Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 29 января 2018 22:17 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    SadBullet:

    Насчет вайбера согласен с bregid полностью. Неповоротливая и перегруженная ненужными рюшечками цацка. Whatsapp гораздо приятнее.

    Так я тоже согласен. Но много ли в найдёте людей в Беларуси, у которых стоит вацап и не стоит вайбер?
    Ай, о чём мы тут спорим. Правду сказали, Велкому виднее, кто на чём сидит.

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    Кстати, в ИССА появилась какая-то Интернет-статистика. Как я понял, можно посмотреть за последние полгода, на какие сайты и прочие IP выходил.

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 29 января 2018 22:38 Редактировалось pamburger, 1 раз.

    Довольно некислый этот лимон, за 15 рублей выходит: анлим в 3г на голос, 4гб, мессенджеры, вока (урезанная, но сойдет), накопление до 10 гб, доп пакет на гиг за копейки. Хорошо, что пока я щегол, можно годик поюзать :super:

  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 29 января 2018 23:37
    ACE-F:

    Кстати, в ИССА появилась какая-то Интернет-статистика. Как я понял, можно посмотреть за последние полгода, на какие сайты и прочие IP выходил.

    Ну, как бы не совсем за полгода

    Интернет-статистика предоставляется за 1 сутки в рамках шести предыдущих месяцев и текущего периода.
    Чтобы выбрать день, когда совершались интересующие вас интернет-соединения, рекомендуем предварительно ознакомиться с общей детализацией.

    За одни конкретные сутки. Ручками выбранные.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16054

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16054
    # 30 января 2018 11:30

    Добрый.
    Вопрос в следующем. Есть племянник, который периодически творит разную фигню, то смайлы купит, то в игре какое золото и т.п. Т.е. каждый раз попадалово по новому...
    Велик как любой некультурный провайдер типа ничего сделать не можем и "не можем заблокировать платные услуги". Хотя это всё фигня, при корпоративном тарифе это всё делается без проблем... А в сц стоят как овечки и вешают лапшу...
    На лайф и т.п. переводить малого не хочется.
    Может есть у кого решение, переход на другой тариф, какое заявление в компанию и т.п. Пока единственное это кидать каждую неделю по 2 рубля, чтобы при покупках (это обычно от 1 уй. + НДС) не проходили платежи.
    Забрать телефон, объяснить 1000й раз малому не вариант, нужна "защита от дурака". Спасибо за идеи и помощь :)

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40687

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40687
    # 30 января 2018 11:35

    slon2003, т.е. воспитание племянника даже не рассматривается?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16054

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16054
    # 30 января 2018 11:58 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    Bierman:

    slon2003, т.е. воспитание племянника даже не рассматривается?

    ... есть нюансы... Это параллельно, но я бываю редко. Воспитывает только бабушка...
    По этому и прошу защиту от дураков... От племянника и велкома...
    И как писал, каждый раз новые дырки... Пока все закроешь, получится дорого...

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40687

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40687
    # 30 января 2018 12:04

    slon2003, а когда он начнет подворовывать у бабушки где будешь искать защиту от дурака?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 30 января 2018 12:06
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 30 января 2018 12:07
    slon2003:

    Bierman:

    slon2003, т.е. воспитание племянника даже не рассматривается?

    ... есть нюансы... Это параллельно, но я бываю редко. Воспитывает только бабушка...
    По этому и прошу защиту от дураков... От племянника и велкома...
    И как писал, каждый раз новые дырки... Пока все закроешь, получится дорого...

    какой тариф у племянника?

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16054

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16054
    # 30 января 2018 12:07
    Bierman:

    slon2003, а когда он начнет подворовывать у бабушки где будешь искать защиту от дурака?

    ... может умные вопросы в профильную ветку задашь?
    По теме есть что сказать? Или абы срач развести?

    Добавлено спустя 40 секунд

    JuliKrasotka:

    slon2003:

    Bierman:

    slon2003, т.е. воспитание племянника даже не рассматривается?

    ... есть нюансы... Это параллельно, но я бываю редко. Воспитывает только бабушка...
    По этому и прошу защиту от дураков... От племянника и велкома...
    И как писал, каждый раз новые дырки... Пока все закроешь, получится дорого...

