Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ostrov Senior Member
    офлайн
    ostrov Senior Member

    598

    17 лет на сайте
    пользователь #116585

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 18 февраля 2018 10:41 Редактировалось ostrov, 1 раз.

    на лимоне пропала абонентка в 9.90?
    позвонил в колцентр,сказали осталась,но на сайте отображать перестали

    хочу на море
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    581

    8 лет на сайте
    пользователь #1940705

    Профиль

    581
    # 18 февраля 2018 10:44

    ostrov,

    Купить сим карту Российского оператор в Минске +37525-510-8000 Билайн Мегафон Tele2 в Минске +37525-510-8000
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 18 февраля 2018 10:49

    Да вообще нет абонентов у велком в Бресте и Витебске.... С такими тарифами и ценами скоро и в других городах не станет... По 500 метров интернета дают за 12 рублей. Идите лесом с такими ценами

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    581

    8 лет на сайте
    пользователь #1940705

    Профиль

    581
    # 18 февраля 2018 11:01
    user_8753820:

    По 500 метров интернета дают за 12 рублей.

    верно
    при том у life за 6 полный анлим

    Купить сим карту Российского оператор в Минске +37525-510-8000 Билайн Мегафон Tele2 в Минске +37525-510-8000
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9998

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 18 февраля 2018 11:12

    Опять нытики повылазили :D Нормальный, адекватный человек просто будет пользоваться тем, что лично ему выгодно, но не ныть-ныть-ныть на форумах.

    Ай)
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 18 февраля 2018 11:15

    Сколько того лайфа... Ни на природу не выехать, ни просто за город... Какое покрытие, такая и цена.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 18 февраля 2018 11:26

    user_8753820, чот ты тогда суетишься в ветке, как гимназистка под юнкером ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9998

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 18 февраля 2018 11:29
    A.Z.:

    user_8753820, чот ты тогда суетишься в ветке, как гимназистка под юнкером ?

    заказ лайфа отрабатывает :znaika:

    Ай)
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 18 февраля 2018 11:36

    Аххххххха.... Чего же тогда в Бресте и в Витебске и Орше у Велкома нет абонентов (все на Мтс) правильно, потому что дорого... В 2 раза дороже чем у конкурентов... На Мтс за 15 рублей безлимит интернета, а у велком 1 гиг.... Смех 4г нет до сих... Самый дорогой отстающий оператор связи... Уже отток абонентов у них не хилый. Пусть поднимает цену ещё...

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24358

    18 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24358
    # 18 февраля 2018 11:42
    user_8753820:

    Аххххххха.... Чего же тогда в Бресте и в Витебске и Орше у Велкома нет абонентов (все на Мтс) правильно, потому что дорого... В 2 раза дороже чем у конкурентов... На Мтс за 15 рублей безлимит интернета, а у велком 1 гиг.... Смех 4г нет до сих... Самый дорогой отстающий оператор связи... Уже отток абонентов у них не хилый. Пусть поднимает цену ещё...

    велком для элиты, которая голосует рублем, а для нищих и школоты есть 2 по сути госоператора.
    поскольку за МКАДом нет жизни, то и элите нечего там делать.
    меньше ноющих крестьян - больше стабильность сети.

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 18 февраля 2018 11:44

    Не кормите тролля, и он сдуется, надоест самому с собой общаться. А не надоест - есть чудное заведение по маршруту 18-го автобуса в Минск. Там помогут :trollface:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9998

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 18 февраля 2018 11:44
    user_8753820:

    На Мтс за 15 рублей безлимит интернета, а у велком 1 гиг....

    Не стыдно врать? :molotok: супер веб 10 стоит 12.5рублей, а это 10 гигов. Нагло лжешь, продажный тролль!

    user_8753820:

    Смех 4г нет до сих...

    Так 3G у велика намного лучше работает, чем 4ж через биклоунов :znaika:

    user_8753820:

    Уже отток абонентов у них не хилый

    Цифры дашь точные? Нет, потому что балаболка :znaika:

    user_8753820:

    Самый дорогой отстающий оператор связи...

    Опять наглое вранье!

    Короче, итог user_8753820, - раъ..бан :super:

    Ай)
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 18 февраля 2018 11:47
    AKBAR:

    user_8753820:

    На Мтс за 15 рублей безлимит интернета, а у велком 1 гиг....

    Не стыдно врать? :molotok: супер веб 10 стоит 12.5рублей, а это 10 гигов. Нагло лжешь, продажный тролль!

    user_8753820:

    Смех 4г нет до сих...

    Так 3G у велика намного лучше работает, чем 4ж через биклоунов :znaika:

    user_8753820:

    Уже отток абонентов у них не хилый

    Цифры дашь точные? Нет, потому что балаболка :znaika:

    user_8753820:

    Самый дорогой отстающий оператор связи...

    Опять наглое вранье!

    Короче, итог user_8753820, - раъ..бан :super:

    Комфорт сколько стоит.... Ага.... А по вебу говорить можно? И сколько он будет стоить после добавления голосового пакета... Лучше Мтс бесплатный за 15 рублей... Плюс 4г.... Велком 3г короче архаизм и дорого очень в разы дороже

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 февраля 2018 11:48

    AKBAR,

    A.Z.:

    Не кормите тролля

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 18 февраля 2018 11:49

    А скоро ещё подорожания.... Интересно на что они рассчитывают.... В Бресте и Витебске вообще абонентов у них нет.... Скоро уйдут всего. Останется одна или та

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9998

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 18 февраля 2018 11:51

    user_8753820, опять ты пустил пузыри в лужу. Постеснялся бы показывать свою нищету :znaika: Лучше бы думал как денег заработать, чтобы огромную сумму за мобильную связь и интернет заплатить :trollface:

    Добавлено спустя 36 секунд

    ACE-F, да я сам прикалываюсь. Ржачный этот мамкин троль :)

    Ай)
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 18 февраля 2018 11:53

    [censored by Grace-o]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (18 февраля 2018 13:11)
    Основание: 3.5.18

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 18 февраля 2018 13:39

    user_8753820, так на сайтах объявлений люди обычно чё-нить б/ушное продают, ибо бабла не хватает, что всего лишь показывает основую целевую аудиторию МТС - люди низкого социального достатка, а остальные вынуждены туда подключаться второй симкой, т.к. с МТС "званиць дорага на вэлком" :lol:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 18 февраля 2018 14:08 Редактировалось pamburger, 5 раз(а).

    Не знаю в чем дороговизна велкома. Нету 26 лет - лимон + 3г безлимит (15р). Крутой тариф универсальный - куча пакетов (смс, интернет, голос), не хочешь пользоваться - рубль АП. :-?П.С. 4Г без VoLTE - баян конкретный.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 18 февраля 2018 14:36

    В последнее время смс от Facebook стали приходить с какого-то непонятного короткого номера. На второго оператора они, как и раньше, приходят напрямую.