Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 сентября 2011 11:23

    в городе на льду большой вес тоже не сахар, что шип держит букашку типа гольфа
    что секвою, - не держит! разница на льду есть и большая
    я замечаю на топовой хакке - тяжелую рамную хрень на льду держать тяжело, старается, но срывает быстро

    одно что тонкую кромку эта хрень раскатывает быстро, но это опять же тема не городская - пробить дорогу от котеджа до мкад

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 14 сентября 2011 11:26 Редактировалось A_Lee_Ksei, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович, ну уралы и кразы по говнам лазят только в путь, масса у них тоже мама не горюй :) Масса безусловно играет, но говорю, же головой надо думать, а не тупо на педаль давить, пока на брюхо не ляжешь.
    Да и совсем забыл:

    Андрей Владимирович:

    во вторых никто никогда на эту лакированую хрень не будет ставить лебедку

    Хоть в близи видел эту секвойю? Вот как раз вблизи и понятно почему она стоит 40тыс. Она довольно топорно сделана, это тупо американская машина, которая только в США делается. Сделана на базе грузовика малой тоннажности, посему рама там очень крепкая и на весь кузов. Так, что про лакированность это больше про TLC 200 надо говорить, чем про груду железа вроде тундры с секвоей.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Filya Senior Member
    офлайн
    Filya Senior Member

    627

    20 лет на сайте
    пользователь #17477

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 14 сентября 2011 22:24 Редактировалось Filya, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович, хм, мне тундра в управлении показалась довольно лёгкой. Шумная тока очень :) В полевых условиях, конечно, пока не каталсо, но собираюсь.

    A_Lee_Ksei, секвойю видел/сидел/каталсо - хорошая семейная машина. Не более. ТЛК отличается меньшими размерами и наличием холодильника.

    ЗЫ. В прошлую Миннесотинскую зиму были дни, когда кроме Wrangler/LC/Tundra/Sequoia/Expedition/F-150/RAM и тяжелее ничего даже носа на дороги не высовывало. Народ, кстати, что по деревням живёт, таки покупает только их, ибо если в городах дороги чистят, то в деревне откапываешься и выезжаешь только сам.

    Надо только не забывать, что американский truck сам по себе не является 100% идеальной машиной для ультраговн (плавать, например, не умеет, как ЛуАЗ 967), но он однозначно лучше какой-нить RAV4.

    ЗЗЫ. Кто-то говорил про Tundra за $22k - посчитайте плз её с полным приводом и полноразмерной кабиной.

    [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 сентября 2011 22:40

    Filya, не спорю, за рулем не ездил

    но пару тезисов
    1. нахрена в городе рама как явление?
    2. нахрена на бездорожье мощная и крепкая рама?, почему например на унимоге рама относительно легкая и гибкая? для чего вообще нужны мощные рамы, чем отличается рама унимога от рамы трехосного самосвала и почему?
    3. не странно что сековои за городм в основном катают, а в городах все же поменьше американцы берут машины, класса эксплорера

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Filya Senior Member
    офлайн
    Filya Senior Member

    627

    20 лет на сайте
    пользователь #17477

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 14 сентября 2011 23:06

    Андрей Владимирович, попробую ответить:
    1. в городе кагбэ рама как явление наверное и не нужна (но тут надо смотреть что за город и где), в Минске скорее не нужна. но я почему-то уверен что в краштесте РАМа с БМВ победит РАМ :) - этим я делаю акцент не на внедорожность тяжёлых машин
    2. нахрен не нужна. ЛуАЗ 969 рулит безгранично. но РАМ, к примеру, - это не тру-внедорожник, это машина, которая может довезти 800 кг груза к тебе на дачу, даже если там дорога очень плохая или её нет, а не машина, которая поедет в болото/реку/под 45 градусов уклон. хотя тот же F-150 SVT Raptor вроде как может.
    3. ну очень зависит от города.

    [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 сентября 2011 23:12

    Filya,

    но я почему-то уверен что в краштесте РАМа с БМВ победит РАМ

    :) посмотрите тесты евро-н-кап у всех раммных дур с первой попытки прохождения теста, отрывает будку от рамы и превед,.. пространственная клетка всегда прочнее и безопаснее плоской рамы лестничного типа... тот же жып чтобы пройти в европу - раму приварил насмерть в будке, чтобы обьединить плюы рамы и пространственного каркаса

    может довезти 800 кг груза

    о чем я собственно изначально и толкую... машина - тягать грузы и большие прицепы

    ну очень зависит от города

    ну тут да, коли город как деревня то см правило для деревни ;)

    вы все правильно на самом деле пишете и наблюдения у вас верные очень, остается только связать все воедино и сделать правильный вывод ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Filya Senior Member
    офлайн
    Filya Senior Member

    627

    20 лет на сайте
    пользователь #17477

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 15 сентября 2011 05:53

    Андрей Владимирович, я просто пишу о том что я вижу.

