Андрей Владимирович, по пунктам
Андрей Владимирович:
на видео муссо сел на пень, когда пень выкорчевали моим подрамником - я сполз назад, и спокойно заехал... я полез нахрапом прямо рассчитывая что резина вытянет, и она бы вытянула, но геометрия у меня ни к черту
-- выложить видео где перед этим стоковая сотка проехала? А не проехал ты там, не потому, что сотка лучше. Просто у Оливара опыта чутка побольше. К шестым покатушкам будешь везде проезжать. Если там конечно вообще можно проехать. Я думаю Борт 28 везде ехал.
Андрей Владимирович:
люди оставили в этой луже чирка, лифтованного дюймов на 10, набрали полсалона воды и оторвали ему с мясом передний силовик, потому что чирок уперся в какую-то хрень на дне и никуда не пошел даже через блок...
чирок лифтован максимум 2 дюйма. Бампер передний сделан не правильно и неправильно закреплен к раме был поэтому и оторвали.
Андрей Владимирович:
и еще вопрос, почему на всех покатушках на бегемот сразу заявляют - "без гарантии эвакуации"?
покатушки это формат в котором ты участвовал впервые. Там всегда есть эвакуация никто никого не бросает. Впрочем как и на соревнованиях. А на соревнованиях орги не гарантируют эвакуацию для всех начиная с ТР1. Не зависимо от марки авто. Читай внимательно регламент.
Андрей Владимирович:
че ж, влад, не рассказываешь про супер крепкую рейку рулевую на это бегемоте? про то что ее передрали с грузовичка и она в принципе не тянет бездорожье и большие колеса?
Не понял? Во первых там стоит рулевой редуктор, такой как впример на Урале. И что ну умудрился я насос гура порвать и что? Кстате точно такой редуктор идет вплоть до F650/ Опять както мимо. Как дите в песочнице которому возразить нечего- "а ты, а у тебя"
Андрей Владимирович:
что не рассказываешь? что нацацкавшить с этим неуклюжим монстром, таки купил себе именно внедорожник, причем настоящий внедорожник, что надо, именно настоящий, в отличие от этого ужаса - легкий и короткий, как раз для покатушек
Ну ты тут совсем уже навыдумывал. Фордик изначально покупался для экспедиции и строится именно под нее. Все покатушки и соревнования для проверки надежности и выявления слабых мест. Ну и как тягач он тоже покупался. Потому как планировалась постройка спортивного прототипа. первого в РБ универсала для трофи, спринта и триала. Так что не передергивай.
почемуж не расказывал. Расказывал и показывал http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=152821&p=26797899#p26797899
Ну а дальше коментировать твой поток сознания нет желания. Если заходить из далека по Фрейду. То зависть нехоррошее чувство.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд
spaik96, не правда не гноблю. А лишь предлагаю делать на практике то, что он здорово делает в форуме. И очень рад, что он выбрался на свою первую покатушку. Надеюсь ему понравилось.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунда
A_Lee_Ksei, на бигзе F250 У него такой же лифт как и у меня. Клиренс на данный момент 29 см.
Экс имеет общую базу с F250, F350 мост впереди неразрезной в стоке Спасибо за поддержку. Сил и средств ушло не мало. Машинка получилась просто атас. На данный момент детских болячек практически не осталось. Ну а для "знатоков", всегда готов провести практический сравнительный анализ в говнах