Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 15 февраля 2018 23:31

    Leo-Leo, Да ну, там за харрасмент могут и на вилы поднять

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунда

    Bierman, Не хочет работать на лайфовской симке

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30045

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30045
    # 15 февраля 2018 23:42

    Барракуда, пф-ф-ф... наладишь им скоростной инет - засядут все мужики в танчики рубицца, селянкам станет скучно - тут ты и развернешься. А если кто из местных Ромео будет недоволен - пригрозишь отключить газ - делов-то, когда рубильник манипулирования обчеством - у тебя под рукой :D

  • stanyuk Member
    офлайн
    stanyuk Member

    444

    19 лет на сайте
    пользователь #38950

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 16 февраля 2018 09:57 Редактировалось stanyuk, 2 раз(а).

    Вчера забыл переключиться на wifi и посмотрел биатлонную трансляцию.. За полчаса списался почти ГБ остатка трафика и какого то чёрта списалось со счета 13 рублей, как я понял за "дорогой" интернет вне пакета...Как так??!
    У меня кроме велкома и беларуских (мтс и лайф) имеется немало сим-карт из разных стран.. Польша, Украина, Россия, Хорватия, Италия, Словакия и ещё какие-то... И везде и всегда (!!!) по завершению трафика оплаченного пакета приходит соответствующее сообщение и отрубается трафик, для использования дефолтного интернета необходимо переподключиться.
    Почему на велкоме не так?! Решили подзарабатывать на невнимательности клиентов?!
    13 рублей конечно небольшие деньги, но терпеть не могу таких разводов.. Негодую!

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 16 февраля 2018 10:11

    stanyuk, они заботятся о вашем "комфорте", сейчас придут специально обученные люди и объяснят почему нельзя отрубать интернет.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 16 февраля 2018 10:16
    stanyuk:

    Почему на велкоме не так?! Решили подзарабатывать на невнимательности клиентов?!

    К сожалению, такова политика Velcom и МТС, кстати, тоже. На мой взгляд, единственное сколько-нибудь существенное конкурентное преимущество Life, как раз и состоит в наличии действительного авансового метода расчётов

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 16 февраля 2018 10:17
    stanyuk:

    У меня кроме велкома и беларуских (мтс и лайф) имеется немало сим-карт из разных стран.. Польша, Украина, Россия, Хорватия, Италия, Словакия и ещё какие-то... И везде и всегда (!!!) по завершению трафика оплаченного пакета приходит соответствующее сообщение и отрубается трафик, для использования дефолтного интернета необходимо переподключиться.

    даладна..

    stanyuk:

    Вчера забыл переключиться на wifi и посмотрел биатлонную трансляцию.. За полчаса списался почти ГБ остатка трафика и какого то чёрта списалось со счета 13 рублей, как я понял за "дорогой" интернет вне пакета...Как так??!

    ну как? сам же себе злобненький буратинка..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 16 февраля 2018 10:22 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    stanyuk:

    Вчера забыл переключиться на wifi и посмотрел биатлонную трансляцию.. За полчаса списался почти ГБ остатка трафика и какого то чёрта списалось со счета 13 рублей, как я понял за "дорогой" интернет вне пакета...Как так??!
    У меня кроме велкома и беларуских (мтс и лайф) имеется немало сим-карт из разных стран.. Польша, Украина, Россия, Хорватия, Италия, Словакия и ещё какие-то... И везде и всегда (!!!) по завершению трафика оплаченного пакета приходит соответствующее сообщение и отрубается трафик, для использования дефолтного интернета необходимо переподключиться.
    Почему на велкоме не так?! Решили подзарабатывать на невнимательности клиентов?!
    13 рублей конечно небольшие деньги, но терпеть не могу таких разводов.. Негодую!

    в других странах симку можно купить в переходе без документов, и фоткаться не нужно, и смс приходят.... но мы упорно сидим в Белуси и клянем как нам тут плохо....

    и свою невнимательность списываем на мобильных операторов

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 16 февраля 2018 10:22

    stanyuk, форумные бизнесмены пользующиеся велкомом всегда должны быть на связи. Поэтому они вам скажут, что сами во всем виноваты. А великом вам предоставил услуги согласно вашему потреблению. Поэтому несите деньги в кассу. Здесь вам не Хорватия. Здесь все по паспорту. Так что свои денежки оператор всегда получит

  • stanyuk Member
    офлайн
    stanyuk Member

    444

    19 лет на сайте
    пользователь #38950

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 16 февраля 2018 10:38 Редактировалось stanyuk, 1 раз.
    JuliKrasotka:

    и свою невнимательность списываем на мобильных операторов

    Уважаемая красотка, моя невнимательность не на пустом месте возникла.
    А сформировалась в процессе долгого пользования услугами клиентоориентированных мобильных операторов, не допускающих таких ситуаций.
    И подумать не мог, что с таким "колхозом" столкнусь в 2018 году не в каком-нибудь Вьетнаме, а вроде как европейской стране.

    dxvit:

    Поэтому они вам скажут, что сами во всем виноваты. А великом вам предоставил услуги согласно вашему потреблению.

