Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • toda-vivid Junior Member
    офлайн
    toda-vivid Junior Member

    32

    14 лет на сайте
    пользователь #261758

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 21 мая 2010 16:04

    A.Z.

    спасибо за участие))) пойдем в велком)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71045

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71045
    # 21 мая 2010 17:23

    toda-vivid, да не за что :) только в головной офис на Мельникайте идите.

    Если не в Минске- опять же по 410 спросите куда идти..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Alex_K69 Junior Member
    офлайн
    Alex_K69 Junior Member

    72

    15 лет на сайте
    пользователь #160120

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 22 мая 2010 13:29 Редактировалось Alex_K69, 1 раз.

    ...

    Все во благо народа!!!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71045

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71045
    # 22 мая 2010 13:31

    toda-vivid, как вариант, попробуйте отключить всю переадресацию и посмотрИте, что будет.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Дембель Onliner Auto Club
    офлайн
    Дембель Onliner Auto Club

    2462

    17 лет на сайте
    пользователь #96046

    Профиль
    Написать сообщение

    2462
    # 23 мая 2010 02:34

    Подскажите? могу ли я поставить на паузу свой не голосовой web 500??? подключенный по акции модем в хорошие руки? Вообшe хотeл смeнить тп! Тaк кaк подлючaлся 22дeкaбря.сeгодня 23 мaя, по сути 6мeс. Однaко нe могу смeнить eго!

    Błąd ogólny
  • Stirch Senior Member
    офлайн
    Stirch Senior Member

    1160

    15 лет на сайте
    пользователь #152133

    Профиль
    Написать сообщение

    1160
    # 23 мая 2010 10:50

    Только переадресация!!! Она устанавливается на SIM карте!!!

    не совсем так :) переадресации хранятся вместе с основными данными в HLR оператора. касательно данного случая - один бесплатный звонок на 411 очень быстро бы развеял все сомнения )

    select * from *
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 23 мая 2010 16:10
    Stirch:

    Только переадресация!!! Она устанавливается на SIM карте!!!

    не совсем так :) переадресации хранятся вместе с основными данными в HLR оператора. касательно данного случая - один бесплатный звонок на 411 очень быстро бы развеял все сомнения )

    На 410 !!! :znaika:

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • Stirch Senior Member
    офлайн
    Stirch Senior Member

    1160

    15 лет на сайте
    пользователь #152133

    Профиль
    Написать сообщение

    1160
    # 23 мая 2010 16:49

    На 410 !!! znaika.gif

    ага :lol: не придется слушать рекламу про новые модемы

    select * from *
  • Alex_K69 Junior Member
    офлайн
    Alex_K69 Junior Member

    72

    15 лет на сайте
    пользователь #160120

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 23 мая 2010 19:50 Редактировалось Alex_K69, 1 раз.

    ...

    Все во благо народа!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 23 мая 2010 19:56

    Alex_K69, оператор быстрее проверит на наличие всех возможных переадресаций

  • Stirch Senior Member
    офлайн
    Stirch Senior Member

    1160

    15 лет на сайте
    пользователь #152133

    Профиль
    Написать сообщение

    1160
    # 24 мая 2010 00:02

    Абсолютно верно, но номер привязан к Sim карте, т.ч. можно и самому.

    ни в ТА ни на симке переадресации не хранятся :) То что в аппарате их можно просмотерть не значит что они там( футбол по телику тоже показывают - но это не значит что в телике футболисты живут :lol:) Как бы тогда работала безусловная переадресация ?) - в роуминге (если кто не знает) безуслованя преадресация оплачивается по внутренним тарифам. Тк к ромеру никаких запросов не идет - на этапе установки вызова считаются данные из HLR и если есть безуслованая - тут же идет вызов на другой другой номер(регистрация абонета в сети, его состояние не проверяются). Те еще раз - переадресации хранятся в домашнем регистре абонентов.

    select * from *
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 24 мая 2010 03:03
    Stirch:

    в роуминге (если кто не знает) безуслованя преадресация оплачивается по внутренним тарифам. Тк к ромеру никаких запросов не идет - на этапе установки вызова считаются данные из HLR и если есть безуслованая - тут же идет вызов на другой другой номер(регистрация абонета в сети, его состояние не проверяются). Те еще раз - переадресации хранятся в домашнем регистре абонентов.

