Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • 19370 Senior Member
    офлайн
    19370 Senior Member

    2708

    20 лет на сайте
    пользователь #19370

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    Я тоже хочу быть честным гражданином, заявил Чиполлино, но только в тюрьму попадать не желаю.
  • Racer Member
    офлайн
    Racer Member

    305

    20 лет на сайте
    пользователь #16893

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 19 января 2010 23:11

    VPY,

    Так ли необходима рама для езды по грунтовой дороге (пустьи очень труднопроходимой)?

    И что имеется в виду под серьезным полным приводом в части соренто?

    На самом ли деле он так эффективен? я так понимаю там электрическое все. на мой взгляд фронтеры в этом плане посерьезней?

    рама нужна для пересеченки. для грунтовой - необязательна.

    у Соренто было два типа привода: 1- задний с жестко подключаемым передним и понижающей передачей, как в полноценных внедорожниках. 2- электронный TOD, который сам распределяет момент по осям, как в паркетниках.

    по Фронтере - много негативных отзывов в плане надежности.

    Туды ее в качель!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 января 2010 09:41

    VPY, Racer,

    Racer:

    VPY,

    Так ли необходима рама для езды по грунтовой дороге (пустьи очень труднопроходимой)?

    рама нужна для пересеченки. для грунтовой - необязательна.

    ну как сказать

    даже по гравейкам если машину хорошо вкладывать, то уже тыщ через 10 кузов начинает дышать

    вот недавно приводился пример, несущий кузов после дакара, - будку разбалтывало на столько что к концу гонки двери можно было закрыть только на абсолютно ровном асфальте

    а дакар это в первую очередь ралийная схема, и только небольшой кусок песочка, который, к слову, проходят и на недоприводных багги

    у меня есть пример когда человек по асфальту в условиях минска агресивно катая чирока, за 50тык так же укатал будку, тоже перестали закрыватся задние двери, а всего-то очень агрессивно ездил - играл в шашки в потоке, закладывал повороты с визгом иногда

    Racer:

    И что имеется в виду под серьезным полным приводом в части соренто?

    значит что в п1, как вам отвелили выше, вы имеете 99% времени большой заднеприводный универсал, у которого болтает зад на любом маломальски нестабильном покрытии, и полный включить нельзя - порвется раздатка

    полный включается непосредственно только перед кунанием в говны и там эта свинья уже в своей стихии

    Racer:

    На самом ли деле он так эффективен? я так понимаю там электрическое все. на мой взгляд фронтеры в этом плане посерьезней?

    электрическое в п2 и то! нижний ряд присутствует, что весьма помогает

    а схема из п1 так вообще на уровне достойной внедорожной техники

    VPY,

    Racer:

    по Фронтере - много негативных отзывов в плане надежности.

    да там дело то не сколько в надежности, а том что у европеек запасу мало, опель ставил дохлые движки и под них соотв более слабую трансмиссию

    а если брать на этой же платформе исузу родео или хонду паспорт с двиглом 3.2, то там и момента больше и передаточные в редукторах другие и полуоси мощнее... короче с 3.2 это не в пример крепкая хрень

    но с таким двиглом это как унитаз для бензина, жестко некомфортно + не в коня корм

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • snatchy Senior Member
    офлайн
    snatchy Senior Member

    3154

    16 лет на сайте
    пользователь #142120

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 20 января 2010 12:54
    Андрей Владимирович:


    Racer :

    И что имеется в виду под серьезным полным приводом в части соренто?

    значит что в п1, как вам отвелили выше, вы имеете 99% времени большой заднеприводный универсал, у которого болтает зад на любом маломальски нестабильном покрытии, и полный включить нельзя - порвется раздатка

    полный включается непосредственно только перед кунанием в говны и там эта свинья уже в своей стихии

    Здрасте. До 80 км/ч повернул ручку - и на полном едешь. Я по нынешним снежно-ледовым дорогам только на нём и езжу. Выключаю тока на парковке, ибо он мешает сильно руль закручивать.

    А про свинью это Вы правильно сказали - сколько ни мой, вся *опа заляпана :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 января 2010 12:58

    snatchy, ваша машина, ваше право... ну конечно же можно ездить, то что я написал вовсе не значит что оно физически не сможет ехать, сможет, но вот последствия...

    рекомендую уже сегодня начать откладывать потихоньку на новую раздатку

    к весне уже должна будет потихоньку подтянуться цепь и начнет грызть корпус,... услышите ;)

    если повезет может годик еще протянет и только к след весне ляжет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • snatchy Senior Member
    офлайн
    snatchy Senior Member

    3154

    16 лет на сайте
    пользователь #142120

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 20 января 2010 14:24
    Андрей Владимирович:

    snatchy, ваша машина, ваше право... ну конечно же можно ездить, то что я написал вовсе не значит что оно физически не сможет ехать, сможет, но вот последствия...

    рекомендую уже сегодня начать откладывать потихоньку на новую раздатку

    к весне уже должна будет потихоньку подтянуться цепь и начнет грызть корпус,... услышите

    если повезет может годик еще протянет и только к след весне ляжет

    Спасибо за радужные перспективы, Андрей Владимирович :)

    Да, ранее слышал подобные страшилки, но решил руководствоваться мануалом - там про такие запреты ни слова, только предупреждения о повышенном расходе и износе резины. Тем более, что рабочий маршрут - это примерно 30% каша/лёд и 70% асфальт, и всё время крутить ручку было тоскливо. А без неё зад реально виляет местами.

