Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71757

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71757
    # 20 февраля 2018 12:31

    Сейчас может и так. На симке 2005 года отключал звонком оператору.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3360

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 20 февраля 2018 12:44

    А, блин 3 месяца всего. Я хз тогда , на лайфе 6+ рублей пакет. Тут потом почти 5р из-за 1,5 р разницы стоит-ли оно того? Плюс, я так понимаю, еще будет это дурацкое предупреждение, что номер перенесен целый год. Я как-то на работу устраивался.. все было хорошо, но не перезванивали, позвонил сам и выяснилось, что в отделе кадров человек слышал номер перенесен, а думал, что абонент недоступен и бросали трубку)) и причем со всемт знакомыми почти тоже самое было. Я очень долго потом обьяснял, что все нормально и просто подождите.

    FREE Luiji!!!
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1686

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 20 февраля 2018 13:24
    nano3D:

    еще будет это дурацкое предупреждение, что номер перенесен целый год

    Пожизненно пока не вернете номер в сеть донора или не изменится законодательство.

  • orangе Member
    офлайн
    orangе Member

    107

    9 лет на сайте
    пользователь #1744934

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 20 февраля 2018 13:42 Редактировалось orangе, 1 раз.
    nano3D:

    А, блин 3 месяца всего. Я хз тогда , на лайфе 6+ рублей пакет. Тут потом почти 5р из-за 1,5 р разницы стоит-ли оно того? Плюс, я так понимаю, еще будет это дурацкое предупреждение, что номер перенесен целый год. Я как-то на работу устраивался.. все было хорошо, но не перезванивали, позвонил сам и выяснилось, что в отделе кадров человек слышал номер перенесен, а думал, что абонент недоступен и бросали трубку)) и причем со всемт знакомыми почти тоже самое было. Я очень долго потом обьяснял, что все нормально и просто подождите.

    всегда по работе напрягали клиенты, у которых номер перенесен.
    звонишь с оператора, где бесплатные минуты, например, а у него другой оператор.
    твою мать.
    сбрасываешь, звонишь с другого.
    там занято уже. жутко бесит.
    ну купил ты второй телефон, поставь туда симку, зачем такое свинство, за пару рублей в месяц плевать на тех, кто тебе звонит.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9996

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9996
    # 20 февраля 2018 14:01
    orangе:

    зачем такое свинство, за пару рублей в месяц плевать на тех, кто тебе звонит

    Потому что эти кузнечики за пару рублей удавятся :D

    Ай)
  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    898

    9 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 20 февраля 2018 14:29

    Подскажите плиз, если у меня корпоративный план "Комфорт" (в смартфоне установлена nano-Sim), то как мне правильно оформить на свой номер вторую полноразмерную карту Sim? Смартфон недавно разбил, пока выбираю/покупаю новый нужно временно в старую мобилу поставить другую большую симку с моим номером.
    Я знаю нужно писать заявление на имя директора моей компании, только что правильно написать в этом заявлении?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    581

    8 лет на сайте
    пользователь #1940705

    Профиль

    581
    # 20 февраля 2018 14:34

    Sergey_Burakovsky, переходник найтидите с нано на микро / big , и делов-то.
    могу подарить если что.

    Купить сим карту Российского оператор в Минске +37525-510-8000 Билайн Мегафон Tele2 в Минске +37525-510-8000
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 февраля 2018 14:43 Редактировалось ACE-F, 1 раз.

    На всякий случай. Справшивайте в любой лавке, где продают чехлы и прочую дребедень. На Велкоме тоже можно спросить.

  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    898

    9 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 20 февраля 2018 15:01

    MFatih, ACE-F, оказывается есть и такие переходники, тогда поищу, спасибо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    581

    8 лет на сайте
    пользователь #1940705

    Профиль

    581
    # 20 февраля 2018 15:07

    Sergey_Burakovsky, напишите в личку, если рядом, подарю

    Купить сим карту Российского оператор в Минске +37525-510-8000 Билайн Мегафон Tele2 в Минске +37525-510-8000
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1385

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 20 февраля 2018 16:33

    ACE-F, Sergey_Burakovsky, один раз уже сломал слот для симки таким переходником. Так что подумайте

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 20 февраля 2018 18:21

    ACE-F, На велкоме 2 рубля, правда качество плохое

  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    898

    9 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 20 февраля 2018 20:40
    Serjik_Serjik:

    один раз уже сломал слот для симки таким переходником. Так что подумайте

    Так вроде в выдвигающиеся слоты помещаются только маленькие симки, не требующие переходников, их ломающих.
    Большая симка нужна в старую мобилу, где она вставляется в корпус сзади за батарею.