    какой тариф у племянника?

    Пока пристрелка, на пенсионном сидит :)...

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 30 января 2018 12:09
    slon2003:

    Bierman:

    slon2003, а когда он начнет подворовывать у бабушки где будешь искать защиту от дурака?

    ... может умные вопросы в профильную ветку задашь?
    По теме есть что сказать? Или абы срач развести?

    Добавлено спустя 40 секунд

    JuliKrasotka:

    slon2003:

    Bierman:

    slon2003, т.е. воспитание племянника даже не рассматривается?

    ... есть нюансы... Это параллельно, но я бываю редко. Воспитывает только бабушка...
    По этому и прошу защиту от дураков... От племянника и велкома...
    И как писал, каждый раз новые дырки... Пока все закроешь, получится дорого...

    какой тариф у племянника?

    Пока пристрелка, на пенсионном сидит :)...

    я так понимаю дело в платных подписках? услуга что нового?

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16054

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16054
    # 30 января 2018 12:10
    don_ready:

    slon2003, эппл, андроид

    это если карточка привязана... Тут СМС основная проблема на короткие номера...
    До авто подписки еще не добрались...

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 30 января 2018 12:11

    варианты *149# - отключить баланс +, *404*1# отключение платных подписок, *404*4# - отключение "что нового", пробовали?

  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 30 января 2018 12:11
    slon2003:

    нужна "защита от дурака"

    Nokia 3310

    Bierman:

    slon2003, т.е. воспитание племянника даже не рассматривается?

    Дык сказано же

    slon2003:

    объяснить 1000й раз малому не вариант

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16054

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16054
    # 30 января 2018 12:12 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    JuliKrasotka:

    Пока пристрелка, на пенсионном сидит ...

    я так понимаю дело в платных подписках? услуга что нового?

    Покупка типа смайлов, лайков и т.п. через СМС...

    Пока ещё идея дать ему бабушкофон на месяцок. Я думаю морально это лучше чем лишать связи (поводок как никак для бабушки)... Но через месяц-два может повторится...

    Добавлено спустя 28 секунд

    JuliKrasotka:

    варианты *149# - отключить баланс +, *404*1# отключение платных подписок, *404*4# - отключение "что нового", пробовали?

    отключено... В основном это какието новые смс номера и т.п. Крайний раз я так понял типа смайлов и лайков через СМС...

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    grb1643:

    нужна "защита от дурака"

    Nokia 3310

    тоже есть идея... :)

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40687

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40687
    # 30 января 2018 12:15
    slon2003:

    Пока ещё идея дать ему бабушкофон на месяцок. Я думаю морально это лучше чем лишать связи (поводок как никак для бабушки)... Но через месяц-два может повторится...

    ога... т.е. возвращаемся к воспитанию

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 30 января 2018 12:18

    с каких номеров эти смс, они приходят и он отвечает? откуда они берутся? не придумывает же он их сам... чтоб понять как бороться нужно понять откуда ноги растут

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 30 января 2018 12:18 Редактировалось pamburger, 1 раз.

    slon2003, все таки, не отказывайтесь от варианта с лайфом, тариф шейк - деньги спишут целиком, никаких минусов, если велком не идёт на встречу.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16054

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16054
    # 30 января 2018 12:22 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    JuliKrasotka:

    с каких номеров эти смс, они приходят и он отвечает? откуда они берутся? не придумывает же он их сам... чтоб понять как бороться нужно понять откуда ноги растут

    Игры, мессенджеры, соцсети, сайты... Т.е. короткие СМС номера, которые в принципе в любом биллинге можно закрыть группу номеров... Школа весёлое место, да и становление в коллективе даёт побочные явления...

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    don_ready:

    slon2003, все таки, не отказывайтесь от варианта с лайфом, тариф шейк - деньги спишут целиком, никаких минусов, если велком не идёт на встречу.

    ... ну как вариант рассматривал...
    Ещё может кто сталкивался с приветом...? Если на какой из этих тарифов... Типа как для приезжих однодневок, т.е. чтобы оператор не уходил в минус.... Но разговор нужен не только велком... На связь +-15 руб в месяц... На других операторов 1-2 часа...

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 30 января 2018 12:33

    отключите ему вообще возможность отправлять смски