    Клетка прочнее и безопаснее. При встрече с бетонной стеной (хотя последние рамы таки дают пять звёзд по нкапу). При встрече же с 99% легковушек играют роль 3.5 тонны РАМа против 1.5 легковушки.

    Приятно что мы друг друга поняли :) Последний мне понравившийся внедорожник был Jeep Wrangler, вроде должно быть самое то.

    Ну и традиционное ЗЫ - в штатах чем город севернее, тем больше траков (техас не в счёт, там правила другие).

    [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.
  • crazy_duck Senior Member
    офлайн
    crazy_duck Senior Member

    906

    16 лет на сайте
    пользователь #143156

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 15 сентября 2011 10:35
    crazy_duck:

    crazy_duck:

    Народ кто нибудь ездил на chevrolet trailblazer, поделитесь инфой

  • Filya Senior Member
    офлайн
    Filya Senior Member

    627

    20 лет на сайте
    пользователь #17477

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 15 сентября 2011 19:19

    Тойота, кстати, делает два внедорожника ещё - FJ Cruiser (поменьше) и 4Runner (побольше). Неплохие машинки.

    [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 15 сентября 2011 19:23
    Filya:

    Тойота, кстати, делает два внедорожника ещё - FJ Cruiser (поменьше) и 4Runner (побольше). Неплохие машинки.

    Вау! Да шо вы говорите! :D

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Filya Senior Member
    офлайн
    Filya Senior Member

    627

    20 лет на сайте
    пользователь #17477

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 15 сентября 2011 19:46

    mak32, а ви мне не верите?

    [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 15 сентября 2011 20:22 Редактировалось pr_vlad, 4 раз(а).

    :D Андрей Владимирович, жжешь как всегда.

    Андрей Владимирович:

    шип держит букашку типа гольфа

    А вес авто и главное то, что у тундры колеса так в раза три шире чем у гольфа это ничего?
    тундра класный автос, а как стартует со светофора. Но не груженый жопу не хило кидает. Я бы все таки остановился на секвойе.
    По поводу больших авто. Прекрасные экспедиционники если включать мозг и правильно подготовить машину. А для поля когда не зачто лебедиться, есть специальная приблуда-плуг называется http://wyciagarki.pl/produkt/kotwica-do-zaczepiania-liny-wyciagarki уже второй год вожу в багажнике. Ниразу не пригодилась. ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ЛЕБЕДКАМ- тяговое усилие измеряется в LBS это не тонны а фунты. Так 15000 лебедка это всего 6000 кг. Впрочем хватает. Медленно только.
    Вот Андрей Владимирович, на своем носороге https://picasaweb.google.com/109291849020137325506/132011?authuse ... 3639713938 как говорится почувствуйте разницу

    и это притом , что отсутствовали блокировки на тот момент. А это к вопросу о болоте и лебедке

    , но бывает итак :D

    , а это к вопросу брода который вы так дружно штурмовали и гордились этим. наш ответ спешить не надо


    Ну а про Уралы. Это да мой второй выезд на неподготовленном авто с гламурным кенгурином. причем с самое что ни наесть болото. Счас бы выбрался самостоятельно, еще б и урала подтянул. На Трофи Багна эвакуировал эвакуатора ГАЗ66. И ни потому, что Фордик такая чудная машина, а Газ 66 отстой. Просто у вродителя ГАЗа было маловато офф-роад опыта. И с одной покатушки его не прибавится.
    Поэтому прежде чем рассуждать надо поездить , попробывать, а уж потом давать умные советы.

    Фиджик класный внедорожник по умолчанию, ну а рав обыкновенная полноприводная пузотерка.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 15 сентября 2011 21:00

    pr_vlad, бегемот неплохо прокачан, но бигфутов ему как-то для полноты не хватает :shuffle: Колеса 35-ые?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 15 сентября 2011 21:11 Редактировалось pr_vlad, 2 раз(а).

    A_Lee_Ksei, 37-е :D Счас 38-е. 8) Просто фотка трохо вытянута. А бигфутову него и не будет. максимум 40-е. Для экспедиции больше не надо.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 сентября 2011 23:16

    пришел суровый водитель бегемота

    на видео муссо сел на пень, когда пень выкорчевали моим подрамником - я сполз назад, и спокойно заехал... я полез нахрапом прямо рассчитывая что резина вытянет, и она бы вытянула, но геометрия у меня ни к черту
    к слову после меня не смогли залезь два 69ых и один 459ый, причем я езжу на АБСОЛЮТНО НЕ ПОДГОТОВЛЕННОЙ, СТОКОВОЙ МАШИНЕ, кроме резины ничего - ни лебедки ни шноркеля
    и вот пичалько - меня не надо драть уралами

    касательно этого брода, в этот раз воды было ЗНАЧИТЕЛЬНО больше и поперек брода лежало два бревна
    спокойно брод прошли только квадрики, и два 459ый но с трудом проскочив эти бревна (или трубы)
    этот брод я проезжл два года назад точно так же причем на шосейке, в этом году даже не полез потому как воды было выше моей ватерлинии
    никто там ничем не гордится, ибо нечем
    люди оставили в этой луже чирка, лифтованного дюймов на 10, набрали полсалона воды и оторвали ему с мясом передний силовик, потому что чирок уперся в какую-то хрень на дне и никуда не пошел даже через блок...

    хорошо писать, нихера не зная

    и еще вопрос, почему на всех покатушках на бегемот сразу заявляют - "без гарантии эвакуации"?

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    кстати где-то видел как в раше лифтанули иж ода, воткнули муды и они типа ловко ехал по говнам

    только вот незадача, как была машина гавно так и осталась

    поставить большие колеса и лебедку можно даже на автобус с гармошкой, и может быть на лебедке его удасться волоком протянуть по болоту
    только от этого икарус с гармошкой никогда не станет нормальным внедорожником, как бы не брызгал слюной его владелец
    всегда маленькие, легкие, короткобазные джипики ездили по грязи в разы лучше тяжелых монстров

    и, что самое главное! нормальную машину, если что, можно хоть на руках вынести, а эту шаланду, при худшем раскладе - дешевле будет бросить в дрыгве, чем выкорчевывать

    Добавлено спустя 21 минута 51 секунда

    че ж, влад, не рассказываешь про супер крепкую рейку рулевую на это бегемоте? про то что ее передрали с грузовичка и она в принципе не тянет бездорожье и большие колеса?

    что не рассказываешь? что нацацкавшить с этим неуклюжим монстром, таки купил себе именно внедорожник, причем настоящий внедорожник, что надо, именно настоящий, в отличие от этого ужаса - легкий и короткий, как раз для покатушек

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 15 сентября 2011 23:42 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.

    pr_vlad, ну бигфуты можно приспособить какие от белшины :) Но лифтовать надо еще более радикально. Я такой F150 на бигзе видел, там правда не бигфуты, но лифт аццкий. Но передний мост на твой похож. Кстати, а в стоке у эскершина спереди разрезной мост?

    Андрей Владимирович:

    хорошо писать, нихера не зная
    как была машина гавно так и осталась

    а что это вообще было? ничего сходу не понял :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 сентября 2011 23:52

    A_Lee_Ksei, влад понял

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 16 сентября 2011 00:00 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.

    Андрей Владимирович, я вот лично могу pr_vlad, сказать мега респект, за такую аццкую прокачку бегемота. И шноркель красивый, а не уродство из канализационных труб, и бампера с умом сваренные и лебедка красиво стоит, и лифт такой, не у каждого есть. И блоки стоят в мостах. В РБ наверное самый прокаченный бегемот :super:

    А вот ты чего так носорога не прокачаешь? Чего других критикуешь. Покажи на что сам можешь? А потом уже и других учи.

    У нас прокачивали более дешевые и простые внедорожники, но владу реально респект за душевную прокачку бегемота :beer:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 сентября 2011 00:11

    A_Lee_Ksei, задачи радикально разные
    мне не нужен "парадный танк" чем меньше в машине пустозвонства тем лучше

    мне надо четко ездить и не ломаться
    у меня машина это лишь инструмент, и чем меньше на ней всякой мишуры, тем лучше

    ну и задачи надо четко разделять - если мне надо забить гвоздь, я не стану махать кувалдой, при этом если мне надо будет вбить в землю шпалу, я не стану по ней стучать сувенирным молоточком

    из экскуршина даже экспедиционник сделать тяжело, уж слишком тяжел, а вот тягать на лафете рэнглер - вот это да - тема
    я бы лично на такой машине занизил бы в разумных пределах, (ниже штатного) вкатил бы хорошую шоссейку, купил бы хороший лафет, поставил бы заднюю лебедку, хороший рабочий свет на крышу, в салоне бы оборудовал спальное место, возможно верхний или боковой кемпинг, газ/вода и прочие прелести цивилизации
    на те деньги что немного бестолково вкинуты в бегемота, думаю рэнглер/полрэнглера точно можно было бы купить
    и была бы реально тема, доперся с комфортом до места покатушек, допер рэнглер на лафете до базового лагеря, на основе экскуршина - разбить кемпинг, рэнглера скатил и гоу в болота колбасится, вечером в экскуршин и "в тряпки" спать

    а то что учудил влад, достойно уважения только фантазия и характер владельца, ибо получилось чтоже самое что на икарус поставить колеса от беларуса, и лебедки от шишиги
    прикольно позырить и все

    Добавлено спустя 6 минут 38 секунд

    а забыл, отвал бы еще на морду,.. моя с отвалом всплывает, да и рычаги задние зимой порвал, снег чистить
    вот тут бегемот бы рулили неимоверно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Filya Senior Member
    офлайн
    Filya Senior Member

    627

    20 лет на сайте
    пользователь #17477

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 16 сентября 2011 18:17

    Андрей Владимирович, зачем на человека сразу наезжаете? Может ему просто приятно когда при высокой проходимости автомобиля, внутри него не схватишь приступ клаустрофобии. В том же вранглере места внутри ну нифига нет.

    [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.