    Вот сейчас сходил на профильный форум - согласен, судя по всему, я не прав и делаю зло своей трансмиссии. Впредь буду крутить ручку перед реальной кашей.

    Надеюсь, ещё не успел серьёзно подорвать здоровье своего поросёнка....

    upd.

    Про раздатку теперь понятно - там нет межосевого дифф, потому она и перенапрягается - а про цепь я что-то не понял... или это не цепь ГРМ имелась в виду?

    upd2.

    Всё, нашёл, вроде - привод передка через цепь Морзе. Оно?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 января 2010 15:16

    за месяц не уложите, раздатка штука блин крепкая

    чисто для успокоения - можно подьехать на подьемник, открутить пробку, проверить уровень масла, понюхать не пахнет ли паленым... глянуть крестовины, тоже кстати достается им, ну и прочистить сапуны и шприцануть шлицевые карданов

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 20 января 2010 15:19

    Тойота Хайлендер (HighLander) до 2008г

    Что-то про нее никто не пишет... Может у кого был опыт с Горцем ?

    При первом приближении очень интересная штука оказывается...

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 января 2010 15:30

    Shura1, паркет, вот глянь насколько бестолковая муфта у хайлэндера

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 20 января 2010 15:37

    Андрей Владимирович, я в говны ни-ни, нафик. Может даже буду тока ПерПпривод брать с 2,4

    Просто очень прикольная альтернатива по деньгам Авенсису-Версо, которые дорогие что капец и попробуй найди с разумным пробегом бензин+автомат

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 января 2010 15:39

    Shura1, тогда не вижу проблем взять что-то типа пасифики

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 20 января 2010 15:41 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Андрей Владимирович, онли Тойота :D От бобра бобра не ищут :znaika:

    А этот Хай - настоящая Тойота, с Денсо, а не говноБошем

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 января 2010 15:41

    Shura1, и вообще, если и брать паркетник, то я знаю только один бескомпромиссный вариант - rx

    все остальное так или иначе - говно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 20 января 2010 15:42

    Андрей Владимирович, так Хай это и есть RX, тока в другой будке :P Вот как раз он и нра, что такой квадратный и просто никакой снаружи, т.е. нейтральный

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 января 2010 15:46

    что-то у меня другое мнение по поводу "только будки", то что конструкция схожа я соглашусь, но в остальном не факт...

    вообще-т надо попробовать Хайлендер за рулем

    rx в движении, на трассе, по комфорту и плавности хода это мерс е-шка, если Хайлендер настроен так же, тогда почему бы и нет

    но думается мне что внутри все же rx решает, а разница в цене не на столько чтобы отказыватся

    ну и кто как а я 99% времени рассматриваю свою машину внутри, а не снаружи

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 20 января 2010 15:50

    Андрей Владимирович, внутри Хай нра. Но строго в светлых бежевых тонах салона + темный кузов

    Народ пишет что отлично идет - мягко и т.д.. Тока шумка кака бычна слабая, но это мы решим своими руками

    RX тупо маленький по багажнику и внешне блондимобиль... нафик... И буду скорее всего искать 7ми местный Хай

    Я может случайно попал в эту ветку, но из-за возможных новых пошлин надо авто сменить

    Пикник всем устраивает, но вот пробег уже 230тыщ, да и старичок-с, 2000гот как никак

    Вот и нужна машина не менее удобная чем оный Тойот

    1. Легковые - нафик с пляжа сразу

    2. Корчвагены, Жопели, лягушатники - ту да же...

    3. Мазда МПВ. Более менее, но куда сунуть газовый баллон ? Вот и все...

    4. Авенсис-Версо. Норм. Но дорогие за пробеги до 100к и проблема с поиском автомата+бензин за некосмические деньги. И машина на автомате да и ручке тупее Пикника :(

    Вот и наткнулся случайно на Хай. Автомат, удобная, высокая, огромный салон и багажник, разумный очень разумный расход горючки для 1.6т. Газ ставиться на ура

    Динамика норм, а с 3.0 - выше крыши (меньще 9 до ста)

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 января 2010 16:00

    Shura1, а нем что есть куда всунуть балон? гы... такая же шляпа как и у МПВ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 20 января 2010 16:08
    Андрей Владимирович:

    Shura1, а нем что есть куда всунуть балон? гы... такая же шляпа как и у МПВ

    Нефига. Все тип топ. Видел инсталяции

    У рестайла - на подвесе вместо запаски 53 литров (по габаритам как запаска). 70 влазит

    У дорестайла - в нишу вместо запаски те же 53 литра

    Я газовых устриц ем, мне этого объема 53л хватит. Это 300-350 км по городу или более 450 по трассе

    Запаску и докатку в чехол и в багажник

    А у МПВ тупо некуда баллон сунуть, тока внишу 3го ряда сидений. Полная лажа. Права отдельные придурки умудрились подвесить ПОД машину посредине и сорвать нна на горочке

    .
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 20 января 2010 16:12

    Shura1,

    а вместо Пикника Сиенну не смотрел?..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 20 января 2010 16:14

    Внутри даже 65 литров ! Это ваще выше крыши (400-450 город, под 600 трасса)

    Снаружи 53 просто как лялечка влазит

    satori, Сиенна здоровая слишком, шаланда 5метровая. Ее тока как вторую авту для дальних поездок. Хай то компактный - всего 4.65, считай как твой Пассат. Пикник вообще 4.50

    .