    Вы уверены ??? Не придётся платить за входящий+исходящий по роуминговым тарифам ??? :conf:

    Может поставим эксперимент ??? :spy:

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • Stirch Senior Member
    офлайн
    Stirch Senior Member

    1160

    15 лет на сайте
    пользователь #152133

    Профиль
    Написать сообщение

    1160
    # 24 мая 2010 06:57

    все бы вам спорить :)

    Как тарифицируются звонки в роуминге, если на телефонном номере установлена переадресация на другой номер или на номер голосовой почты?

    Безусловная переадресация оплачивается по тарифам компании velcom, а переадресация с заданным условием (например, "Абонент не отвечает";) — по роуминговым тарифам: за входящий и исходящий звонок.

    http://www.velcom.by/ru/private/support/faq :znaika:

    Не придётся платить за входящий+исходящий

    никакого входящего и исходящего не будет ) можно поставить безусловную переадресацию на голосовую почту и там что нибудь "Я в роуминге бла бла"

    select * from *
  • Наблюдатель Member
    офлайн
    Наблюдатель Member

    413

    14 лет на сайте
    пользователь #206659

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 24 мая 2010 18:26

    Есть у Велкома в интернете старенькая база данных абонентов, а что-нибудь новее типа за 2009-2010 года нет случайно? Один номер нужно узнать, скорее всего был зарегистрирован именно в вышеуказанном временном промежутке

    Надежда есть наихудшее зло - она продлевает мучения!
  • kolas Member
    офлайн
    kolas Member

    152

    17 лет на сайте
    пользователь #95588

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 26 мая 2010 12:42

    Уважаемый Александр Александрович!

    Спасибо за Ваше обращение. К сожалению, ИП «Велком» не оказывает помощь физическим лицам. Варианты с отправкой SMS на специальный номер или какой-либо другой вид списания средств со счета абонентов компании также невозможен согласно политике компании.

    Помощь в подобных случаях – это гражданская инициатива, которая должна исходить по личному желанию, самостоятельно, без принуждения. Информацию о данном случае с просьбой помочь Елене мы можем разместить на внутреннем сайте компании с целью уведомления сотрудников предприятия.

    Спасибо за понимание.

    Отдел обслуживания клиентов velcom

    Ваш вопрос:

    http://help.blog.[censored]/2010/05/11/spasem-mamu-dvoix-detej/comment-2876 Уважаемая компания, эта ссылка на страничку на которой ведётся сбор средств для лечения очень больных людей, коментарии заполонили предложения о способе оплаты через СМС. Пожалуйста рассмотрите моё предложение и предложение людей которые помогают остаться на этом свете матерям и их детям, обреченным и отчаявшимся. Пожалуйста.

    Буду ждать от ВАС ответ.

    P.S. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо, поскольку Ваше послание не попадет в Отдел обслуживания. Если у Вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, задайте их через наш сайт.

    Хочу сказать еще раз спасибо Велкомовцам! Писал трём операторам - ответили только они! а тема животрепещущая:znaika:

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 27 мая 2010 16:03

    куплю шнурок велком, предложения в личку

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (28 мая 2010 12:07)
    Основание: 3.5.16

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 28 мая 2010 04:55

    а сколько интересно бс велкома в гомеле 3г\2г ?

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • mr.jura Senior Member
    офлайн
    mr.jura Senior Member

    890

    17 лет на сайте
    пользователь #101425

    Профиль
    Написать сообщение

    890
    # 28 мая 2010 13:49

    Что за антенна Huawei продается в салонах за 29000??

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 28 мая 2010 14:18

    гордость франции, тыц

    Итого:

    GSM - 89

    WCDMA - 44

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Lajner Neophyte Poster
    офлайн
    Lajner Neophyte Poster

    26

    21 год на сайте
    пользователь #12931

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 28 мая 2010 23:56
    Наблюдатель:

    Есть у Велкома в интернете старенькая база данных абонентов

    У Велкома в интернете ни каких баз нет. Это в интернете есть старенькая база.

    И рученки тем давно обламали