    Кстати зашёл в один из наших салонов Velcom, таких переходников не было.
    В магазинах Связной и Евросеть были только наборы переходников за 9руб.
    Случайно заглянул в ближайший салон MTC - дали 2 переходника бесплатно )

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 20 февраля 2018 21:59 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    Sergey_Burakovsky:

    В магазинах Связной и Евросеть были только наборы переходников за 9руб.

    Такие наборы из трех переходников за 80-90 центов на ибэе продаются. Еще и скрепка бонусом идет. За 9 рублей эту галимую мелочевку втюхивать только у нас могут.

    orangе:

    всегда по работе напрягали клиенты, у которых номер перенесен.

    Есть услуга, люди ей пользуются. Все претензии к операторам. А если надо много звонить по работе, тарифы с минутами во все сети есть у каждого опсоса. У велика так аж безлимит из 3г сети. Подключил на рабочий, и не меняешь телефоны при звонках, когда охоспадииисусе услышал робобабу.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71757

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71757
    # 20 февраля 2018 22:12
    SadBullet:

    А если надо много звонить по работе, тарифы с минутами во все сети есть у каждого опсоса. У велика так аж безлимит из 3г сети. Подключил на рабочий, и не меняешь телефоны при звонках, когда охоспадииисусе услышал робобабу.

    у большой двойки есть анлимы во все сети (без привязки к 2Г или 3Г) за смешные деньги для корпоративных клиентов :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 20 февраля 2018 22:31

    A.Z., ну так да. Никогда не понимал этих стенаний насчет перебежчиков. Подключитесь на нормальный тариф и расслабьте косички не парьтесь больше никогда, кому вы звоните и на какую сеть. Чай не начало нулевых.

  • jullliya Senior Member
    офлайн
    jullliya Senior Member

    1224

    16 лет на сайте
    пользователь #127495

    Профиль
    Написать сообщение

    1224
    # 20 февраля 2018 22:35

    Прошу помочь.
    У ребенка тарифный план Комфорт. Меня устраивает бесконечное количество звонков в 3g и 200мин во все сети. Но я хотела бы отключить услугу мобильного интернета. Совсем. Чтобы ребенок не мог пользоваться мобильным интернетом. Я готова платить за тариф с учетом включенного трафика, но я бы хотела, чтобы интернетом по факту пользоваться было запрещено.
    Вопрос: могу ли я каким-либо образом это сделать? Посмотрела в Исса, там возможности отказаться от мобильного интернета нет. Удалила на телефоне все точки доступа АПН, мобильный интернет, как ни в чем не бывало, продолжает работать. Или если подойти с паспортом в центр Велком - там смогут отключить мобильный интернет?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40719

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40719
    # 20 февраля 2018 22:37

    jullliya, может ребенка на универсальный?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71757

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71757
    # 20 февраля 2018 22:40

    jullliya, есть же еще "Интернет для тарифного плана", не ?

    Добавлено спустя 20 секунд

    Bierman:

    jullliya, может ребенка на универсальный?

    + пакеты минут. Отличный выход кстати.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • jullliya Senior Member
    офлайн
    jullliya Senior Member

    1224

    16 лет на сайте
    пользователь #127495

    Профиль
    Написать сообщение

    1224
    # 20 февраля 2018 22:44

    Bierman, там тоже есть мобильный интернет)) Ребенка его пересиживает (за день уходят все 2гига, а за следующий приходит платеж на 5р за интернет). Я хочу, чтобы в принципе мобильного интернета у нее не было. Договориться с ней не получается, каждый месяц одно и тоже. Надоело. Дома есть вай-фай, пускай пользуется только дома.