Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 9 февраля 2018 09:13
    ACE-F:

    alepavel:

    это пример рекламы, когда взрослые дяди пытаются сделать "крутую и аффффиенную рекламу для маладежы"

    Здесь писали, что там какая-то тётя пришла из лайфа на эти вопросы. Может поэтому и начались тупорылые тыканья на сайте и такая реклама.

    телик не смотрю, поэтому на рекламу пофиг, а вот сайт стал просто ужасным. раньше в три секунды можно было найти нужную инфо, а теперь только строку поиска ищешь десять минут)

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 9 февраля 2018 09:28
    JuliKrasotka:

    ACE-F:

    alepavel:

    это пример рекламы, когда взрослые дяди пытаются сделать "крутую и аффффиенную рекламу для маладежы"

    Здесь писали, что там какая-то тётя пришла из лайфа на эти вопросы. Может поэтому и начались тупорылые тыканья на сайте и такая реклама.

    телик не смотрю, поэтому на рекламу пофиг, а вот сайт стал просто ужасным. раньше в три секунды можно было найти нужную инфо, а теперь только строку поиска ищешь десять минут)

    Тоже на рекламу пофиг. Не смотрю тел )))) А вот на сайте сейчас да, только поиском или через возврат на главную. Ну не логично всё капец. Но я смотрю это общая тенденция. На онлайнере тоже перемудрили. Не успел прочитать статью - потом найти её не помня названия тяжело. Тыкаешь в разные разделы угадывая к какому она относилась. А угадать часто не просто.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 9 февраля 2018 09:43
    JuliKrasotka:

    ACE-F:

    alepavel:

    это пример рекламы, когда взрослые дяди пытаются сделать "крутую и аффффиенную рекламу для маладежы"

    Здесь писали, что там какая-то тётя пришла из лайфа на эти вопросы. Может поэтому и начались тупорылые тыканья на сайте и такая реклама.

    телик не смотрю, поэтому на рекламу пофиг, а вот сайт стал просто ужасным. раньше в три секунды можно было найти нужную инфо, а теперь только строку поиска ищешь десять минут)

    Ни разу не видел эту рекламу по телеку. Только в ютубе

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Круче всех свой сайт перебомбил 5 элемент. Теперь ничего не найти и ничего толком не работает.

  • what Member
    офлайн
    what Member

    469

    14 лет на сайте
    пользователь #257631

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 9 февраля 2018 14:10

    для перехода на "универсальный" кроме того, что нужно обслуживаться на velсom больше года, есть еще какие-нибудь условия? можно перенести номер привет?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 9 февраля 2018 14:33

    Нет. Только на велкомовском тарифе с абонплатой не менее года

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3128

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 10 февраля 2018 13:13

    А какая стоимость перехода на Универсальный?

    О Заскар!
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 10 февраля 2018 13:31

    mamanov, бесплатно

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3988

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3988
    # 10 февраля 2018 13:32

    mamanov, вчера номер сына перевел с комфорта на универсальный совершенно бесплатно.

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 10 февраля 2018 13:53

    Похоже ТП "Универсальный" стал "секретом Полишинеля" :lol:
    Если много народу на него перейдёт, так может и "из тени" его выведут, ведь хороший тариф!

    Сам испек - сам и кушай!
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 10 февраля 2018 14:07
    Aniskin:

    Если много народу на него перейдёт, так может и "из тени" его выведут

    Или закроют :D

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3128

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 10 февраля 2018 15:16 Редактировалось mamanov, 4 раз(а).

    Не закроют, сегодня сменил два номера на Универсальный, передо мной два человека просто закрывали номер, так что с такими тарифами велкому долго не протянуть. Один лимон чего стоит, такой удар по имиджу, да какой там имидж, рога и копыта.
    Кстати вернул опять номер к ним, дали эксклюзивно на 180 дней скидку 50%.
    Тихонько попросил рекламный материал по ТП "Универсальный" - незаметно перевернув вверх ногами достали из под стола :)

    О Заскар!
  • ostrov Senior Member
    офлайн
    ostrov Senior Member

    598

    17 лет на сайте
    пользователь #116585

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 февраля 2018 15:58

    а чем вам всем лимон не нравится?думаю сам такой подключить,правда стар слишком,но есть сынуля чуть-чуть вписывающийся в рамки,но ему не дам ,сам буду пользовать

    хочу на море
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 10 февраля 2018 16:19
    ostrov:

    а чем вам всем лимон не нравится?думаю сам такой подключить,правда стар слишком,но есть сынуля чуть-чуть вписывающийся в рамки,но ему не дам ,сам буду пользовать

    Не нравится, потому что не попадают под акцию. Вопли про удар по имиджу только доказывают, что тариф хороший.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 10 февраля 2018 17:57

    Да нормальный тариф этот Лемон. Для целевой аудитории, конечно. Я вот тоже возрастом не вышел, но это не мешает объективно смотреть на вещи)

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 10 февраля 2018 18:11 Редактировалось pamburger, 1 раз.

    А что означает в универсальном про интернет, что пакет подключается разово, а затем нужно вручную продлевать? И есть ли обязательства, что нужно подключить какой-нибудь пакет? И можно пользоваться голым тарифом?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 10 февраля 2018 18:21
    don_ready:

    А что означает в универсальном про интернет, что пакет подключается разово, а затем нужно вручную продлевать?

    я уже выяснял и выяснил, что голосовые пакеты подключаются один раз и продлеваются на следующие 30 дней. а вот пакеты интернетов надо каждый месяц подключать руками. на следующий месяц не продлевается.

    don_ready:

    И есть ли обязательства, что нужно подключить какой-нибудь пакет? И можно пользоваться голым тарифом?

    никто не запрещает пользоваться голым.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 10 февраля 2018 18:35

    sergeiss, благодарю за информацию. Хороший тариф, оправдывает свое название :)

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    754

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 10 февраля 2018 22:01

    С Web 2.5 на универсальный получится перейти?

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 11 февраля 2018 00:24
    Acetum:

    С Web 2.5 на универсальный получится перейти?

    от вас и узнаем

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2695

    16 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 11 февраля 2018 07:04

    Я так понимаю, что универсальный на сайте только в архивах?
    https://www.velcom.by/ru/private/support/universal
    Каким образом на него тогда идёт подключение?

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©