    Так я и спорить не буду, себе оправданий искать не собираюсь.
    Но уважающий своих клиентов мобильный оператор мог хотя бы смсочку прислать об окончании трафика оплаченного пакета.
    Но как оказалось, для велкома "деньги не пахнут".

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 16 февраля 2018 10:43

    stanyuk, на некоторых тарифах такое есть, но:

    Расчет остатка интернет-трафика может осуществляться с временной задержкой, в связи с чем информация об остатке трафика может обновляться спустя некоторое время после фактического полного расходования трафика, включенного в тарифный план или интернет-пакет.
    Уведомления по услуге «Контроль трафика» могут высылаться в течение 24 часов с момента расхода интернет-трафика.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 16 февраля 2018 10:44

    Вы все верно поняли. Это вам не Лайф. Можете в салоне написать заявление на перерасчет по дешевому тарифу. Но врятли пересчитают. Вы для них и так легко отделались. Тут были те кто на 10 мильенов старыми залетал.

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1686

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 16 февраля 2018 10:51

    Или переход на Универсальный тариф где нет возможности использования интернета сверх включенного трафика.

  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    898

    9 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 16 февраля 2018 11:18 Редактировалось Sergey_Burakovsky, 1 раз.
    stanyuk:

    уважающий своих клиентов мобильный оператор мог хотя бы смсочку прислать об окончании трафика оплаченного пакета.

    SMS уведомление об окончании включенного трафика приходит на всех корпоративных планах Комфорт.
    Я раньше также переплачивал за лишний мобильный интеренет с дочкиного номера, сейчас перешёл на Комфорт и стало удобно контролировать траффик.

  • stanyuk Member
    офлайн
    stanyuk Member

    444

    19 лет на сайте
    пользователь #38950

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 16 февраля 2018 11:28
    Sergey_Burakovsky:

    SMS уведомление об окончании включенного трафика приходит на всех корпоративных планах Комфорт.

    Интересно.... Но вот почему не сделать такую услугу по умолчанию на всех тарифах?!
    Кому не надо - пусть отключает себе. Вот это было бы разумно и с заботой о клиенте.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 16 февраля 2018 11:47

    stanyuk, а зачем? Абонентов устраивает. А велком с этого прибыль имеет. Зачем им отказываться от курицы несущей золотые яйца. И потом салоны красотулек начнут прекрывать

  • stanyuk Member
    офлайн
    stanyuk Member

    444

    19 лет на сайте
    пользователь #38950

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 16 февраля 2018 11:56

    dxvit, согласен... )
    Такой злой вчера был, что выкинул бы симку, чесслово..
    Так 16 лет на этом номере уже.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 16 февраля 2018 11:59

    То что вы её выкинули, ничего не изменило. А
    Про вас бы вспомнили через 2.5 года. Пока накапают проценты + абонентская

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 16 февраля 2018 15:42
    stanyuk:

    Но вот почему не сделать такую услугу по умолчанию на всех тарифах?!

    Эта услуга уже давно доступна для всех абонентов, кроме приветовцев, просто на некоторых тарифах ее нужно самому активировать

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 16 февраля 2018 16:35

    Барракуда, оно-то да, но вот эта оговорка

    Уведомления по услуге «Контроль трафика» могут высылаться в течение 24 часов с момента расхода интернет-трафика.

    делает услугу, скажем так, слегка бесполезной)

  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 16 февраля 2018 16:54
    SadBullet:

    Барракуда, оно-то да, но вот эта оговорка

    Уведомления по услуге «Контроль трафика» могут высылаться в течение 24 часов с момента расхода интернет-трафика.

    делает услугу, скажем так, слегка бесполезной)

    У меня, например, после исчерпания бесплатного трафика открывается очередная сессия, но после некоторого объема она рвется, передача данных блокируется и приходит СМС.
    Вот две последних строчки из распечатки за январь, они примерно типичны.
    дата -- время -- трафик -- продолжительность -- точка доступа -- цена
    07.01.2018 -- 10:26:15 -- 30727 -- 00:03:47 -- 3g.vmi.velcom.by -- 0.0000
    07.01.2018 -- 10:30:02 -- 9928 -- 00:02:01 -- 3g.vmi.velcom.by -- 0.0764
    Может, сессия не рвется, если идет потоковое видео. Тогда если начал просмотр из бесплатной зоны, перешел в платную, досмотрел видео, порвалась сессия, получил нехилый счет. ХЗ