Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 13 февраля 2018 00:01
    JuliKrasotka:

    Sergey_Burakovsky:

    Sergey_Burakovsky:

    Значит всё правильно, специально брал этот тариф для сигнализации в авто. Там нужен только интернет и СМС - на WEB-лёгком самый дешёвый интернет, низкая абонплата и СМС как и везде, дорогие звонки там не используются.

    Возникла у меня проблема с этой SIM-картой (тариф WEB лёгкий), которую установили в автосигнализацию. Постоянные потери связи приложения с симкой в машине, которая перестаёт отвечать ни через мобильный интеренет, ни через звонок. Сделал статистику "Потеря GSM связи" за 1.02.2018 — 12.02.2018, и за это небольшое время было 160 случаев потери связи общей длительностью 14,5ч. В тоже время коллега с аналогичной сигнализацией за весь январь и февраль имел лишь 31 случай потери связи, длительностью всего 5ч (симка у него МТС). Ездим мы с ним только по городу или рядом с ним, где всегда были устойчивая связь и интернет в мобильном телефоне.

    Мастер говорит, что это возможно неисправность SIM-карты. Поэтому вопрос - какая может быть в принципе неисправность в новой SIM-карте от Velcom? Это ведь не сложное техническое устройство, а небольшой кусок стеклопластика с метал. пластинками. Неужели он боится наших морозов зимой? Что может быть причиной такой нестабильной связи на симке Велком и чем в таком случае может помочь замена симки на любую другую от Велком?

    сделайте бесплатную замену сим с вашим номером в ЦПО, услуга называется "принятие сим на тестирование", если не заменят то платную за 4,25 коп.

    развод клиента на бабло, вот что

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 13 февраля 2018 00:11
    dima21011994:

    развод клиента на бабло, вот что

    сфигали? у клиента не работает его оборудование (обратное не доказано). велком виноват?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 13 февраля 2018 00:12
    sergeiss:

    dima21011994:

    развод клиента на бабло, вот что

    сфигали? у клиента не работает его оборудование (обратное не доказано). велком виноват?

    виноваты все наши опсосы в кривых симках

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 13 февраля 2018 10:04
    dima21011994:

    sergeiss:

    dima21011994:

    развод клиента на бабло, вот что

    сфигали? у клиента не работает его оборудование (обратное не доказано). велком виноват?

    виноваты все наши опсосы в кривых симках

    так всегда , и в том что с вашим оборудованием вел виноват, и в том что зп у вас маленькая велком виноват, и то что пипи...ка не выросла тоже велком виноват

    ну ей богу день ото дня смешно читать....
    все сказанное , сугубо ИМХО

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 13 февраля 2018 23:39
    JuliKrasotka:

    dima21011994:

    sergeiss:

    dima21011994:

    развод клиента на бабло, вот что

    сфигали? у клиента не работает его оборудование (обратное не доказано). велком виноват?

    виноваты все наши опсосы в кривых симках

    так всегда , и в том что с вашим оборудованием вел виноват, и в том что зп у вас маленькая велком виноват, и то что пипи...ка не выросла тоже велком виноват

    ну ей богу день ото дня смешно читать....
    все сказанное , сугубо ИМХО

    потому что я вижу симки. попросили настроить оборудование и 2/3 симок пришлось вернуть опсосу, ибо реально битые они

  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 14 февраля 2018 17:59
    belpotter:

    Sergey_Burakovsky:

    2) Заказал интернет-статистику за 31.01.2018 (возможно только за 1 день), пишет "в обработке" - как долго она будет готовиться и где её потом можно увидеть?

    примерно сутки; в том же разделе в личном кабинете

    Хе-хекс. Заказал статистику еще 6 февраля, до сих пор в обработке. Порадовал ответ в обратной связи ИССА:

    Добрый день! Благодарим за обращение. Сроки подготовки интернет-статистики зависят от общего количества запросов, которые находятся в обработке. Если статус Вашего заказа "в обработке", ожидайте пожалуйста : все запросы обрабатываются в порядке очередности. Уведомление о готовности будет отправлено в SMS на Ваш номер, либо готовность статистики можно контролировать самостоятельно в Личном кабинете. Подготовленная интернет-статистика будет размещена в разделе "Интернет-статистика" - "История заказов": Желаем всего наилучшего!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 14 февраля 2018 18:20

    grb1643, да не мучайте вы тетязину, она старая, не справляется со своей работай, может у нее счеты паламалися, и она считает все в уме.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • TREWIS Member
    офлайн
    TREWIS Member

    118

    17 лет на сайте
    пользователь #115258

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 14 февраля 2018 22:35

    Сегодня отключили Гомелю широкополосный интернет примерно в 21.00 спасибо Велком за то что сделали мой вечер незабываемым! Не работает ничего кроме трыджыы. День влюблённых, правильно надо любить друг друга а не тырнет юзать!

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 14 февраля 2018 22:40

    TREWIS, про стационарный вам интернет в другую ветку.

  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 14 февраля 2018 23:30
    alepavel:

    grb1643, да не мучайте вы тетязину, она старая, не справляется со своей работай, может у нее счеты паламалися, и она считает все в уме.

    Какие такие счеты? Чай не при царском режиме живем. У нас, межу прочим, эра высоких технологий.

    рулит

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 15 февраля 2018 07:51

    Билинг точно на ней работает

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 15 февраля 2018 08:31
    dxvit:

    Билинг точно на ней работает

    А зачем вообще биллинг на "глухарях"?

  • YAD Member
    офлайн
    YAD Member

    159

    21 год на сайте
    пользователь #6787

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 15 февраля 2018 21:13

    У кого есть инфа о вечернем отключении мобильного интернета? Надолго ли?

    Скакал Иван Царевичь три дня и три ночи... Пока скакалка не порвалась.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30056

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30056
    # 15 февраля 2018 21:26
    YAD:

    У кого есть инфа о вечернем отключении мобильного интернета? Надолго ли?

    Хотелось бы тоже узнать, правда ли то, что "по всей стране триджики не работают" (цитата не моя).

  • AHAHAC_by Member
    офлайн
    AHAHAC_by Member

    415

    15 лет на сайте
    пользователь #174213

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 15 февраля 2018 21:29

    и платёжные терминалы, которые на велкоме :naezd:

  • satinbrest Senior Member
    офлайн
    satinbrest Senior Member

    995

    10 лет на сайте
    пользователь #1282780

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 15 февраля 2018 21:30

    к ним же сейчас не дозвонишься

  • AHAHAC_by Member
    офлайн
    AHAHAC_by Member

    415

    15 лет на сайте
    пользователь #174213

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 15 февраля 2018 21:30

    естественно, 411 в ауте

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 15 февраля 2018 21:33

    На звонилке по EDGE только что подключился

    Добавлено спустя 14 секунд

    anan@s:

    естественно, 411 в ауте

    а 410 ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 15 февраля 2018 21:37

    A.Z., Можно еще и на городской из шапки позвонить

  • AHAHAC_by Member
    офлайн
    AHAHAC_by Member

    415

    15 лет на сайте
    пользователь #174213

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 15 февраля 2018 21:38

    о боги! платёжные терминалы заработали по gprs :ura: