстрее... Это смех, да и только.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 21 февраля 2018 17:10
    user_8753820:

    Если 3г лучше 4г - зачем было вкладывать деньги в лте сеть, причём не малые..

    сколько он вложил?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 21 февраля 2018 17:13
    sergeiss:

    user_8753820:

    Если 3г лучше 4г - зачем было вкладывать деньги в лте сеть, причём не малые..

    сколько он вложил?

    Какая разница кто вложил.... В воздух и бесполезные технологии никто денег вкладывать не будет. Не надо тут гнать охинею, что 3г от Велком быстрее лте.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 21 февраля 2018 17:36

    user_8753820, только замеры говорят, что 3Г от Велкома гораздо быстрее :lol:
    Наверное, потому, что у МТС не 4Г, а ГГГГ вылазящее из :ass:
    На всякий случай уточняю, что я пишу про РЕАЛЬНЫЕ, а не теоретические скорости.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 21 февраля 2018 18:04

    Забавная была таблица всё-таки.
    Оказывается, слухи о дешевизне Лайфа сильно преувеличены.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 февраля 2018 18:04
    AirPost:

    Вы тут наверно единственный, кто так яро защищает корявый лайф, даже самые предонные лайфофилы и те уже не поют эти фанфары о выгоде.

    Я отношусь к лайфофилам? Шейки с плюсами выгоднее как ни крути, если в циферках , то alepavel представил исчерпывающую таблицу (спасибо)